Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Новый бизнес-план "АвтоВАЗа" потребует трех миллиардов евро


Новый бизнес-план "АвтоВАЗа" потребует трех миллиардов евро
2010-03-11 11:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кадр НТВ, архив В среду совет директоров "АвтоВАЗа" одобрил бизнес-план Волжского автозавода до 2020 года. Его подробности официально не разглашаются, однако газета "Коммерсант" сумела выяснить некоторые ключевые детали этого документа.
Новый бизнес-план предусматривает инвестиции в размере трех миллиардов евро - на эти средства "АвтоВАЗ" планирует довести за десять лет объемы производства до 1,2 миллиона машин в год, поставив на конвейер несколько новых моделей на платформах классов "В" и "С", включая внедорожник и семиместный универсал на базе Renault Logan.
Кроме того, на "АвтоВАЗ" из Москвы переедет и производство автомобилей Renault Sandero и Logan - вместо них на "Автофрамосе" будут собирать более дорогие модели Renault. По данным "Коммерсанта", речь может идти о седане Fluence, построенном на платформе хэтчбека Megane.
Всего на платформе "Логана" в Тольятти будут собирать пять моделей, включая некий автомобиль под маркой Nissan. Сейчас у японского бренда нет машины, построенной на этой платформе - ее будут разрабатывать специально для российского рынка.
Финансировать бизнес-план "АвтоВАЗа" будут, в первую очередь, госбанки. Однако деньги на завод начнут поступать уже в 2010 году: до конца года предприятие планирует выпустить допэмиссию акций, часть которой выкупит госкорпорация "Ростехнологии", а еще один пакет достанется компании Renault, которая обменяет их на производственные технологии и оборудование. Всего французская компания потратит на "АвтоВАЗ" 240 миллионов евро - 80 миллионов в 2010 году, и 160 миллионов - в 2012 году.
Теперь новый бизнес-план должны утвердить Минпромторг, Минэконморазвития и Минфин, так как в его финансировании будут участвовать бюджетные деньги.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

В России будут выпускать Nissan Murano
Автоконцерны дали откат // Продажи машин в России в феврале упали на треть
"АвтоВАЗ" в феврале увеличил продажи автомобилей на 18%
"Северсталь" потеряла за рубежом
Российский авторынок пошел в утиль // В стране заработала новая программа стимулирования автопродаж
Минпромторг представит стратегию развития автопрома до 2020 года
Парламент Венесуэлы одобрил создание с Россией СП по разработке нефти
"Не надо зажираться"
Кими Райкконен потерял шансы на очки в Ралли Мексики
В Петербурге гаишник устроил ДТП ради спасения пешеходов

Последние новости по теме "Renault":

"АвтоВАЗ" загадывает на миллион
"АвтоВАЗ" планирует за месяц программы утилизации продать 30 тыс машин
"Газпром" может обеспечить спрос на газ зимой - академик Дмитриевский
Биржи США открылись в среду в зеленой зоне на внешнем позитиве
Силиконовый микрорайон
Пустота хуже воровства
Новая международная валюта не должна быть национальной - Лавров
Перелётные кадры
Парламент Венесуэлы одобрил создание с Россией СП по разработке нефти
"Евросеть" оспаривает в суде отказ зарегистрировать знак "ХАЛЯВА"

В Монако покажут уникальный электрокар на базе Fiat 500 Abarth
2010-03-11 14:14 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Atomik 500. Иллюстрации Atomik Cars На автомобильной выставке Top Marques в Монако, которая пройдет с 15 по 18 апреля текущего года, компания Atomik Cars представит свою первую разработку – электромобиль, построенный на базе компактного хэтчбека Fiat 500 Abarth. Новинка получила обвес кузова с расширенными колесными арками и "глухим" передним бампером без вентиляционных отверстий, а также ряд инновационных систем, ранее не применявшихся в автомобилях.
Электромобиль Atomik 500 получит систему полного привода (по некоторым данным, на каждой из осей будет установлено по два бесщеточных синхронных электромотора), термоэлектрический охлаждающий модуль, работающий благодаря эффекту Пельтье (возникновении разности температур при протекании электрического тока через контакт двух разнородных проводников), а также аккумуляторы LiFePO4 на основе фосфата литий-железа.
Подобные батареи ранее никогда не применялись для электромобилей. Они выдерживают больше циклов разрядки-зарядки, чем другие современные аккумуляторы, а также гораздо стабильнее элементов на основе кобальтата лития (литий-ионных или литий-полимерных), менее подвержены возгоранию и взрывам при максимальных температурах и могут выдержать нагрев до 300-500 градусов Цельсия или кратковременное повышение температуры до 700 градусов. Кроме того, батареи LiFePO4 заряжаются быстрее своих аналогов.
По данным компании Atomic, электрический Fiat 500 способен разогнаться с нуля до ста километров в час за 5,6 секунды и проехать 400 метров за 14 секунд, а тысячу метров - за 26 секунд. Отметим, что серийный Fiat 500 Abarth esseesse разгоняется до "сотни" за 7,4 секунды.
О возможности серийного производства новинка пока не сообщается.




Оригинальная статья

Последние новости по теме "Монако":

Команда Campos пропустит все тесты "Формулы-1"
Tatra готовит конкурента раллийным КАМАЗам
Концерн GM продал марку Saab "Спайкеру"
В 2011 году Ралли Польши заменит Ралли Монте-Карло
Телетрансляцию Ралли Монте-Карло посмотрели 12 миллионов человек
Немецкий тюнер построил суперкар на базе Mercedes SL
О "Формуле-1" снимут документальный фильм
Saab продан
Кен Блок будет гоняться в американском ралли на Ford Fiesta
В "Формуле-1" изменились правила использования покрышек

Компания Kia подсчитала количество ям на дорогах Великобритании
2010-03-11 14:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта whatcar.com Британское отделение компании Kia опубликовало результаты исследования состояния автодорог Великобритании, сообщает издание Autocar. Согласно этим данным, наибольшее число выбоин обнаружено в графстве Суррей – 1998 ям, которые образовались, как предполагается, из-за неблагоприятных погодных условий и старого дорожного покрытия.
Как уточняет журнал "What car?", власти графства Суррей назвали отчет южнокорейского производителя не соответствующим действительности. "Эти данные настолько неточны, что являются просто абсурдными. Компания Kia заявляет, что в Суррее обнаружено 1998 ям, но в остальных районах Великобритании их меньше. Это нонсенс. Только за последнее время, с момента последнего серьезного осложнения погодных условий, мы отремонтировали около 15 тысяч дефектов дороги, включая ямы", - говорится в заявлении совета графства.
На втором и третьем местах по количеству неровностей на дорогах находятся графства Гэмпшир и Кент – 892 и 857 ям соответственно. Местные власти заявляют, что полный ремонт всех магистралей в стране необходимо примерно 8,5 миллиарда фунтов стерлингов, а нынешний недостаток финансирования привел к тому, что большинство программ по восстановлению дорожного покрытия не выполняются на протяжении уже 13 лет.
Полностью список графств с наибольшим числом ям на дорогах выглядит следующим образом:
1. Суррей (1998)
2. Гэмпшир (892)
3. Кент (857)
4. Хартфордшир (855)
5. Оксфордшир (796)
6. Ланкашир (733)
7. Эссекс (734)
8. Западный Сассекс (680)
9. Бакингемшир (678)
10. Глостершир (655)
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Kia":

У компании Peugeot сменился руководитель
Суд ввел на "ИжАвто" внешнее управление
Toyota Verso разбилась на "пять"
Сотрудник ФСИН в Югре получил шесть лет за ДТП, в результате которого погибли четверо
Продажи новых автомобилей в России падают второй месяц подряд
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"
В Москве автомобиль насмерть сбил двух пешеходов
Организация EuroNCAP проверила на безопасность пять новых автомобилей
Компания Hyundai привезла в Женеву прототип новой "Сонаты"
Сбербанк ищет инвесторов запуска производства "ИжАвто"

Последние новости по теме "Великобритания":

Румынских водителей предупредят о пьяницах на дороге
В России будут выпускать Nissan Murano
У компании Peugeot сменился руководитель
Продажи новых автомобилей в России падают второй месяц подряд
В России введут заградительные пошлины на GPS-навигаторы
Google и Palm представили средства разработки Android- и webOS-приложений в собственном коде
Ученые впервые сумели выделить ДНК птиц из скорлупы их яиц
Россия выступает за дипломатическое решение иранской ядерной проблемы
Брату-близнецу президента Польши подарили билет в Египет в один конец
Борис Березовский сделал деньги из клеветы // Лондонский суд решил, что ВГТРК должна ему £150 тыс.

Участники "живого щита" получат грамоты от главы ГИБДД Москвы
2010-03-11 15:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Участники живого щита получат грамоты от главы ГИБДД МосквыГлава ГИБДД Москвы Сергей Казанцев сегодня вручит благодарственные грамоты двоим автовладельцам, чьи машины пострадали в «живом щите» на МКАД, а также примет меры по ремонту их машин. Об этом он сегодня заявил, выступая на расширенном заседании комитета Госдумы по транспорту. Казанцев также пообещал, что «такого больше не повторится» и принес извинения за действия своих сотрудников.
Глава столичной госавтоинспекции начал свое выступление перед депутатами с того, что о происшествии на МКАД ему стало известно спустя четыре дня из средств массовой информации. «Я во вторник (ЧП произошло в пятницу утром) вернулся с заседания правительства в управление и вижу - весь интернет шумит об этом «живом щите», - сказал он. Затем, по его словам, он вызвал командира полка ДПС и спросил, почему ему сразу не доложили. «Он молчит в ответ. Струсил, наверное», - сказал Казанцев. Он подчеркнул, что если бы о происшествии ему стало бы известно сразу, он бы «вызвал тех двух пострадавших автовладельцев, вручил бы им грамоты и принял меры к ремонту».
«Что я сделаю сегодня: во второй половине дня эти благодарственные грамоты будут вручены пострадавшим автовладельцам, а затем мы примем меры к ремонту их автомобилей», - добавил глава ГИБДД города. ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: Разборки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart
2010-03-11 15:35 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Логотипы Mitsubishi и Ralliart. Фото Mitsubishi Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сайт The Motor Report со ссылкой на заявление президента Mitsubishi Масао Тагучи, такое решение было принято из-за крайне низкого уровня продаж "заряженных" моделей за последние два года.
Бренд Ralliart не будет ликвидирован, однако само подразделение существенно сократит объем своей работы. Так, компания свернет разработку новых продуктов, прекратит информационное обеспечение и поддержку своих автоспортивных клиентов - необходимые детали и запчасти они теперь будут получать непосредственно от Mitsubishi Motors.
Ранее компания Mitsubishi также отказалась от участия в Чемпионате мира по ралли (из WRC производитель ушел из-за тяжелого финансового положения и реализации программы по сокращению издержек) и ралли-рейде "Дакар". Отметим, что заводская команда японского производителя, всегда показывавшая хорошие результаты на "Дакаре", в прошлом году выступала на новых прототипах Lancer, и не смогла проявить себя, заняв лишь седьмое место в общем зачете, и потеряв по ходу марафона три из четырех экипажей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mitsubishi":

Крис Мик поставил рекорд IRC по победам
Спрос обнадежил стабильным падением
Себастьен Леб выиграл Ралли Мексики
Экс-мэр Киева купил дом и машину семье сбитого им пешехода
В Петербурге гаишник устроил ДТП ради спасения пешеходов
Британская валюта теряет величие // Фунт упал ниже $1,5
Новый кроссовер Mitsubishi появится в России летом
"У электрокаров смутное будущее"
FIA проверит легальность болида "Формулы-1" McLaren
Компании PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi отказались от слияния

Последние новости по теме "Япония":

Nissan Juke и Patrol доберутся до России в течение года
Новый бизнес-план "АвтоВАЗа" потребует трех миллиардов евро
Роботы-младенцы помогут в решении демографической проблемы
Square Enix анонсировала новую игру о Ларе Крофт
В 2010 году будет выпущено более 50 моделей планшетных компьютеров
Несовершеннолетние составляют треть веб-населения Китая
Google не знает, когда прекратит редактировать поисковые результаты в Китае
Состоялся релиз Final Fantasy XIII
Китайское согласие на выброс
Интернет-доступ есть основное право человека

Казанцев наказал командира батальона ДПС, объявившего о виновности водителя Citroen в ДТП на Ленинском проспекте
2010-03-11 16:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Казанцев наказал командира батальона ДПС, объявившего о виновности водителя Citroen в ДТП на Ленинском проспекте Глава ГИБДД Москвы Сергей Казанцев объявил о неполном служебном соответствии командиру батальона ДПС, заявившего о том, что виновницей ДТП на Ленинском проспекте с участием служебной машины вице- президента ЛУКОЙЛа была погибшая водитель автомобиля Citroen. Об этом Казанцев сегодня заявил на расширенном заседании Комитета Госдумы по транспорту.
«Я не могу комментировать, кто виноват в этой аварии», - сказал он, напомнив, что уголовное дело по факту этого ДТП расследует Главное следственное управление ГУВД столицы. «Я объявил о неполном служебном соответствии командиру батальона, полковнику милиции, который на месте ДТП заявил журналистам, что авария произошла из-за выезда на встречную полосу «Ситроена», - добавил он, подчеркнув, что запрещает своим сотрудникам на месте происшествия, без установления всех причин объявлять о виновности того или иного участника. ИТАР-ТАСС
Ранее на тему: ДТП с участием вице-президента «ЛУКойла»,
Ранее в рубрике: Разборки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Лукойл":

В Думе обсудят ДТП с участием вице-президента "ЛУКойла"
Дилеры "ГАЗа" получили 250 заявок на покупку машин по госпрограмме
Новая идея ФАС не сделает бензин дешевле и лучше - эксперты
Цены на бензин на АЗС за неделю не изменились - "Кортес"
ФАС хочет подчинить АЗС закону о торговле - "Коммерсант"
Парламент Венесуэлы одобрил создание с Россией СП по разработке нефти
Терпение ФАС не бензиновое // Служба хочет подчинить АЗС закону о торговле и покончить с доминированием компаний в регионах
"Живой щит" и ДТП на площади Гагарина обсудят в Госдуме
Авария коснулась президента
ФАР направила открытое письмо Медведеву по ДТП на площади Гагарина

Авторынки сдуваются без утилизации
2010-03-11 16:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Авторынки сдуваются без утилизацииНа крупнейших мировых авторынках в феврале 2010 года продолжился рост продаж. Наибольшие темпы показывает Китай – значительный спрос на автомобили там привел к резкому повышению цен. Авторынок Германии, подогретый в прошлом году существенными правительственными субсидиями, в феврале продолжил снижаться.
По итогам февраля большинство ведущих авторынков мира продолжили рост. Так, продажи автомобилей во Франции увеличились на 17,8%, в Италии на 20,6%, в Великобритании на 26,4%, а в Испании на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на национальные объединения автопроизводителей.
Во Франции за месяц было реализовано 179926 автомобилей. Наибольшим спросом там пользуется продукция местных марок – Citroen продала 27672 автомобиля, Peugeot 34 121 автомобиль, а Renault 41387 авто. При этом местные марки показали существенный рост – 18,1%, 23,5% и 21,8% соответственно.
Первое место среди иностранных брендов на французском рынке занимает Volkswagen (10588 авто за месяц, 6,8% прироста), за ним следуют Ford, реализовавший 10528 автомобилей, и румынская Dacia, принадлежащая Renault, с результатом 7199 авто.
Февральские продажи автомобилей в Великобритании составили 68686 штук, из них 19,6% машин были приобретены по правительственной утилизационной схеме. По данным британской ассоциации автопроизводителей и дилеров (SMMT), за время ее действия, с мая 2009 года по февраль 2010 года, по ней был продан 321991 новый автомобиль, из них 5460 легких коммерческих машин.
Наибольшей популярностью у британцев пользуется продукция Ford – продажи этой марки в феврале составили 9915 машин. 7950 автомобилей приходится на Vauxhall (праворульные версии автомобилей Opel), а на третьем месте расположился Volkswagen (7132 авто за месяц). При этом немецкий автопроизводитель среди лидеров британского рынка показал наибольший рост – 30,3%. Ford увеличил продажи в феврале всего на 8%, а Vauxhall ослабил свои позиции по сравнению с прошлым годом на 15,2%. Наибольшей популярностью в Великобритании пользуются модели Ford Focus и Fiesta.
К концу марта, ожидает SMMT, продажи автомобилей в Великобритании в рамках программы господдержки могут составить до 360 тыс. штук. Впрочем, как отмечают наблюдатели, деньги, отведенные под программу, могут закончиться раньше.
Автомобильный рынок Испании, растущий в течение последних шести месяцев, в феврале поглотил 91281 новый автомобиль. Как и во Франции, наибольшим спросом в стране пользуется продукция традиционной местной марки – на долю Seat приходится 14988 автомобилей. За ним следуют французские Citroen (14053 автомобиля) и Renault (13901 автомобиль).
При этом с начала 2010 года наибольший прирост на испанском рынке демонстрирует компания Hyundai, увеличившая продажи в три раза, до 4861 автомобилей.
Немецкий авторынок, который увеличивался в 2009 году во многом благодаря накачке высокими премиями за утилизацию старых машин, в феврале продолжил сдуваться. В разгар утилизационной кампании, продолжавшейся с февраля по август, рост доходил до 40%. Согласно ее условиям, граждане, сдающие на переработку автомобиль старше 9 лет, могли получить скидку до 2500 евро. Впервые немецкий рынок «ушел в минус» на 5% в декабре.

В феврале в Германии было зарегистрировано на 29,8% меньше новых автомобилей, чем годом ранее – 194896 штук. При этом с начала года в целом было продано 376035 машин – на 19,5% меньше, чем за два месяца 2009 года.

В январе и феврале, отмечают эксперты, продажи на немецком рынке увеличили всего три марки. Renault, реализовавшая 21394 авто (с учетом румынской Dacia), прибавила 2,1%. Продажи британских люксовых внедорожников Land Rover составили 845 машин (+10,9%), а суммарные показатели Nissan и Infiniti составили 11056 – продажи по итогам двух месяцев выросли более чем вдвое. Цифры Volkswagen снизились на 5% (88501 автомобиль), а Toyota просела на 56,2%, до 8967 авто.
Тем временем автомобильный рынок Китая продолжил бурный рост: в феврале продажи составили 942900 авто (на 55% больше, чем годом ранее). При этом в Поднебесной отмечен крупнейший за последние четыре года рост цен на новые машины, сообщает Bloomberg со ссылкой на представителя национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC). По данным ведомства, за месяц стоимость новых машин возросла в среднем на 1,49%.
Американские компании упрочили свои позиции на китайском рынке - продажи General Motors увеличились на 51% (174306 автомобилей продано в феврале), Ford на 37,5% (18193 автомобиля), японская Toyota реализовала более 45 тысяч авто. Однако лидируют в Китае местные корпорации: за февраль SAIC реализовала около 248 тысяч автомобилей (с учетом коммерческого транспорта), а Dongfeng Motor – 119082 автомобиля – продажи увеличились на 46 и 51% соответственно.

В США за февраль было реализовано 780463 автомобиля – на 13% больше, чем годом ранее, сообщает autonews.com. За два месяца 2010 года американцы приобрели около 1,5 млн машин. Лидерство в США захватил Ford, с результатом 142006 автомобилей – его продажи увеличились на 43%. Концерн General Motors реализовал за месяц 141135 автомобилей (+12, Chrysler продал 84449 машин. На волне скандала, разгоревшегося в прессе в связи с крупной отзывной кампанией Toyota, спрос на продукцию японского автоконцерна в США снизился на 9%, продажи составили 100027 автомобилей. При этом увеличился спрос на Honda и Nissan – на 13% и 29% соответственно, до 80671 и 70189 машин.
На «домашнем» рынке Toyota напротив, наращивает свое влияние - за февраль она реализовала в Японии 146145 авто – на 47,9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Общий объем авторынка за месяц составил 294887 автомобилей – из них 270389 составили легковые машины, а 7538 – грузовики. При этом динамика рынков легковых и коммерческих авто существенно различается – спрос на пассажирские авто вырос на 39,2%, а на грузовые – всего на 2,4%.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Дама брилась за рулем и попала в аварию
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM
Блондинка под экстази
Идентификация "Круза"
Автохлам выстроился в очередь
В России началось действие программы утилизации старых автомобилей
"Не надо зажираться"
GM отзывает 1,3 млн автомобилей из-за неполадок с гидроусилителем руля
Ford завел автопродажи в США // Они выросли на 13%
Суд 16 апреля рассмотрит иск НПО "Арктур" к GM Uzbekistan

Последние новости по теме "Infiniti":

Неизвестные похитили дорогостоящий Bentley в центре Москвы
В черкесских депутатов целятся через забор // В КЧР задержан подозреваемый в очередном громком убийстве
Два грузовика столкнулись в Перу - 16 человек погибли, девять ранены
Около 45 тысяч американцев находятся на Гаити - госдеп
Вторая пострадавшая после наезда в Иркутске находится в реанимации
Экипажу Ил-76 в Бангкоке может грозить смертная казнь
Веллингтон проверяет сведения о задержанном в Бангкоке Ил-76 с оружием
Третий с начала года внедорожник Hummer угнан в Москве
Неизвестные угнали BMW Х6 с владельцем от "брежневского дома" в Москве
Покушениям тесно в Ингушетии // Правозащитник Макшарип Аушев убит за пределами республики

"Почему рынок должен расплачиваться за безграмотность водителей?"
2010-03-11 16:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Почему рынок должен расплачиваться за безграмотность водителей?
Система прямого урегулирования убытков по ОСАГО действует уже год. За это время к своему страховщику, а не в компанию обидчика, обратились 7% пострадавших в ДТП, и в 2010 году эта цифра может увеличиться до 20%. Упрощенным оформлением аварии водители почти не пользуются. Почему так происходит, начальник управления Европейского протокола РСА Андрей Юрьев объяснил в интервью «Газете.Ru».
– До введения Европейского протокола водители, попавшие в аварию не по своей вине, должны были идти в страховую компанию виновника ДТП и требовать возмещения убытков. Часто сумма выплат и сроки не устраивали водителей, что приводило к конфликтным ситуациям и судам. Как страховщики научились договариваться друг с другом?
– Действительно, при определенных условиях – не больше двух участников ДТП, отсутствие раненых, а также наличие полисов у обоих водителей – ОСАГО позволяет оформить выплату по системе прямого урегулирования. То есть пострадавший водитель идет к своему страховщику, который переводит ему деньги. Дальнейшие взаиморасчеты между страховыми компаниями клиента не затрагивают. Но ситуация по которой одна компания рассчитывает за другую – содержит в себе возможные конфликты. Страховщик клиента может задирать сумму выплаты, чтобы отстоять своего клиента, компания страховщика может эту сумму занижать и трудности с расчетами могли бы вылиться в массовые судебные процессы и просто парализовали бы рынок. Но к счастью, во Франции уже давно прошли через эту стадию и разработали систему фиксированного взаиморасчета компаний, которой мы и воспользовались.
По этой системе при урегулировании любой аварии компании рассчитываются по фиксированной ставке. То есть если одна компания выплатила за другую 3 тысячи рублей или 60 тысяч, ей компенсируют 25 тысяч. Согласно теории больших чисел, при постоянном взаиморасчете к концу года бюджеты сойдутся в ноль. По итогам прошлого года, когда в этой системе были задействованы 140 компаний. Водители сделали 152 990 обращений, по которым было выплачено по 104 589 случаям, а компании возместили по 87 964. Остальные еще находятся на рассмотрении.
– Как это происходит технологически?
– Мы создали электронную систему взаимодействия между страховщиками. Только на подготовку программного обеспечения у нас ушло больше года. Еще год мы вырабатывали методику. Теперь, чтобы сделать запрос в компанию и выяснить, застрахован ли в ней обидчик клиента, страховщику нужно воспользоваться этой системой. Так же мы контролируем сроки выплат и взаиморасчетов, чтобы отследить насколько добросовестно компании выплачивают компенсации друг другу. Что касается фиксированных сумм, сейчас они делятся лишь по территориальному признаку –10 регионов, где у каждого своя ставка компенсации. Но мы планируем расширить тарифную систему, выделив еще типы транспорта – отечественные легковые, легковые иномарки и другие виды транспорта.
– Система прямого урегулирования – это еще и возможность оформлять аварию без участия ГИБДД. Этой системой водители пользуются?
– Практически нет. Мы заложили в закон об ОСАГО, что при мелкой аварии, когда сумма компенсации не превысит 25 тысяч рублей, возможность запросить выплату только по заполненным заявлениям об аварии. Для этого были внесены изменения и в Правила дорожного движения, где оговаривается эта практика (пункт 2.6.1 ПДД). Мы хотели, чтобы автомобилистам не нужно было стоять часами в ожидании инспекторов, когда повреждено только крыло у машины или разбита фара, и могли сэкономить время и силы. Но люди не пользуются этой возможностью.
– Наверное, они просто не доверяют страховщикам и боятся остаться без денег. Как вы считаете?
– Думаю, водители просто не умеют заполнять заявления. Главное условие, чтобы данные в заявлениях были идентичны, и у участников аварии не было разногласий по обстоятельствам ДТП. В противном случае страховщик откажет в выплате. В Америке школьников учат заполнять налоговые декларации. У нас автошколы должны учить заполнять заявления, но они этого не делают. И в состоянии шока водители боятся что-то напутать. Думаю, нужно добавить в список экзаменационных вопросов ГИБДД правила заполнения заявлений. Тогда лед тронется. Мы уже разрабатываем такой проект и отправим его на согласование в Минфин.
– А может быть нужно обязать компании в спорных случаях Европротокола не отказывать клиенту, а выяснять обстоятельства? А то получается, что если человек просто ошибся, его автоматически приравнивают к мошеннику и отказывают в выплате.
– Если подключить к этой системе еще и службу аварийных комиссаров, то это увеличит себестоимость ОСАГО, а значит, придется пересматривать тарифы, которые и так за 6 лет ни разу не повышались. Почему рынок должен расплачиваться за безграмотность водителей? Если автомобилист не уверен в себе, пусть оформляет аварию с ГИБДД.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Госдума во втором чтении отклонила поправку об ОСАГО для въезда в Россию
BMW готовит переднеприводного конкурента Audi A1
Следователи разберут перекрытие
"КамАЗ" намерен выйти на докризисные объемы производства к 2013 году
На МКАД гаишники создали "живой щит" из водителей
Гаишники подделывали аварии
Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
Роберт Лутц уйдет из концерна GM
Toyota Verso разбилась на "пять"
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"

Последние новости по теме "Франция":

"АвтоВАЗ" загадывает на миллион
У компании Peugeot сменился руководитель
Авторынки сдуваются без утилизации
В Якутии срывается программа по утилизации машин
Черный ворон Генштаба
Российское кино снова приехало в Страсбург
"Слабо умное кино" Соловьева "Одноклассники" выходит в прокат
Корабли Франции и РФ обмениваются информацией в Аденском заливе
Большой адронный коллайдер может открыть дополнительные измерения
В Балтийском море обнаружены сразу двенадцать затонувших кораблей

Компания Ford сделала хэтчбек Fiesta S спортивнее
2010-03-11 17:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ford Fiesta Sport +. Фото Ford Компания Ford распространила информацию о новой модификации хэтчбека Fiesta, получившей название Sport +. Автомобиль будет предлагаться исключительно в трехдверном кузове и получит небольшие изменения в дизайне, которые, по словам представителей американского производителя, придают машине более спортивный вид. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Новинка, так же как и обычная "трехдверка" Ford Fiesta Sport, получит аэродинамический обвес кузова с агрессивным передним бампером с большим трапециевидным воздухозаборником, накладками на пороги кузова и задним спойлером. Машина в специальной версии станет окрашиваться только в два цвета: синий и белый. В первом случае через весь кузов будут проходить двойные белые "гоночные" полосы, а во втором – синие.
Техническая начинка "Фиесты" не подвергнется никаким изменениям. Хэтчбек будет предлагаться со 120-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и дизелем Duratorq объемом 1,6 литра. Автомобиль получит 17-дюймовые колесные диски для бензиновой модификации и 16-дюймовые – для дизельной.
Хэтчбек Ford Fiesta Sport + в ближайшее время появится в продаже на европейском рынке. Цены на новинку пока не объявлены.




Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

"АвтоВАЗ" загадывает на миллион
Китайский автомобильный рынок вырос на 55 процентов
Продажи новых автомобилей в России падают второй месяц подряд
В Монако покажут уникальный электрокар на базе Fiat 500 Abarth
Авторынки сдуваются без утилизации
Авария коснулась президента
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM
Nissan начнет выпуск модели Murano в России
ФАР направила открытое письмо Медведеву по ДТП на площади Гагарина
Спрос обнадежил стабильным падением

Бывший начальник ГИБДД предложил ликвидировать спецполосы в Москве
2010-03-11 17:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кадр НТВ, архив Бывший руководитель российской Госавтоинспекции, сенатор Владимир Федоров, предложил упразднить "резевные" разделительные полосы на московских магистралях. Об этом сообщает "Интерфакс".
По словам Федорова, "разделительная полоса - это часть дороги, которая разделяет встречные потоки, и движение транспортных средств по ней запрещено". Однако "резервные" полосы часто используются для проезда спецтранспорта и автомобилей с проблесковыми маячками, и периодически становятся причиной серьезных ДТП.
Последний подобный случай - авария на Ленинском проспекте с участием лимузина вице-президента "Лукойла" и легковушки Citroen C3, в которой погибли двое пассажиров "Ситроена". "Нам надо принять управленческое решение, давайте мы ликвидируем этот источник опасности", - заявил Федеров на заседании Госдумы в четверг.
Напомним, что на аварию на Ленинском проспекте обратил внимание президент России Дмитрий Медведев, который поручил министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву разобраться во всех обстоятельствах этого ДТП.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Лукойл":

Казанцев наказал командира батальона ДПС, объявившего о виновности водителя Citroen в ДТП на Ленинском проспекте
В Думе обсудят ДТП с участием вице-президента "ЛУКойла"
Дилеры "ГАЗа" получили 250 заявок на покупку машин по госпрограмме
Новая идея ФАС не сделает бензин дешевле и лучше - эксперты
Цены на бензин на АЗС за неделю не изменились - "Кортес"
Парламент Венесуэлы одобрил создание с Россией СП по разработке нефти
ФАС хочет подчинить АЗС закону о торговле - "Коммерсант"
Терпение ФАС не бензиновое // Служба хочет подчинить АЗС закону о торговле и покончить с доминированием компаний в регионах
"Живой щит" и ДТП на площади Гагарина обсудят в Госдуме
Авария коснулась президента

"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber в 2010 году
2010-03-11 19:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
GAZ Volga Siber. Фото Ленты.Ру В четверг, 11 марта, президент Горьковского автомобильного завода Николай Пугин на заседании дискуссионного клуба, посвященном автопрому Нижегородской области, заявил, что сборка модели Volga Siber, вероятно, будет прекращена в текущем году. Об этом сообщает "Интерфакс".
По словам Пугина, производство легковых автомобилей на "ГАЗе" будет сохранено. Он отметил, что сейчас компания ведет переговоры с потенциальными инвесторами о постановке на конвейер, первоначально предназначавшийся для выпуска "Сайберов", другой модели. Президент "ГАЗа" добавил, что на данный момент завод располагает "очень гибкой" технологической базой, которая позволяет производить легковые автомобили классов B, C и D. Ожидается, что конкретные договоренности с инвесторами будут достигнуты не ранее следующего года.
Первая информация о том, что "Группа ГАЗ" намерена в текущем году снять с производства модель Siber, появилась в начале 2009 года – тогда в распоряжении СМИ оказались внутренние документы компании, раскрывающие финансовое состояние производителя и планы по борьбе с последствиями кризиса. Вслед за этим данные о прекращении сборки машины были опровергнуты "Группой ГАЗ".
На начало этого года в распоряжении "ГАЗа" было три тысячи машинокомплектов для сборки "Сайберов". По информации "Интерфакса", к первому полугодию завод получил около 2,5 тысячи заказов на этот автомобиль. В 2009-м на предприятии было собрано 2,2 тысячи легковых машин.
Сейчас цены на GAZ Volga Siber начинаются от 498 тысяч 400 рублей. В апреле появится версия с механической коробкой передач, которая буедт стоить на 2200 рублей дешевле.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мировой финансовый кризис":

"КамАЗ" намерен выйти на докризисные объемы производства к 2013 году
Футбол: "Думаю только о "Спартаке"
Биржи США открылись в среду в зеленой зоне на внешнем позитиве
Власти РФ продолжат помогать безработным в открытии малого бизнеса
СКП РФ и МВД Финляндии подписали соглашение о сотрудничестве
G20 обсудит меры по борьбе со спекуляциями на мировых рынках
Медведев обсудит с премьером Швеции экономическое сотрудничество
Москва хочет перевернуть страницу в отношениях с Украиной - Янукович
Европа взялась за производные // Финансовым инструментам добавят прозрачности
Правила игры

Последние новости по теме "Нижегородская область":

Автохлам выстроился в очередь
Evraz получил месторождение со второго раза // Межегейское месторождение досталось ему на инвестиционном конкурсе
SSJ требуется дозаправка госсредствами // НПО "Сатурн" просит еще 8,4 млрд руб. на двигатель
КТК готова выйти на рынок // Компания может провести IPO
ОАК планирует к 2012 году удвоить выпуск самолетов
"Интер Рао" примет средневзвешенное решение // Акционерам ТГК-11 предложат продать акции
Газпром в январе-феврале вышел на темп роста добычи в 14%
Жалобу ЛУКОЙЛа на предписание ФАС суд рассмотрит 31 марта
Российский авторынок пошел в утиль // В стране заработала новая программа стимулирования автопродаж
Российский криминальный авторитет Вагон сбежал от полиции Арабских Эмиратов

"Группа ГАЗ" не принимала решения о прекращении выпуска Volga Siber
2010-03-11 20:07 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Президент ОАО "ГАЗ" Николай Пугин опроверг появлявшуюся ранее информацию о прекращении производства автомобилей Volga Siber. "Сегодня в рамках дискуссионного клуба, посвященного перспективам развития нижегородского автомобильного кластера, поднимался вопрос о планах производства легковых автомобилей Volga Siber. В январе–июне 2010 года "ГАЗ" планирует выпустить 2,5 тысячи автомобилей Volga Siber. Решение об остановке производства автомобилей Volga Siber "Группа ГАЗ" не принимала", - цитирует слова Пугина пресс-релиз, распространенный компанией в четверг.
Ранее агентство "Интерфакс" сообщило, что, по мнению Пугина, сборка "Сайберов" на конвейере Горьковского автозавода может завершиться уже в текущем году. Он также отметил, что даже в случае снятия этой модели с производства выпуск легковых автомобилей на предприятии будет продолжен. Пугин отметил, что сейчас компания ведет переговоры с инвесторами о начале сборки на мощностях "ГАЗа" другой машины, однако окончательная договоренность с ними по этому вопросу будет достигнута не ранее 2011 года.
По данным "Интерфакса", в начале текущего года у Горьковского автозавода было три тысячи машинокомплектов для сборки Volga Siber. В прошлом году на "ГАЗе" было выпущено 2,2 тысячи легковых машин.
Оригинальная статья

Внедорожник УАЗ-469 будет выпущен ограниченной партией ко дню Победы
2010-03-11 20:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Первый Ульяновский автозавод возобновил производство модели УАЗ-469. Как заявил руководитель департамента продаж ОАО "УАЗ" Антон Карпов, возвращение этого автомобиля на конвейер связано "с запросами покупателей, которые нуждаются в утилитарном практичном внедорожнике".
Как говорится в официальном пресс-релизе ОАО "УАЗ", всего будет собрано 5000 таких автомобилей - их выпуск приурочен к 65-летию со дня Победы. Современная версия УАЗ-469 оснащена модернизированным мотором объемом 2,7 литра, четырехступенчатой механической коробкой передач и оборудована разрезными мостами.
Стоимость УАЗ-469 в версии с мягкой крышей составит 299 тысяч рублей, а с металлической крышей - 320 тысяч рублей. Кроме того, эту модель можно будет приобрести в рамках утилизационной госпрограммы и получить на нее суммарную скидку до 150 тыяч рублей - 50 тысяч за сдачу старой машины в утиль, а еще 100 тысяч покупателю компенсируют компания Sollers (владеет "УАЗом") и Ульяновская область.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ульяновская область":

Кредиторы перестали жать на ГАЗ
Россиян обяжут платить за сдаваемые в утиль автомобили
"УАЗ" вернулся с новогодних каникул
"УАЗы" в рамках программы утилизации подешевеют на 150 тысяч рублей
Минпромторг назвал стоимость утилизации автомобилей для владельцев
Утилизация за свой счет
31-й арсенал угрожает взрывом политического недовольства // Ульяновские бизнесмены говорят, что Минобороны решило не платить им за спасение военного городка
Роза, тюльпан или капуста: какие цветы подарить любимой к 8 марта
Детей-инвалидов убил ротавирус
Антисанитария привела к заболеванию в детдоме на Урале - Астахов

Кадыров: в Чечне не должно быть ни одной угнанной машины
2010-03-11 21:01 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кадыров: в Чечне не должно быть ни одной угнанной машиныПрезидент Чечни Рамзан Кадыров поставил перед правоохранительными органами задачу снизить до нуля статистику угона автомобилей, а также выявить все угнанные автомобили и бороться с нарушителями правил дорожного движения, независимо от их ранга. «Статистика по угону машин в Чеченской Республике должна быть равна нулю», - заявил Кадыров на встрече с сотрудниками УГИБДД МВД по Чечне.
Кроме того он потребовал, чтобы автоинспекторы следили за эстетическим видом машин, проводили разъяснительную работу с водителями, а с нарушителями правил дорожного движения проявляли твердость и принципиальность, независимо от ранга нарушителя.
На прошлой неделе глава Следственного комитета при прокуратуре России Александр Бастрыкин предложил на коллегии Генпрокуратуры для укрепления безопасности на Северном Кавказе провести перерегистрацию всех транспортных средств и ввести новые номерные знаки.
РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Чеченская Республика":

Бортников напугал Грузию
Рамзан Кадыров нашел правительству героя // Глава Чечни сменил куратора силовиков
Реформа местного самоуправления в РФ, выборы в Чечне и Ингушетии
Рамзан Кадыров предложил атаковать Грузию и Украину
В Чечне открыли окно
Рейтер заявляет, что интернет-СМИ исказили смысл интервью Кадырова
Александр Хлопонин хочет объединить Северный Кавказ // и сделать его частью России
Саида Бурятского убили по паспорту
Сурков создал фонд помощи детям
Убоповец сел по страховому варианту

Последние новости по теме "Чечня":

Идентификация "Круза"
ГУ МВД на Северном Кавказе будет создавать условия развития региона
Россия отмечает прогресс в подготовке нового базового соглашения с ЕС
Рамзан Кадыров нашел правительству героя // Глава Чечни сменил куратора силовиков
Главный прокурор МУС приветствует готовность Москвы сотрудничать
Карелия повторила попытку сменить сенатора // Девлетхан Алиханов утвержден членом Совета федерации
Правозащитница, МКС и интернет выдвинуты на "Нобель"
Футбол: Планы на выходные: "Алиса" Бертона, бег босиком, футурология и утопия
Пересчитать Кавказ по пальцам
Александр Хлопонин хочет объединить Северный Кавказ // и сделать его частью России

Выслушали и разъехались
2010-03-11 21:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Выслушали и разъехалисьВ четверг на Охотный Ряд приехал глава столичной дорожной милиции Сергей Казанцев. Он отчитался о ходе расследования двух громких автоаварий, однако никаких выводов в отношении милиции парламент делать не будет. Вызывать на отчет об авариях главу МВД Рашида Нургалиева единороссы не хотят.
В четверг в заседании думского комитета по транспорту принял участие начальник столичного управления ГИБДД генерал-майор милиции Сергей Казанцев. Он рассказал депутатам о ходе расследования двух громких ДТП — с использованием частных автомобилей в качестве «щита» при поимке преступников на МКАД и катастрофе на Ленинском проспекте, где после столкновения с машиной вице-президента «ЛУКойла» погибли две женщины.
Открывая заседание комитета, председатель Сергей Шишкарев заявил, что депутаты не собираются «подменять собой следствие и вмешиваться в его работу». «Мы не хотим и не берем на себя функций следствия и суда, но, как представители избирателей, учитывая общественный резонанс этих дел, мы берем это на парламентский контроль», — заявил Шишкарев и передал слово Казанцеву.
Глава столичной дорожной милиции решил излагать события в хронологическом порядке. Первым делом он поспешил заверить присутствующих, что в ходе устранения последствий ДТП на Ленинском проспекте его сотрудники сработали профессионально. Казанцев по минутам восстановил перед депутатами хронику происшествия.

Сотрудники ДПС и «скорой помощи», по его словам, прибыли к месту происшествия в считанные минуты. Единственным недочетом в работе был поспешный вывод о виновнике аварии, сделанный командиром батальона ДПС, оформлявшим ДТП. Но ему уже объявлено о неполном служебном соответствии, поспешил успокоить присутствовавших Казанцев.

Он заявил, что у ГИБДД по-прежнему нет четкой видеозаписи момента ДТП. «Есть разные цифры, сколько камер было установлено, у нас установлено всего три камеры. Больше видеокамер, которые использует ГИБДД, там нет», — объяснил Казанцев. Он объявил, что сотрудники ГИБДД занимаются поиском дополнительных свидетелей по делу. «Мы фиксируем номера автомобилей, проезжающих по Гагаринской площади в утренние часы, возможно, нам удастся выявить дополнительных очевидцев», — заверил он.
«Мы выезжали к месту происшествия, там установлено 15 камер, часть из них принадлежит ФСО, часть коммерческим структурам», — попытался опровергнуть слова Казанцева адвокат Игорь Трунов, пришедший на слушания. Он заявил, что следствие по делу идет с нарушениями. «Нам даже не удается получить материалы дела, следствие пытается его засекретить», — пожаловался Казанцеву Трунов.
Генерал ход расследования дела предпочел не комментировать. Без ответа Казанцев оставил и вопрос одного из депутатов, почему на машине коммерческой структуры были номера серии СС, которые выдаются спецслужбам, и правда ли, что они были скручены после аварии.

«Номера были выданы в 1998 году. Я в то время не работал начальником ГИБДД», — развел руками Казанцев. «В 1998 году начальником столичного ГИБДД был я», — тут же последовала реплика из зала.

Присутствовавший на заседании экс-руководитель ГАИ Владимир Федоров объяснил, что серия СС никогда не была закреплена за спецслужбами, поэтому номера выданы в законном порядке. Машина с тех пор несколько раз менялась, но владелец имеет право обратиться в ГИБДД с просьбой оставить за собой прежние номера, пояснил он.
На этом обсуждение ДТП на Ленинском проспекте было закончено, и Казанцев приступил к отчету за действия своих сотрудников в ходе проведения операции «Борсетка». Он извинился перед собравшимися и заявил, что в случае с организацией «живого щита» на МКАД его подчиненные действовали неправильно.
Генерал сообщил, что пострадавшие автовладельцы уже получили от него грамоты «за проявленное мужество». При этом Казанцев подчеркнул, что грамоты были бы вручены автовладельцам и раньше, однако он сам узнал о происшествии лишь на 4-й день.

«Я был на работе 5, 6, 7 и 8 марта, но узнал о происшествии только 9 марта. Если бы я узнал об этом сразу, то я бы вызвал этих двух пострадавших, вручил бы им благодарности за самоотверженные действия по задержанию преступников и принял меры к ремонту, что я сделаю сегодня же», — заявил Казанцев.

Он пожаловался депутатам, что из-за истории с «живым щитом» сам получил строгий выговор. «У меня десять тысяч в подчинении, и я за всех отвечаю», — посетовал глава ГИБДД.
Парламентарии поинтересовались у Казанцева, используют ли его подчиненные спецсредства в ходе ловли преступников и почему не поступили так в этот раз. А также спросили, когда с сотрудниками последний раз проводились учения по проведению таких задержаний. Глава ГИБДД признался, что в арсенале его подчиненных есть так называемые ежи, но в этот раз они не смогли их применить, поскольку машина преступников двигалась на очень большой скорости. Практические занятия по задержанию, по словам Казанцева, проводились буквально в прошлом месяце.
На этом заседание думского комитета закончилось. Как охарактеризовал его итоги «Газете.Ru» Трунов, «получился разговор слепого с глухим».
В начале весенней сессии депутаты допускали, что министр внутренних дел Рашид Нургалиев может быть приглашен в парламент на правительственный час для отчета о скандалах в милиции (до случаев с московским ГИБДД). Единственной свободной датой для приглашения министра сейчас остается 24 марта (следующий «пустой» правительственный час в плане только летом), говорит депутат-коммунист Вадим Соловьев. Фракция пока не принимала решения о вызове Нургалиева из-за автоаварий в Москве, но Соловьев допускает такую вероятность. Единоросс Шишкарев вызывать Нургаливае по такому вопросу «не планирует». В регламентном комитете Госдумы о вызове Нургалиева в четверг ничего не знали.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Лукойл":

Бывший начальник ГИБДД предложил ликвидировать спецполосы в Москве
"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber в 2010 году
Защита попросит ФСО предоставить видео ДТП с машиной "ЛУКОЙЛа"
Отечественные лекарства в 2009 г подорожали в 3 раза меньше импортных
Красноярский глава против свободной продажи кодеиносодержащих лекарств
Медведев поручил Нургалиеву расследовать ДТП с гибелью врачей в Москве
Жителя Петербурга подозревают в вымогательстве от имени главы ГУВД
Казанцев наказал командира батальона ДПС, объявившего о виновности водителя Citroen в ДТП на Ленинском проспекте
В Думе обсудят ДТП с участием вице-президента "ЛУКойла"
Дилеры "ГАЗа" получили 250 заявок на покупку машин по госпрограмме

Один из участников "живого щита" на МКАД отказался от грамоты ГАИ
2010-03-11 22:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Один из участников живого щита на МКАД отказался от грамоты ГАИВодитель Mercedes Станислав Сутягин, чей автомобиль был поврежден в результате инцидента на МКАД, отказался получить благодарственную грамоту от начальника московской ГАИ. «Я считаю, что грамоту в той интерпретации, в которой она написана, я не заслужил», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» Станислав Сутягин.
«Если бы я участвовал в операции ГИБДД, зная это, тогда бы, наверное, я ее заслужил, а так как я не знал, что я участвую в операции ГИБДД, я ее не заслужил», - пояснил он.
Сотрудники ДПС рано утром 5 марта на МКАД, между Щелковским и Ярославским шоссе заставили водителей поставить их машины поперек проезжей части, чтобы преградить путь преследуемой ими Audi. Иномарка протаранила машины и двинулась дальше. Водитель Константин Сутягин разместил в интернете видеообращение, в котором рассказал, что его Mercedes вместе с другими автомобилями был использован сотрудниками ГИБДД на МКАД в качестве «живого щита» при погоне за преступником. «Эхо Москвы»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

"Почему рынок должен расплачиваться за безграмотность водителей?"
В мире появился первый автомобиль, работающий на топливе из шоколада
Суперкар Audi R8 станет легче и получит КПП с двумя сцеплениями
Слушания по делу о попытке теракта на борту А330 начнутся в пятницу
Открывший стрельбу на заводе в США, предположительно застрелился
Президент Израиля помиловал россиянку, осужденную за вывоз внучки в РФ
Глава ПФР соболезнует родным погибших в ДТП в Осетии управляющих фонда
Превышение долговых полномочий // Бывшего замминистра финансов Подмосковья заподозрили в вымогательстве
Пострадавшие при взрыве в Ингушетии будут госпитализированы в Москву
Газовики заменят 53 метра трубы, поврежденной в ДТП на трассе "Кавказ"

Последние новости по теме "Mercedes":

В Думе обсудят ДТП с участием вице-президента "ЛУКойла"
"Живой щит" и ДТП на площади Гагарина обсудят в Госдуме
В Монако покажут уникальный электрокар на базе Fiat 500 Abarth
В отношении организаторов "живого щита" возбуждено уголовное дело
Для Лукойла наступила встречная полоса // Сила народная
Задержан подозреваемый в хищении ценностей из подмосковной церкви
Продажи новых автомобилей в России падают второй месяц подряд
В России будут выпускать Nissan Murano
ГУВД Москвы рассмотрит вопрос о компенсации водителям из "живого щита"
ФАР направила открытое письмо Медведеву по ДТП на площади Гагарина

FIA признала легальным антикрыло McLaren
2010-03-11 23:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`McLaren
Технический делегат FIA Чарли Уайтинг подтвердил легальность заднего антикрыла на болиде McLaren, сообщает Autosport. Представители Международной автофедерации проверяли антикрыло по просьбе команд Ferrari и Red Bull.
Как уже сообщалось ранее, в заднем антикрыле McLaren сделана специальная щель, позволяющая за счет срыва потока уменьшить сопротивление воздуха. По оценкам специалистов, такая конструкция позволяет повысить скорость на прямой на 10 километров в час.
Конкуренты не подавали официальный протест, однако попросили уточнить, законно ли это решение. Техническая комиссия во главе с Чарли Уайтингом в четверг утром изучила антикрыло и пришла к выводу, что оно соответствует регламенту. Таким образом, команда сможет использовать его во время Гран-при Бахрейна, стартующего завтра.
В связи с одобрением FIA, в скором времени можно ожидать появления антикрыльев с отверстиями и на машинах остальных команд. Как признался руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, в его команде уже приступили к разработке аналогичной версии этого элемента.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Бахрейн":

Команда "Формулы-1" Hispania Racing показала свой болид
FIA проверит легальность болида "Формулы-1" McLaren
Сорвался дебют американской "конюшни" в Формуле-1
Команда "Формулы-1" Campos будет переименована
Предпродажный осмотр
Быстрее, сильнее, дизельнее
Моногорода ищут спасения в новых проектах
Сырьевой парадокс
Перестройка не по-нашему // технологии
Интернет под конвоем


В избранное