Парковка в центре обойдется в 500 рублей за час
2011-05-11 11:27 CARS ru
Изначально планировалось, что за час стоянки в центре столицы с автовладельца будут брать 50-100 рублей. Теперь эта сумма существенно возросла. Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин в рамках борьбы с пробками решил ограничить стихийную парковку вдоль дорог, которая создает заторы, а вместо этого строить современные паркинги. Но стройки века мы пока не наблюдаем.
А у префекта центрального округа Сергея Байдакова и вовсе иная позиция: "у водителей будет выбор. Либо оставить машину на бесплатной перехватывающей парковке, скажем, у метро "Волгоградский проспект", пересесть на автобус и по выделенной полосе доехать до Лубянки за 20-25 минут. Либо платить за удовольствие оставить машину в историческом центре. То есть город вводит понятные регулирующие механизмы. Мне кажется это логичным и разумным». Он отметил, что парковка в самом центре столицы будет стоить от 300 до 500 рублей в час, в то время как на окраинах округа - дешевле.
У неплательщиков отберут права
2011-05-11 12:27 CARS ru
Скажите, а нет ли у вас часом пары-тройки неоплаченных штрафов за нарушение ПДД? Ну встали на 15 минут там, где нельзя, получили квитанцию, а потом забыли ее оплатить или вовсе потеряли — нормальная, в принципе, ситуация. Если это про вас, то бойтесь начальника столичного ГУВД Владимира Колокольцева: он хочет отобрать у вас права! Именно с такой инициативой он выступил, дабы принудить неплательщиков своевременно гасить долг перед государством.
Идея, правда, касается только «злостных» неплательщиков (интересно, как их будут определять?), да и им удостоверения будут возвращать сразу после уплаты штрафа «в кратном размере». Не совсем понятно одно: в настоящее время в законодательстве предусмотрено наказание за просроченные квитанции в виде двукратной суммы штрафа или ареста на срок до 15 суток. Зачем в таком случае нужен еще один карательный механизм?
Renault Sandero подтянули к собратьям
2011-05-11 13:47 CARS ru
Экспансия Renault Sandero на наш рынок по-настоящему началась совсем недавно, а бразильцам уже успели показать обновленные версии этого бюджетного хэтчбека и его псевдовнедорожной ипостаси Stepway. Революции не произошло: все изменения носят закономерный, но от этого не менее позитивный характер.
Дизайн автомобилей приблизили к таким моделям Renault, как Megane и Clio: решетка радиатора исчезла, уступив место увеличенному воздухозаборнику в переднем бампере, а оптика стала чуть более сложной и изысканной. Со Stepway произошло то же самое, в результате чего его облик стал современнее, но потерял толику агрессивности.
Салон может похвастаться улучшенными материалами, более живой расцветкой приборов и новой мультимедийной системой, поддерживающей протоколы USB и Bluetooth. О сроках поставки рестайлинговых Sandero и Sandero Stepway на наш рынок, а также о возможном изменении цен, в Renault пока не сообщают.
Аура Путина не помогла новой «Ладе»
2011-05-11 16:27 CARS ru
Главный промоутер отечественного автомобилестроения Владимир Путин, как и было запланировано, принял участие в презентации нового бюджетного седана Lada Granta. Автомобиль, по сути представляющий собой максимально удешевленную «Калину», в реальности оказался именно таким, каким он представал на шпионских фотографиях, рендерах и официальных скетчах. Обводы кузова отлично знакомы каждому, а передняя и задняя части машины имеют грубый дизайн и забраны в некрашеный черный пластик.
Под капотом у базовой модификации находится 98-сильный мотор 1.6, отвечающий нормам Евро-4 и потребляющий, по заверениям тольяттинцев, не более 7.3 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. За такой седан после начала продаж, запланированного на осень, будут просить как минимум 220 тысяч рублей. А за 300 тысяч можно будет получить «топовый» вариант с более высоким уровнем оснащения, мотором Renault и «автоматом» Nissan.
Впрочем, всё это мы знали и ранее. Главный же вопрос состоял в другом: не преподнесет ли Granta сюрпризов в ходе аудиенции у премьер-министра? Не преподнесла: электронная педаль газа помешала машине завестись с первого раза, а заклинившая крышка багажника согласилась открыться только после совместных уговоров президентов «АвтоВАЗа» и «Ростехнологий» Игоря Комарова и Сергея Чемезова. Сохранение традиций превыше всего!