Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

ДТП выходного дня


ДТП выходного дня
2010-03-22 13:48 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ДТП выходного дняВ разных регионах России произошло несколько крупных аварий. В Красноярске инспектор ДПС насмерть сбил девушку. В центре Москвы «Жигули» сбили трех женщин, а в Перми перевернулся автомобиль «скорой помощи». Сразу в двух авариях виновными считают пешеходов.
В Красноярске инспектор ДПС на автомобиле Volkswagen Vento совершил наезд на пешехода, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на краевое ГУВД. Инцидент произошел вечером в пятницу (около 20.30 по местному времени) на неосвещенной дороге. Как выяснилось в ходе оформления аварии, 23-летняя девушка вышла на проезжую часть из-за снежного вала вне пешеходного перехода. От полученных травм она скончалась.

При этом лейтенант милиции, совершивший наезд, находился не на службе, в гражданской одежде и управлял автомобилем по доверенности.

Также установлено, что водитель был трезв. По факту ДТП назначена служебная проверка, а материалы дела переданы в Следственный комитет при прокуратуре.
В субботу в Самарской области в лобовой аварии погибли три пассажира автомобиля Mercedes, сообщает «Интерфакс». По информации областной ГИБДД, 20 марта неподалеку от села Борское Mercedes выехал на встречную полосу и столкнулся с другим легковым автомобилем. Водитель иномарки и двое пассажиров погибли.
В воскресенье в центре Москвы автомобиль «ВАЗ» сбил трех женщин – они получили различные травмы и были госпитализированы. Авария произошла на Моховой улице около 22 часов – пострадавшие женщины переходили проезжую часть в неположенном месте.

После удара одну из них отбросило на проезжую часть, и женщина попала под другой автомобиль (также марки «ВАЗ»).

В тот же день в столице произошли два дорожных инцидента с участием иностранных граждан. На северо-востоке Москвы пострадал 24-летний гражданин Италии, ехавший в маршрутке, а французский дипломат Филипп Лефор сам стал виновником аварии на Госпитальной улице – впрочем, в той аварии обошлось без пострадавших.
Итальянский подданный 1986 года рождения пострадал в ДТП на северо-востоке Москвы. Водитель маршрутного такси, в котором ехал итальянец, возле дома № 59 по улице Лескова не справился с управлением. Микроавтобус выехал на встречную полосу и там столкнулся с «Волгой». В этой аварии также пострадал водитель легкового автомобиля. Гражданин Италии, ехавший в маршрутке, и водитель «Волги» доставлены в больницу. В ДТП на Госпитальной улице попал полномочный министр посольства Франции Филипп Лефор, сообщает LifeNews со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
По информации издания, французский дипломат, управлявший автомобилем Citroen C5, при перестроении задел автомобиль марки Hyundai, в котором ехал житель Москвы. Обошлось без пострадавших, однако машины получили сильные повреждения.

В Перми в результате аварии перевернулась машина «скорой помощи», которая перевозила тяжелобольного, пишет «Интерфакс».

ДТП произошло в понедельник в Индустриальном районе Перми, на перекрестке. По предварительной информации, «скорой» с включенными спецсигналами, в которой находились трое медиков, водитель и тяжелобольной, не уступил дорогу автомобиль «Газель». В результате столкновения медицинский автомобиль перевернулся, медработники и больной были госпитализированы. Водители обоих автомобилей не пострадали.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Hyundai":

Самый продаваемый автомобиль Европы стали хуже покупать
Американцы составили список автомобилей с самой дорогой страховкой
Клиенты автосервисов участвуют в опросе
В Москве автомобиль насмерть сбил двух пешеходов
Авторынки сдуваются без утилизации
Компания Kia подсчитала количество ям на дорогах Великобритании
Начались испытания универсала Peugeot 508
Продвижение в трех измерениях
Сбербанк ведет переговоры с потенциальными инвесторами "Ижавто"
Братья по ценнику

Последние новости по теме "Mercedes":

Недопустимо использовать людей как "живой щит", считает Нургалиев
Презентация архивных материалов, возвращенных Россией, прошла в Вене
Блог ему судья
Следствие засекретило материалы дела о ДТП на Ленинском
"КАМАЗ" может в 2011 году начать производство грузовиков в Китае
Сбербанк в 2009г. нарастил активы на 5,5% - до 7,1 трлн руб.
Рынок акций РФ закрылся в четверг "в минусе", торги были неактивными
ЛУКОЙЛ: ДТП на площади Гагарина не отразилось на имидже компании
Daimler оценил убыток Камаза // По итогам 2009 года он может составить около 3 млрд руб.
"АвтоВАЗ" создаст пул поставщиков комплектующих из 70 компаний

Ford Mustang проедет по треку NASCAR без дозаправки тысячу кругов
2010-03-22 14:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ford Mustang на треке Bristol Motor Speedway. Фото Ford В конце июня текущего года инженеры компании Ford планируют установить рекорд экономичности, проехав на купе Mustang без дозаправки тысячу кругов по гоночному треку Bristol Motor Speedway (штат Теннесси, США), где проводятся соревнования серии NASCAR. Длина овала Bristol Motor Speedway составляет 0,533 мили (примерно 0,858 километра). Таким образом, в компании Ford надеются, что машина без пит-стопов проедет более 500 миль (800 с лишним километров).
Автомобиль Ford Mustang будет оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,7 литра и мощностью 305 лошадиных сил. По данным производителя, на трассе средний расход топлива такой машины (в версии с автоматической коробкой передач) составляет 7,5 литра на сто километров пробега. В "Форде" намерены подтвердить этот показатель или даже улучшить его.
В ходе заезда на специальном сайте любой желающий сможет принять участие в акции, по итогам которой можно будет выиграть Ford Mustang с мотором V6. Для этого нужно угадать точное число кругов, которые автомобиль сможет преодолеть без дозаправки. Победитель в случайном порядке будет выбран из числа тех, кто назовет максимально приближенное к реальному результату число.
В прошлом году компания Ford уже установила рекорд экономичности. Гибридная модификация автомобиля Fusion под управлением гонщика NASCAR Карла Эдвардса без дозаправки проехала 2326 километров. Средний расход топлива составил 2,88 литра на сто километров пути. Машина находилась в пути 69 часов, преодолев за это время расстояние от города Маунт-Вернон до Вашингтона. Для достижения наилучшей экономичности водителю приходилось на всем протяжении поездки поддерживать одинаковую скорость и обороты, плавно разгоняться и тормозить, часто двигаться накатом, а для снижения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях закрывать окна и не использовать кондиционер.
В результате пилоту удалось почти в два раза увеличить заявленный компанией Ford запас хода и установить мировой рекорд. Кроме того, в ходе этой акции было собрано около восьми тысяч долларов, которые были направлены на благотворительность.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Американский аукционный дом занялся тюнингом "Мустангов"
Завод Ford во Всеволжске вышел на "итальянскую" забастовку
Porsche обогнал конкурентов // J.D. Power признал марку самой надежной
Renault и Daimler задумали альянс // Компании ведут переговоры об обмене акциями
Хламов громадье
Ford установил на раллийную "Фиесту" двигатель от Focus WRC
Клиенты автосервисов участвуют в опросе
Компания Ford приступила к испытаниям заряженной "Фиесты"
Новый Logan может обосноваться на "АвтоВАЗе"
"АвтоВАЗ" получил 50 тысяч заявок в рамках утилизационной программы

Минэкономразвития предложило снизить пошлины на новые иномарки
2010-03-22 14:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Минэкономразвития выступило с предложением снизить таможенные пошлины на ввоз в РФ новых иномарок. Соответствующий документ попал в распоряжение издания Slon.ru.
По мнению чиновников, новые иномарки по цене не являются конкурентами машинам, выпускаемым на территории РФ - ни моделям отечественных брендов, ни иностранных. По данным Минэкономразвития, средняя цена на российские автомобили составляет около 7,4 тысячи долларов, на иномарки российской сборки - 13,8 тысячи, а на импортируемые иномарки - 21,1 тысячи долларов США.
Кроме того, по мнению чиновников, высокие таможенные ставки могут привести к техническому застою и злоупотреблениям монопольным положением на рынке у российских производителей. Наконец, существующие пошлины подвергаются критике со стороны Евросоюза и противоречат декларации о нерасширении протекционизма, которую подписали все страны участники G20.
При этом снижать ставки на подержанные иномарки в Минэкономразвития не предлагают.
Однако инициатива Минэкономразвития уже получила негативный отзыв со стороны Минпромторга - главного защитника отечественного автопрома. По словам замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьева, "в ближайшее время ни о каких изменениях ставок пошлин на иномарки не может быть речи". Рассмотреть возможность снижения пошли на новые иномарки можно будет лишь через пять лет - когда этот шаг уже не сможет повредить российским производителям.
Напомним, что пошлины на ввоз автомобилей в России увеличились еще в январе 2009 года. Ставки на машины в возрасте до трех лет (по таможенной классификации они считаются новыми) увеличились с 25 до 30 процентов от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр двигателя. Для легковушек в возрасте от трех до пяти лет ставка возросла с 25 до 35 процентов, при такой же евросоставляющей, как и у новых автомобилей - 1,2-2,8 евро за "кубик". А для автомобилей старше пяти лет установлена евросоставляющая в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр двигателя.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Саммит "большой двадцатки" (G20)":

Алекперов: отделение АЗС от нефтяных компаний приведет к росту цен и потере качества
Правительство выделит "АвтоВАЗу" 12 миллиардов на соцвыплаты
Российские автозаводы пожаловались Путину на GM Uzbekistan
"ИжАвто" уволит две трети персонала
Deloitte: к 2020 году в мировой авторынок разделят десять концернов
Игорь Комаров возглавил совет директоров СП "GM-АвтоВАЗ"
В Москве владелец суперкара Ferrari F430 Scuderia не справился с плохой дорогой
"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber в 2010 году
Чемпион "Формулы-1" выиграл вторую квалификацию подряд
Банкротство на планете Saturn

Последние новости по теме "Пошлины на ввоз автомобилей":

Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
FOTA недовольна низкой зрелищностью гонок Формулы-1
Машины едут против потока
Минтранс предлагает воссоздать дорожные фонды - "Ведомости"
Человек в фуляре
Мандариновый гнев
Оппозиция отстояла площадь
Акция протеста оппозиции пройдет в субботу во Владивостоке
Въехать в Россию на личном автомобиле станет заметно проще
Автомобилисты проехали поперек налогов // Прошли новые автопробеги протеста, московский был даже санкционирован

В 2009 году персонал российских автозаводов сократился на четверть
2010-03-22 15:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото По итогам 2009 года общая численность персонала, занятого на предприятиях российского автопрома, сократилась на 23,7 процента. Как сообщает "Автостат" со ссылкой на данные компании "АСМ-Холдинг", в настоящее время в этом секторе экономики трудится около 250 тысяч человек.
На крупнейшем автозаводе России - "АвтоВАЗе" - количество сотрудников за прошлый год сократилось на 19 процентов. В будущем руководство предприятия планирует довести численность персонала до 72 тысяч человек - для сравнения, в 2008 году на заводе трудилось около 106 тысяч человек.
Средняя зарплата среди работников автопрома по итогам 2009 года составила 15,5 тысячи рублей.
Стоит отметить, что в 2009 году спад производства в автопроме составил около 60 процентов. За год было выпущено всего 722 тысячи автомобилей, что является самым низким показателем с 1972 года - с момента запуска конвейера на Волжском автозаводе.
Спад продаж за 12 месяцев прошлого года составил 49 процентов.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Ricardo PLC планирует выпускать в России гибридные автомобили
Ален Прост понравилось работать стюардом Формулы-1
В Великобритании выставлен на продажу автомобиль Елизаветы II
Компания Toyota объявила об отзыве двух пикапов Tundra
FIA начала отбор кандидатов на роль 13 команды Формулы-1
Фернандо Алонсо стал одним из первых обладателей Maserati GranCabrio
Грузовики команды Формулы-1 Red Bull попали в аварию
Прототип нового VW Beetle покажут в ноябре
Williams F1 рассчитывает на сотрудничество с Volkswagen
FIA попросит три команды Формулы-1 добровольно изменить диффузоры

На трассе Адлер-Красная Поляна в Сочи построен первый мост
2010-03-22 15:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
На трассе Адлер-Красная Поляна в Сочи построен первый мостСтроительство первого автодорожного моста в составе совмещенной трассы Адлер-Красная Поляна завершено в Сочи. Мост длиною 33 метра, с шириной проезжей части в 24 метра находится на левом берегу реки Мзымта и сдан генеральному заказчику - компании «Российские железные дороги» - под укладку асфальтобетонного покрытия, сообщили сегодня в подрядной организации «Мостовик».
Строительсво объекта началось в сентябре 2009 года, в декабре был полностью выполнен монтаж металлоконструкций. В январе строители провели армирование и бетонирование плиты проезжей части, уложив около 240 кубометров бетона. «В процессе монтажа и бетонирования не применялись временные опоры: согласно технологии, мост принял проектное положение под нагрузкой. Работы велись круглосуточно», - отметили в компании-подрядчике. Совмещенная автомобильно-железная дорога Адлер-Красная Поляна будет построена к 2013 году и свяжет между собой приморский и горный кластеры Олимпиады-2014. Всего на строительстве совмещенной трассы одновременно строится 25 мостов, из них 18 железнодорожных и 7 автодорожных. Общая длина магистрали - 50 км. ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: Дороги
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Родственники убитого школьника в Туве обжаловали приговор гаишнику
2010-03-22 16:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Родственники убитого школьника в Туве обжаловали приговор гаишникуВ судебную коллегию по уголовным делам Верховного суда Республики Тыва поступили кассационные жалобы прокуратуры и родственников пострадавших на мягкость приговора стрелявшему в школьников инспектору ДПС, сообщила пресс-секретарь Верховного суда республики Виктория Хертек.
11 февраля 2010 года Барун-Хемчикский райсуд Тувы рассмотрел в особом порядке уголовное дело в отношении 30-летнего инспектора ДПС Борбак-оола Баира. Милиционер признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст.109 /причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей/ и ч. 2 ст. 118 УК РФ /причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности/. Гособвинитель просил назначить инспектору два с половиной года лишения свободы с отбыванием в колонии. Но суд учел смягчающие наказание обстоятельства и по совокупности приговоров назначил инспектору ДПС 15 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Он в течение двух лет также лишен права занимать должности МВД. ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: Разборки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Республика Тыва":

Тувинский гаишник расстрелял школьников
Россия хочет разместить культурный центр в Шанхае после ЭКСПО-2010
Минприроды определило 59 участков для разведки нефти и газа
"Мегафон" запустил 3G на Кубани и в Адыгее
Пекин назвал несправедливыми требования США ревальвировать валюту КНР
"Русснефть" одобрила допсоглашения к кредитным договорам со Сбербанком
Задолженность по зарплате в РФ за февраль не изменилась - 4,2 млрд руб
Советник президента Казахстана назвал главного врага Н.Назарбаева
"РусГидро" не ждет проблем на ГЭС во время предстоящего паводка
Глава Таджикистана заявил, что выборы в парламент прошли демократично

Чешские герои Эллады
2010-03-22 16:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Чешские герои ЭлладыКомпания Skoda обновила свой бестселлер Fabia. Одна из самых продаваемых в России моделей посвежела, получила новые двигатели и модификации. Корреспондент «Газеты.Ru» рискнул поехать на тест-драйв в мятежную Грецию, чтобы увидеть новинку. И не пожалел.
В середине марта текущего года на родине европейской цивилизации, в Элладе, прошел масштабный тест-драйв обновленных версий моделей Skoda Fabia и Skoda Roomster.
Несмотря на то, что новостные программы в последнее время все чаще передают тревожные вести из Греции о том, что народные волнения захлестывают страну, компания Skoda с легкостью и на практике убедила российских автожурналистов в том, что трагизм ситуации несколько раздут… Глас народа звучит там строго по расписанию, и страшен он лишь законодателям и местной полиции.
Спустя 6 лет после Олимпиады в Греции город Афины уже не блещет умытыми улицами и скорее похож на провинциальный арабский город, а не на столицу одной из стран Евросоюза. Однако чтобы продемонстрировать философию марки, нет лучше места, чем Эллада – страна, в которой испокон веков ценились мыслители и философы, поэты и художники.
В Греции, куда ни ступи, в буквальном смысле вляпаешься в историю: храмы и дворцы греческих богов, развалины театров и стадионов. Здесь каждый камень – реликвия. В этой связи символично выглядели новенькие аккуратные автомобили Skoda – марки, чья история начинается на заре автомобильной эволюции. Но, в отличие от праздно увядающей Эллады, чешская компания (сегодня уже как часть концерна Volkswagen) выступает в роли героя в сверкающих доспехах.
Со всех сторон
В живописном местечке на берегу Эгейского моря расположились десятки моделей Skoda Fabia и Skoda Roomster на любой вкус (в данном случае темперамент), цвет и размер. Необходимость такой масштабной демонстрации «автомобильных сил Чехии» сначала удивила: к чему так много автомобилей для теста всего лишь обновленных моделей? Но интрига быстро разрешилась. Оказалось, что изменений так много, причем и во внешнем виде, и в интерьере, и в силовых агрегатах, и в электронной начинке, что одинаковых машин на тесте просто не было. Цвета, двигатели, кузова, модификации – за руль какой бы машины я бы ни садился, всегда можно было найти уникальность. Да и трассы (их организаторы подготовили три – разные по длине) позволяли почувствовать все нюансы моторов, трансмиссий и подвесок.


Комбинация живописной извилистой прибрежной дороги с крутыми подъемами, спусками и «формульными» шпильками горной дороги и скоростной равнинной части пути в полной мере раскрыла таланты автомобилей. И если по прямой или на спусках машины вели себя похоже, то на подъемах двигатели мощностью менее 100 л. с. явно уступали более мощным. Но, как говорится, если где-то убыло, значит, где-то прибудет. В конце целого дня тестов, когда у машин за задним бампером остались более 300 км пройденного пути, показания уровня топлива у мощных и менее мощных модификаций очевидно разнились, конечно, в пользу последних.


Совокупно Skoda Fabia и Skoda Roomster агрегатируются аж 10 различными двигателями, как бензиновыми, так и дизельными, многие из которых оснащены турбиной. Среди них есть мотор, в котором используется и турбина, и компрессор.
1.2 HTP/60 л. с. (44 кВт) – Евро-5 (не доступен для Roomster) – доступен в России.
1.2 12V HTP/70 л. с. (51 кВт) – Евро-5/Евро-2 – доступен в России.
1.4 16V/86 л. с. (63 кВт) – Евро-5 (будет доступен для Roomster позже) – доступен в России.
1.2 TSI/86 л. с. (63 кВт) – Евро-5.
1.2 TSI/105 л. с. (77 кВт) – Евро-5.
1.6 16V/105 л. с. (77 кВт) – Евро-4/Евро-2 (будет доступен позже) – доступен в России.
1.4 TSI/180 л. с. (132 кВт) – Евро-5 для RS.
1.2 TDI CR DPF/75 л. с. (55 кВт) – Евро-5/Евро-4.
1.6 TDI CR DPF/90 л. с. (66 кВт) – Евро-5.
1.6 TDI CR DPF/105 л. с. (77 кВт) – Евро-5.
Нам удалось испытать большую часть из них. Резюмируя, можно отметить, что все моторы тяговитые, эластичные и нешумные, а дизеля при прочих равных ничуть не уступали бензиновым двигателям – чувствуется рука Volkswagen.
Скаут, будь готов!


Skoda Fabia была показана в двух кузовах: классический хетчбэк и универсал (Combi). Кроме того, каждый кузов был представлен во внедорожном «костюме» – модификации Scout – с пластиковым обвесом по порогам, колесным аркам и бамперам. Модель Roomster также не обделили вниманием – была возможность протестировать как классический вариант, так и Roomster-«внедорожник» по имени Scout. Стоит отметить, что Scout – это именно обвес. Автомобили этой серии не становятся ничуть проходимее по сравнению с классическим исполнением, зато их самые подверженные сколам и коррозии места защищены пластиком. Владельцы «Скаутов» несколько спокойнее относятся к автомобилям дорожных служб, которые регулярно окатывают гладкие бока их любимец гранитной крошкой и каменной солью. Но, несмотря на сплошные плюсы модификации Scout, не могу не заметить тот факт, что обвес изготовлен из гладкого полуглянцевого пластика. Он хоть и не ржавеет, но царапины на нем должны выглядеть предательски заметно.
Перевоплощение


Полностью обновленная передняя часть Fabia образует горизонтальную линию, которая визуально делает автомобиль более низким, хотя высота автомобиля и не изменилась. Fabia смотрится динамично, при этом автомобиль остался таким же комфортным, как и прежде. Новая гамма двигателей стала причиной изменений, которые произошли с передней частью автомобиля. Бампер, форма передних фар и капот полностью отличаются от предыдущего поколения Fabia. Темные «лакированные» передние и боковые стойки остались неизменными. Эти элементы экстерьера являются выгодной отличительной чертой моделей Fabia и Roomster. Также у покупателей осталась возможность перекрасить крышу в отличный от кузова цвет. Новый дизайн легкосплавных дисков довершает картину.
В салоне автомобилей появились хромированные детали на воздуховодах, рычаге переключения передач и кнопке стояночного тормоза. Центральный дисплей теперь оснащен индикатором, на котором отображаются подсказки для водителя, какую передачу лучше выбрать в данный момент. На новую Fabia устанавливается круиз-контроль Tempomat и система предупреждения водителя о превышении допустимой скорости в городе и на трассе.
Предыдущая монохромная навигационная система, указывающая направление движения стрелками, была заменена на более совершенную Amudsen. Она оснащена пятидюймовым сенсорным экраном и предлагает возможность использования SD-карты, а также других внешних устройств памяти. В дополнение ко всему появилась система Mobile Device Interface (MDI), которая позволяет подключать iPod, Aux-In, USB и Mini-USB.
Производитель уверен, что благодаря незаурядной внешности, богатому базовому оборудованию и широкой гамме двигателей обновленные Fabia и Roomster станут лидерами в своем сегменте, но, как это зачастую происходит, в борьбу за лидерство вмешается ценовая политика. Посмотрим, что предложат конкуренты?
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volkswagen":

ДТП выходного дня
Renault разрешили доработать двигатель Формулы-1
Прототип нового VW Beetle покажут в ноябре
Клиенты автосервисов участвуют в опросе
В 2009 году персонал российских автозаводов сократился на четверть
Названы имена первых номинантов премии BAFTA
News Corp. ведет с Кэмероном переговоры о сиквеле Аватара
Судьба иронии // Умер Эрик Ромер
Сергей Жигунов и Екатерина фон Гечмен-Вальдек попали в аварию
Лучше – это когда не хуже

Последние новости по теме "Греция":

В Челябинске прапорщик УВД сбил насмерть пенсионера
Новый суперкар McLaren разгонится до 200 километров в час за 10 секунд
Toyota загнали зря
Audi представила новый болид для гонки "24 часа Ле-Мана"
В России начали принимать заказы на обновленные Ford S-Max и Galaxy
Поп-звезду застрелил ревнивый любовник
Политическая икономия
Блондинка, американка, террористка
"Я независим — это мое условие"
Бронзовый мальчик

Две улицы в Москве стали односторонними
2010-03-22 18:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру В понедельник, 22 марта, две улицы в центре Москвы были переведены на одностороннее движение, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление представителей столичного ГИБДД. Односторонней стала улица Рождественка - на участке от улицы Кузнецкий мост в направлении улицы Пушечная, а также Нижний Кисельный переулок – от улицы Рождественка в направлении улицы Неглинная.
Как сообщалось ранее, в ближайшие несколько лет московские власти планируют сделать односторонними еще 58 улиц в центре Москвы (большинство из них находятся в южной и юго-западной частях центра). Ожидается, что работы по переводу улиц на одностороннее движение начнутся в следующем году, а до конца текущего года планируется подготовить документ с соответствующим перечнем объектов и точными сроками завершения работ.
Предполагается, что новые меры позволят разгрузить центр столицы от пробок. Для этой же цели планируется запретить въезд на территорию центрального округа практически всех грузовых автомобилей.
В 2008-2009 году на односторонне движение в городе было переведено 58 улиц.

Оригинальная статья

Стройка накрыла Третье кольцо
2010-03-22 18:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Стройка накрыла Третье кольцоНа Третьем транспортном кольце в районе «Москва-Сити» обрушились строительные конструкции. Огромные куски брезента и металлические каркасы накрыли проезжающие машины и на два часа полностью перекрыли движение по внешней стороне ТТК.
В понедельник в 16.00 на пересечении Третьего транспортного кольца и Шмитовского проезда на проезжую часть обрушились строительные конструкции, сообщает читатель «Газеты.Ru». По словам очевидца, металлическое ограждение накрывало ремонтные работы на эстакаде, но, видимо, порывом ветра их сорвало, бросило на проезжую часть и накрыло проезжающие автомобили. «К месту происшествия подъехали машины ДПС и «скорая», там могли пострадать люди. Я вижу рабочих в касках, они тоже подошли к машинам», – рассказал Дмитрий. На этом участке дороге тут же скопилась пробка.

В ГИБДД «Газете.Ru» подтвердили, что движение по внешней стороне ТТК перекрыто из-за обвала ремонтных конструкций.

«В происшествии никто не пострадал. По состоянию на 17.30 движение все еще не восстановлено», – сообщил сотрудник отдела пропаганды ГИБДД Москвы Максим Галушко. Инспектор порекомендовал водителям искать пути объезда.
Участок дороги, заваленный стройматериалами, хорошо виден в одну из веб-камер ресурса «Яндекс.Карты». Видно, как завал разбирали два башенных крана. Специалисты центра подготовили для «Газеты.Ru» отчет о ситуации в этом районе. «По состоянию на 17.30 движение на ТТК в районе Шмитовского проезда остановлено в обоих направлениях. По данным аналитического центра «Яндекс.Пробки», в результате образовалась пробка на внешней стороне уже до проспекта Мира, а на внутренней стороне (где движение попеременно перекрывают и отпускают заново) пробка выстроилась до Комсомольского проспекта», – сообщил пресс-секретарь проекта Очир Манджиков. По его словам, в остальном ТТК пока полностью свободно. Однако нужно учитывать, что пробки от точки перекрытия быстро растут.

Движение на этом участке было пущено только в 18.00.

Работы по строительству эстакады возле «Москва-Сити» ведет управляющая организация «Ингеоком». Компания основана в 1989 году, среди ее проектов строительство развязки в районе Ленинградского проспекта и Беговой улицы, реконструкция канала им. Москвы, Лефортовский автотранспортный тоннель и мост Третьего транспортного кольца через р. Яуза. Прокомментировать происшествие в компании отказались. «Мы пока ничего комментировать не будем. Сначала нам нужно разобраться со своим подрядчиком, который ведет там строительные работы, и выяснить детали происшествия», – сказал «Газете.Ru» пресс-секретарь компании «Ингеоком».
Оригинальная статья

На базе Renault Logan построят минивэн
2010-03-22 19:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Шпионский снимок прототипа минивэна Dacia. Фото с сайта automarket.ro Румынская компания Dacia приступила к испытаниям агрегатов новой модели – минивэна, который также как и остальные автомобили бренда будет построен на платформе Renault Logan. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии, сделанные за Полярным кругом и опубликованные сайтом Automarket. На снимках представлен так называемый "мул" – машина с кузовом от обычного универсала "Логан", под которым испытываются подвеска и силовая установка будущего минивэна.
По предварительным данным, минивэн Dacia будет немного шире универсала (примерно на 57-107 миллиметров) – 2050-2100 миллиметров, колесная база новинки станет меньше на 120 миллиметров – около 2850 миллиметров, а высота этого автомобиля слегка увеличится. Данных о количестве посадочных мест и объеме салона на данный момент нет. Ожидается, что минивэн будет доступен на европейском рынке с дизельными двигателями объемом 1,5 литра, а также со 102- и 90-сильными бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и 1,4-литровым агрегатом, развивающим 75 лошадиных сил.
В компании Dacia рассчитывают, что доступный минивэн на базе Logan будет популярен в странах Западной Европы. Сборка этого автомобиля может быть развернута на предприятии Renault в Северной Африке - в регионе, в который французский автопроизводитель вложил существенные инвестиции с целью увеличить общий объем производства своих машин.
Отметим, что последней новинкой Dacia стал кроссовер Duster. Как сообщалось ранее, производство этого автомобиля в следующем году будет развернуто на московском заводе "Автофрамос", где на данный момент уже собирают две модели Renault – Logan и Sandero. В России Duster также планируется продавать под брендом "Рено".

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

Грузовики команды Формулы-1 Red Bull попали в аварию
FIA начала отбор кандидатов на роль 13 команды Формулы-1
Suzuki откроет собственное представительство в России
Daimler оценил убыток Камаза // По итогам 2009 года он может составить около 3 млрд руб.
Американский авторынок выходит из зимней спячки // Продажи машин в США в марте могут вырасти на 23%
"АвтоВАЗ" создаст пул поставщиков комплектующих из 70 компаний
"КАМАЗ" может в 2011 году начать производство грузовиков в Китае
Меркель выводит Грецию за еврозону
Власти РФ считают, что туристический бизнес выходит из кризиса
"Синтез" проводит китайцев в российскую энергетику // Компания создаст СП с Huadian

Команда Stefan GP отказалась от болидов Toyota
2010-03-22 19:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Зоран Стефанович на базе Toyota Motorsport в Кельне. Фото Stefan GP
Команда Stefan GP заявила о прекращении сотрудничества с компанией Toyota, чьи болиды сербы надеялись использовать в чемпионате Формулы-1 2010 года. Об этом руководитель команды Зоран Стефанович заявил в интервью журналу Autosport. Несмотря на готовность к старту, команда не получила права на участие в чемпионате, и отказалась от дальнейшего взаимодействия с Toyota F1.
"Участие в сезоне 2010 года невозможно, и теперь наши планы немного изменились, - сказал Стефанович. - Мы очень благодарны Toyota, это великая компания, которая многого добилась. Сейчас они проводят реорганизацию на базе бывшей команды Формулы-1 в Кельне".
В то же время, Стефанович подтвердил, что по-прежнему надеется стать участником чемпионата мира. "Мы все еще ищем подходящее решение, - сказал серб. - На этот момент у нас нет конкретных идей, но мы намерены сотрудничать с FIA. Посмотрим, как пойдет дело".
Международная автофедерация (FIA) объявила о старте тендера на замещение 13-й вакансии среди команд Формулы-1 на 2011 год. Ожидается, что Stefan GP окажется в числе официальных претендентов на место в чемпионате.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Renault разрешили доработать двигатель Формулы-1
Завод Ford во Всеволжске вышел на "итальянскую" забастовку
FIA начала отбор кандидатов на роль 13 команды Формулы-1
Фернандо Алонсо стал одним из первых обладателей Maserati GranCabrio
В 2009 году персонал российских автозаводов сократился на четверть
GM Daewoo отзывает 50 тысяч автомобилей
Чешские герои Эллады
Грузовики команды Формулы-1 Red Bull попали в аварию
Клиенты автосервисов участвуют в опросе
Американский аукционный дом занялся тюнингом "Мустангов"

Последние новости по теме "Формула-1":

Чешские герои Эллады
В 2009 году персонал российских автозаводов сократился на четверть
Грузовики команды Формулы-1 Red Bull попали в аварию
Минэкономразвития предложило снизить пошлины на новые иномарки
На базе Renault Logan построят минивэн
FIA начала отбор кандидатов на роль 13 команды Формулы-1
Фернандо Алонсо стал одним из первых обладателей Maserati GranCabrio
Клиенты автосервисов участвуют в опросе
Renault разрешили доработать двигатель Формулы-1
Ален Прост понравилось работать стюардом Формулы-1

В Туве суд на год сократил срок офицеру ГИБДД, осужденному за взятку
2010-03-22 20:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Туве суд на год сократил срок офицеру ГИБДД, осужденному за взяткуКассационная коллегия по уголовным делам Верховного суда Республики Тыва частично изменила приговор Кызылского городского суда, снизив наказание 48-летнему полковнику милиции Юрию Дубовцеву, который признан виновным в вымогательстве взятки, сообщается на сайте прокуратуры. Как сказано в сообщении, ранее Дубовцев, догнав нарушителя, находившегося в состоянии алкогольного опьянения, не составляя протоколов и иных документов, незаконно изъял у него водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Кроме того, он приказал инспектору ДПС снять с автомашины государственные регистрационные знаки. Затем, полковник милиции, угрожая водителю привлечением к административной ответственности, вымогал у него взятку в размере 10 тысяч рублей.
30 июня 2008 г. милиционер получил указанную сумму, что было зафиксировано сотрудниками УФСБ России по Республике Тыва. В период следствия Дубовцева из милиции уволили.
«Газета.Ru»
Ранее в рубрике: ГАИ
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Республика Тыва":

Гаишник правил стрельбы не нарушил
Родственники убитого школьника в Туве обжаловали приговор гаишнику
Тувинский гаишник расстрелял школьников
Россия хочет разместить культурный центр в Шанхае после ЭКСПО-2010
Пекин назвал несправедливыми требования США ревальвировать валюту КНР
"Русснефть" одобрила допсоглашения к кредитным договорам со Сбербанком
"Мегафон" запустил 3G на Кубани и в Адыгее
Советник президента Казахстана назвал главного врага Н.Назарбаева
Минприроды определило 59 участков для разведки нефти и газа
Задолженность по зарплате в РФ за февраль не изменилась - 4,2 млрд руб

В Бобруйске гаишник избил нарушителя ПДД
2010-03-22 20:35 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Бобруйске гаишник избил нарушителя ПДДПрокуратура Бобруйска (Белоруссия) возбудила уголовное дело в отношении капитана ДПС ГАИ, который при задержании избил местного жителя, сообщает издание «Хартыя 97». Как пишет издание, в настоящее время капитан милиции, работавший в должности инспектора ДПС отдела ГАИ Бобруйского РОВД, уволен из органов внутренних дел. Как показала проверка, проведенная сотрудниками Главного управления собственной безопасности МВД, 13 декабря 2009 года при задержании административного правонарушителя, капитан избил его, причинив легкие телесные повреждения. В результате рабочему ОАО «Бобруйскагромаш» пришлось оказывать медицинскую помощь.
По факту избиения задержанного прокуратура возбудила в отношении теперь уже бывшего инспектора ГАИ уголовное дело. Ему инкриминируется совершение преступления по ч.3 ст.426 УК Республики Беларусь (превышение власти или служебных полномочий, сопряженное с насилием, мучением или оскорблением потерпевшего либо применением оружия или специальных средств). «Газета.Ru»
Ранее в рубрике: ГАЗ
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Белоруссия":

"Имеди" извинилась за репортаж о "российском вторжении"
ВМС Украины возглавит новый командующий вице-адмирал Максимов
Венесуэла будет поставлять нефть в Белоруссию
Представительство РФ в Ватикане повысит свой статус до посольства
Флаг Зимних Паралимпийских игр был передан мэру Сочи
"Я дочь той эпохи"
Валентину Толкунову похоронят на Троекуровском кладбище в среду
"Первый канал" и НТВ покажут фильмы, посвященные Валентине Толкуновой
Медведев соболезнует родным и близким певицы Валентины Толкуновой
Певица Алеша представит Украину на "Евровидение" в Осло

Автогражданка с медицинским дипломом
2010-03-22 21:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Автогражданка с медицинским дипломом
Государство планирует изменить механизмы выплаты возмещения погибшим в дорожных авариях – Минфин предложил поднять максимальную сумму компенсации вреда жизни и здоровью по ОСАГО. Сегодня потерпевшие остаются вообще без возмещения.
Министерство финансов предлагает увеличить сумму компенсации раненым и погибшим в ДТП до 500 тысяч рублей – летом 2010 года инициатива должна быть оформлена в виде законопроекта. Одновременно в правительстве рассматривается проект, согласно которому пострадавшие в авариях с участием маршруток, автобусов и другого общественного транспорта будут приравнены к жертвам авиакатастроф. Тогда компенсация для них увеличится до 2 млн.

При этом, по расчетам чиновников, базовые тарифы ОСАГО вырастут примерно на 30%, что «посильно для населения».

Министерство рассчитывает изменить подход к механизму выплат – они должны стать фиксированными и включать все расходы, декларируемые Гражданским кодексом. Также платежи предполагается сделать авансовыми. Сейчас, чтобы получить положенное возмещение – до 160 тысяч рублей на каждого пострадавшего, – нужно сначала пролечиться, а потому уже нести в страховую выписку из больницы и множество справок. Семьям погибших выплачивают за погребение не более 25 тысяч рублей. И тоже только после того, как человека похоронили.
«Нужно платить авансом, а потом смотреть на последствия, которые появились, смотреть, насколько реальные расходы превысили аванс, и доплачивать», – цитирует РИА «Новости» заместителя директора департамента финансовой политики Минфина Веру Балакиреву.
Однако чтобы повышение максимальной суммы стало актуальным для многих, придется поставить автогражданку на другие рельсы – если закон об ОСАГО останется в нынешнем виде, номинальное увеличение «потолка» компенсации на реальное количество и суммы выплат не повлияет.

Сейчас автостраховщики оплачивают лечение только тем, кто не имеет права на бесплатную медпомощь.

По закону, пострадавший в ДТП имеет право требовать возмещения расходов на лечение, компенсации потерянного заработка, оплаты дополнительного питания и санаторно-курортного лечения и даже на переподготовку по другой профессии. Но если у пострадавшего есть медицинский полис, получить деньги он не сможет. Также законом предусматривается возможность назначения пособия по утрате кормильца, если погибший в ДТП имел иждивенцев, но для этих выплат предусмотрена трудоемкая бюрократическая процедура.

По словам Балакиревой, сейчас количество выплаченных компенсаций вреда жизни и здоровью в рамках ОСАГО ничтожно мало – порядка 1%.

Получается, что какой бы ни была сумма компенсаций, страховщики в любом случае уходят от выплат. «Наиболее просто взыскать со страховой компании потерянный заработок – эта выплата производится на основании больничного листа. Доказать свою правоту в суде в этом случае также несложно. Дела о компенсации расходов на лечение чаще всего являются бесперспективными, – говорит юрист коллегии Марат Бикбов. – В случае если вы хотите компенсировать расходы на лечение, вам необходимо сначала убедить врача в том, что вам оно необходимо. Препарат или процедура должны быть выписаны именно по диагнозу, связанному с травмой в ДТП. Однако возмещение, скорее всего, будет невелико».
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Машины едут против потока
Лев Лещенко написал письмо в поддержку вице-президента "ЛУКОЙЛа"
Патриарх совершит литургию в 75-летие митрополита Филарета
Счет за щит
Милиционер убит при проверке документов
МВД должно найти "источники" Трунова по ДТП на Ленинском - Мирзоян
Запрет БАД в магазинах не спасет россиян от мошенников - эксперты
Недопустимо использовать людей как "живой щит", считает Нургалиев
Почти 80% россиян не менее трех раз в год покупают опасные товары
Путин и Сидорский посетили таможню на границе Таможенного союза

Chrysler построит электрокар на платформе Fiat 500
2010-03-22 21:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Fiat 500EV. Фото с сайта instablogsimages.com
Компания Chrysler объявила о намерении поставить на конвейер электрокар на платформе Fiat 500 уже в 2012 году, сообщает Detroit News. Новая машина, получившая название Fiat 500EV (Electric Vehicle), станет одним из первых совместных продуктов Fiat и Chrysler после объединения корпораций.
"Альянс с Fiat предоставил Chrysler новые возможности по использованию новых платформа, и Fiat 500EV станет лучшим примером этого, - сказал Скотт Кунсельман, старший вице-президент по разработкам Chrysler Group. - Fiat 500 - это небольшая, легкая платформа, которая идеально подходит для использования технологий электрических транспортных средств".
Впервые перспективный автомобиль был продемонстрирован на международном автосалоне в Детройте, однако тогда представители компании отказывались обсуждать сроки реализации проекта. Согласно планам разработчиков, электрокар получит литий-ионовую батарею, которая позволит ему преодолевать более 100 километров без подзарядки.
Изначально автомобиль будет предназначен только для североамериканского рынка. Точная стоимость не называется, однако представители Chrysler заявили, что цена окажется конкурентоспособной в сравнении с другими электрокарами этого класса на рынке. Ожидается, что близкий по параметрам Nissan Leaf в США будет продаваться за 30 тысяч долларов.
Кроме того, руководство компании заявило о разработке совместно с партнерами инфраструктуры станций для быстрой подзарядки электрокаров. Подробности этого проекта будут объявлены позже.
Представители Chrysler также подтвердили об отмене планов по созданию гибридного пикапа на базе Dodge Ram. "После тщательного анализа рынка гибридных пикапов, компания не видит соответствующей ниши для подобного автомобиля, и приняло решение прекратить работы по созданию в 2011 году Ram HEV", - сказано в заявлении компании.
В то же время компания продолжит трехлетнюю программу тестирования элементов гибридных технологий на базе Ram. Эта программа профинансирована Министерством энергетики США, которое выделило Chrysler грант в размере 48 миллионов долларов.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Новый суперкар McLaren разгонится до 200 километров в час за 10 секунд
Компания Toyota объявила об отзыве двух пикапов Tundra
МЭР РФ на днях одобрит бизнес-план АВТОВАЗа
"АвтоВАЗ" создаст пул поставщиков комплектующих из 70 компаний
Меркель выводит Грецию за еврозону
Греция угрожает займами на стороне // Евросоюз исследует способы защиты от МВФ
Ничего уличного // Валютные обменники закроют по осени
Истина в КиНе // Винно-коньячный завод ищет выход из холдинга в суде
Daimler оценил убыток Камаза // По итогам 2009 года он может составить около 3 млрд руб.
Советник президента Казахстана назвал главного врага Н.Назарбаева

Завод "Дервейс" начал выпуск китайских седанов Lifan Solando
2010-03-22 21:56 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Lifan Черкесский автозавод "Дервейс" приступил к выпуску китайских сдеанов Lifan Solando. Об этом сообщает "Автостат" со ссылкой на руководителя московского представительства предприятия Алексея Сорокина.
До осени Lifan Solando будет предлагаться только с 1,6-литровым мотором (106 лошадиных сил), и уже в базовой комплектации получит кондиционер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электропакет, АБС, систему распределения тормозных усилий и регулируемую рулевую колонку. Стоимость такой машины составит 355,7 тысячи рублей. Для сравнения, Lada Priora с мотором 1.6, кондиционером, двумя подушками безопасности, парктроником и электропакетом стоит 348 тысяч рублей.
Осенью "Дервейс" планирует пополнить линейку Lifan Solando версией с вариатором, а также с новым мотором - 1,8-литровым мощностью 137 лошадиных сил.
Сейчас на заводе "Дервейс" уже собираются модели Lifan Breeze - в зависимости от модификации этот автомобиль стоит от 299 до 329,5 тысячи рублей.

Оригинальная статья

Стал известен первый кандидат на участие в Формуле-1 2011 года
2010-03-22 23:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Хуан Вилладельпрат. Фото с сайта radiosantcugat.com
Epsilon Euskadi стала первой командой, подавшей заявку на участие в чемпионате Формулы-1 2011 года, сообщает Motorsport.com. О начале тендера на замещение 13-й вакансии среди команд Формулы-1 на 2011 год было объявлено в пятницу, 19 марта.
Предварительные заявки принимаются до 15 апреля 2010 года, после чего претенденты должны будут предоставить подробные данные о проекте. Полную информацию о кандидатах федерация рассчитывает получить к концу июня 2010 года. Решение о результатах тендера будет объявлено в июле.
Год назад испанская конюшня Epsilon Euskadi, участвующая в чемпионатах серии LeMans, также претендовала на попадание в стартовый лист сезона 2010 года, однако в числе выбранных FIA команд ее не оказалось. "В июне мы были готовы к началу работ, у нас была финансовая поддержка, но по каким-то причинам нас не выбрали", - сказал руководитель команды Хуан Вилладельпрат, за последние десятилетия сотрудничавший с командами Формулы-1 McLaren, Ferrari, Benetton, Tyrrell и Prost.
Epsilon Euskadi считалась одним из фаворитом тендера, наряду с Prodrive и Lola, однако FIA предпочла USF1, HRT, и Virgin. Тем не менее, теперь в испанской конюшне готовы все начать сначала. "Мы вновь открываем проект, и моя задача состоит в том, чтобы снова собрать всех тех, кто нас поддерживал - сказал Вилладельпрат. - Если FIA даст нам достаточно времени, чтобы быть готовыми к следующему году, мы сможем дебютировать в Формуле-1".

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Команда Stefan GP отказалась от болидов Toyota
В 2009 году персонал российских автозаводов сократился на четверть
Минэкономразвития предложило снизить пошлины на новые иномарки
Грузовики команды Формулы-1 Red Bull попали в аварию
На базе Renault Logan построят минивэн
Чешские герои Эллады
FIA начала отбор кандидатов на роль 13 команды Формулы-1
Фернандо Алонсо стал одним из первых обладателей Maserati GranCabrio
Клиенты автосервисов участвуют в опросе
Renault разрешили доработать двигатель Формулы-1


В избранное