Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техосмотр отменили почти



Техосмотр отменили почти
2011-05-26 14:57 CARS ru
  Техосмотр почти отменили Срок действия талонов техосмотра, заканчивающийся в текущем году, продлен на один год. Это требование содержится в постановлении российского правительства, которое вчера, подписал премьер-министром Владимир Путин. Это же постановление также отменяет процедуру прохождения техосмотра для новых автомобилей - теперь им талоны будут выдавать при постановке на учет. Остальные же автовладельцы в перспективе будут получить полис только после техосмотра.  Срок действия талонов техосмотра, заканчивающийся в текущем году, продлен на один год. Это требование содержится в постановлении российского правительства, которое вчера, подписал премьер-министром Владимир Путин. Это же постановление также отменяет процедуру прохождения техосмотра для новых автомобилей - теперь им талоны будут выдавать при постановке на учет. Остальные же автовладельцы в перспективе будут получить полис только после техосмотра.   

Москва стоит! И разгружать ее никто не будет
2011-05-26 17:13 Андрей
Дороги стали хуже, а пробки длиннее. Об этом говорят и аналитики, и рядовые автовладельцы. Многие даже замечают, что и зимой, когда часть полос завалены снегом, поток движется быстрее. И уже немало таких, кто говорит: при Лужкове было лучше... Никто не спорит - мы привыкли к пробкам. Мы привыкли, что дорога от дома до работы может занимать больше двух часов, а в некоторые дни проще воспользоваться общественным транспортом. Но мы не привыкли к том, что Лефортовский тоннель могут перекрыть в час-пик, чтобы закидать лопатами дыры в асфальте и остановить треть Москвы. Мы не привыкли видеть Ленинградское шоссе в состоянии после бомбежки, мы не привыкли к столь омерзительному латанию дыр, когда заплатка напоминает торчащий из асфальта люк. Теперь несколько фактов для размышления: Факт первый. «План борьбы с пробками», озвученный новым мэром выглядел красиво. Но только на бумаге. Реально не было выполнено ни одного пункта, за исключением появления на трассах столицы выделенных полос для общественного транспорта, (которые, к слову, отрезали от основного дорожного полотна). Факт второй. С приходом Сергея Собянина пробок не стало меньше, разве что служба "Яндекс.Пробки" стала занижать индекс загруженности дорог. Впрочем, эти махинации быстро раскусили и индикатор вернулся к своему прежнему показателю - 8-9 баллов в час-пик. Факт третий. Раньше ремонтные работы старались вести по ночам. Теперь дырки латают в дневное время. Благодаря чему ничем не примечательные 17 и 18 мая догнали по индексу загруженности самые тяжелые зимние дни. Просто стали «сдирать» старый асфальт. Факт четвертый. Обычно, когда срезают старый асфальт, оставляют плавный съезд и выезд с ремонтируемого участка. Так любому прорабу должен подсказывать если и не профессионализм, то здравый смысл. Теперь это в прошлом. Бейте граждане-водители свои колеса, рвите покрышки! Не исключено, что статистика ДТП по статье «дорожно-транспортные происшествия из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия» будет удручающей. Факт пятый. Вполне очевидно, что Москва - город потребления и коммерческие перевозки занимают огромную долю в столичном трафике. Именно поэтому попытка избавиться от грузовиков потерпела фиаско. info Тем, кто активно продвигал эту идею, шлепнули по рукам, не лезьте, мол, не в свое дело. Ведь власть и бизнес в нашей стране - это близнецы-братья, и не стоит думать, что хоть одна идея по разгрузке Москвы от лишнего коммерческого  транспорта будет успешной, (как и от торговых точек, гастарбайтеров и т.п.) Вопрос, когда удастся разгрузить город - чисто риторический. Никто его разгружать не будет, все пойдет по пути естественного отбора. Зачем закапывать средства, если есть идеально работающий закон природы. Вот только надо понимать, что «вымрут» самые незащищенные...

В избранное