Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Mercedes GL - большой



Mercedes GL - большой
2011-05-16 10:51 CARS ru
Мария Бутырская, чемпионка мира по фигурному катанию рассказывает о большом Mercedes и о достижениях своей кошки...  «Я знакома с маркой Mercedes уже около 11 лет, а началось все с двух «глазастых» седанов E320. Машины были не новыми, но классными: я проездила и на одной, и на второй довольно долго и так и не узнала с ними никаких проблем. А потом заказала ML, и этот Mercedes тоже не подвел, даже несмотря на то, что его кузов почти целиком разбирали для покраски: он у меня эксклюзивного золотистого цвета. image3gallery2 Когда я познакомилась со своим будущим мужем Вадимом, у него был довольно своеобразный, но типично мужской выбор машин. Были Subaru и разные другие спортивные автомобили. info «Ты мне даже не приноси все эти автомобильные журналы с безумными обложками», - говорила я ему, намекая на то, что пора направить вектор автомобильных желаний в семейное русло. И муж пошел навстречу, а в качестве семейных машин нам идеально подошли внедорожники Mercedes. box1 GL - это настоящий дом на колесах, причем к нему, несмотря на габариты, мгновенно привыкаешь. Наверное, это заслуга высокой посадки и неплохой обзорности. Из высокой в низкую машину - мою Audi TT - после GL гораздо сложнее садиться, первые пять минут все вокруг кажутся огромными. А в целом, это только кажется, что GL - очень большая машина. Когда мой муж, крепкий хоккеист, сидит за рулем (он обычно отодвигается до предела), сзади дочка в детском кресле упирается в спинку его сиденья ногами. Ей полтора года, она еще очень невелика, и именно поэтому мы сажаем ее за папой - а за моим пассажирским креслом сидит сын, у которого ноги еще длиннее. image7gallery3 Мне для посадки в GL нужно гораздо меньше места, чем мужу, но я, в отличие от него, так и не приучилась пользоваться памятью сидений. А ведь здесь целых три режима - хватило бы не только на меня и мужа, но и на старшего ребенка... Несмотря на приличную массу - машина весит две с половиной тонны, - GL неплохо тормозит, и это прибавляет спокойствия на дороге. Если нет уверенности в покрытии и тормозах, то сильно я не разгоняюсь. К слову, одна моя подруга сказала после опыта экстренного торможения: хорошо, что машина была нагружена! Фигуристам известно, что чем тяжелее тело, тем больше метров на льду ему требуется для остановки... Люди на московских дорогах немного побаиваются большого Mercedes, и это плохая сторона нашего менталитета. Меня в Mercedes при перестроении пропустят сразу же, а в Audi TT - скрипя зубами. Красной двухдверке все улыбаются - она такая маленькая и симпатичная, всем нравится. Но только не когда речь заходит о том, чтобы уступить ей дорогу! Если бы я жила в центре, то с нашим GL могла бы испытать проблему при парковке. Но, проживая за городом и работая в Крылатском, я проблем с парковкой не знаю. Вокруг «Ледового дворца» в Крылатском уйма парковочных мест, хватает всем, уставься просто... box2 С кошкой можно и на самолете полететь, но в прошлый раз, когда мы так сделали, получилось дороже, чем на машине. Да и есть в автомобильной поездке свое очарование, тем более что кошка всю поездку сидит спокойно в переноске, не мешает, только иногда мяукает.  В той поездке за рулем был в основном муж, а я его сменяла. По России мы старались ехать быстро, на дорогах Украины так уже не получалось. Часть дороги мы проехали ночью, я спала, а иногда просыпалась и видела, что мы на GL500 едем очень быстро. «Вадик, Вадик, у нас дети, нельзя позволять себе такого», - говорила я, и муж сбавлял.  properties В какой-то момент в этой поездке наш борткомпьютер показал расход в 12,7 л! Это абсолютный рекорд минимума для нашего Mercedes. Обычно расход выше, а иногда доходит до 21 л на 100 км. К счастью, у меня есть возможность не следить за этими цифрами, не женское это дело. Для девушки главное, чтобы машина заводилась, ездила, не ломалась и не останавливалась без повода.  Помню, в той же самой поездке, на серпантинах Крыма, мы сцепились с попутчиками, какими-то быстрыми внедорожниками. Это были последние километры перед «финишем», было сильное желание поскорее до-ехать, драйверский кураж. В покатушках по горам удалось еще раз убедиться, что Mercedes GL не только неплохо разгоняется и тормозит, но и хорошо держится в поворотах».     

МВД отменяет техосмотр
2011-05-16 11:51 CARS ru
Наконец-то до наших чиновников дошла азбучная истина - если борьба с коррупцией становится пощечиной автовладельцам, то борьбу надо вести иначе.  Правда сначала чиновники поиграли в нападении, жестко наказывая нечистых на руку гаишников, потом ушли в оборону, предложив Собянину самостоятельно расхлебывать проблему очередей на ПИКи, а теперь и вовсе решили взять тайм-аут и «заморозить» техосмотр. Итак, МВД предлагает временно отменить ТО для  легковых и коммерческих автомобилей массой до 3,5 тонны на весь 2011 год. Сейчас проект постановления доводят до ума, но некоторые его пункты уже вряд ли изменятся. Наверняка будет продлен  срок действия талонов ТО на 12 месяцев для автомобилей, которым необходимо пройти техосмотр в этом году, вовсе отменят ТО для новых автомобилей (действительно, чего их осматривать?). Причем «новым автомобилем» станут именовать машину, которой еще не стукнул год. Отменят ТО и для новых коммерческих автомобилей массой до 3,5 тонн, вот только транспортные средства, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, опасных грузов и для обучения вождению не попадут под это постановление. А еще... не падайте со стула, но проект предполагает легализацию продажи «красивых» номеров. Назвать точную дату, когда «заморозят» ТО пока никто не может, а вот сам проект  должен вступить в силу уже с 1 января 2012 года.

Демонстрация сил: Moscow Unlim 500+
2011-05-16 16:17 CARS ru
image1gallery1В минувшие выходные на динамометрической дороге Дмитровского полигона стартовал новый сезон уникальных состязаний Moscow Unlim 500+, которые вот уже третий год организует гоночное сообщество Dragtimes. Право выехать на асфальт знаменитого прямика мог получить любой автомобиль мощностью от 500 лошадиных сил и выше. На протяжении двух дней владельцы самых быстрых автомобилей России выясняли, кому потребуется меньше всего времени, чтобы преодолеть дистанцию в одну милю или 1620 метров. Хотя, по большому счету, эти заезды скорее относятся к большой и громкой тусовке «для своих», нежели к серьезным спортивным состязаниям. Шоу, несмотря на весь свой потенциал, оказалось слегка подпорчено прохладной и дождливой погодой. Из-за нее, в частности, не приехали многие звезды, главной из которых по праву считается Bugatti Veyron Super Sport. Кроме того, линию старта пришлось перенести на 300 метров вперед — туда, где зрителям уже почти ничего не видно и мало что слышно. Проблема пришла откуда не ждали: постеленное накануне специальное покрытие из смеси каучука, силикона и кварцевой крошки банально не «схватилось» несмотря на все усилия организаторов, всю ночь прогревавших его газовыми горелками. Впрочем, посмотреть все равно было на что. Например, как истеричную BMW Z4 с мотором V10 объезжает Chrysler 300C SRT8 с чем-то термоядерным под капотом. Или как десятилитровый тысячесильный пикап Chevy S-10 пытается поймать гарцующую заднюю ось на протяжении чуть ли не половины дистанции. А матово-черная Lamborghini Gallardo Superleggera с двумя турбинами, выжимающими из двигателя 1950(!) лошадиных сил? Когда этот аппарат (клянемся, неземного происхождения) наконец заставили правильно ехать, он поставил новый рекорд максимальной скорости на финальной отсечке — 382 км/ч! Звук, с которым это происходило, надолго запомнят все его слышавшие. Представители обоих главных направлений суперкаростроения — американского и европейского — приехали во всеоружии. За Старый Свет выступали Ferrari 458, 599 и 575M, две Lamborghini Gallardo, Mercedes SLR, карбоновый Aston Martin DBS от Mansory, три Audi RS6 и несколько BMW во главе с безумной M6 с двумя приводными нагнетателями от G-Power. C другой стороны Атлантики пожаловали «прокачанные» Mustang, Challenger, вышеупомянутые S-10 и 300C, а также трио запредельно брутальных Jeep Grand Cherokee SRT8. Ну а за Японию выступала одна, но очень интересная наддувная Honda NSX. Победителями же стали члены двух самых массовых коалиций: Porsche 911 и Nissan GT-R. И тех, и других на Unlim 500+ приехало чуть ли не по десятку, и это тот самый случай, когда количество перешло-таки в качество. Два первых места досталось «немкам», а новая японская классика расположилась на нижней ступеньке пьедестала. Интересно, что вся троица прошла подготовку в ателье Switzer: красный лидер оборудован пакетом P800, черный обладатель «серебра» доработан по программе P750, а о начинке серого GT-R знатокам многое скажут наклейки R850 на заднем антикрыле. Кстати, все числа, фигурирующие выше, — это мощность моторов. Словом, несмотря на все трудности, старт нового сезона Moscow Unlim 500+ удался. Следующие заезды состоятся 10-11 сентября, и мы вправе ожидать солнечной погоды, еще большего количества сверхмощной «экзотики» и новых рекордов. Да и стартовое покрытие к тому времени точно будет в полной боевой готовности. Не пропустите: трудно представить более впечатляющий способ сжечь несколько тонн гоночного топлива всего за пару дней!

В избранное