Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Сотрудники спецполка, устроившего "живой щит", пожаловались на руководство


Сотрудники спецполка, устроившего "живой щит", пожаловались на руководство
2010-03-13 07:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сотрудники спецполка, устроившего живой щит, пожаловались на руководствоСотрудники 1-го спецполка ДПС ГИБДД, которые 5 марта выставили «живой щит» для поимки борсеточников, написали письмо в газету «Московский комсомолец» , в котором рассказывают о фактах беспредела в своем подразделении. Как отмечает издание подписей под письмом нет.
В письме сотрудники спецполка жалуются на и.о командира полковника милиции Александра Томчука. По их словам, по инициативе Томчука в батальонах существует палочная система, есть план по выявлению нарушений ПДД. «Руководитель заранее планирует — количество пьяных, количество превысивших скорость, количество ДТП и погибших в них», указывается в письме.

Всего в письме перечислено восемь пунктов нарушений. В том числе также упоминается известный факт, когда в мае 2004 года при продаже краденого Volkswagen Golf с перебитыми номерами был задержан инспектор батальона капитан Александр Морозов. Он входил в банду угонщиков и хранил краденые машины на территории подразделения. Тогда в прессе прошли сообщения, что одним из таких автомобилей пользовался и замкомандира полка Александр Томчук.

Руководитель профсоюза сотрудников милиции Москвы Михаил Пашкин, который подтвердил, что и к нему обращались за помощью сотрудники 1-го спецполка. «Газета.Ru»
Ранее на тему: Обзор прессы
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volkswagen":

Бразильские танцы Fiat
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"
В "Тойотах" после отзыва сохранился дефект акселератора
Новый "заряженный" Ford Focus появится через два года
"АвтоВАЗ" будет продавать "классику" за 99 тысяч рублей
В Татарии созданы 4 пункта приема автомобилей на утилизацию
Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
Marussia Motors помогла российскому пилоту попасть в гоночную серию GP3
Эмблема Lada появится на болидах "Формулы-1"

Как закалялся Land Rover
2010-03-13 14:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Миф, что англичане не следят за качеством автомобилей Land Rover, сильно устарел. Сегодня на заводе в Гайдоне десятки степеней контроля продукции: от геометрии кузова и уровня шумности до уровня загрязнений в выхлопе. Корреспондент «Газеты.Ru» проследил за полным циклом производства.
Дизайнерский центр компании, с парадным подъездом, большим концепт-каром в фойе и шоурумом для премьер расположен при въезде на территорию завода. Руководитель центра Дейв Седдингтон, стильный красивый англичанин, одетый в оранжевую рубашку и синий с оранжевыми вкраплениями галстук. Он раскрывает ключ популярности и современности классических линий Land Rover. «Если схематично представлять наши машины – их сможет нарисовать и ребенок. Они приятны и понятны глазу, а потому они узнаваемы», – говорит Седдингтон, и на экране появляется картинка с тремя изображениями классических внедорожников, нарисованных одним упругим точным штрихом. Defender, Discovery, Range Rover. Их невозможно перепутать.

«Перед нашей компанией все эти годы постоянно стоит проблемой, как улучшить наши машины, не меняя их. Именно об этом нас просят наши клиенты. И мы стараемся сделать их современными и классическими одновременно», – рассказывает Седдингтон.

Но про новый автомобиль в семействе Range Rover, который будет представлен на автосалоне в Париже, сказать, что он выехал из сороковых, нельзя. Новая модель построена на базе концепта LRX – спортивное внедорожное купе сможет составить конкуренцию самым современным дизайнерским разработкам. «Мы хотели проверить, если мы пойдем на такой риск и создадим, что-то принципиально новое, понравится ли это клиентам. И концепт им понравился. Убедившись в этом, мы начали строить автомобиль», – продолжает Дэйв, стоя в большом светлом шоуруме возле концепта. Чтобы разрешить нам съемку давно знакомой машины, хозяева завода зашторили окна: «Мы не хотим, чтобы в объективы попали серийные экземпляры, ведь они уже ездят по территории».

По территории завода, схожей по масштабам с небольшой городской областью, ездит много машин.

Некоторые из них, действительно, нигде больше не встретишь. Например, для перевозки гостей были сделаны трехрядные Defender сваренные из двух автомобилей. Длиннобазные внедорожники похожи на российские самопальные маршрутки, но они не сертифицированы и по дорогам общего пользования на них не ездят.
Штаб-квартира и завод компании Jaguar Land Rover находится в английском городе Гайден. Здесь проектируют, строят и тестируют автомобили с 1947 года, когда англичане построили первый гражданский полноприводный автомобиль для своих фермеров. Похожий на маленький трактор, без лобового стекла и гламура, Land Rover The 4 wheel drive покорил сначала Англию, а затем и весь мир. На огромной территории завода, где есть и дизайнерский центр, и цех по штамповке деталей, и пятикилометровый тестовый трек, до сих пор имеются здания, которые были построены во время основания завода. На стенах видна старая кладка, но внутри размещены современные лаборатории со сложной аппаратурой.
На заводе производятся все основные комплектующие, кроме двигателей. Это производство в сделке по продаже компании с Tata Motors не участвовало и осталось на балансе у Ford. Что же касается штамповки, сборки и испытаний – все сосредоточено в нескольких больших ангарах.
В сварочном цеху работают в основном роботы. Оранжевые пневматические руки хватаю тяжелые куски металла, пробивают дырки в местах будущих креплений и приваривают детали.

Получив стальное бесчувственное тело, они яростно жгут его, от чего под потолок поднимаются фонтаны раскаленных искр.

Каждый кузов, сойдя с конвейера, проходит лазерную оценку геометрии, после чего отправляется в сборочные цеха – Discovery собирают отдельно, Defender и Range Rover в одном помещении. Причем их сборочные линейки оттеняют друг друга своей непохожестью. Люксовые Range Rover и Sport строят на современном оборудовании. Каждая операция, будь то установка двигателя, приборной панели или монтаж подвески, занимает всего 90 секунд. Причем на каждой операции работает не больше двух рабочих – это благодаря тому, что автомобиль проектировался с учетом современных возможностей. Чего не скажешь про Defender. Каждая операция при его производстве занимает не меньше пяти минут и требует участия семи рабочих. В Россию поставляется только три модификации этой легендарной модели, но на заводе в Гайдене их делают больше десяти. Кстати, это единственная модель, у которой есть крупноузловая сборка за пределами Англии – Defender собирают в Бразилии и Турции.

В Англии как минимум одна машина из каждой партии проходит испытания на качество.

Это проверка шумности в трех лабораториях – в том числе шумности двигателя, подвески, покрышек и резонансных особенностей кузова. В последней лаборатории для визита российский журналистов по кузову Range Rover по специальным датчикам пустили импульс с мелодией российского гимна, и автомобиль запел как глуховатая колонка.
Проводятся испытания и на специальном внедорожном полигоне, где машины гоняют по разбитым и каменистым дорогам, в водяной ванной и на склонах разного уклона. Тестируемые машины наматывают круги по этим лабиринтам прежде, чем пройти диагностику.
Мы едем на Defender. Машина переваливается через препятствия, трясется на гравийной дороге – ее специально сделали, чтобы проверить подвеску, и гордятся ею, хотя по уровню сложности она очень похожа на обычную проселочную дорогу в Тверской области.

Узнав, что в России большинство дорог именно такие, сотрудник полигона недоверчиво покачал головой.

По периметру территории завода за забором из сетки стоят бетонные конусы похожие на противотанковые ежи. Это защита от воров. Еще несколько лет назад прямо с завода часто угоняли машины. Готовые автомобили выставляют на парковке прямо с ключами внутри. Угонщики перелезали через забор, забирались в машины, первым автомобилем вышибали секцию забора и вывозили несколько автомобилей. Два года назад так увели 6 машин. После этого поставили бетонные заграждения, а в машины стали ставить GPS-жучки.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Начались испытания универсала Peugeot 508
Дама брилась за рулем и попала в аварию
Компания Ford сделала хэтчбек Fiesta S спортивнее
"АвтоВАЗ" загадывает на миллион
В Монако покажут уникальный электрокар на базе Fiat 500 Abarth
Продажи новых автомобилей в России падают второй месяц подряд
Авторынки сдуваются без утилизации
Китайский автомобильный рынок вырос на 55 процентов
Авария коснулась президента
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM

Последние новости по теме "Тверская область":

Посол Норвегии выражает соболезнования в связи с кончиной Квицинского
Большинство школьников в РФ предпочли изучать светскую этику
МИД РФ выражает соболезнования в связи со смертью Юлия Квицинского
Саида прицепили к "Невскому экспрессу"
Суд арестовал бывшего замминистра финансов Подмосковья Носова
Замминистра зря вернулся
Роза, тюльпан или капуста: какие цветы подарить любимой к 8 марта
Убит боевик, склонный к мистификациям // Силовики уверены, что ликвидировали Саида Бурятского
СКП обыскал кабинет "важняка" по делу о мошенничества на 150 тыс.
15 млн не освободили финансиста // Суд отказался отпустить Валерия Носова под залог

В Москве прошла акция против действий "ЛУКойла" в связи с ДТП
2010-03-13 21:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Москве прошла акция против действий ЛУКойла в связи с ДТПСегодня в 16.00 возле центрального офиса «ЛУКойла» активисты Национал-демократического движения провели несанкционированную акцию протеста в связи с ДТП на Ленинском проспекте, в котором участвовал автомобиль вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова. Об этом сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на главу оргкомитета Национал-демократического движения Дмитрия Феоктистова.
«Активисты подошли к зданию, разлили разведенную красную краску, которая символизировала кровь погибших, скандировали: «И на вас найдется ваш «Mercedes!», и развернули флаг движения», – рассказал Феоктистов.
В ходе акции «были такие требования как отдача Баркова под честный суд, а также запрет всех спецсредств наподобие мигалок и спецсигналов всем автомобилям, кроме автомобилей спецслужб. Акция прошла спокойно, обошлось без задержаний, в мероприятии участвовало 10 человек», – сообщил Феоктистов. «Эхо Москвы»
Ранее на тему: ДТП с участием вице-президента «ЛУКойла»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Лукойл":

Адвокат: автомобиль Баркова не выезжал на резервную полосу
ФАС и МЭР на днях обсудят ограничения на развитие сетей АЗС
Российский рынок акций отыгрывает потери начала недели
"Газпром нефть" мотивировала менеджеров // В компании заработала программа поощрений
Вузы должны помогать школьникам готовиться к олимпиадам – Протасевич
Трунов: схема ДТП с участием машины "ЛУКОЙЛа" составлена с нарушениями
Торги на российском рынке акций начались разнонаправленно
Индикатор цен РИА Новости с 3 по 10 марта вырос на 0,03%
Jcdecaux сбилась со щитов // Ее российский бизнес подешевел в пять раз
Мать Лиза Голикова

Последние новости по теме "Mercedes":

Бывшие гонщики станут стюардами Формулы-1
Адвокат: автомобиль Баркова не выезжал на резервную полосу
Рэп Лещенко
Лука Филиппи выиграл квалификацию финального этапа серии GP2 Asia
Гонщик Mercedes показал лучшее время на свободных заездах Формулы-1
Команда Force India показала лучшее время на первых заездах Формулы-1
Авария коснулась президента
BMW готовит переднеприводного конкурента Audi A1
Следователи разберут перекрытие
Один из участников "живого щита" на МКАД отказался от грамоты ГАИ


В избранное