Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Метель парализовала транспортное сообщение во Владивостоке


Метель парализовала транспортное сообщение во Владивостоке
2010-03-15 09:01 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Метель парализовала транспортное сообщение во Владивостоке Снегопад и метель сегодня парализовали транспортное сообщение во Владивостоке. Сейчас практически везде наблюдаются пробки и замедлено движение. Тысячи горожан так и не смогли попасть на работу. Также запрещен въезд в город большегрузному транспорту.
По данным ГИБДД города, в течение утра произошло уже более 40 дорожно- транспортных происшествий, в том числе массовых, с участие трех – шести автомобилей. Также произошло несколько аварий с участие городского транспорта – автобусов и трамваев. Пострадавших нет.
В городе начал работу оперативный штаб по ликвидации последствий стихии. На дорогах краевого центра работает 94 единицы спецтехники. Кроме того, на автомагистрали вышла тяжелая спецтехника, роторные снегоочистители и грейдеры работают на гострассе при выезде из города, а также в центре Владивостока.
Мощный снежный циклон обрушился на Приморский край сегодня ночью. Во Владивостоке уже несколько часов идет сильный снег при ветре порывами до 23 м/сек. Прекращение осадков прогнозируется только к вечеру. ИТАР-ТАСС
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Приморский край":

Пограничная эстафета Победы прибыла с Сахалина во Владивосток
Иск главы УВД Новороссийска к защитнику Дымовского рассмотрят 23 марта
Суд требует доказать, что именно Дымовский разместил видео в Интернете
Милиционера будут судить за стрельбу в задержанного из травматики
В Приморье задержан юноша, подозреваемый в избиении матери до смерти
Выставка факсимиле из коллекции Нади Леже открылась во Владивостоке
Власти Приморья выделили семье убитого милиционера 100 тыс рублей
Эстафета Победы прибывает с Сахалина во Владивосток 9 марта
Малышей в детсаду в Приморье кормили рыбой с истекшим сроком годности
Майор Дымовский своему делу не помеха // Опальный экс-милиционер выпущен под подписку о невыезде

За неделю премии за автометаллолом получили 5000 россиян
2010-03-15 11:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кадр НТВ, архив За первую неделю действия госпрограммы по утилизации автомобилей - с 8 по 14 марта - скидками на покупку новой машины воспользовались более 5000 россиян. По данным "Ведомостей", на вечер 14 марта дилерами было выдано 5386 сертификатов на получение скидки в размере 50000 рублей.
Однако, как отмечают сотрудники дилерских центров, показатели могли бы быть и выше, если бы не заминки со снятием утилизируемых машин с учета в ГИБДД. По словам замдиректора "Авто-Гермес" Александра Чулкова, из 400 принятых его компанией на утилизацию машин с учета было снято всего 33 автомобиля. Проблема - в слишком затянутой и сложной процедура снятия с учета: сотрудники ГАИ пробивают утилизируемые машины по базам, запрашивают данные из других отделений и не всегда соглашаются принимать от дилера простую доверенность, требуя "генералку".
В ГИБДД считают, что это временные проблемы, большинство из которых к концу недели удалось решить. По словам старшего госинспектора безопасности дорожного движения ДОБДД МВД России Виктора Левандовского, разъяснения правил работы с утилизируемыми автомобилями были разосланы во все отделения ГАИ в конце февраля, но не все сотрудники успели в них разобраться. Кроме того, как заявил Левандовский, если к дилеру в день обращаются больше 20 человек, желающих воспользоваться программой утилизации, то ГИБДД готова направить в этот центр своего временного представителя.
По мнению аналитиков, оценивать интерес россиян к программе утилизации пока рано: показатели первой недели не совсем объективны из-за проблем, возникших в начале действия программы.
Напомним, что на финансирование данной программы выделено 10,5 миллиарда рублей, которых должно хватить на 200 тысяч сертификатов со скидками. Скидкой можно воспользоваться при покупке одной из 66 моделей российского производства.



Оригинальная статья

Суд продлил арест подполковника, застрелившего снегоуборщика
2010-03-15 12:11 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Суд продлил арест подполковника, застрелившего снегоуборщикаСуд продлил до 26 марта срок ареста подполковнику милиции Анатолию Маурину, который, по версии следствия, застрелил водителя снегоуборочной машины.
В ночь на 26 декабря прошлого года около дома №7 по Севастопольскому проспекту автомобиль Nissan Mistral столкнулся со снегоуборочной машиной. По версии следствия, между водителями возникла ссора, во время которой управлявший иномаркой мужчина достал травматический пистолет и выстрелил в водителя снегоуборщика. Пуля попала в колено, повредив артерию, и через несколько минут потерпевший скончался от потери крови.
По подозрению в совершении этого преступления 13 января был задержан специалист отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения Главного управления МВД по Центральному федеральному округу подполковник Анатолий Маурин.
Маурину предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 111 УК - причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. Статья предусматривает до 15 лет лишения свободы. РИА «Новости»
Ранее на тему: Инциденты с сотрудниками правоохранительных органов
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Компания Kia подсчитала количество ям на дорогах Великобритании
Один из участников "живого щита" на МКАД отказался от грамоты ГАИ
Авторынки сдуваются без утилизации
Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart
Компания Ford сделала хэтчбек Fiesta S спортивнее
Дама брилась за рулем и попала в аварию
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM
Следователи разберут перекрытие
Новый бизнес-план "АвтоВАЗа" потребует трех миллиардов евро
Футбол: Кадыров пошел на угон

Во Владивостоке столкнулись 19 автомобилей
2010-03-15 12:38 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Во Владивостоке столкнулись 19 автомобилейСнежный буран стал причиной столкновения 19 машин во Владивостоке,пострадавших нет, сообщил представитель пресс-службы городского ГИБДД.
«ДТП произошло на гористом участке улицы Борисенко. На скользкой дороге с оживленным движением столкнулись сначала два автомобиля. Это вызвало цепную реакцию. В общей сложности в ДТП пострадали 19 машин. Водители и пассажиры не пострадали», - сказал источник.
«Гололед и снежный накат на дорогах вызвали в понедельник резкий рост ДТП. На 14 часов местного времени (07.00 мск) во Владивостоке было официально зафиксировано 97 ДТП. В двух из них пострадали люди», - отметил представитель пресс-службы.
Он добавил, что 15 марта стало «черным понедельником» не только для многих водителей, но и для сотрудников ГИБДД, которые из-за рекордного количества ДТП и гололеда на дорогах не успевают оперативно прибыть на место многочисленных происшествий.
«В обычные дни, когда во Владивостоке хорошая погода, за сутки в среднем регистрируется около 30 ДТП. За половину понедельника зарегистрировано в три с лишним раза больше», - сказал источник. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

"Соллерс" планирует выпускать "уазики" в Египте
2010-03-15 14:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Sollers Компания Sollers планирует наладить сборку внедорожников "УАЗ" на территории Египта. Об этом в пятницу заявили представители Минпромторга, а в понедельник эту информацию подтвердили и сотрудники Sollers, пишут "Ведомости".
Планируется, что в Египте будут выпускаться как современные модели UAZ Patriot и Pickup, так и классические "уазики", вроде UAZ-469. Сборка машин на территории этой страны позволит "Соллерсу" обойти заградительные - 135-процентные - пошлины на ввоз новых автомобилей.
Сейчас российский автопроизводитель уже ищет местного партнера. "Мы предоставим лицензии, будем поставлять машинокомплекты и оказывать техническую поддержку", - заявил "Ведомостям" источник в "Соллерсе". Поэтому существенных инвестиций такой проект не потребует: "В Египте достаточно сборочных производств, поэтому от второй стороны инвестиции в проект также будут минимальными".
Sollers также не исключает возможность сборки в Египте моторов "ЗМЗ".
Всего в 2009 году на территории Египта было продано 220 тысяч машин. В этой стране собственное сборочное производство есть у "АвтоВАЗа", который за прошлый год отправил в Египет 9000 машинокомплектов.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Пошлины на ввоз автомобилей":

Компания Kia подсчитала количество ям на дорогах Великобритании
В России введут заградительные пошлины на GPS-навигаторы
Автохлам выстроился в очередь
"Внедорожный" Volkswagen Polo покажут в Женеве
Концерн VW показал первый тизер нового Sharan
"АвтоВАЗ" будет выпускать на платформе Renault Logan пять моделей
Suzuki Motor отзывает более 430 тысяч минивэнов
В льготной программе автокредитования в 2010 году будут участвовать 104 банка
Компания Nissan представила обновленные версии Pathfinder и Navara
Граждан Белоруссии временно освобождают от таможенной пошлины на ввоз авто в Россию

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Nissan начнет выпуск модели Murano в России
Спрос обнадежил стабильным падением
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM
"КамАЗ" намерен выйти на докризисные объемы производства к 2013 году
Nissan Juke и Patrol доберутся до России в течение года
В России введут заградительные пошлины на GPS-навигаторы
Новый бизнес-план "АвтоВАЗа" потребует трех миллиардов евро
"АвтоВАЗ" загадывает на миллион
Автодилеры за один день получили более 500 заявок на утилизацию
В России будут выпускать Nissan Murano

Два милиционера погибли в ДТП на трассе Волгоград-Астрахань
2010-03-15 14:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Два милиционера погибли в ДТП на трассе Волгоград-АстраханьПри столкновении легкового автомобиля с милицейским в понедельник на трассе Волгоград-Астрахань, два человека погибли, один пострадал, сообщила начальник отдела информации и общественных связей ГУВД Волгоградской области Светлана Смольянинова.
По ее словам, ДТП произошло примерно в 07.30 мск на 83 километре федеральной трассы в Ленинском районе Волгоградской области.»Водитель Lada Kalina выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с милицейской машиной, которая двигалась ему навстречу», - сказала Смольянинова.
По ее словам, на месте ДТП погиб водитель милицейской машины. В больнице от полученных травм скончался начальник пульта централизованной охраны Ленинского района майор милиции Сергей Федорищев. В больнице в тяжелом состоянии находится бухгалтер, которая также ехала в милицейской машине. По предварительной информации, сотрудники милиции утром ехали по работе в Среднеахтубинский район области. РИА «Новости»
Ранее в рубрике: Происшествия
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Волгоградская область":

Скончался заслуженный артист России Виталий Мишин
Организатор фиктивного экспорта вертолетных запчастей осужден на 6 лет
Вот заливает
Страна в разлив
"Ростехнологии" работают на лекарства // Госкорпорация строит первый фармзавод
Рынок лекарств зарегулирован до осени // До 1 сентября ценами на нем управляют одновременно двумя способами
Борьба с паводком в регионах РФ: лед будут взрывать, пилить и красить
Пуля без "криминальной составляющей"
Прокуратура отработала комиссионные // Перечень незаконных банковских сборов будет расширен
В Петербурге пойманы избившие милиционера хулиганы

Мосгортранс за год предъявил автовладельцам более 1 тыс. исков
2010-03-15 15:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Мосгортранс за год предъявил автовладельцам более 1 тыс. исков ГУП «Мосгортранс» в 2009 году предъявило более 1 тыс. исков к автовладельцам за парковку автомобилей на трамвайных путях и под троллейбусной контактной сетью, сообщает Транспортный сервер Москвысо ссылкой на гендиректора предприятия Петр Иванов. «Автомобили, которые припаркованы в нарушение ПДД на трамвайных путях и в районе контактной сети троллейбусов, мешают проезду городского пассажирского электрического транспорта, - рассказал гендиректор. – В результате этого, происходит сбой графика движения троллейбусов и трамваев, от которого предприятие получает убытки». Как уточнил Иванов, из более чем 1 тыс. исков, в 500 случаях водители автомобилей без судебных разбирательств согласились оплатить причиненный убыток от простоя подвижного состава, а в суде было удовлетворено около 300 исков Мосгортранса к автомобилистам. «Газета.Ru»
Ранее в рубрике: Городские проблемы
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Другой профиль
2010-03-15 16:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Другой профильRenault Logan по итогам 2009 года стал самой продаваемой иномаркой в России. Прежде всего он заметен в своем «семейно-дачном» применении, а также работой в многочисленных таксопарках. Новую модификацию бюджетной модели - хетчбэк Sandero, производитель позиционирует как автомобиль для городской молодежи. Другой профиль «народного» Renault рассмотрел во время тест-драйва корреспондент «Газеты.Ru».
В стране, где миллионы людей ездят на ведрах с гайками вместо машин, успех добротного и недорогого Renault Logan – очевиден. Эта машина без претензий на изысканный дизайн, зато дешевая, качественная и большая. Что собственно еще нужно, чтобы добить «АвтоВАЗ»? Понимая беспроигрышность этой концепции, Тольятти выкупили платформу B0 у Renault и собираются строить на ней «жигули». А пока на «АвтоВАЗе» организуют конвейер для универсалов Logan, в Москве на «Автофрамосе» начали производство хэтчбеков этой модели, под названием Sandero. К прочим преимуществам добавилось еще одно важное – это очень симпатичная и стильная машинка, на которую могут польститься и покупатели с дизайнерскими предпочтениями.
Юношеский задор в облик максимально вместительного и технологичного автомобиля конструкторы Renault внесли малыми средствами – за этот аспект во внешности отвечают волнообразные подштамповки на дверях, переходящие в линию колесных арок, капот с парой похожих «штрихов», более округлые фары, да сам по себе «поджарый» силуэт кузова хетчбэк.

Из-за более покатой линии крыши места для пассажиров сзади в Sandero не напоминают сектор для прыжков в высоту, однако, пространства над головой предостаточно.

У Sandero гораздо лучше, чем у седана обстоят дела с обзором назад – помогает обширное стекло пятой двери, не «срезанное» высокой крышкой багажника, снабженное внушительных размеров стеклоочистителем. С внутренней ее стороны имеется ручка, окруженная «островком» пластиковой обивки. Отделка салона Sandero подогнана аккуратно, в дорогих версиях консоль отделана серебристым пластиком, а шкалы приборов белого цвета сияют крупными цифрами с оранжевой подсветкой. Но ручки задних дверей все еще всего лишь выемки в пластике.

В России продаются автомобили с тремя бензиновыми моторами и в трех вариантах комплектаций. Двигатель объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. устанавливается в версиях Authentique и Expression – цена на них начинается от 319 тысяч рублей и 349 тысяч соответственно. Вторая комплектация с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 84 л.с. обойдется в 364 тысячи рублей, версия с более мощным 16-клапанником того же объема предлагается за 386 тысяч. Цена на полностью «упакованный» Prestige с 1,6-литровыми моторами составляет 406 и 428 тысяч рублей соответственно.

В базовом варианте он оборудован водительской подушкой безопасности, но не имеет гидроусилителя руля – в такой модификации руль делает от упора до упора 4,5 оборота, электростеклоподъемники также не предусмотрены.

Впрочем, усилитель доступен в виде опции – за 13 тыс. рублей. Средняя версия Expression предусматривает регулировку руля по высоте, центральный замок и «электростекла» на передних дверях, однако ABS и пассажирская подушка безопасности, а также кондиционер потребуют дополнительной оплаты – 19 800 руб. и 22 000 руб. соответственно.

«Старшая» комплектация Prestige отличается 15-дюймовыми дисками, дверными ручками «под хром» и окрашенными в цвет кузова зеркалами, однако, складывающиеся задние сиденья разрезаны на две половинки и она изначально не оборудуется ABS – «пакет безопасности, включающей, помимо электронного «помощника», пассажирскую подушку безопасности, оценен в 19300 рублей, а алюминиевые литые колеса стоят 10,5 тысяч. Доплата за окраску «металлик» – 5,5 тыс. рублей – едина для всех версий.
На тесте «Газеты.Ru» побывал автомобиль с 16-клапанной «четверкой» мощностью 102 л.с. – он достаточно резвый, и при этом не особенно прожорлив: заводские данные свидетельствуют о 9,4 литрах на 100 км в городском цикле. При этом передвигаться на Sandero, держа стрелку тахометра в зоне от 2 до 4 тыс. об/мин, наиболее комфортно и экономично. К спокойной езде располагает и привод коробки передач – работа массивным рычагом с «обратным» наклоном требует внимательности.
Поведение автомобиля на дороге вполне прогнозируемо и понятно, руль достаточно «острый» (с гидроусилителем от упора до упора баранка делает немногим более 3 оборотов). Усилия на педалях невелики, причем управлять сцеплением и тормозом приходится скорее «по перемещению», чем «по усилию».

Sandero для России собирают на московском заводе «Автофрамос» с конца прошлого года, а в Бразилии эту модель начали выпускать в конце 2007-го. Основной причиной такой «задержки» руководство Renault называет необходимость локализации производства, чтобы удержать цены. Сейчас российских деталей в Sandero около 44%, через два-три года отечественными должны быть две трети компонентов.
В Европу Sandero пришел в 2008 году под румынской маркой Dacia – автомобили производятся на заводе в городе Питешти. Сейчас он представлен более чем в 60 странах, а общий тираж составляет около 300 тысяч машин. Также Sandero выпускают в Марокко, Колумбии и ЮАР.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

Команда Force India показала лучшее время на первых заездах Формулы-1
Сотрудники спецполка, устроившего "живой щит", пожаловались на руководство
"Соллерс" планирует выпускать "уазики" в Египте
Авторынки сдуваются без утилизации
Новый бизнес-план "АвтоВАЗа" потребует трех миллиардов евро
Бразильские танцы Fiat
Автодилеры за один день получили более 500 заявок на утилизацию
Спрос обнадежил стабильным падением
Nissan начнет выпуск модели Murano в России
"КамАЗ" намерен выйти на докризисные объемы производства к 2013 году

Последние новости по теме "АвтоВаз":

В России начались продажи Nissan Teana с полным приводом
Скидки помогли "Тойоте" увеличить продажи в полтора раза
"АвтоВАЗ" выпустил на рынок новых 5 версий Lada Samara
Спрос обнадежил стабильным падением
Nissan Juke и Patrol доберутся до России в течение года
В России введут заградительные пошлины на GPS-навигаторы
"КамАЗ" намерен выйти на докризисные объемы производства к 2013 году
"АвтоВАЗ" загадывает на миллион
Новый бизнес-план "АвтоВАЗа" потребует трех миллиардов евро
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM

GM переходит на китайскую отчетность
2010-03-15 16:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
GM переходит на китайскую отчетностьGeneral Motors переподчинила свое российское представительство международному отделению, базирующемуся в Шанхае. Новость вызвала волнения в европейских профсоюзах Opel – они опасаются, что это приведет к потере перспективного рынка и новым увольнениям на европейских заводах.
General Motors переподчинила свое представительство в России и странах СНГ от европейского отделения международному, базирующемуся в Шанхае. Теперь представители коллектива требуют от Opel представить «убедительный план» развития бизнеса в России, из которого было бы ясно, что переподчинение не повлечет за собой препятствий для расширения деятельности немецкой марки.

«General Motors не подумал о том, что это решение может негативно сказаться на переговорах Opel с правительствами европейских стран, поскольку российский рынок в будущем сыграет решающую роль», – цитирует Reuters заявление профсоюзов, переданное руководству автопроизводителя.

Официальные лица российского GM уверяют, что никаких изменений в модельном ряду и схемах поставок автомобилей и машинокомплектов не планируется, а переподчинение представительства – не более чем внутрикорпоративная формальность.

«Речь идет о внутренней реструктуризации концерна General Motors. Российский офис GM будет входить в состав GM International Operations, базирующейся в Шанхае. Переподчинение в основном коснется внутренней отчетности компании», – пояснил «Газете.Ru» директор по связям с общественностью GM CIS Сергей Лепнухов. По его словам, изменения никоим образом не коснутся модельного ряда GM в России и механизма поставок автомобилей и машинокомплектов.

В частности, если автомобили Opel и машинокомплекты для их сборки поставлялись из Германии, то и в дальнейшем эта практика продолжится. При этом компоненты для мелкоузловой сборки Chevrolet Lacetti в Калининграде поступают из Южной Кореи.
Подразделение GM International Operations, в подчинение которого переходит российское представительство, охватывает все регионы мира, кроме Европы и США. В зону его ответственности входит в том числе Юго-Восточная Азия, Центральная и Южная Америка, Африка, страны Ближнего Востока.
«По статистике, более 70% продаж GM в России приходится на марку Chevrolet, причем наиболее популярные в России модели данного бренда производятся в Корее. Объемы нашего бизнеса с азиатскими подразделениями выше, чем с европейскими», – поясняет Лепнухов.

«Можно считать, что General Motors, как и другие компании, возлагает большие надежды на рост продаж в Китае и в целом на азиатский регион, который наименее пострадал от кризиса, GM здесь движется в глобальном тренде.

Скорее всего, компания также стремится к снижению организационных издержек, формируя крупный управляющий центр в Азии, которому теперь будет подчинена и Россия», – говорит аналитик ФК «Открытие» Гельды Союнов. При этом азиатские автомобили занимают практически половину российского автомобильного рынка.
По подсчетам эксперта, доля азиатских авто на российском рынке, включая произведенные в Китае, Корее и Японии, составляет 35% по итогам февраля 2010 года. Если исключить из статистики автомобили отечественных автопроизводителей, таких как «АвтоВАЗ», ТагАЗ, УАЗ и других, то на авто азиатского происхождения придется уже 47% продаж.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Авторынки сдуваются без утилизации
Продажи новых "легковушек" в России за два месяца снизились на 34%
ГАЗ останавливает Siber // Выпуск автомобиля может быть прекращен уже в 2010 году
Торговля не двигает рекламу // Initiative, MediaCom и MindShare подвели ритейлеры
Российский авторынок пошел в утиль // В стране заработала новая программа стимулирования автопродаж
"Северсталь" потеряла за рубежом
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM
Дама брилась за рулем и попала в аварию
В России началось действие программы утилизации старых автомобилей
Блондинка под экстази

Последние новости по теме "Chevrolet":

Дама брилась за рулем и попала в аварию
Шесть милиционеров менее чем за час стали жертвами двух ДТП в России
Майора Евсюкова не остановили деньги // Потерпевшие утверждают, что милиционер "просто стрелял по людям"
"Зачем я был в универмаге и стрелял — не знаю!" // Майор извинился перед жертвами, генералами и сослуживцами
В деле об убийстве "лотерейного миллионера" появилась подозреваемая
Дополнительный досмотр введут для пассажиров рейсов, вылетающих в США
Тридцать пять сотрудников ООН были убиты в 2009 году
Автокатастрофа в Канаде оставила сиротами 12 детей
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM
Автохлам выстроился в очередь

Toyota добилась запрета на название Volvo XC60 самым безопасным в мире
2010-03-15 17:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Volvo XC60. Фото Volvo Шведский суд по делам конкуренции и маркетинга вынес решение о том, что компания Volvo больше не может называть в своих рекламных кампаниях кроссовер XC60 "самым безопасным в мире". Суд постановил, что подобное заявление автопроизводителя бездоказательно и вводит в заблуждение потребителей. Об этом сообщает издание The Local.
Иск против компании Volvo был подан японским производителем Toyota, недавно отозвавшим по всему миру для устранения неисправностей около девяти миллионов автомобилей. "Тойота" утверждала, что в некоторых рекламных материалах Volvo, посвященных кроссоверу XC60, приводятся безосновательные утверждения о наилучшей безопасности этой машины среди конкурентов. В качестве подтверждения этого были приведены цитаты из рекламы: "… другими словами – самый безопасный в мире" и "самый экономичный в своем классе – самый безопасный в мире".
В соответствии с законами Швеции, подобные заявления должны быть основаны на достоверных и легко проверяемых фактах. "Volvo не представила каких-либо доказательств, которые подтверждают, что модель XC60 является самой безопасной в мире. Следовательно, подобное утверждение не имеет под собой никаких оснований", - говорится в решении суда.
Суд предупредил компанию Volvo о том, что если в ближайшее время рекламная кампания и слоган не будут изменены, то производителю придется выплатить штраф в размере одного миллиона шведских крон (около 140 тысяч долларов США). Кроме того, суд обязал Volvo выплатить "Тойоте" судебные издержки в аналогичном размере.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

В России готовят запрет на курение в автомобилях
GM переходит на китайскую отчетность
Футбол: "Формула-1" за свой счет
Путеводитель по биеннале
Курсы внутреннего роста
Пчелиный оскал капитализма
Война до последнего ломбарда
ФАС проверяет Metro Cash&Carry - "Коммерсант"
С бизнеса требуют выкуп с налогом // НДС стал барьером для "малой приватизации"
ФСФР урезали полномочия // Упрощенный порядок лицензирования участников фондового рынка отменен

Последние новости по теме "Toyota":

Спрос обнадежил стабильным падением
В Кемеровской области кандидат в мэры обезвредил преступника
Железный аргумент
"Северсталь" потеряла за рубежом
"Не надо зажираться"
Российский авторынок пошел в утиль // В стране заработала новая программа стимулирования автопродаж
ГАЗ останавливает Siber // Выпуск автомобиля может быть прекращен уже в 2010 году
Продажи новых "легковушек" в России за два месяца снизились на 34%
Musa Motors не пробился на большую цену // Кризис помог Inchcape купить российского автодилера почти вдвое дешевле
Запасное кредитование // Тойота банк присоединился к льготному автокредитованию на всякий случай

В Москве владелец суперкара Ferrari F430 Scuderia не справился с плохой дорогой
2010-03-15 18:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ferrari F430 Scuderia. Фото Ferrari Днем в воскресенье в центре Москвы был разбит суперкар Ferrari F430 Scuderia стоимостью около 10 миллионов рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление представителя управления ГИБДД столицы. Авария произошла на Звенигородском шоссе в районе дома номер 20, напротив Ваганьковского кладбища.
По предварительным данным, из-за плохого дорожного покрытия водитель суперкара Ferrari не справился с управлением и на большой скорости врезался в отбойник. В ДТП никто не пострадал. Точные причины происшествия в настоящее время устанавливаются.
Версия Scuderia является облегченной на 100 килограммов модификацией суперкара Ferrari F430. Такая машина оснащена 4,3-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач F1 SuperFast II, способной переключать передачи всего за 60 миллисекунд. Максимальная скорость этой модели составляет 315 километров в час.
В прошлом году в Москве было разбито несколько суперкаров. В апреле на Кутузовском проспекте в серьезную аварию попал Ferrari F430, на Ленинском вылетел на встречную полосу Lamborghini Murcielago, в мае на Рублевском шоссе сгорел автомобиль Ferrari 612 Scaglietti, а через несколько дней после этого в ДТП попал японский спорткар Nissan GT-R.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

В России начались продажи Nissan Teana с полным приводом
Команда Force India показала лучшее время на первых заездах Формулы-1
ГАЗ останавливает Siber // Выпуск автомобиля может быть прекращен уже в 2010 году
Конкуренции здесь не место: Пентагон обрекли летать на отечественном
Безработица в Японии впервые с марта 2009г. опустилась ниже 5%
Индикатор цен РИА Новости с 3 по 10 марта вырос на 0,03%
Автовазу подобрали стратегию // Завод намерен увеличить производство в четыре раза
Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart
Компания Ford сделала хэтчбек Fiesta S спортивнее
Один из участников "живого щита" на МКАД отказался от грамоты ГАИ

Последние новости по теме "Япония":

Пилоты Ferrari сделали дубль в первой гонке Формулы-1
GM переходит на китайскую отчетность
Новый Lexus IS станет гибридом и получит кузов универсал
Toyota добилась запрета на название Volvo XC60 самым безопасным в мире
КНДР выступила с угрозами в адрес Южной Кореи и США
Доктор администрации президента // Сергей Нарышкин исследовал, где кончается польза от иностранных инвестиций и начинается опасность
Популярность правительства Японии упала до 38%
Футбол: Сергей Тигипко. Биография
G20 обсудит меры по борьбе со спекуляциями на мировых рынках
Медведев уверен в успехе Года России во Франции и Франции в России

Последний этап GP2 Asia выиграли итальянцы
2010-03-15 18:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Лука Филиппи в Бахрейне. Фото GP2 Итальянцы Лука Филиппи и Джакомо Риччи выиграли две последние гонки зимней серии GP2 Asia. На последнем этапе соревнований, проходившем в рамках уик-энда Формулы-1 в Бахрейне, Филиппи стал победителем в субботу, а Риччи одержал победу в воскресном спринте.
В субботу Лука Филиппи, выступающий за команду Meritus, стартовал с поул-позиции, и удерживал лидерство до самого финиша, несмотря на ожесточенные атаки со стороны своего соотечественника Давиде Вальсекки, уже обеспечившего себе чемпионский титул. Гонщики посетили боксы на одном и том же круге, однако механики Meritus сработали быстрее, чем коллеги из iSport, за которую выступает Вальсекки.
Лидерству Филиппи не помешал даже автомобиль безопасности, появившийся на трассе незадолго до финиша из-за аварии Кристиана Вьеториса и отставшего от него на круг Пламена Кралева. Таким образом, Филиппи принес первую победу команде Meritus в серии GP2. Третьим финишировал Шарль Пик, выступающий за команду Arden.
Четвертое и пятое место занимали Жюль Бьянки (ART) и Хавьер Виллья (Arden), однако они столкнулись во время рестарта гонки, уступив свои позиции Альвару Паренте и Джакомо Риччи, а на шестое место вышел напарник Бьянки Сэм Берд. Виллья откатился на седьмую позицию, а Бьянки на десятую. Наиболее выгодное с точки зрения старта в спринте восьмое место занял Эдоардо Пископо из DAMS.
Результаты субботней гонки:
1. Лука Филиппи Meritus 1:06:15.383
2. Давиде Вальсекки iSport + 2.058
3. Шарль Пик Arden + 3.990
4. Альвару Паренте Coloni + 6.863
5. Джакомо Риччи DPR + 8.085
6. Сэм Берд ART + 14.845
7. Хавьер Виллья Arden + 15.305
8. Эдоардо Пископо DAMS + 15.503
9. Оливер Терви iSport + 15.684
10. Жюль Бьянки ART + 18.498
11. Александр Росси Meritus + 22.028
12. Владимир Арабаджиев Rapax + 22.260
13. Йелмер Буурман Ocean + 26.137
14. Дани Клос Trident + 26.749
15. Уилл Братт Coloni + 28.031
16. Йозеф Краль Super Nova + 30.208
17. Джейк Розенцвейг Super Nova + 31.799
18. Михаэль Херк DPR + 48.097
19. Макс Чилтон Addax + 1 круг

Сходы:
Кристиан Вьеторис DAMS 21 круг
Пламен Кралев Trident 20 кругов
Родолфо Гонзалес Addax 15 кругов
Луис Рациа Rapax 1 круг
Фабио Леймер Ocean 0 кругов

Однако воспользоваться этим преимуществом Пископо не смог - еще на пути на старт в воскресенье у его болида отвалилось правое заднее колесо. Неожиданно ставший обладателем поула Виллья, несмотря на это, провалил старт, откатившись на восьмое место.
Джакомо Риччи уже в самом начале гонки вышел на первую позицию, после чего смог создать пятисекундный отрыв, и комфортно лидировал до самого финиша. Победа Риччи стала первой для команды DPR с 2005 года. Свой первый подиум в GP2 заработал Сэм Берд - он финишировал вторым. Третье место занял Альвару Паренте из команды Coloni.
За спинами лидеров захватывающую борьбу вели победитель серии Вальсекки и гонщики команд Meritus и Arden. Победителем в этой борьбе стал Вальсекки, опередивший Росси и Виллью. Напарник Вилльи по команде Arden Шарль Пик потерял шансы на очки, так как из-за подозрения на прокол вынужден был отправиться в боксы.
Победитель субботней гонки Лука Филиппи не только не смог заработать очки в спринте, но и потерял даже седьмое место в последнем повороте, уступив Йелмеру Буурману из команды Ocean.
Результаты воскресного спринта:
1. Джакомо Риччи DPR 43:47,744
2. Сэм Берд ART + 5.369
3. Альвару Паренте Coloni + 9.585
4. Давиде Вальсекки iSport + 15.695
5. Александр Росси Meritus + 16.559
6. Хавьер Виллья Arden + 23.280
7. Йелмер Буурман Ocean + 25.403
8. Лука Филиппи Meritus + 25.949
9. Владимир Арабаджиев Rapax + 29.077
10. Йозеф Краль Super Nova + 30.780
11. Оливер Терви iSport + 32.196
12. Дани Клос Trident + 35.035
13. Луис Рациа Rapax + 38.628
14. Кристиан Вьеторис DAMS + 45.567
15. Макс Чилтон Addax + 47.373
16. Уилл Братт Coloni + 51.821
17. Джейк Розенцвейг Super Nova + 53.057
18. Пламен Кралев Trident + 1:12.250
19. Шарль Пик Arden + 1:44.114

Сходы:
Жюль Бьянки ART 17 кругов
Родолфо Гонзалес Addax 16 кругов
Михаэль Херк DPR 16 кругов
Эдоардо Пископо DAMS 0 кругов
Фабио Леймер Ocean 0 кругов

Тем не менее, Лука Филиппи смог сохранить второе место в чемпионате - он набрал одинаковое количество очков с Джакомо Риччи, при том что оба гонщика имеют по одной победе. Но благодаря большему количеству вторых мест вице-чемпионом зимней серии GP2 Asia стал Лука. Четвертое место досталось Хавьеру Виллье, пропустившему первый этап серии.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Бокс":

Гонщик Mercedes показал лучшее время на свободных заездах Формулы-1
Футбол: Первый советский художник // Ретроспектива Александра Дейнеки в ГТГ
Негатив в шоколаде // "Проекции реальности" на "Красном Октябре"
Осовение нашей планеты // Милла Йовович в "Четвертом виде"
Филиппа Плейна сдали под ключик // Молодого дизайнера в Москве встретили как мэтра
Устами военных
Валуев: Кличко пытались сделать из меня какого-то алчного человека
Филиппинский боксер Пакьяо отстоял звание чемпиона мира
Хоккей: Чемпион России по киксбоксингу возглавлял ОПГ
Футбол: Клотти не спрятался от "Пэкмэна"

Последние новости по теме "Бахрейн":

Пилоты Ferrari сделали дубль в первой гонке Формулы-1
"Масса мне не враг"
Формула-1. Гран-При Бахрейна. Хроника гонки
Футбол: Миролюбивая "Севилья"
Петров назвал нормальным свой результат в дебютной квалификации "Ф-1"
Футбол: Хиддинк разрубил ивуарийский узел
В. Березуцкий: наши шансы с "Севильей" равны
Петров задачу выполнил
Бывшие гонщики станут стюардами Формулы-1
Пилот "Рено" Петров ждет интересной квалификации на первом этапе "Ф-1"

Хлам на Lada
2010-03-15 18:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Хлам на LadaЗа неделю государственной программой утилизации старых автомобилей воспользовались более 6 тысяч человек. Половина из всех приобретенных по скидочными сертификатам машин – марки Lada.
Как рассказали «Газете.Ru» в Минпромторге, в число получивших скидки входят те, кто уже заказал автомобили, находящиеся у дилеров. Документы по этим авто находятся «в работе». По состоянию на 16:00 мск понедельника, невостребованными пока остаются 193 548 заявок.

«Порядка половины из всех приобретенных по утилизационной программе машин – марки Lada. Среди иномарок явного лидера нет, но среди пользующихся спросом машин можно выделить Opel, Ford, SsangYong, Fiat и Skoda», – сообщил «Газете.Ru» источник в ведомстве.

При этом чиновники пока воздерживаются от оценок эффективности утилизационных премий – относительно объективно об этом можно будет судить минимум через месяц.
Помимо продукции «АвтоВАЗа», утилизационный бонус можно использовать на покупку 66 моделей автомобилей произведенных в России. В их число входит весь модельный ряд УАЗ, автомобили SsangYong, Isuzu и Fiat, изготовленные на заводах Sollers, Volga Siber и легкий коммерческий транспорт ГАЗ из Нижнего Новгорода Skoda Fabia и Octavia, а также Volkswagen Tiguan, изготовленные на заводе в Калуге.
Также в утвержденный правительством список входят московские Renault Logan и Sandero, Ford Focus и Mondeo, Toyota Camry, автомобили производства ТагАЗ, «ИжАвто», питерских предприятий Nissan (Teana и X-trail) и General Motors (Chevrolet Cruze и Captiva, Opel Antara и Astra). Утилизацией машин занимаются 153 предприятия в 49 регионах, а в перечень утвержденных Минпромторгом дилерств входят 1569 организаций, представляющих 74 региона.

Для участия в программе сдаваемый на переработку автомобиль должен быть старше 10-ти лет, состоять на учете в ГИБДД и быть комплектным.

Владелец должен приехать на нем к уполномоченному дилеру либо за свой счет привезти на эвакуаторе. Также можно обратиться на утилизационный пункт. При этом за последним владельцем машина должна числиться не меньше года. Снять утилизируемый автомобиль с учета ГИБДД можно в любом подразделении на территории региона, в котором он зарегистрирован.
«Мы считаем, что работа по оформлению документов не должна превышать недели», - говорят в Минпромторге. – «Однако в каждом конкретном случае срок рассмотрения заявки индивидуален. Это зависит в том числе от того, насколько активно дилеры включились в утилизационную программу».
В частности, «АвтоВАЗ», если завод также выступает утилизатором автомобиля, может оформить документы в течение одного дня. Однако такая возможность есть только у жителей Самарской области. В ряде регионов автомобили пока не принимаются – в основном из-за пунктов утилизации, которые еще не начали работу.

Ряд опрошенных «Газетой.Ru» автодилеров в Москве и регионах подтверждают участие в утилизационной программе, однако принять автомобили пока не готовы.

В Кировской области решается вопрос с привлечением регионального утилизатора. В некоторых московских автосалонах говорят о нерешенных организационных вопросах – «негде ставить, некому оформлять и курировать процесс», однако обещают наладить работу в течение недели. Тульский дилер SsangYong выдать скидку согласился, однако при условии самостоятельной доставки автомобиля до утилизационного пункта, расположенного в области – утилизатор в самом городе пока находится в процессе оформления необходимых документов.
«Автомобили Volkswagen Tiguan, входящие в список Минпромторга, пока не пользуются спросом по утилизационной программе. В дилерский центр Volkswagen поступило порядка 15 обращений от автовладельцев, однако все они желали приобрести автомобили более низкой ценовой категории. Интерес к Skoda Octavia и Fabia более высок, однако пока дилер находится в процессе согласования договора с компанией-утилизатором» - рассказывает представитель автомобильного холдинга «Атлант-М» Евгения Смирнова. По ее словам, процесс оформления автомобиля по схеме, когда владелец доставляет его самостоятельно до утилизатора и снимает с учета в ГИБДД, может занять не более трех дней. В случае, если дилер займется оформлением сам – порядка недели. В дилерских центрах «Атлант-М» первая схема применяется при покупке VW Tiguan, вторая – для приобретения Skoda.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "ИжАвто":

Сотрудник ФСИН в Югре получил шесть лет за ДТП, в результате которого погибли четверо
Автохлам выстроился в очередь
В Москве автомобиль насмерть сбил двух пешеходов
ФАР направила открытое письмо Медведеву по ДТП на площади Гагарина
"Живой щит" и ДТП на площади Гагарина обсудят в Госдуме
Компания Kia подсчитала количество ям на дорогах Великобритании
Авария коснулась президента
Nissan Juke и Patrol доберутся до России в течение года
Глава МВФ вновь заговорил о реформе мировой валютной системы
"Еще чуть-чуть — и, похоже, галстук есть не придется" // Совладелец Mirax Group Сергей Полонский о будущем компании и рынка недвижимости

Последние новости по теме "General Motors":

GM переходит на китайскую отчетность
Авторынки сдуваются без утилизации
Продажи новых "легковушек" в России за два месяца снизились на 34%
ГАЗ останавливает Siber // Выпуск автомобиля может быть прекращен уже в 2010 году
Торговля не двигает рекламу // Initiative, MediaCom и MindShare подвели ритейлеры
Российский авторынок пошел в утиль // В стране заработала новая программа стимулирования автопродаж
"Северсталь" потеряла за рубежом
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM
Дама брилась за рулем и попала в аварию
В России началось действие программы утилизации старых автомобилей

3 миллиона за неправильную парковку
2010-03-15 19:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
3 миллиона за неправильную парковкуГУП «Мосгортранс» в прошлом году взыскал с автомобилистов, припарковавших свои машины на пути у троллейбусов и трамваев, около 3 млн рублей. В свою очередь, автомобилисты могут начать подачу массовых исков к московскому правительству.
Государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» – оператор крупнейшей в мире наземной транспортной системы – опубликовал результаты своей борьбы с водителями, паркующими автомобили под контактными сетями троллейбусов и на трамвайных рельсах. Как рассказал «Газете.Ru» руководитель пресс-службы предприятия Александр Оносовский, всего за 2009 год владельцам транспортных средств, перегораживавших пути общественному транспорту, было направлено более тысячи претензий.

«Более чем в 500 случаях люди, получив наши претензии, их оплачивали. В 300 случаях дело было решено в нашу пользу через суд, – отметил он. – В целом за прошлый год мы вернули таким образом порядка 3 млн рублей».

Владельцев автомобилей, мешающих движению, ждет, по словам представителя «Мосгортранса», следующее: «Констатировав нарушение, мы вызываем ГИБДД. Автомобиль-нарушитель отбуксовывается на штрафную стоянку, на его владельца налагается штраф. Помимо этого, мы рассчитываем ущерб, нанесенный нам».

Методика расчета ущерба для общественного транспорта совершенно открыта и доступна, в частности, на официальном сайте предприятия: в среднем ущерб составляет 1 тыс. рублей для 1 троллейбуса, стоящего в пробке 1 час. Таким образом, рекордная пробка этого года – 35 троллейбусов, стоявших 6 часов на Садовом кольце в конце февраля, – может вылиться автовладельцу, неправильно запарковавшему машину, в рекордные 210 тыс. руб.

Впрочем, в 2009 году рекорд поставил некий иногородний водитель, которому была предъявлена претензия на 70 тыс. руб. В среднем, по словам Оносовского, сумма претензий к водителям составляет 10–15 тыс. руб. на человека. По словам транспортников, автомобилисты, блокирующие движение в Москве, имеют ряд отличительных признаков. Это либо владельцы дорогих авто, либо, напротив, обладатели совсем дешевых машин. Первые блокируют транспортную систему, поскольку чувствуют свою безнаказанность: «К примеру, последний случай: на проспекте Мира на несколько часов транспортную сеть заблокировал дорогой джип». Вторые, будучи приезжими, прибыли из регионов, где водительская культура еще находится в неразвитом состоянии. Они паркуют свои «копейки» как попало просто потому, что не имеют представления о том, что можно и чего нельзя.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает, что «Мосгортранс», начав в минувшем году активно привлекать к ответственности водителей, создал своеобразный прецедент – и теперь претензии могут быть переадресованы обратно в московские городские инстанции.

«Фактически «Мосгортранс» открыл ящик Пандоры, который своей крышкой может ударить по московским властям. К примеру, автомобилисты, уплатившие десятки тысяч рублей, могут начать такую же массовую подачу исков к московскому правительству за отсутствие парковочных мест.

По его мнению, у них есть все основания: ведь им не удалось припарковаться вынужденно. И именно столичное руководство не дало им реализовать свое законное право пользования транспортным средством в полном объеме. Конечно, прецедентов удовлетворения таких исков пока нет, но рано или поздно автомобилистам надо начать огрызаться.
Оригинальная статья

Власти Таллина предложат жителям ездить помедленнее
2010-03-15 19:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Таллин. Фото пользователя echo с сайта skyscrapercity.com Власти Таллина намерены провести опрос общественного мнения о необходимости снижения максимальной разрешенной скорости движения автомобилей в городе с 50 до 40 километров в час. Об этом сообщает газета Postimees.
Как показало исследование инженерного бюро "Стратум" и ученых Таллинского технического университета, снижение максимальной скорости позволит уменьшить число жертв дорожно-транспортных происшествий. При снижении скорости на десять километров в час количество пострадавших в авариях сократилось бы на одну пятую. По данным специалистов, при скорости автомобиля в 50 километров в час шанс выжить в ДТП у пешехода составляет 30 процентов, а при 40 километров в час – 50 процентов.
Точная дата проведения опроса пока неизвестна, однако, по предварительным данным, он пройдет с 3 по 9 мая. Свое мнение жители Таллина смогут выразить на специальном сайте или во всех крупных торговых центрах. На вопрос о необходимости снижения скорости в городе будут предлагаться два варианта ответа: "да" и "нет".
Во всех городах Европы ограничение максимальной скорости составляет 50 километров в час. Снизить лимит до 40 километров в час было предложено, например, в некоторых провинциях Канады, а также в России - в Москве и Ростове-на-Дону. Причина для этого та же - возможное снижение аварийности и смертности на дорогах. Однако поддержки эти инициативы не нашли.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Канада":

GM переходит на китайскую отчетность
Хоккей: За себя и за Овечкина
Паралимпийцы стали мастерами
Короткие тренировки так же эффективны, как длительные
Минюст США подозревает хеджфонды в сговоре с целью снижения курса евро
"Северсталь" потеряла за рубежом
Биржи США открылись в среду в зеленой зоне на внешнем позитиве
Хоккей: СКА проиграл на глазах Медведева
Хоккей: "Автомобильно-тракторные" сенсации
Виталий Кличко: я долго терпел, но все имеет предел

За две недели японцы раскупили половину годового запаса гибрида Honda CR-Z
2010-03-15 20:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Honda CR-Z. Фото Honda Компания Honda объявила о том, что за две недели с момента начала продаж гибридного спорткупе CR-Z в Японии, на этот автомобиль поступило около семи тысяч заказов – то есть больше половины от ежегодного запланированного объема продаж, составляющего 12 тысяч машин. Теперь клиентам "Хонды" для того, чтобы получить свой автомобиль придется ждать три месяца. Об этом сообщает Automotive News.
Спорткупе Honda CR-Z оснащено гибридной силовой установкой суммарной мощностью 124 лошадиные силы, сочетающей в себе бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, 14-сильный электромотор и литий-ионные аккумуляторы, подзаряжающиеся за счет системы рекуперации энергии при торможении. Как сообщалось ранее, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разогнаться менее чем за 10 секунды. В смешанном цикле расход топлива Honda CR-Z составляет около пяти литров на сто километров пробега.
В Европе CR-Z появится летом текущего года. Единственным отличием европейской версии этого гибрида от автомобиля, продающего в США или Японии, станут светодиодные секции дневного света в фарах.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Honda":

"Вор угнал авто, а страховщик - премию"
"Пятерку" BMW превратили в интеллектуальный гибрид
В Женеве назвали троих претендентов на титул "Всемирного автомобиля года"
У GM ослаб руль
Гибридный Mercedes-Benz E-Class получит дизельный мотор
Японцы держат марку
Авторынки сдуваются без утилизации
Спрос обнадежил стабильным падением
Тойода над ошибками
Компания Lexus официально представила гибридный хэтчбек

Последние новости по теме "Япония":

В Москве владелец суперкара Ferrari F430 Scuderia не справился с плохой дорогой
Sony начнет продажи 3D-телевизоров летом
Пилоты Ferrari сделали дубль в первой гонке Формулы-1
Toyota добилась запрета на название Volvo XC60 самым безопасным в мире
GM переходит на китайскую отчетность
Новый Lexus IS станет гибридом и получит кузов универсал
Доктор администрации президента // Сергей Нарышкин исследовал, где кончается польза от иностранных инвестиций и начинается опасность
КНДР выступила с угрозами в адрес Южной Кореи и США
Популярность правительства Японии упала до 38%
Футбол: Сергей Тигипко. Биография

Суд признал незаконным увольнение профлидера GM в Петербурге
2010-03-15 20:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Суд признал незаконным увольнение профлидера GM в ПетербургеПетербургский суд признал незаконным увольнение профсоюзного лидера автозавода General Motors Евгения Иванова и обязал выплатить ему компенсацию в размере 106 тыс. рублей, сообщил сам Иванов.
Иванов был уволен в середине ноября 2009 года за отсутствие на рабочем месте более четырех часов. Профлидер утверждал, что находился в своем цехе, но отказывался начать работу из-за нарушения правил охраны труда. В декабре он оспорил свое увольнение в суде, требуя восстановления на работе и выплаты 50 тыс. рублей в качестве компенсации морального ущерба.
«Завтра я собираюсь выйти на работу», - сказал профлидер.
Реальной причиной своего увольнения Иванов считает организованную профсоюзом в ноябре 2009 года «итальянскую забастовку» - акцию, при которой рабочие остаются на производстве, не приступая к работе или же работая точно по инструкции и доводя ее до бессмыслицы. Руководство General Motors категорически отрицает проведение «итальянской забастовки». РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Хлам на Lada
GM переходит на китайскую отчетность
Авторынки сдуваются без утилизации
Продажи новых "легковушек" в России за два месяца снизились на 34%
ГАЗ останавливает Siber // Выпуск автомобиля может быть прекращен уже в 2010 году
Торговля не двигает рекламу // Initiative, MediaCom и MindShare подвели ритейлеры
Российский авторынок пошел в утиль // В стране заработала новая программа стимулирования автопродаж
"Северсталь" потеряла за рубежом
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM
Дама брилась за рулем и попала в аварию

Toyota и Nissan согласились унифицировать зарядные устройства для электрокаров
2010-03-15 21:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта about.com Компании Toyota и Nissan приняли решение присоединиться к группе автопроизводителей, разрабатывающих единые требования к станциям для подзарядки аккумуляторов электромобилей и гибридов. Об этом сообщает Reuters.
Ранее к этой группе присоединились еще два крупных японских бренда: Mitsubishi Motors и Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru. Возглавляет группу разработчиков компания Tokyo Electric Power, которая уже построила больше 1000 "электрозаправок" и около 150 станций быстрой подзарядки батарей электрокаров.
В будущем к этой группе планируют присоединиться еще 158 компаний и правительственных организаций, в первую очередь японских, а также 20 зарубежных организаций - например, альянс PSA Peugeot Citroen, который реализует совместный проект с Mitsubishi Motors.
"Мы можем конкурировать, когда речь идет о наших автомобилях, но нам необходимо сотрудничать, когда речь заходит о таких вещах, как инфраструктура", - заявили операционный директор Nissan Тосиюки Сига. Напомним, что в 2010 году Nissan планирует вывести на рынок свой первый массовый электромобиль - Nissan Leaf, который будет продаваться в Японии, Европе и в США.
Запуск этой модели в серийное производство потребует от японского производителя инвестиций в размере около 1,4 миллиарда долларов США - эти деньги пойдут на модернизацию американского завода Nissan. Модель Leaf, передвигающаяся только на электротяге, оснащена 109-сильным электромотором, питающемся от комплекта литий-ионных батарей и приводящим в движение передние колеса. Запас хода равен 160 километров, а полная зарядка аккумуляторов от обычной домашней розетки занимает около восьми часов. Максимальная скорость Leaf - 140 километров в час.





Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mitsubishi":

В Китае будут выпускать внедорожную версию хэтчбека Mazda2
В Москве владелец суперкара Ferrari F430 Scuderia не справился с плохой дорогой
Лука Филиппи выиграл квалификацию финального этапа серии GP2 Asia
Новый Lexus IS станет гибридом и получит кузов универсал
Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart
Суд продлил арест подполковника, застрелившего снегоуборщика
Роскосмос сообщил о продлении работы МКС до 2020 года
Обнародован очередной рейтинг «Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета»
Ученые смогли превратить клетки людей с мышечной дистрофией в здоровые
Наносенсор найдет рак

Последние новости по теме "Nissan":

В Toyota Prius едва не погиб главный свингер
Новый Lexus IS станет гибридом и получит кузов универсал
Команда Force India показала лучшее время на первых заездах Формулы-1
В России начались продажи Nissan Teana с полным приводом
Безработица в Японии впервые с марта 2009г. опустилась ниже 5%
Индикатор цен РИА Новости с 3 по 10 марта вырос на 0,03%
ГАЗ останавливает Siber // Выпуск автомобиля может быть прекращен уже в 2010 году
Автовазу подобрали стратегию // Завод намерен увеличить производство в четыре раза
Конкуренции здесь не место: Пентагон обрекли летать на отечественном
Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

Гонщики Формулы-1 пригрозили бойкотом
2010-03-15 21:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Льюис
Гонщики Формулы-1 угрожают объявить бойкот во время Гран-при Австралии в Мельбурне, если их физиотерапевтов вновь откажутся пропускать на стартовую прямую, сообщает Autosport. Протест будет заключаться в том, что все гонщики покинут машины на стартовой решетке, и уйдут в боксы, вернувшись лишь непосредственно перед началом прогревочного круга.
В случае, если эта угроза будет претворена в жизнь, она может стать ударом по телетрансляциям чемпионата, так как телевизионные журналисты не смогут брать интервью у пилотов перед стартом, а операторам придется снимать пустые болиды. Таким образом, может снизиться коммерческая привлекательность телетрансляций.
Право прохода на стартовую прямую выдается по указанию Берни Экклстоуна. Как поясняет Autosport, в Бахрейне хозяин коммерческих прав Формулы-1 отказался предоставлять его личным физиотерапевтам гонщиков, так как, по его мнению, "на прямой перед гонкой и так слишком много людей".
Такое решение вызвало недовольство среди пилотов, так как физиотерапевты всегда допускались на старт - в частности, чтобы держать зонтики над головами своих подопечных. По словам самих гонщиков, тренеры помогают поддерживать оптимальную спортивную форму, и следят за их состоянием перед стартом.
Однако Экклстоун в ответ предложил включать их в квоту членов команд, имеющих право выхода на прямую старт-финиш. Это предложение не устроило уже сами команды, так как количество сотрудников, получающих пропуск к машинам перед началом гонки, и так жестко ограничено. Источники Autosport утверждают, что теперь пилоты готовятся организованно протестовать против ограничений, вводимых Экклстоуном, вплоть до их отмены.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Бокс":

Последний этап GP2 Asia выиграли итальянцы
Гонщик Mercedes показал лучшее время на свободных заездах Формулы-1
Осовение нашей планеты // Милла Йовович в "Четвертом виде"
Негатив в шоколаде // "Проекции реальности" на "Красном Октябре"
Футбол: Первый советский художник // Ретроспектива Александра Дейнеки в ГТГ
Филиппа Плейна сдали под ключик // Молодого дизайнера в Москве встретили как мэтра
Устами военных
Валуев: Кличко пытались сделать из меня какого-то алчного человека
Филиппинский боксер Пакьяо отстоял звание чемпиона мира
Хоккей: Чемпион России по киксбоксингу возглавлял ОПГ

Последние новости по теме "Бахрейн":

Последний этап GP2 Asia выиграли итальянцы
Пилоты Ferrari сделали дубль в первой гонке Формулы-1
"Масса мне не враг"
Формула-1. Гран-При Бахрейна. Хроника гонки
Футбол: Миролюбивая "Севилья"
Петров назвал нормальным свой результат в дебютной квалификации "Ф-1"
Футбол: Хиддинк разрубил ивуарийский узел
В. Березуцкий: наши шансы с "Севильей" равны
Петров задачу выполнил
Бывшие гонщики станут стюардами Формулы-1

Суд признал увольнение лидера профсоюза питерского завода GM незаконным
2010-03-15 22:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Завод GM. Фото Ленты.Ру В понедельник, 15 марта, Пушкинский районный суд Санкт-Петербурга признал незаконным увольнение лидера первичной профсоюзной организации российского завода General Motors Евгения Иванова. Также суд обязал работодателя выплатить ему зарплату за вынужденный простой в течение 3,5 месяца (103 тысячи рублей) и компенсацию морального вреда в размере трех тысяч рублей. Об этом сообщает "Интерфакс".
Иванов был уволен в конце ноября прошлого года за отсутствие на рабочем месте более четырех часов. Как уточняет РИА Новости, сам профсоюзный лидер утверждал, что находился в цехе, однако отказывался начать работу в связи с нарушением правил охраны труда. Ранее сообщалось, что тогда профсоюз проводил так называемую "итальянскую забастовку" (снижение темпов производства за счет более медленной работы). В акции участвовало более 60 рабочих сварочного цеха. Профсоюз требовал изменить схему начисления зарплаты и вместо премий ввести индексацию зарплат на размер инфляции плюс фиксированный процент. Также рабочие требовали пересмотреть правила использования коллективного отпуска.
Отметим, что руководство предприятия GM отрицало факт проведения подобной забастовки. В компании заявляли, что никаких "согласованных действий" рабочих замечено не было, а снижение темпов производства объясняется подготовкой конвейера для выпуска Opel Antara.
Приказ об увольнении Иванов оспорил в декабре, требуя у руководства питерского завода GM восстановления на работе и выплаты 50 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.


Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Суд признал незаконным увольнение профлидера GM в Петербурге
Хлам на Lada
GM переходит на китайскую отчетность
Авторынки сдуваются без утилизации
Продажи новых "легковушек" в России за два месяца снизились на 34%
ГАЗ останавливает Siber // Выпуск автомобиля может быть прекращен уже в 2010 году
Торговля не двигает рекламу // Initiative, MediaCom и MindShare подвели ритейлеры
Российский авторынок пошел в утиль // В стране заработала новая программа стимулирования автопродаж
"Северсталь" потеряла за рубежом
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM

Последние новости по теме "Opel":

Начались испытания универсала Peugeot 508
GM переходит на китайскую отчетность
Хлам на Lada
Гонка WTCC в Мексике отменена из-за наводнения
Автопром развернулся на доработку
Блондинка под экстази
В России началось действие программы утилизации старых автомобилей
Команда Stefan GP не примет участия в чемпионате "Формулы-1"
Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
В "Тойотах" после отзыва сохранился дефект акселератора

Пресс-служба "ЛУКойла": на автомобиле Баркова не было спецномеров
2010-03-15 22:35 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Пресс-служба ЛУКойла: на автомобиле Баркова не было спецномеровСлужебный автомобиль ОАО «ЛУКойл», в котором во время ДТП на Ленинском проспекте в Москве находился вице-президент компании Анатолий Барков, не был оборудован специальными световыми сигналами и номерами, дающими право преимущественного проезда, сообщает пресс-служба нефтяной компании.
Компания также выразила соболезнования родным и близким Веры Сидельниковой и Ольги Александриной, погибшим в ДТП, а также призывает средства массовой информации и отдельных граждан не определять виновных до окончательных результатов следствия.
Пресс-служба сообщает также, что служебный автомобиль, в котором находился Барков не является бронированной модификацией. В момент ДТП в автомобиле находилось три человека: водитель, сотрудник службы безопасности и вице-президент. Водитель управлял автомобилем, а сотрудник службы безопасности находился на переднем пассажирском сидении. Оба они были пристегнуты ремнями безопасности. Барков находился на заднем сидении и не был пристегнут.
«Автомобиль не был оборудован специальными световыми сигналами и не имел государственных регистрационных знаков, принадлежащих специальным службам. В ходе оформления схемы ДТП сотрудниками ГИБДД государственные регистрационные знаки находились на штатных местах. Перед погрузкой на автомобиль-эвакуатор номерные знаки были сняты с целью избежать их утери в процессе транспортировки. Ни один из автомобилей ОАО «ЛУКойл» не оборудован специальными световыми сигналами и не имеет так называемых специальных номеров, которые предоставляют право преимущественного проезда», - говорится в сообщении. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Лукойл":

Пилоты Ferrari сделали дубль в первой гонке Формулы-1
В Москве прошла акция против действий "ЛУКойла" в связи с ДТП
ДТП, случившиеся с чиновниками РФ и СНГ (1999 – 2010). Справка
Не менее месяца потребуется на восстановление ж/д полотна в Казахстане
Мужчина, стрелявший на Красной площади, хотел проникнуть в Мавзолей
В Казахстане задержаны ответственные за срыв подготовки к паводку
Mercedes не сообщает об отправке в Германию данных машины "Лукойла"
Российские индексы завершили день в минусе
Торги на российском рынке акций завершились ростом ведущих индексов
В Казахстане найдены обломки пропавшего вертолета

Компания Lexus выбрала название для трековой версии суперкара LFA
2010-03-15 23:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Трековый Lexus LFA. Фото с сайта ameblo.jp Компания Lexus выбрала имя для трековой модификации суперкара LFA. Автомобиль получит название в честь знаменитого гоночного трека в Германии - Nurburgring Edition, сообщает сайт Lexus Weblog.
Новинка получит новый передний спойлер, большое фиксированное заднее антикрыло (у стандартного автомобиля оно автоматически выдвигается при достижении определенной скорости), более жесткую подвеску с расширенными возможностями для ее настройки, другие легкосплавные колесные диски со спортивными покрышками и более мощный двигатель. По некоторым данным, отдача атмосферной "десятки" объемом 4,8 литра за счет установки новой выпускной системы будет увеличена на 10 лошадиных сил – до 570 лошадиных сил.
Ранее также сообщалось, что масса трекового Lexus LFA будет снижена. Насколько именно – не известно. Отметим, что вес обычного суперкара составляет 1,48 тонны. Разгон с нуля до "сотни" у стандартного автомобиля занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 325 километров в час.
Всего планируется выпустить 500 экземпляров суперкара LFA.





Оригинальная статья

Последние новости по теме "Германия":

Китайский автомобильный рынок вырос на 55 процентов
Лука Филиппи выиграл квалификацию финального этапа серии GP2 Asia
Германия уступила лидерство в рейтинге крупнейших европейских автоорынков
Водитель, рассказавший о "живом щите" на МКАД, 18 раз нарушал ПДД
Авторынки сдуваются без утилизации
Первый Гран-при Рима пройдет в 2013 году
Футбол: Кадыров пошел на угон
Пресс-служба "ЛУКойла": на автомобиле Баркова не было спецномеров
GM переходит на китайскую отчетность
Бывшие гонщики станут стюардами Формулы-1

Toyota загнали зря
2010-03-15 23:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Toyota загнали зря
В США зарегистрировано больше смертей, вызванных «неподконтрольным ускорением» в автомобилях Ford и Chrysler, чем в машинах Toyota. Тем временем последние обвинения в адрес Toyota Prius, выдвинутые владельцем скандального интернет-сайта, оказались беспочвенными.
Американские государственные регуляторы за последние десятилетия зарегистрировали больше погибших в авариях, вызванных неисправностями в акселераторной системе автомобилей Ford и Chrysler, чем в автомобилях Toyota, сообщило в понедельник агентство Bloomberg.
59 из 110 смертей, вызванных внезапными ускорениями, согласно данным Национальной администрации дорожной безопасности (NHTSA), произошли не в машинах Toyota. Агентство за последние 10 лет получило свыше 15 тыс. жалоб на случаи внезапного ускорения. За последние 30 лет по жалобам на этот дефект в Америке было возбуждено 141 расследование. Дальнейший ход был придан всего 29 делам. Как выяснилось, подавляющее большинство смертельных случаев были вызваны ошибками самих водителей.
По словам экс-администратора NHTSA Джоан Клэйбрук, «был сделан вывод, что главную роль в авариях играет человеческий фактор».

На 51 смерть во «внезапно ускорившихся» Toyota приходится 20 смертей в точно так же бесконтрольно ускорявшихся Ford и 12 – в Chrysler. При этом Ford, к примеру, не зарегистрировал в своих системах безопасности «никаких особых тенденций». Что важно – 36 из 51 смерти, записанных на счет Toyota, попали в списки после ноября прошлого года. То есть уже после того, как население было широко проинформировано о проблемах с акселераторным приводом именно этого производителя.

Вообще же, согласно данным Bloomberg, год от года время, которое тратили работники NHTSA на рассмотрение жалоб о самоускоряющихся авто, падало. В среднем проверки занимали 221 день в восьмидесятых годах, 196 в девяностых и 161 день – в последнее десятилетие. Как отмечает агентство, специалисты администрации «были склонны считать все неприятности следствием невнимательной езды» – точно так же, как сейчас, на волне истерии, все склонны списывать на дефекты конструкции.
Исследование вскрыло еще один любопытный общий признак жертв Toyota. Из 19 летальных случаев с Toyota, в которых известен возраст водителей, в 15 случаях он оказался почтенным: 10 человек были старше 60 и 5 – старше 80 лет. Средний возраст водителей-жертв ДТП в среднем по Америке – 39 лет. Средний возраст жертв-водителей Toyota составил 61 год. Все это, по мнению исследователей, заставляет предположить, что они «скорее нажимали не на ту педаль – или тормозили слишком слабо».

Таким образом, проблемы, из-за которых Toyota отозвала рекордное количество автомобилей по всему миру, возможно, не являются исключительно ее проблемами. А иногда и вообще не являются проблемами автомеханики. И, следовательно, японский автопроизводитель мог стать жертвой обычной истерии, которой грамотно воспользовались конкуренты.

Тем временем стало известно, что житель Калифорнии Джеймс Сайкс, врезавшийся близ Сан-Диего на своем Toyota Prius в полицейский автомобиль и во всем обвинивший дефект педали газа, возможно, солгал. Случай с Сайксом стал самой громкой «аварией с Toyota» последних недель, но оказался дутым.
Как показала проверка NHTSA, заявления Сайкса о том, что произошло внезапное ускорение гибрида, подтверждения не находит. Не исключено, что авария Сайкса была сознательно устроена, чтобы претендовать на компенсацию от Toyota и, возможно, пропиарить интернет-сайт водителя – владельца сервиса для свингеров.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Бразильские танцы Fiat
Скидки помогли "Тойоте" увеличить продажи в полтора раза
Продажи новых "легковушек" в России за два месяца снизились на 34%
Слабеющий на новостях из Греции доллар поддержал цену на золото
Автоконцерны дали откат // Продажи машин в России в феврале упали на треть
Парламент Венесуэлы одобрил создание с Россией СП по разработке нефти
Российский авторынок пошел в утиль // В стране заработала новая программа стимулирования автопродаж
США разрешили экспорт в Иран и на Кубу ПО для работы в Интернете
Подарок автоледи: 8 марта стартует программа утилизации старых машин
Начались испытания универсала Peugeot 508

Последние новости по теме "Toyota":

В Toyota Prius едва не погиб главный свингер
Около 200 рыбаков сняли с замерзшего залива в Калининграде
Спрос обнадежил стабильным падением
В Кемеровской области кандидат в мэры обезвредил преступника
"Не надо зажираться"
Российский авторынок пошел в утиль // В стране заработала новая программа стимулирования автопродаж
Железный аргумент
"Северсталь" потеряла за рубежом
ГАЗ останавливает Siber // Выпуск автомобиля может быть прекращен уже в 2010 году
Продажи новых "легковушек" в России за два месяца снизились на 34%

Победитель Ралли Швеции подписал контракт с российской командой
2010-03-15 23:56 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Патрик Флодин на Ралли Швеции. Фото WRC
Победитель Ралли Швеции в зачете P-WRC, Патрик Флодин, подписал контракт с российской командой Uspensky Rally Team, сообщает официальный сайт чемпионата. Благодаря этому соглашению, швед надеется продолжить выступления в чемпионате мира, и побороться за титул в своей категории.
Выступление Флодина на первой гонке чемпионата 2010 года стало сенсацией - молодой швед на Subaru Impreza сумел опередить финишировавшего вторым Андерса Грондаля более чем на минуту, а чемпион 2009 года Арминдо Араужо на Mitsubishi Lancer Evo X проиграл ему более пяти минут. Однако дальнейшие выступления Патрика оказались под вопросом из-за недостатка финансирования.
Флодин сумел решить эту проблему, договорившись о поддержке с командой Сергея Успенского Uspensky Rally Team, в которой он в прошлом году выиграл чемпионат России. Благодаря контракту, швед сможет выступить еще в пяти гонках сезона: Иордании, Финляндии, Германии, Японии и Великобритании.
"Было здорово начать сезон с победы, и мы хотели бы продолжить, но нам пришлось искать спонсоров, - сказал Флодин. - Нам все еще немного не хватает денег, но я надеюсь, что теперь поиск пойдет легче. У меня прекрасный автомобиль и отличная команда, так что будет действительно здорово провести целый сезон, и я нацеливаюсь на завоевание чемпионского титула".

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mitsubishi":

Toyota и Nissan согласились унифицировать зарядные устройства для электрокаров
Суд продлил арест подполковника, застрелившего снегоуборщика
Лука Филиппи выиграл квалификацию финального этапа серии GP2 Asia
Новый Lexus IS станет гибридом и получит кузов универсал
Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart
В Китае будут выпускать внедорожную версию хэтчбека Mazda2
В Москве владелец суперкара Ferrari F430 Scuderia не справился с плохой дорогой
Роскосмос сообщил о продлении работы МКС до 2020 года
Обнародован очередной рейтинг «Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета»
Ученые смогли превратить клетки людей с мышечной дистрофией в здоровые

Последние новости по теме "Subaru":

Toyota и Nissan согласились унифицировать зарядные устройства для электрокаров
Экс-милиционер, сбивший беременную женщину, намерен судиться со СМИ
Суд по делу экс-милиционера, сбившего беременную женщину, отложен
В России продажи новых машин в январе упали на 37 процентов
"Вор угнал авто, а страховщик - премию"
Японцы держат марку
Музей "чистых технологий"
Крис Аткинсон научит Кена Блока ездить в ралли
В Женеву съедутся гибриды
Toyota Prius победила в рейтинге Consumer Reports несмотря на дефект

Производство автомобилей в России выросло в январе-феврале на 58%
2010-03-16 00:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Производство автомобилей в России выросло в январе-феврале на 58%Производство автомобилей в России выросло, по оперативным данным, за первые два месяца 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, на 58% до 114680 автомобилей, говорится в сообщении «АСМ-Холдинга».
В сообщении отмечается, что столь высокий темп прироста был обязан существенному увеличению выпуска легковых автомобилей (рост на 65% до 101557 единиц с начала года). Из общего количества произведенных за 2 месяца легковых автомобилей выпуск отечественных моделей вырос на 66% до 41393 единиц, а выпуск зарубежных моделей увеличился на 64,3% до 60164 единиц.
Выпуск грузовых автомобилей в январе-феврале 2010 года составил 10850 единиц, увеличившись на 27,7%.
Выпуск автобусов сократился на 7,4% до 2303 автомобилей.
В том числе ОАО «АВТОВАЗ» (AVAZ) в январе-феврале 2010 г увеличило производство на 74,5 проц до 40185 машин, группа «Автотор» – на 443,4 проц до 11428 машин, ОАО «КАМАЗ» (KMAZ) – на 31,3 проц до 3591 грузовиков.
«Прайм-ТАСС»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Бразильские танцы Fiat
Начались испытания универсала Peugeot 508
Сотрудники спецполка, устроившего "живой щит", пожаловались на руководство
Суд продлил арест подполковника, застрелившего снегоуборщика
Как закалялся Land Rover
Команда Force India показала лучшее время на первых заездах Формулы-1
Скидки помогли "Тойоте" увеличить продажи в полтора раза
В России начались продажи Nissan Teana с полным приводом
"АвтоВАЗ" выпустил на рынок новых 5 версий Lada Samara
В России введут заградительные пошлины на GPS-навигаторы

Последние новости по теме "КамАЗ":

"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber в 2010 году
В Самарской области начинающий водитель сбил трех солдат-срочников
"Соллерс" планирует выпускать "уазики" в Египте
Команда Force India показала лучшее время на первых заездах Формулы-1
"Почему рынок должен расплачиваться за безграмотность водителей?"
"КамАЗ" намерен выйти на докризисные объемы производства к 2013 году
В Монако покажут уникальный электрокар на базе Fiat 500 Abarth
Другой профиль
Певица Чичерина и ее семья попали в ДТП в Курганской области
Саид Бурятский убит, подтверждает Евкуров


В избранное