Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Помощник – воздух

Прокачку тормозной системы автомобиля для удаления из нее воздуха или при замене жидкости, согласно инструкциям, проводят вдвоем. Один нажимает на педаль тормоза, другой отворачивает штуцер. Между тем можно отказаться от услуг помощника, если создать давление на жидкость при помощи воздуха, накачивая его в наполнительный бачок главного цилиндра тормозной системы.

Для этого в крышку бачка встраиваем штуцер с золотником от камеры, уплотняя соединение резиновыми прокладками. К штуцеру подсоединяем шланг шинного насоса с манометром и накачиваем воздух до давления 1 кг/см2. Далее действуем как обычно – отворачиваем штуцеры на рабочих цилиндрах, и жидкость стекает. Не допуская снижения ее уровня в бачке до предела, доливаем свежую порцию и подкачиваем воздух.

Ю. Грохотов Мурманская область, пос. Полярные Зори

Справка редакции. На автомобильных заводах и СТО тормозную систему и гидропривод сцепления прокачивают и заполняют при помощи сжатого воздуха. В домашних условиях, особенно на старых машинах, применять этот способ следует с большой осторожностью, не допуская повышения давления выше 1 кг/см2, иначе могут разрушиться бачок и его уплотнения с корпусом цилиндра.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное