Нынешний год оказался весьма неудачным для отечественной автопромышленности. Свои производственные программы вынуждены были скорректировать все российские автозаводы. По мнению аналитиков, это объясняется тем, что массовый потребительский спрос смещается в сторону более дорогих иномарок.
Все мы то и дело попадаем в конфликтные ситуации. Одни из самых неприятных — ДТП. Мало кто, угодив — или чуть не угодив — в аварию, умудрится сохранить спокойствие. А ведь именно оно, родимое, помогает выйти из конфликта с наименьшими потерями.
Сколько стоит приличная рубашка? Пятьдесят, сто, двести долларов? Нет, двести — это все равно ширпотреб, пусть и очень добротный, но ширпотреб. Рубашки нужно не покупать — их нужно шить, то есть заказывать портному. Во всяком случае, так должен поступать владелец Майбаха. Это был первый урок
в Школе миллиардеров. Дело было в Гамбурге, куда
я прилетел, чтобы поездить на Майбахе.
"Москвич". Какие ассоциации вызывает упоминание этой марки автомобиля? "412-й" и "2140-й" - тряские, узкие. Правда - крепкие и неприхотливые. Сколько ухитряются грузить на эти машины - никакая иномарка не увезет! Или "2141-й". Перманентно ржавеющий и ломающийся, гремящий всеми своими частями...
Зимние покрышки Goodyear Ultra Grip 400 прожили, по шинным меркам, долгую и счастливую жизнь. Правда, ее несколько омрачали результаты независимых шинных тестов. Например, еше в 1996 году на испытаниях Авторевю покрышки Ultra Grip 400 уступили своим скандинавским конкурентам — шипованным зимним шинам Nokian и Gislaved. Да и во всех последующих испытаниях Goodyear не поднимались выше середины списка... Новые зимние покрышки Goodyear Ultra Grip 500 отличаются от «четырехсотки» не только совершенно другим рисунком протектора.
Однажды я просматривал объявления в газете о продаже автомобилей и обнаружил интересную запись. В графе "противоугонные устройства" было написано: "ржавчина по кругу". Действительно, лучшего и придумать нельзя. Ну кому понадобится угонять ржавый автомобиль, а главное, зачем? Ведь риск попасть на скамью подсудимых есть, а выгоды практически никакой. Поэтому для себя надо представлять, какие затраты необходимы для того, чтобы степень защиты от угона вашего авто была, как говорят математики, необходима и достаточна.
Говорят, что представителям северных народов свойственна некоторая флегматичность. Однако подобное качество не мешает им создавать довольно «темпераментные» автомобили.
Прежде чем платить деньги за охлаждающую жидкость, внимательно изучите этикетку и выясните, что именно находится в канистре. Если это готовый к применению продукт, проблем нет — сливайте старый состав, при необходимости промывайте систему водой — и заливайте свежую порцию антифриза. Если же вы покупаете концентрат, то будьте готовы к нескольким промежуточным операциям.
"Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25%экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака". (Старая американская шутка.)
Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они пpоизводились весьма огpаниченной сеpией как pаз для поставки наpодам бpатских стpан. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товаpищи.
Его бpат (отставной моpяк) пpигнал себе из Геpмании новое БМВ. А дpуг бpата пpикупил себе дачку под Москвой, на котоpой надо было чинить кpышу. Дpуг позвал их помочь с кpышей. Взяли еще двоих дpузей покpепче, оделись в pабочую одежду - ватники и выехали с утpечка поpаньше, часиков в 6, чтоб pаньше туда добpаться.
Начальник главного управления ГАИ МВД России Владимир Федоров будет представлять Карелию в Совете Федерации. Об этом, передает корреспондент РИА «Новости», было объявлено в среду в Законодательном собрании республики, от которого Федоров будет работать в Совете Федерации.
Представители Министерства финансов вчера озвучили окончательные тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Так, базовый тариф будет стоить 1950 руб. Напомним, что раньше Мифином была названа другая сумма - 2100 руб.
Все последнее время говорят о страховке, нужна она, не нужна, дорого, не дорого. Но так или иначе страховаться придется, а может оно и к лучшему. Береженного Бог бережет.. И в связи с этим возникает совсем другая тема к обсуждению...
BMW показала прототип модели BMW X3
Компания BMW подготовила к автошоу в Детройте небольшую сенсацию - на этой выставке будет продемонстрирован новый концептуальный автомобиль, получивший имя BMW xActivity и, фактически, являющийся ни чем иным, как прототипом серийной версии нового внедорожника BMW X3. Подобная практика “обкатки” дизайна новинки на публике в облике “концептуальных автомобилей” теперь все чаще применяется крупными автопроизводителями, и компания BMW, судя по всему, не является исключением.
От будущей серийной модели BMW xActivity отличается, прежде всего, отсутствием центральной стойки кузова и боковых стоек задних дверей. Кроме того, внедорожник практически лишен крыши, а его задняя дверь выполнена откидывающейся, что позволяет перевозить в багажнике горные велосипеды или доски для серфинга. Отметим также, что новинка является полноценным пятиместным автомобилем и, при этом, сохраняя 500-литровый багажный отсек.
Концептуальный автомобиль получился не очень большим - его длина составляет 4 550 миллиметров, что на 117 миллиметров короче BMW X5. При этом BMW xActivity оснащен трехлитровым бензиновым мотором мощностью в 231 лошадиную силу, тогда как серийная модель Х3 будет оснащаться еще и 2,5-литровым мотором, а также трехлитровым турбодизелем. Комплектоваться будущий внедорожник будет либо 5-ступенчатой механической КПП, либо 6-ступенчатым “автоматом”.
Плюс к этому, BMW X3 получит также постоянный полный привод, систему “помощи спуска с горы” HDC, систему динамического контроля стабильности и многое другое, что сделает новинку серьезным конкурентом Land Rover Freelander и другим моделям данного сегмента.
http://www.lenta.ru
BMW 3-Series Coupe и Cabriolet немного обновились
Компания BMW анонсировала обновленные модификации купе и кабриолета BMW 3-Series, которые после легкого рестайлинга получили оформление передней части кузова в стиле базовых моделей с кузовом седан и универсал, обновление которых прошло больше года назад. Новинки теперь оснащаются такой же головной оптикой оригинальной формы с вытянутой боковой линией поворотников.
Кроме того, и купе и кабриолет получили также новые передний и задний бамперы, с интегрированными противотуманными и дополнительными стоп-сигналами соответственно. Из других особенностей новинок можно отметить биксеноновые лампы головного света, которые теперь входят в базовое оснащение.
Помимо этого, начиная с будущего года, покупателям BMW 3-Series Coupe впервые будет предложена дизельная модификация этого спортивного автомобиля. BMW 330Cd получила трехлитровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 204 лошадиных сил и обладающий максимальным крутящим моментом в 410Нм. С нуля до ста километров в час купе с этим мотором ускоряется за 7,2-секунды, а максимальная скорость новинки достигает 242 километров в час. При этом автомобиль расходует всего 6,6-литра топлива на сто километров пути.
Отметим также, что небольшому обновлению подверглась и линейка модели BMW 3-Series Compact, в которой появился новый двухлитровый турбодизель, развивающий мощность в 115 лошадиных сил и обладающий крутящим моментом в 265Нм.
http://www.lenta.ru
Российский X-Trail разогнался до 190 км/ч
Компания Nissan распространила первую информацию о самом мощном варианте внедорожника X-Trail, который будет продаваться в России с начала следующего года. Раньше такие автомобили могли купить только американцы.
В принципе X-Trail обновляется не только внутри, но и снаружи. Однако внешние изменения так невелики, что о них и говорить не стоит. Тем более на фоне преобразования моторной гаммы. Фирма усовершенствовала нынешний 2-литровый бензиновый мотор и 2,2-литровый тубродизель с системой Common Rail и промежуточным охладителем, а главное – поставила под капот X-Trail совершенно новый 2,5-литровый силовой агрегат.
Новинка обрадует тех, кому динамика нынешних X-trail кажется недостаточной. По данным Nissan, X-Trail с 2,5 литровым мотором (заводской индекс QR25) разгоняется до сотни за 10,2 с и развивает максимальную скорость свыше 190 км/ч. Максимальная скорость 2-литровой машины – 177 км/ч, дизельной – 165. Кроме преимуществ в динамике, 2,5-литровый X-trail может тянуть за собой более тяжелый прицеп – 2000 кг против 1350 у 2-литровой машины.
Турбодизельный мотор комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. А его бензиновые собратья – 5-ступенчатой механической или электронной 4- ступенчатой автоматической трансмиссией.
Не удовлетворившись мотором, японцы модернизировали используемую в X-Trail систему электронного полного привода ALL MODE 4x4. Правда, суть ее работы не изменилась. ALL MODE 4x4 позволяет «Икс-трейлу» использовать полный привод постоянно, автоматически перераспределяя крутящий момент между осями. При хорошем сцеплении колес с дорогой трансмиссия X-Trail функционирует как переднеприводная, заодно позволяя экономить топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD, Auto или Lock. В режиме Auto система автоматически распределяет крутящий момент между осями, реагируя на потерю сцепления с дорогой. Датчики посылают сигнал к муфте, расположенной в корпусе редуктора заднего моста. Крутящий момент через муфту передается на задний мост в различных диапазонах. И вот эта-то реакция, по утверждению фирмы, и стала быстрее: отзывчивость системы весьма существенна, потому
что даже при недолгой пробуксовке автомобиль рискует сильно зарыться на грязной или заснеженной дороге.
Если нажата кнопка Lock, то распределение момента между осями, благодаря заблокированной центральной муфте, происходит в процентном соотношении 57/43 (вперед/назад). Такой режим используется на бездорожье. При возрастании скорости система автоматически переключается в режим Auto.
ALL MODE 4x4 интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости ESP+. Помимо этого автомобиль оснащен ABS, антипробуксовочной системой, дифференциалом повышенного трения, системой электронного распределения тормозного усилия. Все это должно помочь водителю контролировать автомобиль в сложных дорожных условиях.
В ниссановских автосалонах «Газете.Ru» сообщили, что автомобили появятся в начале следующего года, однако точная дата пока неизвестна. Цены тоже окончательно не определены – несмотря на то что этот вариант X-Trail не новичок на рынке и на американский рынок уже поставляется. Сейчас российские X-Trail стоят 31-36 тысяч евро в зависимости от комплектации. Мощный вариант, разумеется, будет дороже.
http://www.gazeta.ru