Волжский автомобильный завод внедрил в производство новую конструкцию приборной панели для автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 семейства 'Самара-2', в изготовлении которой теперь применяется модифицированный полипропилен. Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, разработка и промышленное освоение композиции полипропилена для изготовления новой панели приборов проводилась на предприятиях Москвы, Новокуйбышевска и Тольятти, а промышленный выпуск новых панелей освоил поставщик АВТОВАЗа ОАО "Пластик" из Сызрани.
Для начала открытое письмо:
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
Сегодня в Москве на Щелковском шоссе был убит мошенник, профессионально занимавшийся «автоподставами». Труп Павла Илиняна был обнаружен в припаркованном автомобиле. Эксперты насчитали на нем несколько ножевых и одно огнестрельное ранение.
Ситуация с аварийностью в России «близка к критической». У нас в авариях ежегодно гибнут 25 человек из каждых 100 тыс. В развитых странах этот показатель составляет от 5 до 15 человек на 100 тыс. Эти цифры заставляют ГАИ и Минтранс думать о срочных мерах.
Уже в понедельник грузовое автомобильное сообщение России с Европой будет парализовано. Встреча руководства Всемирной организации международного транспорта (IRU) с руководством ГТК, завершившаяся вчера поздно вечером, не изменила позиции российских таможенников, настаивающих на автоматическом возмещении ущерба, нанесенного контрабандистами, работающими в рамках системы МДП (Таможенная конвенция о международных дорожных перевозках), упрощающей перемещение грузов автотранспортом через границы мира. Таможня отказалась подписать соглашение с IRU о совместном разрешении кризиса, и с понедельника Всемирная организация автотранспорта приостановит действие системы МДП в России.
Hа спуске с горы по улице Крупской у троллейбуса №80 оторвалось переднее колесо вместе со ступицей! И понеслось, как водится, «впереди телеги» вниз по улице. Катилось оно до отделения Сбербанка, где решило, что надо непременно его почтить своим визитом. Но не всё задуманное удаётся — запрыгнув на крыльцо здания оно нехило бабахнуло в дверь. Эта дверь выдержала...
Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :), а улица эта заканчивается (или пересекается) здоровым таким круглым газоном, с круговым движением. Но история началась задолго до этого газона.
Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.
Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой. Останавливается. Блюститель радостно сообщает, что скорость авто составила 65 кил в час и демонстрирует свой прибор с этими цифрами в окошке.
МИРОВОЙ РЕКОРД АВТОМОБИЛЯ CATERHAM R500
Известный английский автомобиль CATERHAM SUPERLIGHT R500, спонсируемый английским производителей масел COMMA, установил новый мировой рекорд для дорожных (серийных) автомобилей по разгону до 100 миль в час и затем до полной остановки. Он завершил это испытание с рекордным временем 11,44 секунды. Предыдущий рекорд – 11.50 сек - был установлен в 1999 году автомобилем MacLaren F1 LM, «обутым» в специальную гоночную резину.
В целом, R500 пришел в этих соревнованиях третьим, уступив только двум специальным гоночным (не дорожным) автомобилям. Это были Jaguar R3 из Формулы 1 и 477-сильным Gould Cosworth Hillclimb. В то же время были «побиты» такие известные специально сконструированные гоночные автомобили, как Pagani C12 S (11.84 сек), Porsche 911 Turbo (13.02 сек) и Lamborghini Murcielago (13.90 сек).
Генеральный директор CATERHAM Саймон Нерн был вполне доволен этим результатом. «CATERHAM SUPERLIGHT R500 – это не только великолепная разгонная динамика, но и несравненные тормоза» - подчеркнул он.
Подробнее о результатах этих соревнований можно узнать в английском автомобильном журнале AUTOCAR от 25 сентября 2002 г.
Стоимость CATERHAM SUPERLIGHT R500 в Англии – 36 200 фунтов стерлингов, что несравнимо меньше, чем у специальных спортивных болидов.
Прислал Олег
Топ-версию Mercedes SL покажут в Детройте
Компания Mercedes официально сообщила о том, что премьера самой дорогой и самой мощной модификации родстера Mercedes SL 600 состоится на открывающемся в начале января 2003 года автошоу в Детройте. Эта версия оснащается шестилитровым 12-цилиндровым мотором от Mercedes S600, который развивает мощность в 493 лошадиные силы и обладает огромным крутящим моментом практически на всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
С нуля до ста километров в час топ-версия Mercedes SL ускоряется за 4,7-секунды, а разгон с 60 до 120 километров в час занимает всего 4,9-секунды. Максимальная скорость новинки, по традиции, ограничена на 250 километрах в час.
Опознать самый мощный Mercedes SL можно по некоторым деталям в экстерьере автомобиля, например, более широким колесам увеличенного диаметра, а также по шильдику на крышке багажника. В интерьере же отличий от версии SL 500 практически нет, причем в стандартное оснащение топ-модификации родстера входит и система активного контроля положения кузова над дорогой, электронный привод тормозной системы и многое другое.
Продажи новинки начнутся уже в первой половине 2003 года. Точная стоимость автомобиля пока не сообщается.
http://www.lenta.ru
Новинки от Audi и BMW готовятся вступить в борьбу за покупателя
В недрах двух крупных немецких автопроизводителей в настоящее время заканчивается доводка двух новых автомобилей компактного класса - нового поколения хэтчбека Audi A3 и полностью новая модель BMW 1-Series, являющаяся дебютом марки BMW в данном сегменте. Причем обе модели настолько схожи по размерам, набору моторов и даже цене, что сразу после премьеры им предстоит вступить в серьезную конкурентную борьбу друг с другом.
Новинка от Audi обладает длиной кузова в 4,25 метра, а шириной - в 2,6 метра, тогда как ее конкурент от BMW получит кузов длиной в 4,2 метра и шириной в 2,65 метра. Новое поколение Audi A3 будет по традиции доступно с кузовом трех- и пятидверный хэтчбек, а также в версии универсал. Аналогичные модификации будут и в линейке BMW 1-Series, которые позже дополнятся компактным родстером и купе.
Двигатели, подготовленные автопроизводителями для своих новинок, также обладают схожими характеристиками. Так, Audi A3 будет оснащаться четырехцилиндровыми бензиновыми моторами мощностью от 116 до 150 лошадиных сил, а на вершине диапазона будет находиться версия с 185-сильным турбомотором. Плюс к этому, покупателям новинки будет предложено и несколько турбодизелей мощностью от 100 до 165 лошадиных сил. BMW 1-Series также хорошо подготовлена для борьбы за покупателя - этот автомобиль будет доступен с бензиновыми двигателями мощностью от 105 до 240 лошадиных сил, а также получит новый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил. На вершине диапазона будет находиться “заряженная” версия BMW M1, как раз с 240-сильным мотором.
Стоит также отметить, что обе новинки появятся практически одновременно, с разницей в несколько месяцев. При этом базовая версия Audi A3 нового поколения, как ожидается, будет стоить от 18 до 19 тысяч евро, а базовая модификация BMW 1-Series предварительно оценивается в 18 300 евро.
http://www.lenta.ru