Jaguar запускает в производство C-X75
2011-05-12 11:38 CARS ru
В этом суперкаре использован компактный бензиновый двигатель с нагнетателем, два мощных электромотора и система полного привода. Машина разгоняется до "сотни" менее чем за 3 секунды. Этот эксклюзивный гибридный суперкар будет выпущен ограниченной серией - всего 250 экземпляров, а цена объявлена пока лишь в английских фунтах и составляет Ј700 000. «Люди ожидают от Jaguar инноваций - и именно в этом, Jaguar наилучшим образом соответствует ожиданиям, - отметил Эдриан Холлмарк (Adrian Hallmark), Бренд-директор Jaguar в мире. - C-X75 получил восторженный прием еще в виде концепт-кара. Мы хотим воспользоваться этим моментом и, несмотря на окружающий С-Х75 ореол исключительности, видим для него реальные экономические перспективы. Ни один другой автомобиль не сможет лучше продемонстрировать лидерство Jaguar в сфере инноваций и передовых технологий».
Hyundai Solaris - самый продаваемый автомобиль в России
2011-05-12 12:38 CARS ru
Статистика утверждает, что самой продаваемой иномаркой на российском рынке в апреле стал седан Hyundai Solaris. За месяц было продано 9 296 таких автомобилей, тогда как за первые четыре месяца эта модель разошлась тиражом в 19 464 машины. Если же говорить о рынке в целом, то он вырос почти на 50%, и в апреле удалось реализовать 70 тысяч 146 легковых и легких коммерческих автомобилей. А за первые четыре месяца рост рынка составил 64%. Лучший результат по процентному приросту у Mazda (+288%), MINI (+284%) и китайского Lifan +201%. А количественный у Lada Kalina (15 158 машин), Lada Priora (13 373 машин) и Lada 2105/2107 (10 378 машин). Из иномарок, правда тоже российского производства лидируют Renault Logan (7 850 машин) и Ford Focus (6 836 машин).
Кредиты рассекретят
2011-05-12 12:45 CARS ru
Уже в мая этого года в нашей стране начнет работу система проверки автомобилей, продаваемых на вторичном рынке, на чистоту кредитной истории. Услугу станет предоставлять Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). Сначала при личном обращении клиента, а затем просто через сайт - по VIN-номеру автомобиля. Таким образом потенциальный покупатель сможет узнать, не заложен ли интересующий его автомобиль в банке по кредиту. В НБКИ надеются, что открытость информации о кредитной истории машин поможет избежать продажи кредитных машин и мошеннических схем, при которых кредит перед банком «вешается» на ничего не подозревающего добросовестного покупателя.
Не заплатил штраф сразу, потом заплатишь в кратном размере
2011-05-12 13:10 CARS ru
Собираемость штрафов с автовладельцев, судя по всему далека от идеала. Иначе как можно объяснить предложение начальника ГУ МВД по Москве Владимира Колокольцева лишать водительских прав автомобилистов, уклоняющихся от оплаты штрафов. В интервью «Комсомольской правде» он высказал идею, что, в случае злостного уклонения автомобилистов от уплаты водителей необходимо лишать прав и возвращать их «только в случае оплаты в кратном размере». Стоит напомнить г-ну Колокольцеву, что москвичам ряд штрафов, среди которых и за несоблюдение скоростного режима, приходит заказным письмом. Следовательно, пока водитель не получил штрафную квитанцию под роспись в отделении почты он не является уклонистом. Скорее всего инициатива столичного начальника не получит поддержки, поскольку у судов и без того дел достаточно и разбираться получил нарушитель штраф или он и представления не имеет о своем правонарушении, они вряд ли станут.
Он смотрел вперед дальше всех, а ошибался меньше всех
2011-05-12 13:25 Михалыч
Один из биографов Андрея Александровича Липгарта справедливо заметил: «Фигура Липгарта настолько грандиозна, что книгу о нем написать проще, чем статью». На статью мы и не претендуем - это всего лишь штрихи к портрету нашего замечательного и незаслуженно забытого конструктора.
Липгарта мало кто теперь вспоминает, возможно, и потому, что Горьковский автозавод, которому он отдал без малого два десятилетия жизни, в наши дни оказался на обочине отечественного автопрома. Пятикратный лауреат Государственных премий в области автомобилестроения родился 110 лет тому назад в многодетной семье одного из потомков старинного немецкого рода. Многие Липгарты учились в Императорском московском техническом училище, в 1915 году сюда поступает и Андрей. Но семье жилось туго, Липгарт бросает учебу и начинает работать в авторемонтных мастерских. Потом - тиф, потом - армия.
Только в 1921 году Андрей возвращается в училище, теперь уже не Императорское, а Бауманское. Потом продолжает образование в НАТИ. Здесь вместе с таким же молодым инженером Шараповым он строит «НАМИ-1», первый советский легковой автомобиль. А в 1933 году Липгарт стал главным конструктором ГАЗа и проработал на этом посту 18 лет. В числе его многочисленных разработок - «Эмка», «Победа» и «ЗИМ», грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-69. Простые, надежные и долговечные, выпускавшиеся долгие годы автомобили. Работал он взахлеб. Вот заметка из заводской многотиражки: «Конструкторская работа над М-1 началась в конце сентября 1933 года, а к концу января 1934 года был построен первый образец. К концу мая были выпущены две машины, по своему качеству вполне пригодные для проведения на них испытаний. Немедленно по окончании сборки, без всякой обкатки, машины были отправлены в пробег в Москву и обратно. Машины прошли пробег без единой поломки». Вдумайтесь - машины, прошедшие путь от кульмана до металла всего за восемь месяцев. info В марте 1936 года две первые (уже конвейерные) «Эмки» принимал Сталин. Сравнивал с «Фордами», задавал вопросы, садился в салон, совершил пробную поездку по Кремлю. За рулем сидел сам Липгарт. Вождь одобрил «Эмку». Андрея Александровича всегда заботило - будет ли от его работы польза для страны. Не случайно «Победу» он видел как автомобиль скорее экономичный, чем динамичный - в стране была послевоенная разруха. В июне 1945 года для показа в Кремле были представлены два образца: с 75-сильной «шестеркой» (на этом варианте настаивало руководство завода) и с новым четырехцилиндровым мотором (таким автомобиль видел Липгарт). К машине с «шестеркой» Сталин отнесся скептически - автомобиль не предназначался для элиты. Возможно, легендарная «Победа» так и осталась бы в разряде опытных образцов, но Липгарт обратил внимание Сталина на то, что вариант с «четверкой» очень экономичен. После долгого изучения обеих машин Сталин сказал: «Надо принять машину с «четверкой», машина хорошая». Утвердил и название.
А спустя четыре года в рядах праздничной ноябрьской демонстрации в Горьком ехал опытный экземпляр ГАЗ-12 - будущий «ЗиМ». Еще через три месяца, 15 февраля 1950 года ГАЗ-12, как обычно в те годы, предстал на суд руководителей государства. Сталин похвалил машину, однако узнав, что её главный конструктор Липгарт, недовольно бросил: «Почему не наказан?» (незадолго до этого из-за различных недоработок пришлось приостановить производство «Победы»). Нахмуренная бровь отца всех народов тогда была прямым указанием - через год лауреата пяти Сталинских премий (вот парадокс - последняя из них была присуждена как раз за «ЗиМ») сняли с должности главного конструктора ГАЗа и «бросили на низовку» - перевели на Уральский автозавод рядовым инженером. В Миассе он работал всего год, но успел произвести радикальную модернизацию выпускавшегося там устаревшего ЗИС-5. В 1953 году (уже после смерти Сталина) Андрея Александровича приглашают в НАМИ главным конструктором института. Примерно в это же время Липгарт возглавил кафедру в родном Бауманском. Небольшая кафедра «Автомобили» под его руководством превратилась в базовую по колесным машинам высокой проходимости и стала называться «Колесные машины».
Андрея Александровича называли конструктором божьей милостью. Он «участвовал» (так скромно Липгарт писал о своей работе в автобиографиях) в создании многих отличных машин, оставил после себя целую школу конструкторов. Один из его учеников, испытатель ГАЗа М.Мокеев писал: «Липгарт всегда знал всё лучше других и чуть ли не раньше всех. Он смело брал на себя всю ответственность. Подчиненных строгал, но и защищал. Смотрел вперед дальше всех, а ошибался меньше всех».
Премьер Lada Granta не купит
2011-05-12 13:56 NaLesnike
Можно сколько угодно говорить о новинке Вожского завода, но уже на презентации стало ясно - премьер такую машину не купит. И в пробег на ней не отправится. А значит заводу не стоит ждать фантастических продаж. Перед вами небольшая фотоподборка. Это Lada Granta в топовой комплектации...
Hyundai представил седан i40
2011-05-12 17:16 CARS ru
На проходившем в марте автосалоне в Женеве корейцы решили соригинальничать, сначала показав своего нового бойца класса D в кузове универсал. Машина оказалась удивительно гармоничной и не лишенной оригинальных решений, поэтому появления седана мы ждали с нетерпением. Ожидания оправдались: четырехдверный i40 смотрится ничуть не хуже своего более вместительного родственника — всё благодаря модному в последнее время купеобразному профилю.
В целом Hyundai i40 выглядит более европейским, чем модель Sonata, играющая в том же классе. Линии менее вычурны, поверхности чище, а покрытые хромом детали встречаются не в таком изобилии. Кроме того, i40 несколько компактнее «Сонаты» как по общей длине, так и по размеру колесной базы. Для автомобиля на данный момент заявлено четыре мотора. На тяжелом топливе работают агрегаты объемом 1.7 литра, развивающие 115 и 136 л.с., а на бензине — 135-сильный двигатель 1.6 семейства Gamma и двухлитровое «сердце», выдающее 177 л.с.
Салон радует ставшим уже привычным для Hyundai выразительным дизайном и солидными на вид материалами отделки. Да и уровень оснащения не подкачал: уже в базовой комплектации i40 содержит 9 подушек безопасности, а за доплату его можно укомплектовать продвинутой мульртимедийной системой, парковочным ассистентом, камерой заднего вида, комплексом слежения за дорожной разметкой и прочими благами цивилизации. Кроме того, корейцы обещают привлечь покупателя ценой, выгодно отличающейся от конкурентов. Вот только пока непонятно, как будет решаться вопрос внутриклассовой борьбы с Sonata.
Ксюх, вот по поводу коллективного разума не соглашусь. Больше мозгов в работе над шифровками -> больше разных точек зрения -> меньше вероятность того, что задания, кажущиеся авторам элементарными, элементарными окажутся только для них. В том-то и дело, что у каждого голова работает на своей волне, и правильный штаб — это такой, волна которого находится близко к как можно большему количеству волн разгадывающих.
Элементарный пример: шифрую вторые координаты, вывешенные Филом, своим способом.
M157 Pagani Zonda F MC2
EKG Pagani Zonda А Ford 177
Как загнать Lambo в дом XVI века (видео)
2011-05-12 18:45 CARS ru
Пару недель назад в Риме состоялась презентация новой мечты всех подростков мира — суперкара Lamborghini Aventador LP700-4. Одним из элементов события стала музейная экспозиция La Forza Del Toro (Сила Быка), размещенная в одном из музеев итальянской столицы. Состояла она из пяти моторов V12 разных лет, а также из собственно виновника торжества — настоящего Aventador. Казалось бы, ничего удивительного. Вот только строители, сооружавшие здание музея в XVI веке, совсем не рассчитывали на то, что в дверные проемы придется протискивать автомобиль шириной более двух метров. Как люди из Lamborghini справились с этой проблемой? Ответ — на видео!
Всё о Lada Granta
2011-05-12 19:22 CARS ru
Ну вот, наконец, она и пришла. Замену «классике» мы ждали последние лет 30, а семейству Samara — чуточку меньше, всего одну пятую часть века. Для свершения несбыточного потребовалось сделать «Калину», повыпускать ее пару мгновений (по тольяттинским, разумеется, меркам), пустить под нож, а оставшееся раздеть догола, переоформить и выпустить в серию после непременной аудиенции у руководства страны, как в сталинские времена. Итак, что же это за зверь такой, Lada Granta?
Представители «АвтоВАЗа» утверждают, что от «ягодной» прародительницы «Гранте» досталось 70% узлов и агрегатов, а остальное сделано заново. В этот список, очевидно, входят кузовные детали, салон и некоторые элементы подвески. При этом общее количество деталей снижено — как говорят в Тольятти, для уменьшения себестоимости без потери в качестве (мы готовы поклясться, что в этот момент услышали далекий голос Михаила Прохорова с презентации «ё-мобиля»). info В итоге на самой простой версии красуется ценник в 219 тысяч рублей (с пометкой «в ценах мая 2011 года»), а выглядит автомобиль так, что серенькая Kalina начинает всерьез нравиться. Зато интерьер, и мы не иронизируем, удался — особенно если сравнивать с моделями 2104 и 2115. Правда, за это в первую очередь надо благодарить альянс Renault-Nissan: влияние Logan видно невооруженным глазом.
Но потенциальному покупателю куда интереснее другое: что можно получить от «АвтоВАЗа» за 219 тысяч рублей? Чудес не бывает: четыре колеса, восьмиклапанный мотор 1.6 мощностью 80 л.с., руль, сиденья и двери. В базовом оснащении не найти ни усилителя руля, ни его регулировки, ни даже таких мелочей, как задние подголовники, ручки на потолке, уплотнители на порогах и салонный фильтр. О подушках безопасности, ABS и прочих благах цивилизации можно даже не мечтать. А еще двигатель, которым будет оснащаться комплектация «Стандарт», прожорливее своих более производительных версий: в городском цикле он потребляет 9.3 л/100 км, в то время как в исполнении «Норма» он же, но с облегченной поршневой группой и дополнительными десятью «лошадками», потребляет 8.5 литров.
А вот «верхнее» исполнение «люкс» вполне похоже на современный автомобиль: мотор здесь 98-сильный шестнадцатиклапанный, а список оборудования уже не уместится на торце спичечного коробка. Загибайте пальцы: две подушки безопасности, ABS, электропакет, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой компьютер, центральный замок, аудиосистема... Одним словом, шик! Если базовая версия Granta дешевле «Калины» на 50 тысяч рублей, то, следуя этой логике, машина в топовой комплектации, неотличимой от топового же исполнения Kalina, должна удержаться в рамках 300-тысячного бюджета. Это уже серьезный вызов конкурентам в лице Daewoo Nexia и ZAZ Chance. А ведь будет еще и Granta с двигателем Nissan и автоматической трансмиссией... И не забывайте: в багажник входят два мешка картошки!
box1