Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

"Инъекции" нигрола сохраняют шарнир

В последние годы на "москвичах" наконечники рулевых тяг делают несмазываемыми, без пресс-масленок. Это, конечно, намного упрощает обслуживание машины. Но, к сожалению, на некоторых автомобилях то один, то другой наконечник выходит из строя через 20–25 тысяч километров. Случилось это и с моим "четыреста восьмым".

Чтобы продлить жизнь и нормальную работу этих узлов, предлагаю следующее. Возьмите обычный медицинский шприц емкостью 10 см 3 и толстую (диаметром 1–2 мм) иглу для пункций. И то и другое можно найти в аптеке. Затем разогрейте нигрол (или гипоидную смазку), заправьте в шприц и, проколов в верхней части резиновый грязезащитный колпачок шарнира, вводите внутрь смазку, пока она не появится из-под колпачка. Если одного объема шприца будет мало, повторите операцию, не вынимая иглы, а сняв с нее шприц. Отверстие в резине сразу затягивается, как только вы извлекаете иглу. Пыль и влага внутрь не попадают.

Повторять "инъекцию" следует через 3–4 тысячи километров. Вот уже более 60 тысяч километров ходит моя машина – люфта в рулевых тягах нет. Другой "Москвич-412", обслуживаемый по этому методу, прошел до замены наконечников около 80 тысяч километров.

Т. Земко г. Мукачево

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное