Где-то во Владимирской области есть на трассе забегаловка, кажется,
"Сибирские пельмени" или что-то в этом духе. Небольшая стоянка и кафе в
бревенчатой избенке. Пельмени, кстати, очень даже. По крайней мере, на
момент описываемого происшествия: середина 90-х, лето...
Москва. Лето. Жара.
Шоссе. Бригада рабочих, разобрав асфальт прямо посередине, сидят в яме,
чего-то ремонтирует, периодически перекуривая и разбавляясь пивком.
Деятельность строителей, само собой, нарушает должное движение потока
автомобилей, поскольку две полосы, прям посередине, перекрыты. Напрягает
она, есстественно, представителя доблестной ГИБДД, поскольку приходится
иногда работать, разруливать нестандартные ситуации, палочкой полосатой
различные фигуры выписывать.
Тормозит он как-то машину. В машине - батюшка. Сидит так и напряженно
вперед смотрит. Ну гаишник представляется, документы там, все дела, и
говорит наконец, что "так и так, вынужден оштрафовать за превышение
скорости..."
Сотрудники Управления по борьбе с организованной преступностью обезвредили группировку угонщиков, которые угоняли престижные иномарки с помощью «электронной отмычки» стоимостью не менее $10 тыс. Этот прибор, по мнению авторитетных специалистов, – новейшее слово в угонной технике.
Тысячные скидки, многолетняя гарантия, бесплатный ремонт, куча дармового оборудования вплоть до домашнего кинотеатра – вот что такое Новый год в автоторговле. Но главное – не сколько скидывают, а с чего.
Официальное заключение Нижегородского территориального управления Министерства по антимонопольной политике РФ (НТУ МАП), возможно, станет последним гвоздем в гроб отечественного автопрома. НТУ МАП фактически признало, что реальный спрос на автомобили марки "Волга" вполне соответствует резкому сокращению их производства на Горьковском автомобильном заводе ("ГАЗ").
Высшую оценку — "пять звезд" — в очередной серии краш-тестов, проведенных ассоциацией Euro-NCAP, получили сразу четыре автомобиля. В бизнес-классе — Renault Vel Satis и Mercedes E-класс. В категории среднеразмерных автомобилей — Saab 9-3 Sport Sedan. В компактном сегменте высшей оценки удостоился Renault Megane II, он же "Автомобиль 2003 года" по результатам европейского конкурса.
Итак, в прошлый раз мы говорили о так называемом деловом стиле одежды - и надеюсь, что те, кто любит чувствовать себя людьми преуспевающими, сумели подчерпнуть кое-какую полезную информацию.
"Compact" имеет задатки хорошего "автомобиля для водителя", а 3-литровое исполнение от "Hamann" - верный рецепт, который поможет развить их до полноценного спортивного болида.
На российский рынок вышел первый германский минивэн C-класса. Первый семиместный «немец» дешевле $20 тыс. Первый Opel с 15-сантиметровым клиренсом... Zafira еще много в чем первая, и все-таки, считает тест-драйвер «Газеты.Ru», не сейчас ей надо было приезжать.
В 1991 году компания Renault пребывала в эйфории. 19-я модель, стартовавшая на рынке четырьмя годами ранее, не только очень хорошо продавалась на родине, но и имела успех за рубежом. В Германии этот автомобиль возглавил список самых продаваемых среди импортных машин. Чтобы закрепить удачу, французы подвергли 19-ю рестайлингу.
Регулярно многие из нас совершают дальние поездки в темное время суток. Но все ли знают об особенностях ночного вождения автомобиля? Итак, заводим мотор и отправляемся в ночь.
Mercedes GST будет крупнее, чем ожидалось
Будущий роскошный “многофункциональный автомобиль” Mercedes GST, до официальной премьеры которого осталось чуть больше года, по своим размерам будет значительно больше, чем ожидалось ранее. Даже по сравнению с концептуальным прототипом, который был продемонстрирован на автошоу в Детройте в начале текущего года, будущая новинка, сейчас проходящая дорожные тесты в Испании, кажется просто огромной.
По информации издания The Car Connection, в линейке Mercedes Grand Sport Tourer будут находиться две модификации, отличающиеся колесной базой: 5,05 и 4,77 метра. При этом первая версия сможет с комфортом вмещать восемь человек, тогда как вторая - лишь пять. Однако, учитывая ширину автомобиля, всем пассажирам будет в новой модели Mercedes более чем удобно.
О новом уровне комфорта будущей новинки говорит и сама идеология этого автомобиля, который разрабатывается как наиболее оптимальное сочетание просторного внедорожника, с комфортной подвеской седана и динамикой спортивного купе. Базовым мотором для Mercedes GST, скорее всего, будет трехлитровый V6 мощностью 231 в лошадиную силу. Топ-версия автомобиля будет оснащаться 306-сильным пятилитровым V8, ну несколько позже линейку GST пополнит и версия от AMG с 388-сильным двигателем. Из других технических особенностей новинки можно отметить электронную систему полного привода, активную пневмоподвеску, новый гидроусилитель рулевого управления, “помощь” которого зависит от скорости движения, а также электронную систему переключения передач и электрогидравлические тормоза.
Отметим также, что серийная версия Mercedes GST не будет полностью повторять дизайн концепта этого года, хотя и сохранит общий дух в дизайне. Производство новинки планируется развернуть на американском заводе Mercedes уже в конце 2004 года.
http://www.lenta.ru
В первом квартале 2003 года АвтоВАЗ сократит производство на треть
Руководство Волжского автозавода распространило 25 декабря новый приказ, в котором регламентируется режим работы основных производств завода в первом квартале 2003 года. Об этом сообщает ИА “Ladaonline”. В этом документе говорится о том, что “в связи с продолжающемся развитием негативных тенденций на автомобильном рынке и уменьшением продаж автомобилей”, с 1 января по 30 марта 2003 года на Волжском автозавода устанавливается новый режим работы: 5 дней в неделю, в две смены, с продолжительностью рабочего дня 6 часов, с выходными днями в субботу и воскресенье.
В точно таком же режиме автозавод проработал весь декабрь, а переход на 7-часовой рабочий день планировалось осуществить в конце января. Однако теперь “короткий день” на ВАЗе продлится до конца марта. За время простоя производства в январе-феврале, работники получат по 2/3 от своей заработной платы, а начиная с марта заводчане будут получать зарплату по отработанному времени, либо в зависимости от выполненных объемов работ. Как отмечается в сообщении ИА “Ladaonline”, зарплаты понизятся и у менеджмента автозавода.
По оценкам аналитиков, простои завода и укороченный рабочий день приведут к существенному снижению объемов производства, примерно на 30 процентов. Таким образом, в месяц будет собираться 40-42 тысячи автомобилей - именно это количество реально продать на внутреннем и внешнем рынках. Позже, к традиционному весеннему всплеску покупательской активности, объемы производства могут быть повышены.
http://www.lenta.ru
Восьмая «Эволюция» опять без революции
Mitsubishi распространила информацию о том, что собирается представить новый Lancer Evolution VIII в самом начале января на Лос-Анджелесском автошоу. Если верить пресс-релизам, новое поколение «эволюции» представляет собой практически безупречную машину. Своего рода «выше нас только звезды, круче нас только яйца» автомобильного мира.
2 января все посетители «Конвенш-центра» в Лос-Анджелесе, где пройдет автошоу, смогут первыми во всем мире увидеть новое, восьмое по счету, поколение Lancer Evo. Разработанная в свое время как омологационная модель (для участия в мировом Rally Championship необходимо иметь «гражданскую» версию автомобиля), «Эволюция» сразу стала любимицей доморощенных шумахеров с приличным достатком. Все, что оставалось Mitsubishi, – время от времени менять шильдики с индексом поколения на корме машины и придумывать незначительные дизайнерские изменения. Ведь техническая начинка автомобиля практически не меняется уже несколько лет. От добра добра не ищут.
Внешне восьмое поколение Evo отличается от предыдущей версии передним бампером, более агрессивной решеткой радиатора и видоизмененным воздухозаборником интеркулера. Кроме того, немного изменена форма заднего спойлера – по словам конструкторов автомобиля, это улучшило аэродинамические показатели машины, доведя соотношения подъемных сил, воздействующих на заднюю и переднюю оси, до оптимального. Кроме этого никаких внешних инноваций не предусмотрено – изменение дизайна, утверждают в Mitsubishi, может пагубно повлиять на аэродинамику.
Lancer Evolution VIII оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 271 л. с. при 6500 об./мин. Кстати, двигатель, которым оснащались «Эволюции» предыдущего поколения, был на 9 лошадей мощнее. Привод, как всегда, полный с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала и механическим межколесным дифференциалом задней оси.
В США продажи нового Lancer Evolution начнутся сразу после автошоу в Лос-Анджелесе. В Европе, как утверждают представители Mitsubishi, новый Evo появится позже – в течение 2003 года. Цена на автомобиль пока что не сообщается, но, предположительно, он не будет стоить дешевле $50 тыс.
http://www.gazeta.ru