Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Новый Ford Focus с кузовом "универсал" покажут в Женеве


Новый Ford Focus с кузовом "универсал" покажут в Женеве
2010-03-01 10:39 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Предполагаемая внешность нового универсала Ford Focus. Иллюстрация с сайта carscoop.blogspot.com Компания Ford планирует на моторшоу в Женеве, которое для представителей прессы откроется 2 марта текущего года, представить универсал Focus следующего поколения. Об этом сообщает сетевое издание Carscoop со ссылкой на собственные источники. Детальная информация об этом автомобиле, а также предполагаемые сроки его появления в продаже пока не раскрываются.
Помимо универсала на Женевском автосалоне также состоится презентация нового Ford Focus с кузовами "хэтчбек" и "седан". Как сообщалось ранее, новинки построены на базе новой глобальной платформы американской компании, в основе которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели. Автомобили получат перенастроенное рулевое управление, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала и новую гамму двигателей, включая бензиновый турбомотор серии EcoBoost объемом 1,6 литра. Среди трансмиссий появится роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями.
Кроме того, на моторшоу будут показаны следующее поколение моделей Ford C-Max и Grand C-Max, а также рестайлинговые версии моделей Mondeo и Kuga, у которых появятся два новых двигателя. Среди них 203-сильный мотор семейства EcoBoost с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, работающий в паре с "роботом" PowerShift, и модернизированная версия двухлитрового дизеля, который теперь развивает 163 лошадиные силы.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Японцы держат марку
Гибридный Mercedes-Benz E-Class получит дизельный мотор
Правительство выбрало автопроизводителей для госзакупок
Ferrari с электромотором рассекретили досрочно
В чемпионате WTCC изменилась система начисления очков
Гонщик Mercedes показал лучшее время на тестах "Формулы-1"
Шарль Пик одержал первую победу в GP2
Компания Opel объявила российские цены на Insignia OPC
Экономика не выдержала Tahoe
ФАР проведет собственное расследование ДТП с участием вице-президента "Лукойла"

В Москве милиционеры перестали ездит на дорогих автомобилях
2010-03-01 12:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Москве милиционеры перестали ездит на дорогих автомобиляхРуководитель управления собственной безопасности (УСБ) ГУВД Москвы Александр Трушкин считает, что проверка управления собственной безопасности сотрудников подразделений милиции экономической безопасности, приезжавших на работу на дорогих автомобилях, привела к тому, что эти стражи порядка, скорее всего, начали оставлять свои автомобили во дворах.
«Мы как-то задались вопросом, почему дорогостоящие машины стоят возле ОБЭП. Взяли коллег из ГИБДД, провели проверку. Останавливали сотрудников милиции, которые на крутых джипах ездят. Естественно, все в штатском, все по доверенности ездят, и никто из них не представился сотрудником милиции», - сказал Трушкин. Он также сообщил, что после этого рейда все эти сотрудники были приглашены для дачи объяснений. «Все сказали, что жена - банкир, мама - миллионерша, ну и в таком духе», - сказал Трушкин. Он добавил, что сейчас возле ОБЭП дорогих машин не видно.
«Они их теперь во дворах, наверное, прячут», - добавил милицейский начальник.
Он отметил, что в настоящее время идет проверка информации о богатых родственниках милиционеров. «Но ведь и это не является поводом для более серьезного разбирательства. За то, что ты на Lexus ездишь, наказать нельзя. Так что единственное, что мы в УСБ можем - внимательно приглядеть за этими сотрудниками, рассекающими на крутых иномарках, и попытаться их поймать на каких-то нетрудовых доходах. Поверьте, это непросто, они тоже воробьи стреляные и взятки в руки наличными уже давно не берут», - сказал он.
Также Трушкин выразил мнение, что повышение заработной платы милиционерам не отучит нечестных на руку сотрудников брать взятки.
«Сейчас у сотрудника милиции зарплата плюс-минус 20 тысяч рублей. Ну сделают ему 50 тысяч рублей - хорошая зарплата, но он все равно скажет: да мне на бензин даже не хватает на той машине, на которой я езжу. И как брали, так и будут брать», - сказал начальник УСБ.
Он добавил, что честные милиционеры не должны думать, как заработать, у кого одолжить до получки.
«Они должны преступления раскрывать. Но если сотрудник нечестный, его и хорошая зарплата не заставит одуматься», - заключил Трушкин. РИА «Новости»
Ранее в рубрике: Разборки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Ателье Pininfarina показало новый родстер Alfa Romeo
2010-03-01 12:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Концептуальный родстер Pininfarina. Иллюстрация Pininfarina В понедельник итальянское дизайн-ателье Pininfarina распространило очередное изображение-тизер концептуального родстера, который будет представлен на предстоящем моторшоу в Женеве. Автомобиль создан компанией в честь собственного 80-летия и 100-летия бренда Alfa Romeo, а также является современной интерпретацией модели Duetto, выпускавшейся в 60-х годах прошлого века. Об этом сообщает издание Auto Week.
Как сообщалось ранее, концепт-кар Pininfarina даст представление о том, как может выглядеть открытая модификация версия автомобиля Alfa Romeo 159 следующего поколения, который, по предварительной информации, появится на конвейере уже в текущем году. Кроме родстера в Женеве также будут представлены еще два прототипа новой 159-й с кузовами "седан" и "купе". Разработкой первого из них занимается фирма Italdesign Giugiaro, а второго - ателье Stile Bertone.
По некоторым данным, для Alfa Romeo 159 нового поколения будет использоваться платформа концерна Chrysler, а название такой автомобиль получит в честь одной из классических моделей итальянского производителя. Ожидается, что новинка станет называться Giulia – модель с таким именем выпускалась компанией Alfa Romeo с 1962 по 1978 год.
Оригинальная статья

Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
2010-03-01 14:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
VW Sharan. Фото с сайта autoweek.nl За день до премьеры на моторшоу в Женеве компактвэна Volkswagen Sharan следующего поколения в распоряжении издания Autotelegraaf оказалась детальная информация об этом автомобиле. Машина, внешность которой выполнена в новом фирменном стиле немецкого бренда с фарами головного света и решеткой радиатора в стиле Golf VI, получила семь посадочных мест, систему трансформации салона под названием EasyFold, модернизированный интерьер и другую гамму двигателей.
Габаритная длина и ширина нового VW Sharan по сравнению с предшественником увеличилась на 22 и 9,2 сантиметра – до 4,85 и 1,9 метра соответственно. Автомобиль стал на 12 миллиметров ниже, а размер его колесной базы теперь составляет 2,92 метра, что на 75 миллиметров больше, чем у машины предыдущего поколения, выпускавшейся с 2004 года. Объем багажника составляет 711 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда образуется погрузочная площадка длиной 2,1 метра, и количество полезного пространства возрастает до 2297 литров.
На европейском рынке для Sharan, по данным Autotelegraaf, будут предлагаться два дизельных двигателя объемом два литра и мощностью 140 и 170 лошадиных сил, а также 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра и 200-сильный двухлитровый агрегат, который способен работать в паре с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Также автомобиль получит адаптивную подвеску DCC, семь подушек безопасности уже "в базе" и сдвижные задние двери с электроприводом.
Ожидается, что в Европе продажи нового VW Sharan начнутся сразу же после дебюта машины в Женеве.






Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volkswagen":

Экономика не выдержала Tahoe
VW предоставит на Игры в Сочи в 2014 году 3 тыс. машин
"АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут вместе развивать рынок автокомпонентов
Toyota Prius победила в рейтинге Consumer Reports несмотря на дефект
Претендент на участие в "Формуле-1" раскритиковал FIA и USF1
Suzuki Motor отзывает более 430 тысяч минивэнов
Toyota скрыла "Книгу знаний"
Правительство выбрало автопроизводителей для госзакупок
Марк Уэббер на тестах "Формулы-1" на секунду опередил конкурентов
Японцы держат марку

Выпуск автомобилей Renault в Москве увеличится в два раза
2010-03-01 14:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Renault Sandero. Фото Renault В понедельник, 1 марта, на московском заводе "Автофрамос" запущены новые производственные мощности, которые позволяют увеличить объем выпускаемых автомобилей Renault в два раза – с 80 до 160 тысяч машин в год. Как сообщает корреспондент Ленты.Ру, инвестиции в модернизацию предприятия составили 150 миллионов долларов (дополнительно к 250 миллионам долларов, изначально инвестированным в строительство завода).
На данный момент на заводе "Автофрамос" выпускают две модели компании Renault – Logan и Sandero. Производство последней из них было запущено в конце прошлого года, а ее продажи на российском рынке начались 1 марта текущего года.
Как сообщалось ранее, самый доступный хэтчбек Renault Sandero, оснащенный 75-сильным 1,4-литровым мотором, стоит 319 тысяч рублей. Версия с кондиционером и 1,6-литровым двигателем мощностью 84 лошадиные силы обойдется покупателям в 406 тысяч рублей. Цены на "топовую" модификацию хэтчбека, комплектующуюся 102-сильным агрегатом, будут начинаться от 428 тысяч рублей.
Все автомобили Renault Sandero российской сборки уже "в базе" оснащены подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, усиленной подвеской и защитой картера.
Отметим, что в следующем году на заводе "Автофрамос" планируется развернуть производство кроссовера Dacia Duster, который в России будет продаваться под маркой Renault.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

Японцы держат марку
Пилот команды Williams выиграл второй день тестов "Формулы-1" в Барселоне
"Меня зовут "палач", и я буду казнить"
Ванкувер 2010: Смена руководства Татарстана не повлияет на подготовку к Универсиаде
"Мы сделали на трассе все возможное"
Команда-ураган // "Нью-Орлеан Сейнтс" впервые выиграл Super Bowl
Футбол: Ничейный дебют ЦСКА
Команда миллиардера Эллисона выиграла регату на Кубок США
Автомобиль Аленичева снят с розыска
Ватутин грозит Страсбургским судом

"Вор угнал авто, а страховщик - премию"
2010-03-01 17:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Вор угнал авто, а страховщик - премию

Ведущие российские автостраховщики составили рейтинги самых угоняемых автомобилей и самых крупных страховых выплат по угонам. Эксперты также составили рекомендации по различению надежных страховых компаний и «однодневок».
Ведущие компании, занимающиеся страховкой автомобилей, по просьбе «Газеты.Ru» составили рейтинги самых угоняемых марок и самых крупных выплат по угонам. Так, по словам замруководителя департамента автострахования компании «Росгосстрах» Павла Бородина, топ-5 автомобилей, пользующихся наибольшим спросом у угонщиков, возглавляют машины марки Mitsubishi – модели Lancer, Outlander, Pajero. За ними следуют Toyota (Land Cruiser, Corolla, Camry), Honda (Civic, CR-V, Accord) и Nissan (Almera, X-trail, Qashqai).
Наиболее дорогими угнанными автомобилями, за которые «Росгосстрахом» были произведены выплаты, в 2009 г. стали: Lexus LX570, 2008 года выпуска, стоимостью 3 575 000 руб., Audi Q7, 2007 г. в., стоимостью 3 400 000 руб., Hammer H2, 2007 г. в., стоимостью 3 200 000 руб.
Компания РОСНО в минувшем году сделала рекордные выплаты по следующим моделям: Mercedes Benz S500 – 5 930 114 руб., Lexus LS 600H – 5 788 824 руб., Volvo FM TRUCK 6*4 – 5 013 272 руб., BMW X5 – 4 334 412 руб. и BMW М6 – 4 322 095 руб. Самыми угоняемыми марками по версии РОСНО стали Lexus GS (3,4% общего числа угонов), Subaru Legacy (2,2%) Lexus LS (1,9%), Mazda CX7 (1,8%) и Honda Civic (1,7%).
На итоговый «угонный» рейтинг влияет не только цена автомобиля, но и его противоугонная защита. По словам Павла Бородина, наиболее эффективную защиту от угона дает сочетание электронных и механических противоугонных устройств.
«Из массы предложений на рынке для автомобилей среднего ценового сегмента мы рекомендуем замок капота в сочетании с электронным противоугонным устройством одной из следующих марок/модификаций на выбор: Black Bug 71 серии и выше; Guard RF-40/RF-40A; Reef 405 и выше; Fortress Type3; Excellent: Capital 2, Country 2, Comfort 2. Возможен вариант «Сигнализация + иммобилайзер + комбинация стационарных механических противоугонных устройств (замок капота и замок коробки передач)», – отмечает представитель «Росгосстраха».
Для дорогих авто компания советует спутниковые системы Cobraconnex с модификациями Best Profi, Global Max, Lojack Profi и Lojack Global; Cezar Satellit с модификациями Premium X+, Platinum X+ и Plazma Xi; Starcom в вариантах «Элитный» и «Элитный X», «Автолокатор» (модификации «Супер Т», «Супер VIP» и «Суперпремьер») и «Эшелон» (модификации «Оптимальный», «Комфорт», «Люкс» и «Профи»). Из неспутниковых систем рекомендуется Tecnoblock или Great Guard, а также противоугонный комплекс «Спринг».
Дмитрий Кузнецов, начальник отдела департамента страхования автотранспорта РОСНО, отмечает: «Штатные иммобилайзеры в своем большинстве имеют недостаточную степень защиты и криптоустойчивости. Если автомобиль является «неугоняемым», то есть не пользуется популярностью у угонщиков, штатной противоугонной системы достаточно. Однако если речь идет о рисковой, угоняемой модели, она мало чем может помочь автовладельцу, так как угонщики имеют системы обхода штатного иммобилайзера.
На определенные марки и модели транспортных средств (ТС), которые являются угоняемыми, мы просто требуем установить дополнительные противоугонные системы. К таким ТС, например, относятся автомобили марки Lexus, Toyota Land Cruiser и некоторые другие».
При этом, признают страховщики, ни одна противоугонная система не дает стопроцентной гарантии защиты. Тем автовладельцам, кому не повезло, приходится иметь дело с другой проблемной отраслью – т. е. самими страховыми компаниями.
Павел Бородин: «Как правило, небольшие страховщики, специализирующиеся на автостраховании, изначально имеют сильный перекос портфеля в пользу ОСАГО и каско, т. е. не самых рентабельных видов страхования. Чтобы конкурировать с крупными страховщиками, они вынуждены снижать тарифы и повышать комиссионные посредникам, что не может не сказаться на платежеспособности. И это не самый худший вариант».
В целом ряде случаев, отмечает эксперт, о наполнении резервов вообще никто не думает, предпочитая жить одним днем. Система работы таких компаний строится по принципу «пирамиды». Выплаты существующим клиентам осуществляются за счет привлечения новых. Резервы формируются только «на бумаге». Пока растет рынок – растет объем страховой премии, позволяя платить. Но как только объемы продаж падают – иссякает источник денежных средств для выплат, т. к. застрахованные ранее клиенты никуда не делись и обращаются за выплатами. Резервов не хватает (если они вообще формировались), а других источников финансирования просто нет. Последствия очевидны – уход с рынка. И хорошо, если цивилизованный, что бывает крайне редко. В большинстве же случаев клиент, застраховавший автомобиль в такой компании, при попытке подать заявление на выплату рискует не обнаружить офис страховщика».
Александр Гурдус, Директор Центра андерайтинга и управления продуктами для физических лиц и малого бизнеса РОСНО, поясняет: «Тенденцией 2009 года стало банкротство ряда страховых компаний, и в 2010 году этот тренд сохранится. Платит ли компания по своим обязательствам – можно увидеть по данным, публикуемым Федеральной службой страхнадзора и Российским союзом автостраховщиков. Стоит обращать внимание также на соотношение числа жалоб к объему собранных премий. Чем выше этот показатель, тем вероятнее, что страховщик платит плохо. Ряд компаний, оплачивая высокие комиссионные брокерам и агентам, пытаются затем любым способом занизить выплаты. Очень важны и показатели сбалансированности портфеля. Так, если в портфеле практически только высокорисковые виды страхования – ОСАГО или ОСАГО и каско – то велика вероятность, что такой страховщик окажется в сложном финансовом положении. А это значит, что и размер выплат, и сами выплаты могут оказаться под угрозой».
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

"Ъ": страховщики реорганизовали свой союз
Водителей сориентируют по карточке // Дорожные штрафы разрешат оплачивать кредиткой
Суд сработал на износ // ВАС переметнулся на сторону автостраховщиков
Страховщикам поставили оценку
Высший арбитражный суд узаконил выплаты по ОСАГО с учетом износа деталей
Правила игры
Штраф за проезд
Штрафы за нарушение ПДД можно будет оплатить в кредит
В России могут появиться карточки для оплаты штрафов за нарушение ПДД
В России могут ввести карты для безналичной оплаты штрафов ГИБДД

Последние новости по теме "Audi":

VW предоставит на Игры в Сочи в 2014 году 3 тыс. машин
Хитрая страховка от плохих парней
Семь на ум пошло // BMW
Жизнь налаживается // Тенденции
У интернета выросла автопроизводительность // Топ-10 рекламодателей рунета потратили в 2009 году на 24,1% больше
Поставщик Alfa Romeo в РФ отказался от контракта на 2010 год
Автокредит старого образца
Лизинг не прокатит
Volkswagen объедет Toyota на Suzuki // Японский и немецкий автоконцерны анонсировали стратегическое партнерство
Российский авторынок повернул на восток // Его лидерами стали корейские автоконцерны

Хэмильтон показал лучшее время тестов "Формулы-1" в Барселоне
2010-03-01 17:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Льюис
Гонщик команды McLaren Льюис Хэмильтон показал лучшее время в последний день финальной тестовой сессии "Формулы-1" в Барселоне. Чемпион 2008 года проехал круг за 1:20,472, что стало лучшим результатом за все четыре дня испытаний.
Второй результат остался за Марком Уэббером из команды Red Bull, третий показал Фелипе Масса на Ferrari. Оба проиграли лидеру всего несколько сотых секунды. Четвертое время продемонстрировал Адриан Сутиль, пятое еще один гонщик Red Bull Себастьян Феттель. Гонщик Mercedes GP Михаэль Шумахер отстал от Хэмильтона всего на 0,273 секунды, однако оказался лишь шестым.
Высокая плотность результатов связана с тем, что большинство команд отрабатывала квалификацию, и впервые с начала тестов гонщики были примерно в равном положении с точки зрения количества топлива. В итоге первое и восьмое место разделили всего полсекунды, что обещает напряженную борьбу в гонках.
По ходу заездов сессия прерывалась пять раз - по два раза останавливались Рубенс Баррикелло и Камуи Кобаяси, и еще один раз пришлось эвакуировать Lotus Хейкки Ковалайнена. Также испытывали проблемы с коробкой передач в Renault, из-за чего Роберт Кубица смог показать только 10-е время.
Как и в предыдущие дни, в Virgin боролись с неисправностями в системе гидравлики, а гонщик команды Лукас ди Грасси остался на последнем месте в протоколе дня, отстав от Хэмильтона на 5,688 секунды. Он же преодолел наименьшую дистанцию за день - всего 47 кругов.
Результаты четвертого дня тестов в Барселоне:
1. Л. Хэмильтон McLaren 1:20,472 - 134 круга
2. М. Уэббер Red Bull 1:20,496 +0.024 59 кругов
3. Ф. Масса Ferrari 1:20,539 +0.067 113 кругов
4. А. Сутиль Force India 1:20,611 +0.139 99 кругов
5. С. Феттель Red Bull 1:20,667 +0.195 76 кругов
6. М. Шумахер Mercedes GP 1:20,745 +0.273 122 круга
7. Р. Баррикелло Williams 1:20,870 +0.398 83 круга
8. К. Кобаяси BMW Sauber 1:20,911 +0.439 67 кругов
9. С. Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:22,135 +1.663 88 кругов
10. Р. Кубица Renault 1:23,175 +2.703 106 кругов
11. Х. Ковалайнен Lotus 1:25,251 +4.779 65 кругов
12. Л. ди Грасси Virgin 1:26,160 +5.688 47 кругов

Оригинальная статья

Последние новости по теме "BMW":

В чемпионате WTCC изменилась система начисления очков
"Вор угнал авто, а страховщик - премию"
Снежный человек городского типа
Автокредитование обнуляется
Лизинг не прокатит
Гонки на дому
Мошенники на три буквы
Российский авторынок повернул на восток // Его лидерами стали корейские автоконцерны
Диверсант не смог прорваться в одиночку // После теракта в Махачкале дагестанские силовики ликвидировали нескольких известных боевиков
Два москвича подозреваются в кражах госномеров авто для вымогательства

Последние новости по теме "Mercedes":

В чемпионате WTCC изменилась система начисления очков
Гонщик Mercedes показал лучшее время на тестах "Формулы-1"
"Вор угнал авто, а страховщик - премию"
VW предоставит на Игры в Сочи в 2014 году 3 тыс. машин
Новый Ford Focus с кузовом "универсал" покажут в Женеве
Гибридный Mercedes-Benz E-Class получит дизельный мотор
Ferrari с электромотором рассекретили досрочно
ФАР проведет собственное расследование ДТП с участием вице-президента "Лукойла"
Шарль Пик одержал первую победу в GP2
Пилот команды Williams выиграл второй день тестов "Формулы-1" в Барселоне

Чубайс обнародовал фото автомобиля, в котором он был в момент покушения
2010-03-01 19:01 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Чубайс обнародовал фото автомобиля, в котором он был в момент покушенияГлава госкорпорации «Роснано» Анатолий Чубайс опубликовал в своем блоге фотографии машины, получившей повреждения во время покушения на него в марте 2005 года. Чубайс выложил в интернете эти фотографии, чтобы опровергнуть утверждения об инсценировке нападения.
«Сторона обвиняемых утверждает, что покушение было инсценировано – то ли спецслужбами, то ли мной самим. Видимо, с целью дискредитировать честного патриота Квачкова. Я не буду комментировать эту нелепость. Просто покажу фотографии машины, в которой мы ехали. Думаю, что все станет очевидно без лишних слов», – пишет Чубайс.
Глава «Роснано» выложил в блоге шесть фотографий. Это снимок бронированного лобового стекла с тремя следами от пуль и осколков, фотография следов от осколков и автоматной очереди на капоте, следов от пуль на передней правой двери и ряд других снимков.
«Общее количество повреждений от пуль и осколков, установленное экспертизой – 26. После этих повреждений машина восстановлению не подлежала», – пишет Чубайс.
Покушение на Чубайса, который тогда занимал пост главы РАО ЕЭС, было совершено 17 марта 2005 года на выезде из поселка Жаворонки Одинцовского района Московской области. На пути следования кортежа главы энергохолдинга сработало взрывное устройство, после чего машины были обстреляны. Чубайс не пострадал.
В 2005 году по обвинению в покушении на Чубайса была арестована группа офицеров в отставке, в том числе бывший полковник ГРУ ГШ ВС Владимир Квачков. После трехлетнего заключения в июне 2008 года суд присяжных оправдал всех подсудимых. Однако в августе 2008 года Верховный суд по ходатайству Генпрокуратуры отменил оправдательный приговор и направил дело на новое рассмотрение. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Московская область":

Чиновница проезжает мимо обвинений
ГУВД: дочь главы избиркома в Иркутске пойдет под суд
МВД может упразднить спецподразделения милиции в ряде регионов
МВД пресекло деятельность преступной группы, отмывшей более $1,5 млрд
Подмосковный чиновник задержан за вымогательство 80 млн рублей
"Меня пытались убить профессионалы этого дела" // Анатолий Чубайс не увидел в покушении на него признаков имитации
Олимпиада 2010 Ванкувер: Военные срочно вывозят десятки "забытых" танков из леса
Превышение долговых полномочий // Бывшего замминистра финансов Подмосковья заподозрили в вымогательстве
Александр Хлопонин поднимет Кавказ льготами // Полпред намерен добиваться создания особых зон
Лидер Ливана впервые посетит Россию с официальным визитом

В Москве передумали повышать штрафы за парковку в 15 раз
2010-03-01 19:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Московские власти внесли поправки в законопроект об увеличении в 15 раз штрафов за нарушение правил парковки. В соответствии с документом, теперь планируется повысить штраф за парковку на пешеходных переходах, тротуарах, остановках общественного транспорта и создание препятствий для съезда инвалидов с пандусов не до пяти тысяч рублей, как предлагалось ранее, а до трех тысяч рублей. Первый вариант законопроекта был одобрен Мосгордумой в первом чтении в конце января текущего года.Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей горадминистрации.
В соответствии с поправками, остается в силе предложение об увеличении штрафа за парковку на местах для инвалидов с 200 до 3000 рублей. В эту же сумму водителю обойдется остановка в тоннеле и в местах, где его автомобиль будет мешать другим участникам движения. Кроме того, за нарушение других правил остановки и стоянки штраф планируется увеличить со 100 до 500 рублей.
Как сообщили "Интерфаксу" в горадминистрации, данный законопроект будет рассмотрен Мосгордумой во втором чтении в среду, 3 марта.
Предложение об увеличении штрафов за неправильную парковку в 15 раз было направлено в Мосгордуму мэром Москвы Юрием Лужковым в середине января текущего года. Как отмечали депутаты, ужесточение наказания за нарушение правил стоянки связано с необходимостью создания в столице "безбарьерной среды" для инвалидов. Осуществление этого проекта, в рамках которого пешеходные переходы были оборудованы съездами для колясок, было начато в 2009 году.
Однако некоторые депутаты и правозащитники высказались против увеличения штрафов, посчитав, что сумма в пять тысяч рублей вызовет среди москвичей негодование, а во многих регионах окажется для водителей неподъемной.
Оригинальная статья

Турбомотор AMG дебютирует на седане Mercedes-Benz S-Class
2010-03-01 19:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото AMG Тюнинг-ателье AMG планирует летом текущего года вывести на европейский рынок первый автомобиль с восьмицилиндровым 5,5-литровым бензиновым двигателем с двумя турбинами Garrett, который придет на смену атмосферному мотору V8 объемом 6,2 литра. Впервые новый агрегат появится за "заряженном" седане Mercedes-Benz S63 AMG. Об этом сообщает издание Autocar.
Новый двигатель построен на базе 4,6-литровой битурбированной "восьмерки" компании Mercedes-Benz, которая появится на моделях CLS и S-Class в текущем году, и работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач MCT. Его мощность составляет 540 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен в диапазоне 2000-4500 оборотов в минуту. Для сравнения, 6,2-литровый атмосферный мотор V8 развивал на Mercedes-Benz S63 AMG 525 лошадиных сил (630 Нм при 5200 оборотах в минуту).
Средний расход топлива "заряженного" седана S-Class с турбированной "восьмеркой" составит около 10,5 литра на сто километров пробега, что почти на четыре литра меньше, чем у автомобиля с атмосферным мотором. Как уточнили в ателье AMG, при заказе для седана S63 специального спорт-пакета новый двигатель, масса которого составляет 204 килограмма, станет развивать уже 565 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент будет увеличен до 900 Нм.
Отметим, что в середине прошлого года 6,2-литровый V8 компании AMG завоевал в конкурсе "Лучший двигатель года" первое место в классе двигателей объемом более четырех литров и победил в номинации "Лучший спортивный мотор".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Хэмильтон показал лучшее время тестов "Формулы-1" в Барселоне
Гонщик Mercedes показал лучшее время на тестах "Формулы-1"
В чемпионате WTCC изменилась система начисления очков
Новый Ford Focus с кузовом "универсал" покажут в Женеве
VW предоставит на Игры в Сочи в 2014 году 3 тыс. машин
"Вор угнал авто, а страховщик - премию"
Гибридный Mercedes-Benz E-Class получит дизельный мотор
Ferrari с электромотором рассекретили досрочно
ФАР проведет собственное расследование ДТП с участием вице-президента "Лукойла"
Шарль Пик одержал первую победу в GP2

Renault подарила Лужкову машину марки Sandero
2010-03-01 20:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Renault подарила Лужкову машину марки SanderoФранцузский автоконцерн подарил мэру Москвы Юрию Лужкову на открытии второй очереди своего завода в столице машину марки Sandero, градоначальник обещал отдать ее в многодетную семью. В понедельник концерн запустил вторую очередь производства на московском заводе «Автофрамос», увеличив производственные мощности вдвое – до 160 тысяч автомобилей в год.
«В прошлом году завод выпустил 51 тысячу автомобилей, в 2010 году планируется выпустить 80 тысяч автомобилей. В 2011 году мы достигнем выпуска до 160 тысяч автомобилей в год», – сказал Лужков.
Он поблагодарил компанию Renault за то, что она в 1998 году начала производство автомобилей в Москве. «Потерянный завод «Москвич» обретает новую жизнь», – подчеркнул мэр.
По словам столичного мэра, компания предоставляет до 3 тысяч рабочих мест москвичам.
С 1 марта Renault начал продажи в России модели Sandero, выпускаемой на «Автофрамосе», ее производство в РФ было запущено в конце 2009 года. Руководство компании подарило мэру новую машину этой марки.
Лужков обещал передать автомобиль в одну из многодетных семей столицы.
«Я передам это не как свой подарок, а как ваш подарок», – сказал он.
Лужков прокатился на машине с первым россиянином в «Формуле-1» Виталием Петровым, а после высоко оценил характеристики новой модели Sandero. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

В Петербурге на КАД произошло массовое ДТП
Пилот команды Williams выиграл второй день тестов "Формулы-1" в Барселоне
Японцы держат марку
"Меня зовут "палач", и я буду казнить"
"Мы сделали на трассе все возможное"
Команда-ураган // "Нью-Орлеан Сейнтс" впервые выиграл Super Bowl
Ванкувер 2010: Смена руководства Татарстана не повлияет на подготовку к Универсиаде
Футбол: Ничейный дебют ЦСКА
Команда миллиардера Эллисона выиграла регату на Кубок США
Автомобиль Аленичева снят с розыска

Последние новости по теме "Формула-1":

В Петербурге на КАД произошло массовое ДТП
Ferrari с электромотором рассекретили досрочно
Гонщик Mercedes показал лучшее время на тестах "Формулы-1"
Выпуск автомобилей Renault в Москве увеличится в два раза
VW предоставит на Игры в Сочи в 2014 году 3 тыс. машин
Новый Ford Focus с кузовом "универсал" покажут в Женеве
Турбомотор AMG дебютирует на седане Mercedes-Benz S-Class
Хэмильтон показал лучшее время тестов "Формулы-1" в Барселоне
Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
В чемпионате WTCC изменилась система начисления очков

За зиму в Москве эвакуировали 44 тысячи автомобилей
2010-03-01 21:14 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру За три зимних месяца с улиц Москвы было эвакуировано 43,9 тысячи автомобилей, из которых 25,6 тысячи машин мешали уборке снега и были перемещены по заявкам коммунальных служб. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя "Городской службы перемещения транспортных средств" Баирту Китинову.
По ее словам, с начала сильного снегопада в конце февраля, продолжавшегося четыре дня, с улиц Москвы было эвакуировано 7288 автомобилей, из которых две трети – по просьбам коммунальщиков. Как сообщалось ранее, припаркованные по правилам, но мешающие уборке снега машины увозились не на штрафстоянку, а перемещались на другую сторону проезжей части или на соседние улицы. Китинова уточнила, что автомобили всегда переставляются на другое место недалеко от первоначального места стоянки и в пределах видимости.
Из-за большого количества снега на дорогах самые крупные пробки были зафиксированы 7 и 21 декабря, 25 января и 19 февраля, когда заторы длились от двух до шести часов, а их общая протяженность достигала 1700 километров.
По данным синоптиков, за зиму в Москве выпало около 1,36 метра снега. Самые сильные снегопады прошли в городе в декабре (в конце месяца за один день выпало 25 сантиметров снега) и в феврале (за четыре дня - 55,4 сантиметра снега). За три месяца с улиц столицы было вывезено 20,5 миллиона кубометров снега.
Оригинальная статья

Renault привезла в Москву роботов
2010-03-01 21:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Renault привезла в Москву роботов Компания Renault вдвое увеличила мощности завода «Автофрамос» и начала продажи в России хетчбэков Sandero московской сборки. На презентации расширенного производства побывал корреспондент «Газеты.Ru».
Московский завод «Автофрамос», расположенный в бывших цехах АЗЛК, наращивает производственные мощности – после расширения производства завод способен выпускать до 160 тыс. автомобилей в год.

«Россия является стратегической страной для Renault и нашего альянса «Renault-Nissan-АвтоВАЗ», – заявил в понедельник на презентации завода глава Renault-Nissan Карлос Гон.

По его словам, российский автомобильный рынок обладает значительным потенциалом в среднесрочной и долгосрочной перспективе, и инвестиции Renault в московский завод сделаны в расчете на его будущее восстановление. В то же время европейскому рынку президент обещает падение. «Наш декабрьский прогноз заключался в том, что рынок в Европе в 2010 году сократится на 10%. Несмотря на то, что продажи в декабре возросли, мы продолжаем считать, что европейский рынок в этом году потеряет 10%, может, 8%», – заявил Гон.
По сравнению с 2007 годом возможности завода увеличились вдвое, построен второй окрасочный цех пропускной способностью 15 автомобилей в час, а в кузовном подразделении появились промышленные роботы – семь агрегатов выполняют вальцовку капотов и крышек багажника.
Однако сварка кузовов ведется вручную – детали кузова Logan имеют около 3,5 тысяч сварочных точек, а кузов Sandero проваривается в 4 тысячах мест. В настоящее время завод работает в две смены по 8 часов – на нем заняты около 2,7 тыс. человек, из них 400 человек работают на сварочном производстве.
После участка сварки готовые кузова поступают в окрасочный цех – им предстоит первоначальное «купание» в ванне с грунтом, сушка, нанесение защитных и звукоизолирующих мастик, повторное грунтование и окраска. При этом на «старом» окрасочном участке эмаль и лак наносятся вручную, а в новом цеху автомобили красят роботы.

Оборудование сварочного цеха «Автофрамоса» позволяет изготавливать кузова для четырех моделей автомобилей, а сборочный конвейер стал длиннее примерно на 60 машиномест. При этом сборочный конвейер на «Автофрамосе» останавливать не принято, однако при выявлении дефектов есть возможность снять автомобиль с конвейера для их устранения.
В 2010 году модельный ряд Renault в России пополнился хетчбэком Sandero, а на 2011 год намечен старт производства кроссовера Duster, построенного на той же платформе B0. Первый сошедший с конвейера «Автофрамоса» Sandero был в понедельник подарен мэру Москвы Юрию Лужкову. Мэр немедленно пообещал передать его «на социальные нужды – возможно, одной из московских многодетных семей».
Благодаря седану Logan Renault в 2009 году вышла на второе место в России по продажам иномарок – за 12 месяцев реализовано 72284 автомобиля, и 53869 из них – Logan московского производства.

«Sandero будет наиболее оптимальным дополнением нашей модельной линейки в России», – отмечает президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Российские продажи бюджетного хетчбэка стартуют в марте – его начальная цена составляет 319 тыс. рублей.

За два года производства Sandero разошелся по миру тиражом более 300 тыс. экземпляров – впервые он появился на рынке Бразилии в конце 2007 года. Всего Sandero продается более чем в 60 странах, а автомобили для европейского рынка и часть компонентов для «Автофрамоса» производятся на заводе в румынском городе Питешти.
По словам Гона, выход автомобиля на российский рынок пришлось отложить в связи с необходимостью наладить производственный процесс и обеспечить достаточную локализацию – иначе цена оказалась бы слишком высокой.
Строительство второй очереди завода обошлось компании в 150 млн евро, а уровень локализации при запуске Renault Sandero составляет 44%. При этом в ближайшие два-три года компания рассчитывает довести применение местных компонентов до 75%.
По мнению директора по развитию компании Autodealer.ru Олега Дацкива, расширение производства Renault совершенно оправданно.
«Renault предлагает за свои машины очень привлекательную цену – такие автомобили, как Logan и Sandero, смогут заместить на рынке продукцию Ford, который ушел в более высокий ценовой сегмент, японских марок, которые не могут держать низкую цену из-за разницы курсов валют и «АвтоВАЗа», переднеприводные автомобили которого имеют сравнимую с Logan стоимость» - говорит эксперт. Тем не менее, наращивать производство новой модели Sandero следует осторожно – производя автомобили исключительно под заказ, по дилерским заявкам.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Футбол: Члены экипажей Ford пробегут спецучасток Ралли Мексики
Команду "Формулы-1" USF1 проверит FIA
Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
Гибридный Mercedes-Benz E-Class получит дизельный мотор
В чемпионате WTCC изменилась система начисления очков
Гонщик Mercedes показал лучшее время на тестах "Формулы-1"
Ferrari с электромотором рассекретили досрочно
Компания Opel объявила российские цены на Insignia OPC
Шарль Пик одержал первую победу в GP2
Правительство выбрало автопроизводителей для госзакупок

Последние новости по теме "Nissan":

Японцы держат марку
"АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут вместе развивать рынок автокомпонентов
"Вор угнал авто, а страховщик - премию"
Жительница Кузбасса помогла задержать двух нетрезвых виновников ДТП
Следы на месте взрыва на ж/д в Петербурге помогут найти преступников
Дагестанский министр попал под военный "Вал" // Предъявлены обвинения в убийстве Адильгерея Магомедтагирова
Женщина на иномарке сбила насмерть двух пешеходов на тротуаре в Москве
Alfa Romeo Giulietta получит светодиодные фары
Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
ГИБДД разжигает ксенонофобию

Кредиторы перестали жать на ГАЗ
2010-03-01 22:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кредиторы перестали жать на ГАЗ«Группа ГАЗ» и ее кредиторы отчитались о реструктуризации задолженности компании. Нижегородский автозавод получил пятилетнюю отсрочку по основным выплатам и полгода – по процентам. Половину долга за ГАЗ выплатит государство.
В понедельник реструктуризация долгов «Группы ГАЗ» перед банками на общую сумму 39,3 млрд руб. завершилась, сообщила «Газете.Ru» руководитель пресс-службы группы Наталья Анисимова.

«Компания заключила кредитные договоры с банками на пять лет с отсрочкой выплаты основного долга на два года и отсрочкой выплаты по процентам на шесть месяцев», – пояснила она. Агентом по кредиту и организатором синдиката банков-кредиторов «Группы ГАЗ» выступил Сбербанк России. Агентом по документации стал Райффайзенбанк. Долг реструктурирован по ставке Сбербанка +4 процентных пункта.
Реструктуризация проводилась при активном участии Минэкономразвития, Минпромторга, Минфина и правительственной Комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики.

Помочь окончательному урегулированию помогли госгарантии, полученные ГАЗом в феврале. Гарантии государств составили около 20 млрд руб., и ими будет обеспечено 50% кредита. Остальной долг обеспечивается залогом «Группы ГАЗ».

«Группа ГАЗ» стала первым из российских автогигантов, попавшим в конце 2008 года под влияние кризиса и объявившим о частичной остановке производств. Весь прошлый год прошел в многочисленных судах между группой и кредиторами, в ходе которых представители завода, как правило, признавали задолженности и настаивали на реструктуризации. В итоге была достигнута договоренность с крупнейшим из них – «Сбербанком». Как отмечают в компании, это стало возможно благодаря выполнению жестких условий по оптимизации производства, выдвинутых кредиторами. В частности, ГАЗ первым провел сокращения 6,5 тыс. своих работников в середине 2009 года.
У ГАЗа всего 18 производственных площадок в Нижегородской, Московской, Ярославской, Челябинской, Ульяновской, Брянской областях. Годовой объём производства «Группы ГАЗ» в 2008 году составил более 230 тысяч автомобилей, из них – 53,4% грузовые, 17,2% – автобусы, 26,7% – легковые автомобили. В 2009 году производство и реализация резко упали. Впрочем, уже во второй половине года ГАЗ начал наращивать реализацию и производство. По словам антикризисного президента ГАЗа Бо Андерсона, с июля 2009 года группа вышла на безубыточное производство.

Кроме того, производительность труда оставшихся на Горьковском автозаводе и других площадках группы работников выросла в два раза, заключили кредиторы.

В 2009 году предприятия компании снизили переменные производственные расходы в среднем на 25%, объемы незавершенного производства – на 50%, запасы готовой продукции – на 68%, коммерческие расходы – на 51%, управленческие расходы – на 48%, запасы товарно-материальных ценностей – на 28%.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Центральный Банк России":

ФАР проведет собственное расследование ДТП с участием вице-президента "Лукойла"
Страховщикам поставили оценку
Компания Opel объявила российские цены на Insignia OPC
В Петербурге на КАД произошло массовое ДТП
"АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут вместе развивать рынок автокомпонентов
Альянс Hyundai-Kia заинтересовался покупкой завода "ИжАвто"
"Вор угнал авто, а страховщик - премию"
VW предоставит на Игры в Сочи в 2014 году 3 тыс. машин
На встречной был вице-президент "Лукойла"
Штраф за проезд

Последние новости по теме "Сбербанк":

Петрову разрешили не набирать очки в первой половине сезона
ФАР проведет собственное расследование ДТП с участием вице-президента "Лукойла"
Пилот команды Williams выиграл второй день тестов "Формулы-1" в Барселоне
Претендент на участие в "Формуле-1" раскритиковал FIA и USF1
Правительство выбрало автопроизводителей для госзакупок
В Петербурге на КАД произошло массовое ДТП
Михаил Алешин вернется в "Формулу Рено 3.5"
Компания Opel объявила российские цены на Insignia OPC
Альянс Hyundai-Kia заинтересовался покупкой завода "ИжАвто"
"АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут вместе развивать рынок автокомпонентов

Появились первые изображения открытого Mercedes-Benz SLS AMG
2010-03-01 22:35 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Иллюстрации с сайта carscoop.blogspot.com В понедельник в распоряжении сетевого издания Carscoop оказались первые изображения открытой модификации суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, направленные немецким производителем в патентное ведомство. Ожидается, что автомобиль получит мягкую складывающуюся крышу и традиционные распашные двери, которые заменят открывающиеся вверх "крылья чайки". По предварительным данным, премьера новинки состоится в 2011 году, а ее продажи начнутся в 2012-м.
В техническом плане родстер Mercedes-Benz SLS AMG будет полностью повторять купе. Открытый заднеприводный автомобиль получит тот же восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,2 литра и мощностью 571 лошадиная сила и преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Обычный суперкар, по данным немецкого производителя, разгоняется до "сотни" за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 километров в час. Ожидается, что у родстера динамические характеристики немного ухудшатся из-за того, что кузов автомобиля придется дополнительно усилить.
Продажи купе Mercedes-Benz SLS AMG на российском рынке уже начались. Машины появятся у дилеров в мае этого года. Цены на новинку начинаются от 11 миллионов 500 тысяч рублей.
Отметим, что помимо родстера компания Mercedes-Benz готовит "заряженную" модификацию суперкара SLS AMG, которая получит название Black Series, а также полностью электрическую версию, чье появление на конвейере запланировано на 2015 год. Электрокар получит четыре электромотора суммарной мощностью 532 лошадиные сил и литий-ионные батареи. Они позволят автомобилю без "дозаправки" проехать около 150-180 километров. Полный заряд аккумуляторов от бытовой электросети займет восемь часов. Ожидается, что такая машина разгонится до ста километров в час за четыре секунды.








Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Renault подарила Лужкову машину марки Sandero
Renault привезла в Москву роботов
Турбомотор AMG дебютирует на седане Mercedes-Benz S-Class
Хэмильтон показал лучшее время тестов "Формулы-1" в Барселоне
В чемпионате WTCC изменилась система начисления очков
Гонщик Mercedes показал лучшее время на тестах "Формулы-1"
"Вор угнал авто, а страховщик - премию"
Новый Ford Focus с кузовом "универсал" покажут в Женеве
VW предоставит на Игры в Сочи в 2014 году 3 тыс. машин
Гибридный Mercedes-Benz E-Class получит дизельный мотор

Эмблема Lada появится на болидах "Формулы-1"
2010-03-01 23:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Виталий
На болидах "Формулы-1" команды Renault появится эмблема российского "АвтоВАЗа". Об этом председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин заявил на встрече с главой альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном. По словам Путина, эмблема Lada станет "хорошим символом сотрудничества между компанией "Рено" и российскими автомобильными предприятиями".
В 2010 году за команду Renault F1 в чемпионате мира будет выступать российский гонщик Виталий Петров. В феврале менеджмент гонщика обратился за помощью к правительству России, с просьбой оказать содействие в сборе средств на оплату контракта Петрова с командой.
Контракт россиянина с Renault подразумевает выплату 15 миллионов евро, 7,5 из которых уже переведены команде отцом пилота. Для того, чтобы получить эту сумму, ему пришлось заложить свое имущество в банке "Санкт-Петербург". Вторую половину платежа необходимо выплатить к середине сезона, летом 2010 года.
"Мы со своей стороны сделаем первый шаг по спонсированию этой деятельности, и по мере развития ситуации не исключаю возможности увеличения нашего участия в спонсорской поддержке этого проекта, - сказал Путин. - Это справедливо, потому что мы планировали с вами выпуск целой серии новых автомобилей на новой платформе с непосредственным участием Renault, но под нашим традиционным названием "Лада".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Renault привезла в Москву роботов
Японцы держат марку
"Вор угнал авто, а страховщик - премию"
"АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут вместе развивать рынок автокомпонентов
Следы на месте взрыва на ж/д в Петербурге помогут найти преступников
Дагестанский министр попал под военный "Вал" // Предъявлены обвинения в убийстве Адильгерея Магомедтагирова
Женщина на иномарке сбила насмерть двух пешеходов на тротуаре в Москве
Жительница Кузбасса помогла задержать двух нетрезвых виновников ДТП
Alfa Romeo Giulietta получит светодиодные фары
Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf

Последние новости по теме "Renault":

Михаил Алешин вернется в "Формулу Рено 3.5"
В Петербурге на КАД произошло массовое ДТП
Японцы держат марку
Пилот команды Williams выиграл второй день тестов "Формулы-1" в Барселоне
"Мы сделали на трассе все возможное"
Команда-ураган // "Нью-Орлеан Сейнтс" впервые выиграл Super Bowl
"Меня зовут "палач", и я буду казнить"
Ванкувер 2010: Смена руководства Татарстана не повлияет на подготовку к Универсиаде
Футбол: Ничейный дебют ЦСКА
Команда миллиардера Эллисона выиграла регату на Кубок США

Россия станет спонсором команды Renault в Формуле-1
2010-03-01 23:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Россия станет спонсором команды Renault в Формуле-1Россия может стать спонсором команды Renault – Nissan в Формуле-1, а на борту болида появится логотип «Лады». Об этом премьер- министр Владимир Путин заявил на встрече с главой компании Renault – Nissan Карлосом Гоном. Он также пожелал успехов российскому гонщику Виталию Петрову, который в этом сезоне будет выступать за команду компании.
«Мы сделаем первый шаг по спонсированию этой деятельности, я не исключаю возможность увеличения нашего участия в спонсорской поддержке этого проекта», – сказал российский премьер. Пожелав успехов российскому гонщику, Путин выразил уверенность, что «это будет хорошим символом сотрудничества между Renault и российским автопредприятием (АвтоВАЗ). «И, насколько мне известно, и на самом болиде, и на форме спортсмена появится символика «Лады», – заметил Путин. «Это справедливо, так как мы планируем выпускать сами серию новых автомобилей на новой платформе непосредственно с участием Renault, но под нашим традиционным названием «Лада», – добавил он. ИТАР-ТАСС
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Эмблема Lada появится на болидах "Формулы-1"
Renault привезла в Москву роботов
Японцы держат марку
"Вор угнал авто, а страховщик - премию"
"АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут вместе развивать рынок автокомпонентов
Следы на месте взрыва на ж/д в Петербурге помогут найти преступников
Жительница Кузбасса помогла задержать двух нетрезвых виновников ДТП
Дагестанский министр попал под военный "Вал" // Предъявлены обвинения в убийстве Адильгерея Магомедтагирова
Женщина на иномарке сбила насмерть двух пешеходов на тротуаре в Москве
Alfa Romeo Giulietta получит светодиодные фары

Последние новости по теме "Renault":

Михаил Алешин вернется в "Формулу Рено 3.5"
В Петербурге на КАД произошло массовое ДТП
Японцы держат марку
Пилот команды Williams выиграл второй день тестов "Формулы-1" в Барселоне
"Мы сделали на трассе все возможное"
Команда-ураган // "Нью-Орлеан Сейнтс" впервые выиграл Super Bowl
"Меня зовут "палач", и я буду казнить"
Ванкувер 2010: Смена руководства Татарстана не повлияет на подготовку к Универсиаде
Футбол: Ничейный дебют ЦСКА
Команда миллиардера Эллисона выиграла регату на Кубок США

Компания Lamborghini представила облегченную версию суперкара Gallardo
2010-03-01 23:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera. Фото Lamborghini Компания Lamborghini официально представила облегченную модификацию суперкара Gallardo, которая получила название LP570-4 Superleggera. По сравнению с базовым автомобилем масса новинки снизилась на 70 килограммов – до 1340 килограммов. Такого показателя разработчикам удалось добиться за счет карбонового аэродинамического обвеса кузова, поликарбонатных стекол, отделки центрального тоннеля и дверных панелей углепластиком и установки 19-дюймовые колесных дисков из алюминиевого сплава (легче стандартных на 13 килограммов) с титановыми креплениями колес.
Мощность десятицилиндрового мотора Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera объемом 5,2 литра за счет перепрограммирования блока управлением двигателем возросла на 10 лошадиных сил – до 570 лошадиных сил. Агрегат по-прежнему работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-gear. По данным итальянского производителя, ускорение с нуля до ста километров в час у такого автомобиля займет 3,4 секунды, а до 200 километров в час – 10,2 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час.
Как уточняют в компании, топливная экономичность у новинки по сравнению с предыдущим Gallardo Superleggera улучшилась на 20,5 процента. Теперь средний расход топлива составляет 13,5 литра на сто километров пути.
Также автомобиль оснащен восьмипоршневыми тормозными механизмами с 365-миллиметровыми дисками на передней оси и с 356-миллиметровым на задней (в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза), покрышками Pirelli P Zero Corsa и камерой заднего вида, расположенной под задним спойлером.
Когда облегченная версия Gallardo появится в продаже пока не уточняется.














Оригинальная статья

Россиянин Сергей Афанасьев перешел в "Формулу-2"
2010-03-02 00:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сергей Афанасьев. Фото с официального сайта чемпионата
Российский гонщик Сергей Афанасьев в 2010 году примет участие в чемпионате "Формулы-2", сообщает официальный сайт серии. Россиянин, которому 25 марта исполнится 22 года, в 2009 году занял второе место в международной серии "Формула Master", этапы которой выступали в качестве гонок поддержки "Формулы-2".
Сергей Афанасьев станет вторым российским пилотом чемпионата "Формулы-2" в 2010 году, наряду с Иваном Самариным. В прошлом году в этой же серии выступал другой россиянин, Михаил Алешин.
Считалось, что в этом сезоне Афанасьев станет напарником Алешина в серии "Формула Рено 3.5", однако Сергей, которого поддерживает концерн Lukoil, сумел перейти в более престижную серию. "Это очень непросто - каждый год находить подходящую для тебя гоночную серию, - сказал россиянин. - Успех зависит не только от пилота, но и от уровня машины, правильно подобранных людей и инженеров. Я рад, что болид "Формулы-2" был усовершенствован в межсезонье, и я уверен, что он будет очень быстр".
Несмотря на то, что в сезоне 2010 года Сергей впервые будет бороться на столь высоком уровне, он надеется на успешные выступления. "Мне необходимо сначала понять новую машину, а также выучить некоторые трассы, на которых я раньше не выступал, - сказал Афанасьев. - В чемпионате выступает много хороших гонщиков, но я надеюсь, что смогу борьба за подиумы".
"Я очень рад, что Сергей присоединился к "Формуле-2", - заявил директор серии Джонатан Палмер, - Наш чемпионат станет идеальным местом для него, чтобы продемонстрировать свой талант. Одаренных российских гонщиков становится все больше, и второе место в международной "Формуле Master" доказывает, что он один из лучших".
Чемпионат "Формулы-2" 2010 года стартует 16 апреля в Сильверстоуне, а завершится 19 сентября в Валенсии. Всего гонщики чемпионата примут участие в девяти этапах.
Оригинальная статья


В избранное