В основном (процентов на 70), данный материал - это форум "Все о ВАЗ в мире интернет и не только". Но есть и другие источники, где приведены ссылки. Но кое-где источник может быть не указан.
К сожалению, по не расторопности админа Автосити, данный материал пролежал в запасниках Автосити целый год. Так что, все о чем писалось в форуме "Все о ВАЗ в мире интернет и не только" за последний год в FAQ не попало. Но зато сейчас у всех читателей сайта есть возможность с помощью "Комментариев" подредактировать или добавить существующую информацию.
Авторское право на составление данного FAQ принадлежит Александру alan7681[@]rambler.ru
Автосити выражает благодарность Александру за созданный FAQ.
На данный момент, опубликовано только около 100 страничек, причем это только первая часть (всего пять) огромного FAQ.
Не в 2006-м, а уже в следующем году АвтоВАЗ снимет с производства старую «Ниву»-21213. Ее иностранным покупателям вице-президент завода Владимир Кучай предлагает пересаживаться на «десятки», российским – на «Chevrolet-Ниву» и УАЗы. Официально дело в нехватке мощностей – на самом деле, скорее всего, в ликвидации нежелательного конкурента.
Сегодня главный гаишник официально сменил работу. А тем временем его московский коллега развернул такое бурное реформаторство, что и пешеходу понятно – достойнее кандидата на пустующую должность просто нет. Если его назначат, автомобилистов ждет несколько тяжелых месяцев.
Несмотря на неуклонное сокращение покупательского спроса и огромные запасы скопившихся на складах автомобилей АвтоВАЗ вновь планирует повысить отпускные цены на свою продукцию. По словам вице-президента АО АвтоВАЗ» по маркетингу, торговле и техобслуживанию Владимира Кучая, сегодня стоимость продукции предприятия находится в оптимальном режиме, и снижать цены никто не собирается. Мало того, рассматривается вопрос о повышении цен.
Первая перехватывающая парковка построена на площади Крестьянской Заставы. Правда, сейчас она ничем не отличается от обычной бесплатной стоянки. Кроме разметки, которая скрыта под слоем снега, никаких удобств для автомобилистов здесь пока не предусмотрено. Это экспериментальная парковка. Сколько будут стоить ее услуги и когда она станет по-настоящему перехватывающей, никто не знает.
В Венеции, где, как известно, водный транспорт давно вытеснил привычные машины, в моду входят автомобильные прогулки по каналам. Нужно только заказать в мастерской по изготовлению гондол деревянную лодку в форме автомобиля.
Есть у меня знакомый водитель-маршрутчик. Лихач страшный. Гоняет по
центру города под 100 км/час.. Так вот (с его слов) однажды едет он по
городу со своей крейсерской скоростью, и одна бабуля, не выдержав этого,
тихо так просит его, чтобы он немного сбросил скорость - в ответ - ноль
внимания на нее..
Промозглым питерским вечером возвращаюсь домой с работы. Еду от метро на
маршрутке (фордик мест 12), ну водила как водится по ходу следования
просит народ заранее предупреждать об остановках.
Обычная маршрутка. Стоит на конечной, готовясь отправиться в новый рейс.
Народ потихонечку заходит и рассаживается. Прямо около двери сидит
мрачный молодой человек лет 25.
Хотя некоторые представители человечества и твердят, что слово "водитель" не имеет производного женского рода, что не женское это дело - вождение автомобиля, что женщина за рулем - словно камень на дороге. Тем не менее, прекрасная половина человечества все активнее осваивает дорогу. Трудно не заметить (и приятно отметить!) факт, что женщин за рулем в последнее время стало гораздо больше, чем раньше. И категорию женщин-водителей составляют и дочки, и мамы, и бабушки - вождению все возрасты покорны!
Kia разработала “анти-внедорожник”
Корейская компания Kia готовит к автошоу в Детройте еще одну новинку. Это будет новый концептуальный “анти-внедорожник” Kia KCD-1 Slice, который сами разработчики называют современной альтернативой “неуклюжим и прожорливым внедорожникам”, пользующимся в настоящее время высокой популярностью.
В отличие от основной массы автомобилей внедорожного класса, новинка построена на платформе легковой модели, но при этом сохранила просторный салон и широкие возможности трансформации интерьера. А в сочетании с мощным и, в тоже время, экономичным двигателем V6 и спортивной подвеской, Kia KCD-1 Slice может подарить искушенному водителю “удовольствие, которое не даст ни один внедорожник”.
Из других особенностей новинки от Kia можно отметить довольно крупную колесную базу, с расставленными почти по углам колесами, а также его агрессивный и мускулистый облик. Интерьер автомобиля выдержан в современном стиле, а необычное решение приборной панели позволяет водителю управлять и контролировать все системы “анти-внедорожника” не отвлекаясь от дороги.
http://www.lenta.ru
Новое поколение Mercedes S-Class появится в 2005 году
В недрах компании Mercedes уже идут активные работы по разработке нового поколения флагмана модельного ряда Mercedes, роскошного седана Mercedes S-Class. По информации издания Auto Motor und Sport, новинка появится в продаже лишь в 2005 году, причем это будет, фактически, совершенно новый автомобиль.
Основательной переработке подвергнется, прежде всего, внешность Mercedes S-Class. Новинка, как ожидается, получит две большие круглые фары, поддерживая таким образом общий стиль марки и, одновременно с этим, визуально отличаясь от нового Maybach. Кроме того, у автомобиля появится и новое оформление задней части кузова, а общий силуэт сохранит стремительность текущей версии S-Class, но, при этом, получит и чуть больше солидности.
Подробностей о новом шасси для S-Class пока известно немного. Ожидается, что новинка будет разработана с возможностью использования полного привода - в этом смысле флагман Mercedes оказался в роли догоняющего, так как его конкуренты Volkswagen Phaeton и Audi A8 уже в стандартной модификации оснащаются приводом на все колеса. Помимо этого, новый Mercedes получит пневмоподвеску нового поколения, аналогичную применяемой все на тех же VW Phaeton и Audi A8. Еще одно новшество - Mercedes S-Class, как ожидается, станет первым автомобилем, получившим систему электронного рулевого управления.
Линейка моторов для самого роскошного Mercedes также претерпит некоторые изменения. 12-цилиндровый двигатель останется от нынешнего S-Class, тогда как 6- и 8-цилиндровые моторы будут модернизированы. За счет применения новой технологии Twin Pulse, эти двигатели получат меньший рабочий объем, но повысят свои динамические характеристики, и будут оснащаться механическими нагнетателями. Позже к ним прибавится еще и современный турбодизель нового поколения.
По части электронного оснащения новый S-Class вполне сможет обогнать даже ультрасовременный BMW 7-Series. Новинка от Mercedes получит систему контроля за всеми устройствами автомобиля, которой можно управлять с помощью голосовых команд, либо при помощи кнопок на рулевом колесе. Плюс к этому, топ-версии автомобиля будут оснащаться также системой ночного видения, комплектом беспроводной связи в стандарте Bluetooth и многим другим.
http://www.lenta.ru
Российский автопром "упал" на 0,8%
За октябрь и ноябрь спад российской автомобильной промышленности составил 0,8%. Таким образом, наш автопром не только не растет, но и испытывает весьма серьезные проблемы.
Спад производства обусловлен двумя факторами: остановка производства на АвтоВАЗе, а также уменьшение мощности по производству на Горьковском автозаводе. В этом месяце конвейер ГАЗа и вовсе остановился.
Все это связано с затоваренностью рынка российских машин. Ситуация осложняется тем, что рост доходов населения спровоцировал небывалый спад потребности рынка в отечественных автомобилях. Теперь наши соотечественники готовы потратить чуть большую сумму и купить иномарку. Более того, в то время как правительство обсуждало программу развития отечественного автопрома, в Россию хлынул поток подержанных иномарок, которые распродаются до сих пор.
Следует отметить, что отечественные автогиганты потянут за собой и другие предприятия, производящие комплектующие и материалы для производства автомобилей.
Как полагают эксперты, в декабре спад производства продолжиться.
http://www.wn.ru
НАШИ МАШИНЫ ПОСРАМИЛИ АМЕРИКАНСКИЕ ТАНКИ
Во всем оказались виноваты немцы. Западные немцы. ФРГ, получив "в наследство" от ГДР советскую технику, решила от нее избавиться и передала Уругваю в 1993 г. около 200 "Уралов". Неоцененные в Европе, грузовики отлично зарекомендовали себя в Африке, в Конго, где в составе "голубых касок" ООН служат два батальона уругвайских военных. Подтверждением надежности уральских грузовиков стали военные маневры Бразилии, Уругвая и Аргентины.
Почва там глинистая, и в довершение всего целую неделю лили дожди. В один из дней, когда на маневры прилетели президенты Кардозу и Сангинетти, а также вице-президент Аргентины Рукауф, случился конфуз. Американские танки М-130 взяли и застряли. Ну, не смогли они справиться с латиноамериканской грязью. Положение надо было спасать, и его спасли российские (вернее уругвайские) "Уралы".
Под американскую броню подвели стальные тросы, и, зацепив их за российские грузовики, танки удалось вытащить из непролазной грязи. Теперь конкурс на поставку внедорожных грузовых автомобилей для армии республики, который объявили еще в 2000 г., выиграли россияне. А Бразилия, Франция и Испания остались с носом. Но обиднее всего, наверное, Германии, которая яростно лоббировала свои интересы. В первый раза Уругвай получил 36 российских машин. По второму контракту, в ноябре 2002 г., из России прибыли еще 160 новых "Уралов". В их числе внедорожники, автомобили для перевозки личного состава и буксировки артиллерии, автомастерские, топливозаправщики, автоцистерны, самосвалы, тягачи с полуприцепами и другая спецтехника.
Проблемой обслуживания этой техники занимается представитель "УралАза" в Монтевидео Алексей Ковалев. Уже налаживается обучение водителей и механиков эксплуатации и ремонту российских машин. Теоретические занятия совмещаются с работой по восстановлению автомобилей.
Есть прогресс у уругвайских механиков: они самостоятельно восстановили уже 10 грузовиков, которым, как говорится, прогулы на свалке проставляли.
Базу в Монтевидео в начале декабря посетил и президент Уругвая Хорхе Батлье. Наши соотечественники, уральцы Владимир Глебов и Владимир Урванцев продемонстрировали ему ходовые качества грузовиков на пересеченной местности. Президент остался доволен.
http://www.utro.ru