Газета "Пацанская правда" опубликовала выдержки из новых ПДД, готовящихся к выпуску авторитетными кругами. Предлагаем их для ознакомления самой широкой аудитории:
Сегодня оказался свидетелем интересного ДТП. Троллейбус с неизвестным номером оборвал растяжку контактной сети. Растяжка провисла до асфальта. Аварийная контактной сети добиралась к месту обрыва около 10-15 минут. И за минуту! до их приезда водитель «копейки», видимо не заметив свисающую на дорогу растяжку и на скорости примерно в пятьдесят километров в час намотал её себе на переднее колесо.
«Ну как вам наш модельный ряд?» – поинтересовалась у нас по возвращении в Париж Софи Бизе, представитель отдела прессы компании Peugeot. Вопрос вполне резонный по завершении теста, в ходе которого нам было предложено опробовать не один автомобиль, а целых шесть.
Выбирая в преддверии холодов зимнюю резину, автовладельцы мучаются над вопросом: моделям какой фирмы отдать предпочтение? На самом деле следует задать себе совсем иной вопрос: в каких условиях предстоит ездить и какой размер шин лучше подойдет для зимней эксплуатации?
В самом конце 1885 года на машиностроительном заводе в городе Млада Болеславе (Mlada Boleslav) был начат выпуск велосипедов. Несмотря на то, что основные детали завод импортировал из-за границы, в основном из Англии, Laurin & Klement использовали для своей продукции патриотическое имя "Slavia" (Славянский). Также эта марка частично использовалась и для мотоциклов.
Вполне симпатичная машинка, носящая звание самого дешевого иностранного внедорожника в России и неплохо продающаяся, пока новая, оказалась совершенно неприемлемой в роли секонд-хэнда.
3 декабря 2002 года принесло россиянам завод машин и запчастей Volkswagen под Москвой, возрождение марки «Москвич» и автомобиль для каждого четвертого гражданина РФ.
До недавнего времени словосочетание "корейский внедорожник" несло некий элемент условности. Все-таки, первый и второй "галлоперы" имели клеймо и отличались духом Pajero, а появившийся Santa Fe скорее "паркетник", чем полноценный джип. Новый же Terracan, по утверждению своих создателей, является первым чистым внедоржником от Hyundai, про который можно с гордостью, без оглядки на Японию, говорить: Made in Korea.
Итак, у Вас случилась неприятность: Двигатель не запускается. Любая поломка ни когда не бывает во время, но эта особенно. Не стоит огорчаться, не Боги горшки обжигают, а по тому предлагаю попробовать действовать по нижеследующей методике.
Bentley выпускает финальную серию купе и кабриолетов
Английская компания Bentley объявила о начале сборке финальной серии автомобилей моделей Continental R и Azure, которые будут выпущены ограниченным тиражом. Все автомобили серии “Final Series” будут собраны вручную, а до середины будущего года, когда старые модели окончательно покинут производственную линию, будет собрано 52 кабриолета Azure и только 11 купе Continental R.
Последние автомобили Bentley классической серии будут оснащаться 420-сильным двигателем и получат самое богатое оснащение и отделку салона в рамках спецификации Mulliner. Отличить их можно будет по стильным 18-дюймовым колесным дискам с пятью спицами, и окрашенным тормозным суппортам.
После выпуска финальной серии купе и кабриолетов завод Bentley приступит к сборке новейшего роскошного спорткупе Bentley Continental GT, который был разработан уже специалистами концерна Volkswagen, и который станет первой моделью нового этапа в истории этой легендарной английской марки.
http://www.lenta.ru
Производство автомобиля “Нива” прекратится в 2005 году
Руководство Волжского автозавода официально подтвердило информацию о том, что производство внедорожника “Нива” и всех его модификаций на производственных площадях АвтоВАЗа будет полностью прекращено уже в 2005 году. Президент автозавода Виталий Вильчик сообщил также, что это является одним из пунктов соглашения, подписанного с концерном General Motors в рамках создания совместного предприятия по выпуску нового поколения данного внедорожника, сообщает ИА “Ladaonline”.
Стоит также отметить, что в настоящее время вазовцы не планируют создание новой модели, взамен уходящей, разработка которой усложняется еще одним условием контракта с GM о невозможности использования автозаводом каких-либо узлов “старой Нивы”. Денег на постановку на производство принципиально новой модели у АвтоВАЗа сейчас нет, поэтому автозавод собирается ограничиться существующим участием в СП “GM-АвтоВАЗ”. После 2005 года производство классической “Нивы” сохранится лишь на казахстанском сборочном предприятии в Усть-Каменогорске в количестве 9 тысяч штук в год.
Напомним, что за 25-летнюю историю “Нивы” было выпущено и продано оболе 1,5 миллиона автомобилей во всем мире. Кроме того, этот внедорожник остается фактически единственной моделью АвтоВАЗа, пользующейся стабильным спросом на зарубежных рынках, куда ушла почти треть всех выпущенных автомобилей. В настоящее время модельный ряд “Нивы” состоит из 16 модификаций, в числе которых инкассаторский бронивик, легкий пикап, санитарная машина и даже кабриолет.
http://www.lenta.ru
РОССИЙСКИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ В СИЛЬНЕЙШЕМ КРИЗИСЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
Российские международные автоперевозки переживают сильнейший кризис за всю историю существования рынка. Всемирная организация автомобильного транспорта (IRU) намерена приостановить деятельность транзитной системы TIR на территории России, до тех пор пока ГТК не согласится на предложения IRU по урегулированию проблем по претензионным выплатам. Если Россию исключат из системы TIR, встанет рынок, ежедневный оборот которого равен $125 млн.
С начала года, по данным IRU, российские таможенники оформили 600 тыс. грузовиков с импортными товарами. Если исходить из того, что средняя сумма таможенных отчислений составляет примерно $10-13 тыс. с грузовика, то в случае приостановки действия книжек МДП для России бюджет страны потеряет не менее $6 млрд годового дохода.
В свою очередь в ГТК ущерб, нанесенный международными перевозчиками, оценивается в $60 млн. Именно на такую сумму были поданы иски против перевозчиков со стороны таможни. Проблему породила так называемая недоставка грузов до региональных таможен. Этот механизм ухода от таможенных платежей пользуется огромной популярностью у контрабандистов. До 1992 года IRU получала со всего мира не более 40 претензий по выплатам страховки за пропавшие грузы. В 1999-2000 гг. ГТК направил IRU 2500 претензий.
IRU уже имеет опыт преодоления подобных кризисов. В обход пула страховщиков организация договаривается со страной, имеющей претензии, о разрешении спорных вопросов и сумме компенсации. Таким образом удалось решить проблему в Германии, 28 ноября подобное соглашение было заключено с Белоруссией и такой же документ был подписан в начале прошлого года с российской таможней. Согласно нему в течение трех лет организация обязалась перечислить ГТК "в рамках технической помощи" $20 млн. Текст соглашения на этот год был направлен главе ГТК Михаилу Ванину в феврале, но до сих пор IRU не получила на него ответа. По сведениям "Известий", российская таможня не намерена идти на компромисс. Выступая в среду на пресс-конференции, первый зампред ГТК Леонид Лозбенко заявил, что перевозки по России составляют порядка 25% общего числа перевозок в мире. Поэтому выход России из конвенции о МДП будет невыгоден как
России, так и европейским перевозчикам.
В IRU считают, что количество претензий из России связано со слишком вольной трактовкой таможней конвенции МДП - вместо выявления и устранения причин роста контрабанды в ГТК начали рассматривать TIR как систему возмещения ущерба, нанесенного контрабандистами
http://www.km.ru
СЕЗОН БРАКОВАННЫХ МАШИН
Судя по всему, эпидемия отзыва автомобилей иностранного производства, захлестнувшая мир в ноябре, продолжится и в декабре. По крайней мере, сегодня появилась первая ласточка: американский дилер Volvo объявил об отзыве 65 тыс. машин из-за серьезной неисправности в системе обогрева сидений. Брак может привести к короткому замыканию и, как следствие, вызвать пожар. Неисправными признаны Volvo 854 и 855, выпущенные в 1996 году.
Несколькими днями ранее представители Volvo признались в еще одной недоработке: у 1400 детских автомобильных кресел Isofix может оторваться ручка для переноски. На первый взгляд, это незначительная проблема, но из-за нее может серьезно пострадать ребенок: если ручка отвалится, когда маленького пассажира будут переносить в кресле, он может ушибиться и даже получить перелом.
В принципе, к отзыву автомобилей производителями народ уже привык. Так, 25 ноября Saab объявил о неисправности в 55 тыс. купе Saab 900 1995 модельного года. Во влажном климате модуль, в котором располагается подушка безопасности, начинает ржаветь, и система безопасности перестает нормально функционировать.
15 ноября General Motors отозвала 1,5 млн (!) автомобилей и минивэнов из-за неисправности в рулевом управлении. Брак в Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunfire, Chevrolet Lumina/Venture, Oldsmobile Silhouette, Pontiac Transport, а также Pontiac Grand Prix, выпущенных в январе 1996 - октябре 1997 гг., стал причиной 15 аварий.
Пятью днями раньше "эпидемия" поразила американское отделение концерна DaimlerChrysler. Были отозваны 500 тыс. минивэнов 1996-1998 гг. выпуска, а именно модели Dodge Grand Caravan/Caravan, Plymouth Grand Voyager/Voyager and Chrysler Town & Country. По словам представителей концерна, в этих машинах из-за неверной установки сердечника могли ненадежно работать система безопасности и коробка передач.
За неделю до этого неисправными были признаны более 500 тыс. проданных ранее автомобилей Ford Focus. Двигатель этих машин, по признанию представителей Ford, мог воспламениться в любой момент. Чтобы покупатели не отвернулись от компании, гарантия на новые автомобили была увеличена с 57 до 160 тыс. км пробега.
Примечательно, что в России автомобили Ford Focus не отзывались. В принципе, это можно было бы понять, если бы в этой модели были неисправны подушки безопасности или подогрев сидений: россияне так долго не были избалованы подобными "излишествами", что, узнав об их потенциальной опасности, просто не стали бы ими пользоваться.
http://www.utro.ru