Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Mitsubishi ASX: с "бонусами" от десятого Lancer



Mitsubishi ASX: с "бонусами" от десятого Lancer
2011-05-04 13:11 Варвара Земцова
Автор: Максим РудометкинВозраст: 22 годаСтаж за рулем: 4 годаЛичный транспорт: Volkswagen Golf Фото: Тимур Сабиров   Я надеялся на лучшее: симпатичный компактный автомобиль, пришедший потолкаться с Nissan Qashqai, на презентации произвел приятное впечатление. Вот он, тот, кто пробьется сквозь предвзято негативное отношение автомобильных гурманов к кроссоверам! Но потом удалось сесть за руль ASX, и он не оправдал ожиданий. Вместе с посредственными ходовыми характеристиками вылезли привычные недостатки десятого Lancer: салон весьма посредственного качества, гремящая подвеска и плохая шумоизоляция. Мы тестировали машину с вариатором и двухлитровым мотором, и это был довольно динамичный автомобиль. Но от 150 л.с. можно было ожидать большего. Тот же ASX с мотором 1,6, оснащенный пятиступенчатой механикой, а не вариатором,, едет почти так же быстро - правда, он и весит меньше на 155 кг. Ощущение скорости в ASX с вариатором во многом усиливают звуковые эффекты: завывания бесступенчатой коробки, «подвисающей» на четырех-пяти тысячах оборотов при интенсивном разгоне, просят поверить в агрессивную сущность автомобиля. Но верится с трудом, а вот расход топлива у кроссовера оказывается неожиданно нескромным для таких ходовых характеристик. У меня в городе получалось 13-14 литров, а у одного из сотрудников нашей редакции с его стилем вождения расход составлял 17 литров на сотню. На трассе на скорости 100 км/ч машина ела 9,5 литров топлива - на литр больше, чем в том же режиме на той же трассе кушал пятилитровый Jaguar XJ. Вариатор у ASX паразитирует на моторе, оказывает тормозящее действие, и посредственная аэродинамика только усугубляет положение: достигнув большой скорости на трассе, ASX не желает катиться без добавления газа и скорость быстро теряется. Внутри Mitsubishi ASX был немного похож на недоделку, на макет автомобиля. Хлюплые переключатели, серые окантовки приборов, которые я, скучая в пробке, снял руками за несколько секунд... По качеству отделки интерьера Mitsubishi ASX проиграет большинству компактных кроссоверов, будь то более дорой Volkswagen Tiguan или тот же Nissan Qashqai. А ведь когда видишь стильную и современную агрессивную внешность, хочется, чтобы и интерьер ей соответствовал. Не очень приятным на первый взгляд показалось звучание музыки, но в ходе манипуляций удалось перенастроить систему, и звучание приблизилось к тому, чего ждешь от 8 динамиков (именно столько их в топовой комплектации ASX). Кстати, в двух комплектациях этого кроссовера есть сенсорный дисплей! Правда, выглядит он как устаревшая игровая приставка, да и кнопки на экране получились маленькими и неудобными. box1 Зато рулевая колонка в кроссовере регулируется по вылету - как этого не хватает в моем любимом Lancer предыдущего поколения! И про полный привод, несомненное преимущество ASX, тоже нельзя не сказать. Заднюю ось можно принудительно включать и выключать, но в полноприводной конфигурации быстрые старты осуществляются более уверенно, причем не только на скользких покрытиях. В нашей комплектации - Exclusive - автомобиль стоил 1 279 000 руб. Довольно много, но нужно отметить, что более оснащенного ASX не найти. В тестовом автомобиле были не только полный привод, ксеноновые фары, семь подушек безопасности и кожаный салон, но также огромная панорамная крыша, за которую не пришлось отдельно доплачивать. properties

В избранное