Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Крис Мик поставил рекорд IRC по победам


Крис Мик поставил рекорд IRC по победам
2010-03-09 12:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Peugeot 207 Super 2000 Криса Мика на Ралли Бразилии. Фото IRC Действующий чемпион IRC Крис Мик выиграл второй этап серии, Ралли Бразилии. Благодаря этой победе, ставшей для Мика пятой в 12-и стартах, он стал самым успешным гонщиком в истории IRC.
Британец, выступающий на автомобиле Peugeot 207 Super 2000, обеспечил себе тридцатисекундный отрыв от преследователей еще в первый день соревнований, в пятницу. В дальнейшем он несколько сбросил темп, но не позволил никому из соперников к себе приблизиться. "Наша стратегия перед ралли заключалась в том, чтобы сразу создать отрыв, используя прошлогодний опыт, и в дальнейшем удерживать преимущество, - сказал Мик. - После схода на первом этапе в Монте-Карло мне очень хотелось победить тут. Эта победа поможет мне в борьбе за титул".
Вторым в Бразилии финишировал Гай Уилкс, отставший от победителя на 46,7 секунды. Уилкс, выступающий на Skoda Fabia S2000, продемонстрировал неплохой темп, однако на протяжении всей дистанции не мог конкурировать с Миком. "Опыт Мика, выступавшего тут год назад, сказывался, так что мы рады второму месту, - признался Уилкс. - После того, как он получил преимущество в 30 секунд уже в первый день, мы пытались контратаковать, но быстро выяснили, что не можем конкурировать с ним в скорости. Нам нужно еще поработать с машиной, чтобы сделать настройки более удобными".
Еще один гонщик Skoda, Юхо Хяннинен, занявший второе место на первом этапе серии в Монте-Карло, потерял все шансы на победу еще в первый день гонки из-за прокола колеса. Хяннинен выиграл все спецучастки второго дня, сумев подняться с шестого места на третье, однако проиграл лидеру минуту и 20 секунд.
Напарник финна, чешский гонщик Ян Копецки, напротив, потерял одну позицию, проколов колесо в финальный день ралли. Тем не менее, чех сумел финишировать четвертым, в 20-и секундах позади Хяннинена. Пятое место занял пилот Peugeot Бруно Магальес.
Остальные места с очковой зоне заняли местные гонщики: шестой результат на счету Эдуардо Шира на Mitsubishi Lancer Evolution IX, седьмую позицию занял Даниэль Оливейра на Peugeot 207 S2000. Восьмое время показал Рафаэль Тулио, но, так как он не зарегистрирован в официальном зачете серии IRC, одно очко за восьмое место заработал Маркош Токарски, финишировавший 11-м.
В общем зачете лидирует Хяннинен, на его счету 14 очков. На втором месте идет Гай Уилкс с 11-ю баллами. Третье место делят победители первого и второго этапов, Микко Хирвонен и Крис Мик. У обоих гонщиков по 10 очков, однако Хирвонен больше не планирует выступать в серии IRC до конца сезона. Чех Ян Копецки занимает пятую позицию, отставая от Мика на одно очко.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mitsubishi":

Себастьен Леб выиграл Ралли Мексики
Экс-мэр Киева купил дом и машину семье сбитого им пешехода
В Петербурге гаишник устроил ДТП ради спасения пешеходов
Британская валюта теряет величие // Фунт упал ниже $1,5
"У электрокаров смутное будущее"
Новый кроссовер Mitsubishi появится в России летом
FIA проверит легальность болида "Формулы-1" McLaren
Компании PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi отказались от слияния
Организация EuroNCAP проверила на безопасность пять новых автомобилей
В "Тойотах" после отзыва сохранился дефект акселератора

Последние новости по теме "Бразилия":

Чемпион IRC выиграл все спецучастки Ралли Бразилии
Теннис: Тезка-заменитель
В Сочи началось обучение водителей ратраков для ОИ-2014
Домен .RU стал самым быстрорастущим в 2009 году
Выбрана площадка для установки крупнейшего наземного телескопа
Renault привезла в Москву роботов
Команда "Формулы-1" Hispania Racing показала свой болид
Индийский пилот стал последним участником чемпионата "Формулы-1"
Теннис: Российские теннисисты начинают поход за Кубком Дэвиса матчем с Индией
"Домжур" и его знаменитые обитатели

У компании Peugeot сменился руководитель
2010-03-09 12:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Винсен Рамбо. Фото с сайта aquitaine.com.br Руководство Peugeot одобрило назначение на должность исполнительного директора компании Винсена Рамбо. Об этом сообщает журнал Autocar.
До недавних пор, Рамбо возглавлял латиноамериканский офис PSA Peugeot Citroen. "Опыт Винсена Рамбо в вопросах международной деятельности поможет компании добиться поставленных целей в вопросе глобализации своего бизнеса в условиях нового имиджа марки и расширенного модельного ряда", - заявил Жан-Марк Жале, директор по маркам в группе PSA Peugeot Citroen, которому будет подчиняться Рамбо.
Кроме того, компания Peugeot перестроила структуру своего бизнеса, разбив его на четыре ключевых рынка: Франция, Северная Европа, Южная Европа и международный рынок (включая Россию, Китай, Африку и Латинскую Америку). При этом французский бренд сохранил пять специальных подразделений, занимающихся вопросами маркетинга и коммуникаций, бизнеса, подержанными автомобилями, расширением дилерской сети и качеством, а также продажами запчастей и сервисом.
Ранее сообщалось, что марка Peugeot поставила задачу к 2015 году подняться на три места вверх в рейтинге автопроизводителей. По итогам 2009 года в рейтинге Fortune 500 в группе автопроизводителей компания Peugeot занимала 9 место (по объемам выручки), уступая Fiat и Nissan, но опережая BMW и Hyundai.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "BMW":

Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
Из водителей — в наблюдатели
Академия периодических наук
Маршруты для суперскоростных поездов откроются в Великобритании
Киберпреступник, укравший данные о 130 млн пластиковых карт, сознается в преступлениях
Panasonic построила дом экологической мечты
Россия лидирует по интенсивности кибератак
Oracle сохранит большинство технологий Sun Microsystems
Второклассник собрал радиоприемник за 10 минут
VIA представила первую в мире «систему на чипе» формфактора Mobile-ITX

Последние новости по теме "Hyundai":

Суд ввел на "ИжАвто" внешнее управление
Toyota Verso разбилась на "пять"
Компания Hyundai привезла в Женеву прототип новой "Сонаты"
В "Тойотах" после отзыва сохранился дефект акселератора
Петрову разрешили не набирать очки в первой половине сезона
Японцы держат марку
Альянс Hyundai-Kia заинтересовался покупкой завода "ИжАвто"
Правительство выбрало автопроизводителей для госзакупок
Кредиторы перестали жать на ГАЗ
Организация EuroNCAP проверила на безопасность пять новых автомобилей

Управлять движением в Москве будет специальная организация
2010-03-09 12:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Правительство Москвы и столичная Госавтоинспекция договорились о передаче автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" в ведение государственного "Центра организации дорожного движения" (ЦОДД). Об этом пишет "Российская газета". До этого момента системой "Старт" управляла ГИБДД.
"До сих пор "Старт" принадлежал ГИБДД, а ответственность за ремонт светофоров и их наладку, ввод полос реверсивного движения, выделенных полос, лежала на плечах нашего центра, - заявил руководитель ЦОДД Александр Комаров. - Получалось по пословице: "У семи нянек дитя без глазу", что оборачивалось дополнительными транспортными заторами". Как добавил Комаров, теперь, надеются в "Центре организации дорожного движения", пробок на московских дорогах будет меньше.
Система "Старт" в настоящее время охватывает центральную часть города в пределах Садового кольца, само Садовое кольцо, Лефортовские тоннели и еще 19 крупных магистралей, включая почти все столичные шоссе. Операторы системы наблюдают за дорожной обстановкой в Москве из центра управления и могут оперативно изменять алгоритмы работы "умных" светофоров на дорогах, регулируя потоки транспорта.
К концу 2010 года суммарное число светофоров с дистанционным управлением достигнет 170 штук.
Оригинальная статья

Идентификация "Круза"
2010-03-09 14:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Идентификация КрузаКорейский автодизайнер Тэйван Ким явно страдает раздвоением личности. Главные признаки этой болезни наглядно демонстрирует созданный им Chevrolet Cruze. По виду это седан бизнес класса и одновременно спортивное купе. Но динамические характеристики и цена выдают в нем бюджетную тачку. «Газета.Ru» провела идентификацию личности во время тест-драйва.
«Создавая Cruze, мы преследовали цель быть смелыми, а не последовательными в развитии дизайна», – говорит главный дизайнер Chevrolet Тэйван Ким. Последовательности явно не хватило. Первое впечатление – вау, ба-а-альшая тачка, длинная, мускулистые бока, ребристый капот, 17-дюймовые колесные диски, жесткий взгляд из-под насупленных бровей. Бизнес-класс! Правда, по-корейски. А ведь платформа у «Круза» аналогичная с «Астрой», в общем, гольф-класс.
Двойной подход проявился и в решении верхней части кузова. Она напоминает 4-дверное купе, с двойным кокпитом, особенно, если смотреть в профиль. Лобовое стекло довольно сильно завалено назад, а крыша округло нисходит к багажному отсеку.
На минуту даже показалось, что верхняя часть кузова – сдвижная. Или откидная. Ну, в общем, как в заправском кабриолете. Это даже уже не раздвоение личности, а шизофрения.

В интерьере тоже смешение стилей. От бизнес-класса «Крузу» досталась глубокая посадка, комфортное кресло, тщательно подогнанные друг к другу детали, круиз-контроль, выведенный на руль, датчик дождя, парктроник и куча милых мелочей, вроде, очечника или подлокотника, под крышкой которого есть разъемы для подключения внешнего аудио/видео. Не забыта и такая вещь, как автоматическая подсветка при посадке и высадке – свет в салоне гаснет с задержкой во времени. К тому же на тест-драйв досталась машина в цвете карбон (в вольном переводе - чернее черного), что добавило тачке еще килограмм солидности.
Салон удобный, хотя и без претензии на роскошь. Все ручки настроек и условные значки на них оказались интуитивно понятны. Во всяком случае, я сел за баранку «Круза», не прочитав ни одной страницы в руководстве по эксплуатации и не запутался в многочисленных прибамбасах салона.

Тут все просто. Тыкнул пальцем в один кругляш справа на торпеде и заработала аудиосистема, ткнул в другом месте и иммобилайзер клацнул дверными замками так, словно захлопнулась железная дверь в карцере СИЗО. Надежный звук. Ткнул еще слева и вот тебе пожалуйста ближний свет. Можно ехать. Забуксовал в сугробе – один тычок в клавишу понижающей передачи возле рычага КПП и ты вырвался из плена.
Правда, на тест-драйв достался автомобиль с полным фаршем, в базе «понижайки» нет.
Тем не менее даже базовую комплектацию нельзя назвать скромной: АBS, 16-дюймовые колесные диски, четыре передних аэрбэга, гидроусилитель, обогрев и электропривод регулировок боковых зеркал, радио с СD, стеклоэлектроподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный подлокотник для задних сидений… Продолжать? Это вам не немцы или французы, вытрясающие из покупателя дополнительные деньги за каждую примочку или пимпочку.

Но вернемся к «двойным решениям». От спортивного купе «Крузу» достались «алюминиевые» вставки на трехспицевой баранке, изменяемая геометрия впрыска и 141 л.с. Маловато, впрочем, для тачки, имеющей длину 4,6 метра и снаряженную массу 1300 кг.
Сильнее всего двойственность имиджа Chevrolet Cruze проявилась в линейке двигателей. Линейка коротка. Даже у «Логана» можно выбрать из трех движков, у корейца лишь два варианта: 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л., мощностью 113 л.с., разгон до сотни - 12,5 секунд. Это что получается? Бизнес-класс с разгонной характеристикой какого-нибудь «Рено-Символ».
И 1,8-литровый двигатель, 141 л.с., разгоняет «Круз» от 0 до 100 км/ч за 10 секунд. Тоже не предел возможностей. Производители это признают. Косвенно. Поэтому в рекламе «Круза» упор делается не на динамику, а на экономичность. Забегая вперед, скажу, что я укладывался в городском цикле в 9 - 9,1 литра топлива на 100 км. Не плохо для такого длинномера.

Впрочем, с 141 крузовской лошадью я не чувствовал себя обделенным ни в городе, ни на загородном шоссе. Мощность двигателя удачно распределена по пяти скоростям. Обгоны легко даются даже на пятой скорости, когда впереди идущий «Камаз» несется на скорости 120 км/час.

А вот чтобы добиться быстрого старта со светофора, приходилось понервничать. Производителям не удалось избавиться от родовой болезни предшественника «Круза» - «Лачетти». Ее отличительный признак – педаль сцепления «схватывает» в самом верху.

К этому можно приноровиться, но с этим тяжело смириться. Все-таки цена «Круза» в 540 тысяч рублей за базовую комплектацию и 720 тысяч за люксовую не располагает к таким погрешностям.
Не удалось корейцам избавиться до конца еще от одной болячки предшествующей модели – расплывчатый ход коробки передач на механике. Если ты пересаживаешься с «Жигулей» на «Лачетти», то, значит, ты привык втыкать рычаг КПП в нечто кисельно-ватное. Потенциальные покупатели «Круза», думается, из другого теста. К тому же МКПП на «Крузе» почему-то немного повернута в сторону переднего пассажира и с непривычки втыкаешь третью скорость вместо первой и четвертую вместо второй.

Короче говоря, раздвоение личности «Круза» прошло удачно по всем направлениям. «Круз» сделали таким, чтобы он понравился всем. Или хотя бы многим. Вот он и понравился. Что и подтвердила награда от AUTOBEST 2010. По решению журналистов из 15 стран Cruze получил первое место в номинации «лучшее приобретение». Может, победы именно в такой номинации и добивался Тэйван Ким? Но опять же … Победу «Круз» вырвал отнюдь не у седанов бизнес-класса, а просто оттерев таких малышей, как Skoda Yeti и Volkswagen Роlo. А те автомобили, с которыми «Крузу» было бы корректно меряться силами – «Тойта Королла», «Мицубиси Лансер Х» или, например, «Хундай Элантра» - просто не укладываются в ценовые требования этой номинации.

Помните «Кавказскую пленницу»? Если немного перефразировать… Имею возможность купить «Жигули», но не имею желания. Хочу купить «Ауди» А6, но не имею возможности. Возможно, «Круз» решает эту дилемму.

По крайней мере, горячее желание выбиться в бизнес-класс по демпинговым ценам подкупает. Все-таки кризис на дворе.
Ну, подумаешь, не понятно, что изображено у этого «Круза» на решетке радиатора – то ли крест, то ли золотистая бабочка. Не важно, кореец он или американец. Закосил он больше под бизнес-класс, или под купе. Главное, чтобы покупатель «Круза» сам был цельной личностью. Тогда к «Крузу» будет меньше претензий и он понравится.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Компания Citroen построила спорткупе для джентльменов
Tvigle Media пошла по инвесторам // Продается до 25% портала tvigle.ru
Селф-мейд индекс
«Оскара» за лучший фильм получил «Повелитель бури»
"Художник должен умереть..."
Британия вернула Египту топор
Авангард обреченный // О судьбе русской утопии ХХ века
Сетевой да ранний
"Мы интроверты: сидим себе, стучим по клавишам"
Троянская будка

Последние новости по теме "Chevrolet":

В России началось действие программы утилизации старых автомобилей
GM отзывает 1,3 млн автомобилей из-за неполадок с гидроусилителем руля
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"
Суд 16 апреля рассмотрит иск НПО "Арктур" к GM Uzbekistan
General Motors передал руль Toyota // Концерн объявил об отзыве 1,3 млн автомобилей в США
Роберт Лутц уйдет из концерна GM
Гонка WTCC в Мексике отменена из-за наводнения
GM во второй раз отказался от выпуска гибридного купе Cadillac Converj
Суд 5 марта рассмотрит иск НПО "Арктур" к GM Uzbekistan
GM отзывает 1,3 миллиона машин из-за неисправного усилителя руля

На МКАД гаишники создали "живой щит" из водителей
2010-03-09 14:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
На МКАД гаишники создали живой щит из водителей Инспекторы ГИБДД использовали автовладельцев в качестве «живого щита» для того, чтобы произвести задержание нарушителя, сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» автомобилист Станислав Сутягин.
Водитель рассказал, что 5 марта около 5.30 часов утра он двигался по МКАД со стороны Щелковского шоссе в сторону Ярославского. «Не доезжая Ярославского шоссе меня и других автомобилистов остановили сотрудники ГИБДД и показали, как расположить машину на проезжей части. Через несколько минут, протаранив меня и стоящий рядом автомобиль «Волга», пронеслась автомашина Audi серебристого цвета, после чего инспекторы ГИБДД сели в свои машины и продолжили движение», - рассказал он.
Сутягин добавил, что один из сотрудников ГИБДД забрал у него и водителя «Волги» документы и сообщил, что поскольку автомобиль Audi «скрылся и его не догнали», водители не получат никакой компенсации ущерба, если их машины не застрахованы по КАСКО.
Сутягин отметил, что водители пострадавших автомобилей намерены подать заявление в прокуратуру Москвы и Генпрокуратуру. «Лица, которые должны отвечать за нашу безопасность на дороге, выставили нас живым щитом и подвергли опасности наши жизни», - отметил он. Сутягин подчеркнул, что инспекторы ГИБДД «даже не попросили» водителей «выйти из машины». «Эхо Москвы»
Ранее в рубрике: Разборки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

Кими Райкконен потерял шансы на очки в Ралли Мексики
Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"
В Женеве публике покажут новинки юбилейного автосалона
Из водителей — в наблюдатели
"АвтоВАЗ" предложит скидки на автомобили 2009 года - "Ведомости"
Toyota Verso разбилась на "пять"
Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
В Женеве дебютировал спортивный концепт-кар Citroen
ОСАГО впереди всех

Британский электромобиль поборется за 10 миллионов долларов
2010-03-09 15:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Delta E4 Coupe Электрокар E4 Coupe, разработанный британской компанией Delta Motorsport, поборется за главный приз - 10 миллионов долларов - в конкурсе экологически чистых автомобилей X-Prize. Этот конкурс в 2010 году будет включать в себя пять этапов, а его организатором является страховая компания Progressive Insurance.
Условия, предъявляемые к участникам конкурса, довольно просты: электромобиль должен быть способен проехать не меньше 200 миль без подзарядки (320 километров), и должен быть готов к массовому производству. В прошлом году в конкурсе X-Prize приняли участие больше 70 компаний, включая Tesla, Aptera, ZAP и Loremo.
В 2010 году итоги конкурса планируется подвести в сентябре.
Между тем, электрокар Delta E4 Coupe пока лишь готовится к первым дорожным тестам. Ходовой прототип будет построен в апреле и сразу же отправится на первый этап X-Prize в Мичиган. Характеристики этой машины пока не сообщаются: по расчетам конструкторов, новинка сможет разогнаться до ста километров в час за пять секунд, а ее максимальная скорость превысит 160 километров в час.
Оригинальная статья

Гаишники не платят по щитам
2010-03-09 16:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Гаишники не платят по щитамСотрудники ГИБДД в Москве использовали автомобилистов в качестве живого щита при попытке задержать преступников на МКАД. Операция провалилась. Пострадавшим автовладельцам милиционеры сказали, что компенсаций за поврежденные машины никто не получит. Столичная автоинспекция обещает разобраться.
Москвич Станислав Сутягин опубликовал в интернете видеообращение, в котором рассказал, как его вместе с другими автомобилистами милиционеры использовали в качестве «живого щита» при попытке задержания преступников.
Станислав Сутягин сообщает следующее: «5 марта я со знакомым, двигаясь по МКАД со стороны Щелковского шоссе в направлении Ярославского шоссе на автомобиле Mercedes, не доезжая до Ярославского, увидел несколько машин ДПС. Наш автомобиль двигался в крайнем левом ряду, и когда нам просигналили остановиться, мы это сделали.

Инспекторы попросили меня поставить машину немножко боком. То же самое по их просьбе сделали и другие автомобилисты. Буквально через несколько минут, слегка протаранив меня и стоящую рядом черную «Волгу», пронеслась серебристая Audi. После чего сотрудники милиции сели в свои машины и продолжили преследование.

Инспектор Борисов Алексей из 10-го спецполка забрал у нас документы, сообщив, что мы получим их на стационарном посту. Мы отправились туда, и нам сообщили, что проводилась спецоперация: задерживали особо опасных вооруженных преступников. У меня вопрос: я ведь мог погибнуть. Могли погибнуть другие люди. А что если бы преступники остановились и начали стрелять? Неужели наша жизнь ничего не стоит?»

Как отмечает Сутягин, инспекторы не просили водителей выйти из автомобилей и ничего не объясняли, таким образом, подвергая их жизни прямой угрозе. По словам водителя, за черной «Волгой» стояла еще одна, белая, водитель которой вез в роддом беременную женщину. От удара белая «Волга» также пострадала.

«После случившегося сотрудники ГИБДД нам прямо сказали: «Ребята, вы компенсации не получите – автомобиль преступников задержан не был. А что мы просили вас остановиться – ну так что?» Поэтому лично я для себя решил: если передо мной еще раз встанет такая ситуация, я останавливаться не буду. Штраф за это – всего триста рублей. Ремонт машины гораздо дороже, а человеческая жизнь вообще цены не имеет».
Представитель пресс-службы ГИБДД Москвы Максим Галушко сообщил «Газете.Ru», что об инциденте в инспекции узнали из СМИ. «Мы разбираемся», – сообщил он. На момент публикации подтверждения или опровержения факта создания «живого щита» получить пока не удалось.
Ранее подобный случай был зафиксирован лишь однажды – 2 марта 2008 года в Белоруссии. Для задержания пьяного водителя инспекторы ДПС в Минске остановили несколько машин на маршруте следования нарушителя и запретили их водителям покидать автомобили. После того случая инспекторы были отстранены от службы и пошли под суд.
Руководитель московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев отмечает: «На Дмитровском шоссе около полутора лет назад уже была попытка создать живой щит из водителей. К счастью, водители, несмотря на угрозы конфискациии прав, отказались вставать поперек дороги. Я тогда рекомендовал участникам инцидента жаловаться в прокуратуру, предупреждая, что «это повторится». Они решили не жаловаться – и это повторилось».
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

На МКАД гаишники создали "живой щит" из водителей
Кими Райкконен потерял шансы на очки в Ралли Мексики
Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"
В Женеве публике покажут новинки юбилейного автосалона
Из водителей — в наблюдатели
"АвтоВАЗ" предложит скидки на автомобили 2009 года - "Ведомости"
Toyota Verso разбилась на "пять"
Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
В Женеве дебютировал спортивный концепт-кар Citroen

Последние новости по теме "Mercedes":

Mercedes подкрался незаметно
Кими Райкконен потерял шансы на очки в Ралли Мексики
"АвтоВАЗ" будет продавать "классику" за 99 тысяч рублей
В Татарии созданы 4 пункта приема автомобилей на утилизацию
В Новосибирске в ДТП погиб ребенок, шедший на встречу с чемпионкой Ванкувера
"Свобода выбора" обещает бойкотировать заправки "ЛУКойла"
Mercedes-Benz назвал российские цены на универсал E-Class
Следователи по делу о ДТП с машиной "ЛУКОЙЛа" угроз не получали - ГУВД
Машина "ЛУКОЙЛа" ехала по левой полосе, а не по разделительной - ГУВД
Штурм дома боевика Бурятского. Оперативная съемка

Женева собрала самых быстрых
2010-03-09 16:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Женева собрала самых быстрыхВесеннее автошоу в Женеве, которое продлится до 14 марта, оказалось щедрым не только на премьеры массовых моделей и яркие концепты. Производители спорткаров и тюнинговые компании также устроили «парад технологий» – многие из них представили модели с гибридными силовыми установками.
Производители спорткаров не отстают в погоне за снижением вредных выбросов от компаний, основной продукцией которых являются массовые модели. Компания Ferrari показала в Женеве купе 599 GTB Fiorano с системой рекуперации энергии при торможении (KERS).

Силовая установка бензоэлектрической Ferrari включает в себя двигатель V12 и трехфазный электромотор весом 40 кг, состыкованный с задней частью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.

Мощность электромотора составляет 100 л. с. При торможении он выступает в роли генератора, питающего расположенные под полом литий-ионные батареи. Блок управляющей электроники гибрида также отвечает за вспомогательные системы автомобиля – усилитель руля, тормозов, кондиционер и другие.
Компания NLV Solar, известный производитель солнечных батарей, и шведский Koenigsegg, занимающийся изготовлением суперкаров, представили публике концептуальный электромобиль Quant. Машина с кузовом из углепластика оснащена четырьмя двигателями суммарной мощностью более 800 л. с., которые развивают крутящий момент до 1500 Н∙м. В результате, как утверждают производители, разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 с, а максимальная скорость составляет 377 км/ч.
Частная компания Ruf из немецкого Пфаффенхаузена имеет статус автопроизводителя, но строит свои суперкары преимущественно на базе моделей Porsche.

На Женевском автосалоне ателье Алоиза Руфа представило купе RGT-8, оснащенное двигателем собственной разработки.

Мотор V8 с «сухим» картером развивает 550 л. с. и 497,6 Н∙м крутящего момента, наддувом 4,5-литровый двигатель не оборудован. При этом мотор, оснащенный титановыми шатунами и гидравлической системой изменения фаз газораспределения, на 80 кг легче, чем 3,8-литровый оппозитный двигатель Porsche.
Швейцарская фирма Sbarro представила необычный концепт Autobau, оснащенный 500-сильным двигателем V12 от Ferrari. Масса автомобиля составляет 1500 кг. Автомобиль разработан дизайнером Франко Сбарро по заказу друга, швейцарского гонщика Фреди Линарда.
Также на Женевском мотор-шоу был показан концепт Hispano-Suiza, призванный возродить старинную марку (Hispano-Suiza прекратила автопроизводство в середине 1930-х). Выставочный автомобиль построен на базе купе Audi R8, а оригинальные кузовные панели выполнены из углепластика. Техническая «начинка» доработана известной тюнинговой фирмой Motoren Technik Mayer (MTM) – мотор V10 получил два механических нагнетателя, в результате его мощность увеличилась до 750 л. с., а максимальный момент составил 700 Н∙м. В своей новой жизни Hispano-Suiza ускоряется до 100 км/ч за 3,4 с и максимально достигает 340 км/ч. При этом рассматривается возможность оснащения машины гибридной силовой установкой.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

Гаишники не платят по щитам
На МКАД гаишники создали "живой щит" из водителей
Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
Кими Райкконен потерял шансы на очки в Ралли Мексики
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"
В Женеве публике покажут новинки юбилейного автосалона
Из водителей — в наблюдатели
"АвтоВАЗ" предложит скидки на автомобили 2009 года - "Ведомости"
Toyota Verso разбилась на "пять"
Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора

Участник "живого щита" на МКАД пожалуется в прокуратуру
2010-03-09 17:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Сергей Автолюбитель, оказавшийся одним из участников "живого щита" на МКАДе - заграждения из автомобилей, с помощью которого сотрудники ГИБДД 5 марта попытались задержать нарушителя, - намеревается обратиться с заявлением в прокуратуру. Об этом он заявил во вторник в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
По словам Сергея Сутягина, пятого марта около шести утра на участке кольцевой дороге между Щелковским и Ярославским шоссе его автомобиль остановили сотрудники ГИБДД и потребовали расположить машину под углом к проезжей части. Таким способом, задействовав еще несколько автомобилей, инспекторы перегородили МКАД и через несколько минут в "Живой щит" (водитель и пассажир все это время оставались внутри машины) врезался автомобиль Audi серебристого цвета. Пробив ограждение из машин нарушитель скрылся.
Как заявил Сутягин, позднее владельцам пострадавших машин в ГИБДД объяснили, что это была спецоперация по задержанию нарушителя, однако ущерб, причиненный автомобилям, Госавтоинспекция возмещать не планирует. С полной версией рассказа пострадавшего водителя можно ознакомиться, посмотрев видеоролик, размещенный на видеохостинге YouTube.
В эфире радиостанции "Эхо Москвы" Сергей Сутягин заявил, что подаст заявление в московскую прокуратуру и в генпрокуратуру в связи с тем, что его автомобилю был причинен ущерб, а его жизнь и жизни водителей других машин подверглись опасности.
В 2008 году аналогичная история произошла в Белоруссии: по итогам расследования, сотрудники дорожной инспекции, выстроившие "живой щит" из машин простых автомобилистов, были уволены и приговорены к условному сроку. Пострадавшие получили возмещение в размере 22 миллионов белорусских рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

Женева собрала самых быстрых
Гаишники не платят по щитам
На МКАД гаишники создали "живой щит" из водителей
Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
Кими Райкконен потерял шансы на очки в Ралли Мексики
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"
В Женеве публике покажут новинки юбилейного автосалона
Из водителей — в наблюдатели
"АвтоВАЗ" предложит скидки на автомобили 2009 года - "Ведомости"
Toyota Verso разбилась на "пять"

Последние новости по теме "Белоруссия":

Гаишники не платят по щитам
Теннис: Победа в Монтеррее вознесла Павлюченкову на 25-ю строчку рейтинга WTA
Футбол: "Спартак" раскрыл секреты Танасьевичу
Концерт Rammstein пройдет в Минске, несмотря на протесты
В.Янукович приедет в Москву на этой неделе
Украина может войти в ЕЭП только на условиях ВТО - Янукович
Виталию Кличко интересно, сможет ли он нокаутировать Валуева
Хоккей: "Соперника выбирать не будем"
Янукович будет в Москве на саммите СНГ, а День Победы встретит в Киеве
Глава администрации президента Украины составит список членов кабмина

Первый Гран-при Рима пройдет в 2013 году
2010-03-09 17:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Показательные заезды Renault F1 в Риме. Фото с сайта f1fanatics.com
Гран-при Рима попадет в календарь Формулы-1 в 2013 году, но будет проводиться в дополнение, а не вместо Гран-при Италии. Об этом хозяин коммерческих прав чемпионата мира Берни Экклстоун заявил немецкому изданию Speedweek. Таким образом, число гонок в чемпионате увеличится.
"Гран-при Рима появится в календаре в 2013 году, - сказал Экклстоун. - У нас будет 20 гонок, и команды будут этому рады". Ранее представители команд неоднократно возражали против увеличения количества гонок. Чемпионат 2010 года стал повторением рекорда 2005 года по числу Гран-при за сезон - более 19 этапов в Формуле-1 еще не было.
Гран-при Рима планируется проводить на временной трассе, проложенной прямо по улицам города. Конкретное место для расположения трассы пока не определено, но гонка должна пройти по исторической части города. Так, во время показательных заездов болиды Формулы-1 проезжали мимо знаменитого древнего Колизея.
Против проведения этапа Формулы-1 в Риме возражают власти Монцы, где проходит традиционный Гран-при Италии, так как опасаются потери исторической гонки. "Я думаю, что конкуренция между городами - это правильно, но также верно и то, что нужно уважать их традиции", - заявила мэр соседнего с Монцей города Милан. Национальный автодром в Монце принадлежит Миланскому автомобильному клубу.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

В Новосибирске в ДТП погиб ребенок, шедший на встречу с чемпионкой Ванкувера
"АвтоВАЗ" отложил выпуск автомобилей на платформе Renault Logan
Сорвался дебют американской "конюшни" в Формуле-1
Крис Мик поставил рекорд IRC по победам
Команда Stefan GP не примет участия в чемпионате "Формулы-1"
Nissan попал под весенний отзыв
Ford Kuga с КПП с двумя сцеплениями появится в России летом
Чемпион IRC выиграл все спецучастки Ралли Бразилии
Автопром развернулся на доработку
Логотип Lada появился на болиде "Формулы-1"

Последние новости по теме "Формула-1":

Чемпион IRC выиграл все спецучастки Ралли Бразилии
Крис Мик поставил рекорд IRC по победам
Себастьен Леб выиграл Ралли Мексики
Экс-мэр Киева купил дом и машину семье сбитого им пешехода
Кими Райкконен потерял шансы на очки в Ралли Мексики
Электрокар Seat IBe станет серийным
Голевая засуха "Тоттенхэма"
Футбол: Месси спасает "Барсу"
Пять российских могулистов уже отобрались в финал Гран-при КМ по фристайлу
Футбол: Стал известен состав сборной Германии на контрольный матч с Аргентиной

Китайский автомобильный рынок вырос на 55 процентов
2010-03-09 18:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта cartest.ca В феврале 2010 года в Китае было реализовано 943,9 тысячи новых легковых автомобилей, что на 55 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Однако, как сообщает Reuters, февральские показатели оказались почти на треть хуже январских, когда на китайском рынке было продано 1,32 миллиона машин.
Как считают эксперты, спад продаж по сравнению с январем обусловлен слишком длинными выходными, посвященными празднованию Нового года по лунному календарю: выходные начались 14 февраля и продлились почти неделю.
Крупнейший китайский автопроизводитель - SAIC Motors, выпускающий, в частности, автомобили совместно с концерном GM, - в феврале реализовал 248 тысяч машин, улучшив свои показатели по сравнению с прошлым годом на 46 процентов. Большинство зарубежных марок, имеющих СП с местными компаниями, по итогам февраля также остались "в плюсе": GM увеличил продажи на 51 процент, Ford - на 37,5, а Toyota, испытывающая проблемы со сбытом в США и Европе из-за скандала с отзывом автомобилей, продала на 30 процентов машин больше, чем в прошлом году.
Как считают аналитики, к концу 2010 года рост спроса на новые машины замедлится и по итогам 12 месяцев продажи вырастут лишь на 10 процентов (по сравнению с 2009 годом). Напомним, что в 2009 году китайский авторынок стал крупнейшим в мире, а продажи превысили отметку в 13,5 миллионов автомобилей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Луна":

Ford выпустит дополнительную партию Focus RS для Германии
В ДТП со Степановым виноват водитель автомобиля Mazda
Футбол: "Оскар" за лучший фильм получил "Повелитель бури"
День Разлучницы
Снежность по расчету
Зима заглянет на праздник
Письмо главе РПЦ дает почву для диалога - патриархия
Дело о нападении на защитника Дымовского передано в краевой СКП
Началась церемония вручения премий "Оскар"
Все врут календари

Последние новости по теме "Ford":

В России началось действие программы утилизации старых автомобилей
Роберт Лутц уйдет из концерна GM
Команда Stefan GP не примет участия в чемпионате "Формулы-1"
Первый Гран-при Рима пройдет в 2013 году
Гонка WTCC в Мексике отменена из-за наводнения
Власти Камчатки начали подготовку к гонке на собаках "Берингия"
Из СИЗО в президенты
Колосков: будущее руководство РФС не должно повторить ошибок в отношениях с наставником национальной сборной
Миланское дежавю
Путин выделит 15 млн евро на проведение ралли "Шелковый путь"

Легендарный пилот Формулы-1 упал в шахту лифта
2010-03-09 18:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Стирлинг
Знаменитый британский гонщик Стирлинг Мосс попал в больницу с многочисленными травмами, сообщает Daily Mail. Мосс, которому в прошлом году исполнилось уже 80 лет, упал в шахту лифта с третьего этажа своего собственного дома в Лондоне.
По информации газеты, обладатель рыцарского титула сэр Стирлинг Мосс хотел подняться с третьего на четвертый этаж своего шестиэтажного особняка, однако из-за технической ошибки дверь лифтовой шахты открылась до того, как прибыл лифт. В результате знаменитый гонщик сломал обе лодыжки, а также четыре кости на ногах, и повредил позвоночник.
Мосс был доставлен в Королевскую больницу Лондона, а позже при помощи бывшего врача Формулы-1 Сида Уоткинса переведен в госпиталь принцессы Грейс ближе к дому, где был прооперирован. "Удивительно, но он не получил никаких внутренних повреждений," - заявил секретарь Клуба британских гонщиков Стюарт Прингл.
Стирлинг Мосс выступал в гонках Формуле-1 в 1950-х годах. С 1955 по 1961 года он четырежды становился вице-чемпионом, и еще трижды заканчивал чемпионат на третьем месте. На счету Мосса 16 побед в Гран-при, и он считается величайшим гонщиком среди тех, кто никогда не становился чемпионом мира.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Первый Гран-при Рима пройдет в 2013 году
Китайский автомобильный рынок вырос на 55 процентов
Кими Райкконен потерял шансы на очки в Ралли Мексики
Экс-мэр Киева купил дом и машину семье сбитого им пешехода
Себастьен Леб выиграл Ралли Мексики
Чемпион IRC выиграл все спецучастки Ралли Бразилии
Крис Мик поставил рекорд IRC по победам
Электрокар Seat IBe станет серийным
Голевая засуха "Тоттенхэма"
Футбол: Месси спасает "Барсу"

Автохлам выстроился в очередь
2010-03-09 19:14 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Автохлам выстроился в очередьЗа два дня с начала действия правительственной утилизационной программы более тысячи человек по всей России пожелали поменять свои старые автомобили на новые со скидкой 50 тысяч рублей. По мнению дилеров, наибольшим спросом скидка в обмен на автохлам будет пользоваться в регионах.
В России 8 марта стартовала программа утилизационных бонусов за старые автомобили при обмене их на новые – правительством выделены средства на 200 тысяч скидок по 50 тысяч рублей. С их помощью можно приобрести автомобили российского производства, в том числе легкие коммерческие. По состоянию на 18.00 мск во вторник, программой воспользовались 1060 человек, а в первый день ее действия, по сведениям Минпромторга, свои заявки подали более 500 человек.
«Программа по утилизации стартовала во всех заявленных регионах. Сообщения СМИ о том, что в некоторых областях ее начало было отложено, не соответствуют действительности», – рассказали «Газете.Ru» в Минпромторге. При этом в ведомстве признают, что на начальном этапе реализации программы возникают определенные незначительные сложности.

В рамках утилизационной программы можно приобрести все модели, производимые «АвтоВАЗом» (в том числе Chevrolet Niva), продукцию группы «Соллерс» (Fiat, SsangYong, «УАЗ», Isuzu), «Автофрамос» (Renault Logan и Sandero), ГАЗа, (Volga Siber и коммерческий транспорт), а также ряд популярных иномарок российской сборки – таких как Ford Focus и Mondeo, Toyota Camry, Skoda Fabia и Octavia, а также кроссоверы Volkswagen Tiguan, собираемые на заводе в Калуге.

Также утилизационным бонусом можно воспользоваться при покупке автомобилей производства ТагАЗ, «ИжАвто», питерских предприятий Nissan (Teana и X-trail) и General Motors (Chevrolet Cruze и Captiva, Opel Antara и Astra). Всего в рамках программы продаются 66 моделей авто российской сборки.
В перечень дилеров, опубликованный на сайте Минпромторга, входит 1569 торговых организаций из 74 регионов России – эксперимент проходит только среди уполномоченных дилеров. Пункты утилизации старых машин расположены в 49 регионах России, 153 предприятия принимают «автохлам» в рамках госпрограммы.
Ожидания дилеров от утилизационной программы также положительны. «В последнее время мы получаем от потенциальных клиентов порядка 200 звонков ежедневно. Интерес людей вызывают в основном сравнительно дешевые автомобили – такие как «ВАЗ», Renault Logan, Skoda. Вчера, в первый день работы программы, были приняты несколько «живых» автомобилей от клиентов, а первые звонки начались еще 3–4 месяца назад, когда об утилизационной программе появились сообщения в прессе», – рассказывает коммерческий директор группы компаний «Автомир» Андрей Дя.
По его словам, при реализации программы у некоторых дилеров могут возникнуть технические сложности – некоторые продавцы еще не получили от автопроизводителей коды доступа к заполнению заявок, также в некоторых регионах пока не до конца отработан механизм взаимодействия с перерабатывающими организациями – данные нестыковки должны быть решены в течение недели.

Под действие программы попадают автомобили от 10 лет и старше, при этом последний хозяин должен владеть машиной не менее года. Сдаваемый на переработку автомобиль должен состоять на учете в ГИБДД и быть комплектным. Владелец должен приехать на нем к дилеру либо за свой счет привезти на эвакуаторе.

Сам процесс переработки также оплачивается из кармана автомобилиста – стоимость утилизации одного автомобиля не превысит 3 000 рублей. В основном эта сумма будет складываться за счет применения специальных технологий при переработке отдельных частей автомобиля, представляющих экологическую опасность.
С призывом к согражданам не затягивать с покупкой новых автомобилей, пока действует программа с 50-тысячной премией, выступил и премьер-министр Путин во время заседания правительства, посвященного концепции развития автопрома.
«Можно предположить, что программа утилизации будет наиболее востребована в регионах – именно там сосредоточены клиенты, желающие приобрести недорогие авто, – рассуждает Андрей Дя. – В частности, спрос должен оказаться высоким в Самарской и Нижегородской областях, обладающих насыщенным автопарком, состоящим в основном из отечественных машин. Также можно ожидать всплеска в Сибирском регионе, где из-за повышения пошлин практически прекратился ввоз праворульных автомобилей из Японии и в то же время есть дилеры марок, подпадающих под действие утилизационной программы».
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Пошлины на ввоз автомобилей":

Таможенный союз составил список автопроизводителей-льготников
"Внедорожный" Volkswagen Polo покажут в Женеве
Граждан Белоруссии временно освобождают от таможенной пошлины на ввоз авто в Россию
Suzuki Motor отзывает более 430 тысяч минивэнов
Концерн VW показал первый тизер нового Sharan
"АвтоВАЗ" будет выпускать на платформе Renault Logan пять моделей
Компания Nissan представила обновленные версии Pathfinder и Navara
В льготной программе автокредитования в 2010 году будут участвовать 104 банка
В России появятся сборочные производства Opel и Mercedes-Benz
Универсальный Fiat

Последние новости по теме "ИжАвто":

В Новосибирске в ДТП погиб ребенок, шедший на встречу с чемпионкой Ванкувера
У компании Peugeot сменился руководитель
Автопром развернулся на доработку
Суд ввел на "ИжАвто" внешнее управление
Пилот команды Williams выиграл второй день тестов "Формулы-1" в Барселоне
Петрову разрешили не набирать очки в первой половине сезона
"АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут вместе развивать рынок автокомпонентов
Претендент на участие в "Формуле-1" раскритиковал FIA и USF1
Правительство выбрало автопроизводителей для госзакупок
Компания Opel объявила российские цены на Insignia OPC

Продажи новых автомобилей в России падают второй месяц подряд
2010-03-09 20:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру По итогам февраля 2010 года продажи новых автомобилей снизились на 32 процента: 91 тысяч 922 автомобиля против 134 тысячи 871 машины годом ранее. По итогам двух месяцев спад оказался еще существеннее: 34 процента (165 тысячи против 252 тысяч машин). Такие данные приводит Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ).
По сравнению с январем продажи выросли почти на 18 тысяч машин.
Аналитики АЕБ считают, что спад продаж по сравнению с прошлым февралем обусловлен существенными скидками, которые большинство автопроизводителей предлагали в начале 2009 года на автомобили, выпущенные в 2008 году. Как заявил вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян, автопроизводители и Ассоциация европейского бизнеса в России возлагают большие надежды на правительственную программу по утилизации автомобилей, которая стартовала 8 марта.
Напомним, что в рамках этой программы автомобилисты, сдающие старую машину в утиль смогут получить скидку в размере 50 тысяч рублей на покупку нового автомобиля отечественного производства.
Между тем, лидерство по продажам в России пока по-прежнему удерживает Lada - 37,4 тысячи машин за два месяца, или 20,1 тысячи машин в феврале. Спад спроса составил 36 и 31 процент соответственно (по сравнению с прошлым годом). На втором пока находится Hyundai - 6,7 тысячи машин в феврале и 11,8 за два месяца (спад - 13 и 22 процента).
На третье место в рейтинге АЕБ поднялась марка Chevrolet оттеснившая на одну позицию вниз компанию Kia - 11,1 и 10,5 тысячи машин за два месяца соответственно. Компания Ford также поднялась выше - с восьмого на шестое место: спад продаж у этой марки составил 60 процентов за два месяца и 58 процентов по итогам февраля.
Положительную динамику продаж по итогам января и февраля продемонстрировали марки Kia, Daewoo, UAZ, BMW, Suzuki, Audi, Mercedes-Benz, Chery, а также завод "ТагАЗ" и его дочерний бренд Vortex.
Первая тройка в рейтинге моделей выглядит следующим образом: Lada Priora (11,8 тысячи машин за 2 месяца), Lada Samara (9,9 тысячи автомобилей) и седан Renault Logan (71,7 тысячи машин), который сумел улучшить продажи по сравнению с прошлым годом на 31 процент.
Бывший бестселлер среди иномарок - Ford Focus - пока находится на пятом месте: спад спроса на эту модель составил 48 процентов (5,5 тысячи машин за два месяца).
Всего в рейтинге самых продаваемых моделей девять из десяти лидеров производятся на территории России.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

Участник "живого щита" на МКАД пожалуется в прокуратуру
Женева собрала самых быстрых
Гаишники не платят по щитам
На МКАД гаишники создали "живой щит" из водителей
Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
Кими Райкконен потерял шансы на очки в Ралли Мексики
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"
В Женеве публике покажут новинки юбилейного автосалона
Из водителей — в наблюдатели
"АвтоВАЗ" предложит скидки на автомобили 2009 года - "Ведомости"

Последние новости по теме "BMW":

У компании Peugeot сменился руководитель
Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
Академия периодических наук
Из водителей — в наблюдатели
Киберпреступник, укравший данные о 130 млн пластиковых карт, сознается в преступлениях
Panasonic построила дом экологической мечты
Маршруты для суперскоростных поездов откроются в Великобритании
Россия лидирует по интенсивности кибератак
Oracle сохранит большинство технологий Sun Microsystems
Второклассник собрал радиоприемник за 10 минут

Представитель ДПС признал незаконным "живой щит" на МКАДе
2010-03-09 20:35 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Кадр Заместитель начальника спецполка ДПС Александр Тамчук признал незаконными действия своих подчиненных, которые для поимки нарушителя устроили "живой щит" из автомобилей на МКАДе. Об этом в прямом эфире радиостанции "Русская служба новостей" сообщил Станислав Сутягин - один из водителей, чей автомобиль задействовали сотрудники ДПС.
По словам автомобилиста, он ездил к Тамчуку для того, чтобы разобраться в ситуации и "выяснить, почему так поступают, почему гражданскими машинами перекрывают дорогу и даже не убрали людей из машин". "На частный вопрос: как вы считаете, ваши сотрудники поступили правильно? – он сказал, что нет, они поступили неправильно", - добавил Сутягин.
Ранее Сутягин пообещал написать жалобу на действия сотрудников ГИБДД в прокуратуру, а позднее заявил, что в ближайшее время аналогичное заявление напишет еще один пострадавший.
По словам Станислава Сутягина, пятого марта около шести утра на участке кольцевой дороги между Щелковским и Ярославским шоссе его автомобиль остановили сотрудники ГИБДД и потребовали расположить машину под углом к проезжей части. Таким способом инспекторы перегородили МКАД и через несколько минут в "живой щит" (водитель и пассажир все это время оставались внутри машины) врезался автомобиль Audi серебристого цвета. Пробив ограждение из машин нарушитель скрылся.
Позднее владельцам пострадавших машин объяснили, что это была спецоперация по задержанию нарушителя, однако ущерб, причиненный автомобилям, Госавтоинспекция возмещать не планирует. С полной версией рассказа пострадавшего водителя можно ознакомиться, посмотрев видеоролик, размещенный на видеохостинге YouTube.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Renault Nissan может увеличить долю в "АвтоВАЗе" до 40% за 5-10 лет
Фильм "Повелитель бури" получил главный "Оскар"
Только через 5 лет будет известно, добились ли США успеха в Ираке
Британский "телевизионный барон" сотрудничал с Советским Союзом
Питер: Поветкин боится и меня, и Кличко
Футбол: "Победа в Суперкубке - только начало"
Теннис: Куницын победил Деввармана в Кубке Дэвиса за счет класса - Кафельников
Академия периодических наук
Азербайджан осудил резолюцию конгресса США о геноциде армян
Иран приступил к производству ракет малой дальности

Последние новости по теме "Audi":

Продажи новых автомобилей в России падают второй месяц подряд
Участник "живого щита" на МКАД пожалуется в прокуратуру
Женева собрала самых быстрых
Гаишники не платят по щитам
На МКАД гаишники создали "живой щит" из водителей
Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
Кими Райкконен потерял шансы на очки в Ралли Мексики
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"
В Женеве публике покажут новинки юбилейного автосалона
Из водителей — в наблюдатели

Сотрудник ФСИН в Югре получил шесть лет за ДТП, в результате которого погибли четверо
2010-03-09 21:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сотрудник ФСИН в Югре получил шесть лет за ДТП, в результате которого погибли четвероСургутский районный суд приговорил начальника отдела охраны исправительного учреждения ФСИН по Ханты-Мансийскому автономному округу Юрия Ишаева к шести годам лишения свободы. Как сообщается на сайте Генпрокуратуры, Ишаев признан виновным в нарушении ПДД, в результате чего погибли четыре человека.
«Судом установлено, что в январе 2008 года 33-летний Юрий Ишаев, управляя автомобилем Toyota на автодороге Сургут-Нижневартовск, нарушил правила дорожного движения. Он выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с движущимся навстречу автомобилем Hyundai. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель и двое пассажиров Hyundai скончались на месте происшествия. Скончался и один из пассажиров Toyota, здоровью второго причинен тяжкий вред», – говорится в сообщении.
В Генпрокуратуре отметили, что Ишаев своей вины не признал и «настаивал, что автомобилем управлял погибший пассажир его автомобиля».
Суд признал Ишаева виновным и приговорил к шести годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Кроме того, Ишаев лишен права управлять транспортным средством в течение трех лет.
Суд также удовлетворил исковые заявления потерпевших о взыскании с Ишаева компенсации морального вреда на сумму свыше 1 млн руб. «Газета.Ru»
Ранее на тему: Инциденты с сотрудниками правоохранительных органов
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Hyundai":

Продажи новых автомобилей в России падают второй месяц подряд
У компании Peugeot сменился руководитель
Суд ввел на "ИжАвто" внешнее управление
В "Тойотах" после отзыва сохранился дефект акселератора
Toyota Verso разбилась на "пять"
Компания Hyundai привезла в Женеву прототип новой "Сонаты"
Японцы держат марку
Петрову разрешили не набирать очки в первой половине сезона
Альянс Hyundai-Kia заинтересовался покупкой завода "ИжАвто"
Правительство выбрало автопроизводителей для госзакупок

Последние новости по теме "Toyota":

Гаишники подделывали аварии
Идентификация "Круза"
Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
Участник "живого щита" на МКАД пожалуется в прокуратуру
Гаишники не платят по щитам
На МКАД гаишники создали "живой щит" из водителей
Женева собрала самых быстрых
У компании Peugeot сменился руководитель
"АвтоВАЗ" может получить 10 млрд рублей на модернизацию
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"

"Народному гаражу" стоянка разрешена
2010-03-09 21:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Народному гаражу стоянка разрешена«Народные гаражи» в столице будут строиться преимущественно на месте имеющихся плоскостных автостоянок. И, как считают чиновники мэрии, никаких компенсаций за снесенные «ракушки» автовладельцам не полагается. Единственное, на что они могут рассчитывать, – машиноместо в новом гараже за 350 тыс. рублей.
Имеющиеся «плоскостные» автостоянки (то есть такие, где машины размещены на одном уровне, в том числе и в «ракушках») – единственный резерв для строительства «народных гаражей» в Москве. К такому выводу в очередной раз пришло столичное правительство, обсуждавшее во вторник ход выполнения программы гаражного строительства на территории Северо-Восточного округа. (О выполнении этой программы на подведомственной территории предстоит отчитаться каждому столичному префекту.)
Как рассказала префект СВАО Ирина Рабер, на 2010 год префектурой был подобран 101 участок для строительства гаражей. Однако больше половины из них были признаны непригодными из-за сложной геологии, действующих коммуникаций или близости природного комплекса. «Мы проработали огромное число адресов, и после остаются горькие слезы», – призналась префект.

В итоге осталось лишь 39 участков, на 23 из которых уже расположены крупные плоскостные автостоянки.

На них-то и возлагаются основные надежды. И в новых микрорайонах, и в реконструируемых кварталах по-прежнему нарушаются требования об обеспечении новостроек нормативным количеством машиномест. Так, по словам Рабер, в районах комплексной застройки округа имеется всего 4 и строится еще 2 гаража вместимостью около 600 машин каждый. А подземные паркинги имеются всего под 29 домами. Кроме того, сложившиеся автостоянки – идеальное место для строительства многоэтажных «народных гаражей». Как отметил первый заммэра Юрий Росляк, такие автостоянки не вызывают протеста привыкших к ним жителям, здесь не надо перекладывать коммуникации и строить подъездные дороги.
И сколько бы ни протестовали автовладельцы, судьба пригодных под новое строительство плоскостных автостоянок предрешена. Понимают это и в общественных организациях автомобилистов. «Мы не выступаем против программы, но хотим, чтобы она проводилась более цивилизованно», – заявил на заседании председатель Московского городского союза автомобилистов (МГСА) Михаил Рубинштейн, напомнивший, что

начиная с 2004 года в Москве было построено существенно меньше машиномест, чем снесено.

По его словам, управы «терроризируют» автовладельцев, заставляют их менять статус, навязывают своих застройщиков. Но самое главное – в программе ничего не сказано о тех, кто не сможет найти 350 тыс. рублей на строительство машиноместа в «народном гараже». «Раньше компенсации полагались всем, кто попадал под снос, – напомнил Рубинштейн. – Теперь же малоимущим членам наших организаций – а таких минимум 20–30% – предлагается перебираться на улицу. Это не народная программа, а антинародная».
По его словам, предлагать машиноместа по такой цене можно было бы людям со стороны, но заставлять «начинать все с начала» на обустроенной за свой счет и оплаченной многолетними налогами автостоянке – несправедливо. Кроме того, считает Рубинштейн, для «народного гаража» должны выбираться проекты с минимальной себестоимостью. «В том же Санкт-Петербурге людям, потерявшим гаражи, продают новые по себестоимости – до 250 тыс. рублей», – отметил он.
Впрочем, столичные чиновники не считают цену на машиноместо в 350 тыс. рублей завышенной. «Народный гараж» – это то, что предлагается по минимальной цене и в шаговой доступности, – заявил председательствовавший на заседании руководитель городского стройкомплекса Владимир Ресин. – 350 тыс. рублей стоит самая дешевая машина. И если это ваша площадка, почему ваши люди не хотят, чтобы им здесь же было сделано машиноместо по цене 350 тыс. рублей?»
Правда, в мэрии готовы пойти навстречу малоимущим горожанам и подумать о продаже им гаражей в рассрочку или по ипотеке. Но ни о каких компенсациях речь не идет.

«Нужно понимать, что все автостоянки отводились во временное пользование. Автовладельцы все в свое время получили. И на компенсацию рассчитывать не должны», – заявил Росляк.

Однако проблем малоимущих граждан ипотека все равно не решает. По словам депутата Мосгордумы Валерия Шапошникова, часть социально незащищенных жителей – инвалиды, многодетные семьи, участники войны – получили свои автомобили от государства бесплатно. И теперь это государство должно проявить последовательность и обеспечить гражданам льготную аренду машиномест. Но программа «Народный гараж» не предусматривает городской собственности на машиноместа.

Кстати, на сайте дирекции строительства объектов гаражного значения описана возможность поддержки льготных категорий граждан. Но в самой программе этого нет – все приобретают машиноместа на равных условиях. Вынужденные объясняться с жителями местные власти вроде и не опровергают распространяющиеся слухи о льготах, но ссылаются на отсутствие соответствующего регламента.
Впрочем, до сих пор не разработаны мэрией и более важные документы, касающиеся «народных гаражей». Как признался на заседании первый замруководителя департамента дорожно-мостового и инженерно строительства Петр Аксенов, пока нет даже положения, регламентирующего порядок нового строительства на месте существующих плоскостных гаражей. Зато само такое строительство благополучно ведется.

Между тем не все городские автостоянки будут перестроены в «народные гаражи». И, по крайней мере, в ближайшие несколько лет они вполне могли бы сохранить свой прежний статус.

Однако, по словам Рубинштейна, договора аренды земли с ними расторгаются в одностороннем порядке и по надуманным причинам. «Более миллиона законопослушных автовладельцев пользуются 7 тыс. автостоянок, созданными на их деньги, аккуратно платят налоги. А сейчас все они стали нарушителями, – заявил он. – И ведь в ближайшее время сносить их все равно не будут! А от отсутствия договора аренды страдают и люди, и город».
Представитель МГСА привел в пример проект, по которому планировалось строительство 17 тыс. машиномест под высоковольтными ЛЭП. Были расторгнуты договора аренды с существующими автостоянками. Но из-за кризиса проект был заморожен на неопределенный срок. В итоге город теряет миллионы рублей налогов. А автовладельцы не имеют возможности официально заключить договор даже на вывоз мусора.
Впрочем, находящиеся «ближе к земле» префекты считают, что есть смысл не только сохранить легитимность существующих плоскостных автостоянок, но и не препятствовать появлению новых.
«За два года мы проверили несколько сотен участков и поняли, что на многих из них никогда не будем ничего строить, хотя бы из-за сложных коммуникаций, – рассказал префект ВАО Николай Евтихиев. – Есть у нас и множество неудобий, где ничего, кроме плоскостных строений, возвести невозможно. Но на сегодняшний день в городе действует постановление правительства Москвы, запрещающее отводить землю под плоскостные стоянки». По мнению префекта, стоило бы частично отменить этот документ и отводить неудобья под парковки. Тем более что они давно уже существуют, в том числе внутри дворов. «Такие парковки есть повсюду, а деньги в бюджет не идут. Хотя люди платить готовы», – отметил Евтихиев.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Минпромторг расширил список участников автомобильной утилизации
"Яндекс" назвал самые загруженные дороги в Москве
Логотип Lada появился на болиде "Формулы-1"
Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
Хоккей: "Салават Юлаев" поучаствует в дебюте // Последняя путевка в play-off досталась "Автомобилисту"
Футбол: Чуковский: переговоры с ВГТРК о показе матчей премьер-лиги не ведутся
На голубой дорожке // вручили премию независимого кино
В Красноярске скоро стартует Третий Фестиваль мультфильмов
США передали России медальон Николая II
Патриарх Кирилл вступил в эпоху реформации // Священный синод закрепил ряд церковных преобразований

ГИБДД отказалась признать организацию "живого щита" на МКАДе
2010-03-09 21:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Кадр Сотрудники ДПС не пытались организовать "живой щит" на МКАДе 5 марта, а лишь старались задержать преступников, создав искусственную пробку. Об этом, как сообщает Politonline.ru, заявила руководитель отдела пропаганды УГИБДД ГУВД Москвы Марина Васильева.
По ее словам, инспекторы остановили весь поток автомобилей, следовавших по МКАД, а нарушитель протаранил впередиидущие машины и сумел скрыться. Однако, как отметила Васильева, сотрудники ДПС действовали с нарушением инструкций, поэтому ответственность за этот случай понесут как сами инспекторы, так и их начальство.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на замначальника столичной ГИБДД Игоря Исаева, командиру спецбатальона ДПС Александру Козлову, чьи подчиненные участвовали в инциденте на МКАД, уже вынесено предупреждение о неполном служебном соответствии. Кроме того, ситуацию с выплатой компенсаций автомобилистам, пострадавшим на МКАДе, под личный контроль взял руководитель московской Госавтоинспекции генерал-майор Александр Казанцев.
"В результате проверки по факту инцидента, произошедшего на МКАДе, установлено, что мероприятие сотрудниками ГИБДД проводилось в рамках операции "Барсетка". Автоинспекторы были вынуждены прибегнуть к помощи автовладельцев. В результате пострадали их автомашины", - заявил Исаев.
Впервые о "живом щите", который из проезжавших мимо машин выстроили сотрудники ГИБДД, сообщил один из пострадавших, Станислав Сутягин. В своем видео-рассказе, размещенном на видеохостинге YouTube, он заявил, что пятого марта около шести утра на участке кольцевой дороги между Щелковским и Ярославским шоссе его автомобиль остановили сотрудники ГИБДД и потребовали расположить машину под углом к проезжей части. Таким способом инспекторы перегородили МКАД и через несколько минут в "живой щит" (водитель и пассажир все это время оставались внутри машины) врезался автомобиль Audi серебристого цвета. Пробив ограждение из машин нарушитель скрылся.
Позднее владельцам пострадавших машин объяснили, что это была спецоперация по задержанию нарушителя, однако ущерб, причиненный автомобилям, Госавтоинспекция возмещать не планирует.
После этого Сутягин заявил, что обратится с жалобой на действия сотрудников ГИБДД в прокуратуру.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Renault Nissan может увеличить долю в "АвтоВАЗе" до 40% за 5-10 лет
Фильм "Повелитель бури" получил главный "Оскар"
Только через 5 лет будет известно, добились ли США успеха в Ираке
Британский "телевизионный барон" сотрудничал с Советским Союзом
Питер: Поветкин боится и меня, и Кличко
Футбол: "Победа в Суперкубке - только начало"
Теннис: Куницын победил Деввармана в Кубке Дэвиса за счет класса - Кафельников
Академия периодических наук
Азербайджан осудил резолюцию конгресса США о геноциде армян
Иран приступил к производству ракет малой дальности

Последние новости по теме "Audi":

Сотрудник ФСИН в Югре получил шесть лет за ДТП, в результате которого погибли четверо
Представитель ДПС признал незаконным "живой щит" на МКАДе
Продажи новых автомобилей в России падают второй месяц подряд
Участник "живого щита" на МКАД пожалуется в прокуратуру
Женева собрала самых быстрых
Гаишники не платят по щитам
На МКАД гаишники создали "живой щит" из водителей
Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
Кими Райкконен потерял шансы на очки в Ралли Мексики
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"

ФАР направила открытое письмо Медведеву по ДТП на площади Гагарина
2010-03-09 22:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ФАР направила открытое письмо Медведеву по ДТП на площади ГагаринаФедерация автовладельцев России направила открытое письмо Дмитрию Медведеву по вопросу расследования ДТП на площади Гагарина в Москве. Об этом сообщается на сайте федерации.
Письмо, в частности, подписано Василием Лановым, Валентином Гафтом, Михаилом Козаковым, Марией Арбатовой, Артемием Троицким, Леонидом Зориным, Татьяной Веденеевой, Татьяной Шмыгой и другими.
«Последние годы на дорогах страны царит двойной стандарт, и люди на машинах со спецномерами и спецсигналами стали для обычных автомобилистов постоянной и безнаказанной угрозой. Уровень коррупции давно превратил ГИБДД, существующую на наши налоги, из блюстителя закона в обслуживающий персонал чиновных и богатых, а остальных участников дорожного движения сделал гражданами второго юридического сорта», – говорится в послании.
«Информация, официально поступающая из ГИБДД в прессу, является глумлением над памятью (погибших) врачей (Веры Сидельниковой и Ольги Александриной)», – подчеркивают авторы письма.
«Уважаемый господин президент! Вы являетесь гарантом нашей конституции и профессиональным юристом. Взяв дело под личный контроль и наказав виновника аварии, вы подтвердите свою приверженность началу реальной борьбы с коррупцией, результатом которой становятся зачастую несправедливые выводы, недобросовестные решения, бессмысленные и беспощадные жертвы», – отмечается в послании. «Газета.Ru»
Ранее на тему: ДТП с участием вице-президента «ЛУКойла»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Борьба с коррупцией":

Академия периодических наук
Кемерово
Новых отставок в системе ПФР в ближайшее время не будет - Дроздов
Чемпионат России по ледолазанию пройдет в Кирове
ФАС взялась за громкое дело
Уличные защитники
Медведев призывает прокуроров побуждать чиновников соблюдать законы
Кавказу помогут кластерами
Путин сделал стратегический вывод
Смертельное место

Последние новости по теме "Лукойл":

Mercedes подкрался незаметно
Суд ввел на "ИжАвто" внешнее управление
Ford Kuga с КПП с двумя сцеплениями появится в России летом
Гаишники не платят по щитам
"Свобода выбора" обещает бойкотировать заправки "ЛУКойла"
Mercedes попал под суд Линча
Для Лукойла наступила встречная полоса // Сила народная
У чекистов и боевиков совпали данные // Смерть Саида Бурятского подтвердили все заинтересованные стороны
Gorod Corp.
Притеснение по деловому признаку

Продажи легковых автомобилей в России снизились на 34% в 2010 году
2010-03-09 22:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Продажи легковых автомобилей в России снизились на 34% в 2010 годуПродажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 34% за 2 месяца 2010 года и на 32% в феврале 2010 года, говорится в пресс-релизе комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса.
При этом, в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первых двух месяцев – девять местного производства.
Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за февраль 2010 года снизились на 32%.
«Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного восстановления продаж – в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37% в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. Однако, при этом, первые месяцы 2009 года подверглись влиянию многих неблагоприятных факторов, поэтому более точно и основательно о динамике рынка и эффективности мер государственной поддержки можно будет говорить только по результатам первого квартала,» - считает Дэвид Томас – председатель комитета автопроизводителей. «Газета.Ru»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья


В избранное