ВАЗ-2106 в будущем году ждет обновление. ОАО 'ИжМаш-Авто', занимающееся сейчас сборкой на собственном предприятии автомобилей ВАЗ-2106, намерено уже в будущем году приступить к постепенной модернизации этой модели. Уже сейчас автомобиль несколько отличается от выпускавшегося на АвтоВАЗе - на ижевскую модель, для снижения себестоимости производства, устанавливаются сиденья и узлы выхлопной системы от автомобилей 'ИЖ'. Ставят более удобные сиденья и рулевое колесо...
Модель УАЗ-3162, выпускаемая Ульяновским автозаводом, в этом году стала одним из победителей Всероссийской программы-конкурса “100 лучших товаров России-2002”. Как сообщает пресс-служба УАЗа, свое решение жюри конкурса выносило по результатам изучения соответствующих сертификатов, уровня потребительских свойств каждого изделия, по результатам положительных отзывов со стороны потребителей, а также основываясь на информации о цене продукта, его доступности покупателям. Важную роль в итоговой оценке играли также эстетические свойства товара и его дизайн.
Едем сегодня по сущевке на МАЗе, никого не трогаем, примус починяем.
Встаем на светофоре, рядом такой-же КАМАЗ. Ждемссссс...
Желтый, зеленый-вперед! Тут же слышим скрежет и слабый такой сигнальчик
Любая серьезная переделка машины, которая и так без проблем ездит, в глазах большинства окружающих выглядит бесполезной тратой денег. "С жиру бесятся", -- говорит про охочих до улучшательства автовладельцев простой народ. Впрочем, тот же народ в общем соглашается, что "понты дороже денег".
В средние века французский судостроитель из Бретани Жюльвенолл применил новый метод при наборе обшивки корабля, дав ему название "кораль". Так родились каравеллы, одни из первых судов, на которых испанские мореходы пошли на штурм океанов. А в XX веке концерн VW-Audi использовал название "Каравелла" для обозначения люкс-модификаций своих микроавтобусов.
В ДАHHОМ СЛУЧАЕ ВЫ(!) ДОЛЖHЫ "БЫТЬ ЗА PУЛЕМ И ВСЕ ВPЕМЯ ДЕPЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕHТPАЛЬHОЙ ПОЛОСЫ".
КОHТPОЛЬ УПPАВЛЕHИЕМ HЕЛЬЗЯ УСТУПИТЬ ПPОДАВЦУ HИ ПОД КАКИМ ВИДОМ
Монархи и президенты мировых держав уже в первые годы ХХ века пересели на автомобили, выступив тем самым в качестве пропагандистов технического прогресса — новому транспортному средству от роду было два десятка лет. Русский царь Николай II, зная, что его родственники — английский король и германский император — благоволят к ультрасовременным четырехколесным экипажам, решил тоже не отставать от веяний времени.
«Свой первый бой спутниковые поисковые системы проиграли» — этой фразой заканчивалась статья «Звездные войны» (см. АР № 5, 2001), где мы рассказали о том, как успешно «угнали» две машины, оборудованные системами спутникового радиопоиска. Представители компании Starcom, развернувшей в московском регионе аналогичный противоугонный комплекс, предложили нам матч-реванш.
Вызов принят.
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации!
Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест...
Осенью 2002 года между компаниями «TotalFinaElf» и «Mazda» был подписан глобальный договор о сотрудничестве. Известный европейский автопроизводитель и нефтяная компания объединили свои силы для создания новой линии моторных масел, предназначенных специально для автомобилей «Mazda».
Цель сотрудничества - повыcить эффективность и продлить срок службы двигателей автомобилей этой марки. Моторные масла серии, получившей название «MAZDA DEXELIA», относятся к новому поколению масел, обеспечивающих максимальную экономию топлива при наибольшей защите двигателя. Они разрабатываются с учетом всех специфических требований бензиновых и дизельных двигателей «Mazda».
За первые два месяца после заключения договора о сотрудничестве было подписано более 100 договоров о поставках «MAZDA DEXELIA» между авторизованными дилерами «Mazda» и региональными представительствами «TotalFinaElf» в Германии и странах Бенилюкса, где «Mazda» имеет традиционно сильные позиции. География сотрудничества и объем вовлеченных участников неуклонно расширяется.
Доверие, оказанное еще одним крупным автомобильным брэндом компнаии-производителю смазочных материалов, является очередным вкладом в «копилку» «Elf», лишний раз подчеркивающим высокое качество продукции и мировую известность марки.
Прислал Александр
Золотой год для С3 и С3 Pluriel.
Представленный на франкфуртском автосалоне в 2001 году, и являющийся преемником концепт-кара С3 Lumiere (впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Париже), Citroen C3 получил за прошедший год 10 титулов, а кабриолет на его базе, С3 Pluriel, - 3 награды.
Призы, полученные С3
Июнь 2002 - Испания
Титул: "Автомобиль 2002 года" на конкурсе автомобилей для студентов.
Жюри: читатели "Университетской газеты" ("Gaceta Universitaria"). Ситроен С3 получил более 10 000 голосов.
Сильные стороны автомобиля, отмеченные жюри: оригинальный дизайн, низкий расход топлива.
Июнь 2002 - Венгрия
Титул: Автомобиль 2002 года.
Жюри: 10 000 читателей журнала "Автомагазин".
Октябрь 2002 - Голландия
Титул: Компактный автомобиль 2002 года.
Жюри: Журналисты и тест-пилоты газеты "ANWB/Kampioen".
Сильные стороны автомобиля, отмеченные жюри: забота о безопасности водителя и пассажиров, внутрисалонное пространство, оборудование.
Октябрь 2002 - Дания
Титул: Автомобиль 2003 года.
Жюри: Датский клуб автомобильных журналистов.
Сильные стороны автомобиля, отмеченные жюри: шарм, стиль, удобство , управляемость, безопасность.
19 ноября 2002 - Европа
Титул: 3 место на конкурсе "Автомобиль года".
Жюри: 58 европейских журналистов (1 место - Renault Megan, 2 место - Mazda 6).
14 ноября 2002 - Италия
Титул: Самый красивый автомобиль в мире.
Жюри: дизайнеры, художники, художественные критики.
12 ноября 2002 - Хорватия
Титул: Автомобиль года / Золотое колесо.
Жюри: Эксперты и журналисты хорватской прессы.
18 ноября 2002 - Италия
Титул: АвтоЕвропа 2003.
Жюри: Союз итальянских автомобильных журналистов.
19 ноября 2002 - Япония
Титул: Иностранный автомобиль 2002 года.
Жюри: 69 японских автомобильных журналистов.
Призы, полученные C3 Pluriel
22 октября 2002 - Великобритания
Титул: Лучший городской автомобиль.
Жюри: Стилисты и инженеры салона в Бирмингеме.
Сильные стороны автомобиля, отмеченные жюри: свежий и необычный дизайн.
Ноябрь 2002 - Франция
Титул: Звезда от "Обозревателя в области дизайна".
Жюри: Агентство, занимающееся продвижением промышленных разработок.
Сильные стороны автомобиля, отмеченные жюри: дизайн, многофункциональность.
21 ноября 2002 - Франция
Титул: Приз за инновации.
Жюри: Журнал "Автомобиль"
Сильные стороны автомобиля, отмеченные жюри: способность Ситроен создавать инновационные продукты.
http://www.cars.ru
VW И AUDI БУДУТ ДЕЛАТЬ НОВЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
На базе нового поколения Volkswagen Golf будет построено сразу два внедорожника. Первый получит имя Volkswagen Marrakesh, а второй – Audi Steppenwolf.
Оба этих автомобиля будут иметь пятидверный кузов, несмотря на то, что раньше предполагалось, что новые модели будут трехдверными. Однако исследования, проведенные на американском рынке внедорожников (основном рынке сбыта подобных машин), показали, что пятидверные автомобили будут пользоваться в два раза большим спросом, чем трехдверные.
http://www.km.ru
ЮРИЙ ЛУЖКОВ ХОЧЕТ ПОСАДИТЬ ВСЕХ В ДВУХМЕСТНЫЕ МАШИНЫ
Мэр Москвы Юрий Лужков понял, как можно разгрузить дороги. Для этого москвичей необходимо пересадить на небольшие автомобили. «Наша мечта – убедить москвичей пересаживаться с громоздких автомобилей в небольшие, так называемые «машины на двоих», - заявил Юрий Лужков корреспонденту газеты «Комсомольская правда». – «На них и маневрировать и парковаться легче». Чтобы стимулировать автомобилистов покупать такие машинки, планируется освободить их от налогового бремени.
Какая конкретная модель автомобиля подразумевается под понятием «машины на двоих» пока не сообщается, но, скорее всего, речь идет о «Мишке». Напомним, что в этом году было подписано соглашение об организации в 2003-2004 годах сборки «Мишек» на «ЗИЛе».
http://www.km.ru