11 декабря 2002г. компания ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ отметила 10-летний юбилей. В конгресс отеле «Ирис» собрались сотрудники компании, друзья и партнеры со всех уголков России, гости из других стран.
Легковое отделение Горьковского автозавода уходит во внеочередной отпуск. Как рассказали «Газете.Ru» на ГАЗе, сначала «Волги» вообще не будут производиться, а затем до марта их будут собирать только на экспорт.
На прошлой неделе в Тольятти прошла конференция "Развитие через качество. Теория и практика". Этот разговор ученых и практиков в области качества объединил под крышей здания заводоуправления АВТОВАЗа более 400 представителей из 28 городов.
За последнее десятилетие в России парк легковых автомобилей возрос в два раза и продолжает расти со скоростью 8% своего объема в год.
Вместе с тем, общий парк легковых автомобилей в России составляет 5,4 миллионов единиц.
Чтобы не тpатить деньги на свисток в глушитель и не уpодовать
собственный чайник, ваш недpуг может поступить пpоще. Забить в
глушитель, к пpимеpу, каpтофелину. Тогда машина и свистеть не будет -
она пpосто не заведется.
стою, куpю... внизу на доpоге стоит машина с откpытой двеpью водителя, мимо пpоезжает дpугая машина и задев за двеpь вывоpачивает её с коpнем... водитель, ессесно, недоволен и начинает стpашно pугаться и махать pуками...
Президент сказал, что нужно набраться мужества защищать "автопром". Дешёвый популизм, удар впрямую по России, удар по среднему классу российскому. Однако, повышение импортных пошлин ни одной проблемы автозаводов не решит. Во-первых, потому что если пошлины высокие, то их никто платить не будет, а будут давать взятки таможенникам. Во-вторых, потому что новые хозяева автозаводов деньги в свои заводы вкладывать не будут - "Нас защитили, пора цены подымать". Но самое главное, что это удар по покупателям автомобилей, и это стагнация российской промышленности.
Когда речь заходит о марке Lancia, большинство российских автомобилистов мгновенно навостряет уши. Казалось бы, название знакомое, достаточно известное, а самих автомобилей с эмблемой в виде стилизованного знамени в городском потоке раз-два - и обчелся. И уж совсем мало кто знает, что основатель фирмы Винценто Лянча “по жизни” был самым простым бухгалтером, а по происхождению - итальянцем. Он по определению не мог оставаться равнодушным к быстрым и красивым автомобилям, которые его отечество дарило всему остальному миру.
Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди. Первый форд-скорпио мне предложили знакомые, однако осмотр показал, что во-первых он не 91, как заявлено, а 89 года, арки заметно гнилые и движок весь в масле. Обзвон по объявлениям то-же не радовал.
Ностальгические фотографии из советской жизни и история сногсшибательного заграничного успеха ныне покойной марки.
Новый Ford Taurus получит платформу Mazda6
Будущее, полностью новое поколение модели Ford Taurus, появление которого должно состояться лишь в 2004-2005 году, как ожидается, будет построено на платформе новой модели Mazda6. По информации издания The Wall Street Journal, выбор в пользу этого шасси, в котором найдено удачное сочетание управляемости и комфорта, позволит концерну Ford существенно сократить затраты на запуск в производство нового поколения Taurus.
Вместе с тем, новинка от Ford получит собственный дизайн кузова, совершенно иную отделку салона, отличающиеся от японской модели настройки подвески и даже новые двигатели.
Напомним, что первые автомобили Ford Taurus появились в продаже в 1986 году и быстро завоевали популярность покупателей, позволив американскому концерну пережить финансовый кризис 80-ых годов. Долгое время эта модель оставалась одним из самых продаваемых автомобилей в США, однако после выпуска обновленного поколения Taurus в 1996 году, получившего довольно необычный дизайн кузова, спрос на данную модель стал постепенно снижаться. Сейчас более половины всех выпускаемых автомобилей этой модели продаются в компании, занимающиеся прокатом автомобилей, тогда как частные покупатели теперь все чаще отдают предпочтение аналогичным моделям японских автопроизводителей.
http://www.lenta.ru
Lexus RX300 готовится к обновлению
К автошоу в Детройте, которое пройдет в начале января 2003 года, компания Lexus подготовила довольно неожиданную новинку - новое поколение внедорожника Lexus RX300. Причем, судя по шпионским фотографиям, сделанным во время рекламной фото-сессии новинки на тихоокеанском побережье и опубликованным изданием The Car Connection, автомобиль уже полностью готов к премьерному показу и даже к производству.
Еще одной неожиданностью для специалистов стало то, что обновленный Lexus RX получил новый дизайн кузова. Причем если в передней части автомобиля изменения нельзя назвать радикальными, то задняя часть новинки - полностью новая. Здесь внимание привлекает еще больший наклон задней стойки, придающий внедорожнику сходство с “раздувшимся” спортивным купе, поставленным на внедорожную платформу, или с универсалом Lexus IS200 SportCross, на котором впервые появилось подобное решение задней стойки. Стоит также отметить, что новое поколение Lexus RX станет крупнее во всех направлениях и, возможно, получит третий ряд сидений.
Интерьер автомобиля сохранит общий стиль предшественника, но получит обновленную приборную панель и новые материалы отделки салона. Еще одно новшество - новый 3,3-литровый двигатель V6, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и обладающий мощностью в 240 лошадиных сил. Из-за нового мотора новинка, кстати, получит и новое имя - Lexus RX330.
Стоимость этого автомобиля пока не сообщается, как не сообщаются и точные даты начала продаж новинки.
http://www.lenta.ru
Большой мотор в маленьком сарае
Audi сумела запихнуть в небольшой универсал S4 Avant 8-цилиндровый мотор, позаимствованный у флагмана S8. В Россию машина приедет весной, но европейские журналисты ее уже опробовали.
Внешне новый горячий универсал Audi от своего обычного собрата почти не отличается – недаром в Париже, где его этой осенью впервые показали, автомобиль остался почти незамеченным. Нет ни выпирающих колесных арок, ни монументального заднего спойлера. Наверное, оно и к лучшему – имидж владельца Audi не очень сочетается с тюнинговой мишурой. О том, что перед вами не совсем обычный Avant, говорят хромированные корпуса зеркал заднего вида, хромированная же окантовка переднего воздухозаборника, ксеноновые фары и сдвоенные патрубки глушителя.
Еще 8-цилиндровую версию выдает окраска кузова – для S4 Avant предусмотрено всего четыре цвета, зато все эксклюзивные. Опробованный журналистами Autoexpress экземпляр был окрашен голубым металликом Nogaro blue. Завершают облик 18-дюймовые колесные диски, разумеется, литые.
Внутри машина выглядит гораздо скучнее. Единственным спортивным атрибутом являются яркие ковшеобразные кресла Recaro, которые обеспечивают отличную боковую подержку, оставаясь при этом еще и комфортабельными. Все остальное – как у обычной «четверки». Сидя в машине, понять, что едешь не в обычном A4, можно только по надписи S4 на шкале тахометра.
Под капотом красуется 344-сильный V8. Большой мотор с трудом поместился в тесном моторном отсеке S4 – его пришлось выдвинуть вперед, что, кстати, не лучшим образом сказалось на управляемости.
«Cарай» весит 1720 кг – на 60 кг больше седана, но с таким мотором лишний вес не страшен. Audi утверждает, что с шестиступенчатой механической КПП S4 Avant набирает сотню менеее чем за 6 секунд. А по ощущениям опробовавших новинку журналистов, это происходит даже быстрее.
Журналисты Autoexpress традиционно скупы на ездовые впечатления. Может, виной тому бдительные английские дорожные полицейские. По словам экспертов, на газ автомобиль отзывается моментально, хороший запас крутящего момента чувствуется во всем диапазоне оборотов. А вот орудовать рычагом КПП не так приятно, как хотелось бы – не хватает четкости. Это может быть поводом предпочесть коробку Tiptronic с переключением на руле или же суперсовременную трансмиссию DSG («Газета.Ru» рассказывала о ней в материале об Audi TT V6).
Audi S4 Avant – не бескомпромиссный спортивный снаряд вроде Audi RS. «Спортсменам» темперамент автомобиля, вероятно, покажется скучноватым. Во всяком случае, так считают английские журналисты, обвинившие машину в нехватке куража. Зато подвеска, хоть и жесткая, все-таки не заставляет водителя страдать на каждом дорожном бугорке, а вместительный грузовой отсек наделяет машину необходимой универсальностью. Русские смогут оценить новинку от Audi начиная с весны.
Текст: Дмитрий Киселев
http://www.gazeta.ru
BMW ГОТОВИТ МОДЕЛЬ Z2
В немецкой прессе появились первые компьютерные рисунки нового родстера BMW, который, скорее всего, будет называться Z2. В основе этой модели будет лежать платформа от нового «маленького» BMW первой серии, чей дебют состоится в 2003 году. По традиции привод у нового родстера будет задним, а под капотом предположительно окажется 1,8-литровый мотор мощностью 115 л.с.
Несмотря на появившиеся рисунки до официальной презентации автомобиля еще довольно далеко. По предположительной информации BMW Z2 покажут только в 2005 году. Ориентировочная цена - $20 000.
http://www.km.ru