15 декабря 2002 г. исполняется ровно 30 лет с момента запуска в производство самой известной модели Ульяновского автозавода - УАЗ-469. Именно в этот день в 1972 г. с конвейера УАЗ сошел первый автомобиль этой модели.
Двухлетняя гарантия, которую АвтоВАЗ ввел с 1 декабря этого года (см. материал «АвтоВАЗ гарантирует»), как выяснилось, распространяется отнюдь не на все «Жигули». Как сообщили в дирекции «АвтоВАЗтехобслуживания», такой гарантией обеспечиваются только автомобили, произведенные на главных конвейерах АвтоВАЗа и в Опытно-промышленном производстве, которое также находится в Тольятти. На «Жигули», собранные на заводе «РосЛада» в Сызрани («девятки»), и на «Ижмаш-авто» в Ижевске («четверка», «шестерка», «семерка») двухгодичная гарантия не распространяется.
Ижевский автозавод с 19 декабря 2002 года останавливает конвейер. Как пояснил РБК министр промышленности Республики Удмуртия Андрей Армянинов, это связано с прекращением поставок комплектующих с АвтоВАЗа, где с 26 ноября, чтобы не останавливать конвейер, был установлен 5-часовой график работы. В таком режиме конвейер ВАЗа будет работать до 28 декабря.
Щас захотел немного на обеденном пеpеpыве по близлежащим лавочкам пpойтись и pешил для такого вояжа машинy не бpать, ибо на ней только дольше полyчится, пошел пешком. Пеpехожy доpогy pядом с пеpекpестком по пешеходномy пеpеходy и кpаем глаза замечаю пpиближающyюся к немy гаишнyю машинy. Тyт он повоpачивает и оказывается пpям pядом со мной.
Возвращались мы с другом однажды из командировки. Месяц дома не были, а посему торопились. Спать, разумеется, было некогда. Осень, часов семь утра. Туман такой интересный - прямо как в ужастиках - клочьями на кустах висит. Подъезжаем к Соколу (это поселок такой), а там километра за полтора до него кладбище.
Более 100 фото (рабочих столов).
Phaeton | Touareg | Passat | Passat W8 | Golf | Bora | Polo | Lupo | New Beetle | Sharan | Touran | Magelan | Microbus | AAC - Advanced Activity Concept | New Beetle Dune | 1-liter | Nardo | Tarek |
Aston Martin готовит эксклюзивный родстер
Компания Aston Martin подготовила к автошоу в Лос-Анджелесе, которое пройдет в январе 2003 года, интересную новинку - совершенно новый автомобиль с кузовом “спидстер”, пока носящий кодовое имя DB AR1. Этот стильный двухместный автомобиль, не имеющий никакой, даже мягкой складывающейся крыши, станет очередной эксклюзивной моделью Aston Martin и будет выпущен ограниченной серией.
По предварительной информации, будущая новинка получит платформу от модели Aston Martin DB7 Volante и будет оснащаться тем же 6-литровым 435-сильным двигателем V12, что и серийный автомобиль. Однако, учитывая более компактные размеры и существенно меньший вес, можно предположить, что спидстер будет обладать незаурядными динамическими характеристиками - разгон с нуля до ста километров в час у него будет занимать меньше пяти секунд, а максимальная скорость превысит 260 километров в час. Стоит также отметить, что для постройки новинки, по аналогии с эксклюзивным купе DB7 Zagato, кузовные панели из алюминия будут изготавливаться в Италии в ателье Zagato вручную. Финальная же сборка автомобилей будет производиться в Англии. Здесь же автомобили получат дорогую отделку салона роскошной кожей и вставки из карбона и дерева.
Не смотря на то, решение о выпуске ограниченной партии подобных спидстеров уже принято, цена на этот автомобиль и точное количество автомобилей, которые будут собраны, пока не сообщаются. Известно лишь, что купить стильный спидстер Aston Martin можно будет в конце 2003 года, а конкурировать новинка будет с Ferrari 550 Barchetta и Porsche Carrera GT.
On-line продажа импортных автомобилей
http://lenta.ru
Дизайнер Mercedes переходит в концерн Volkswagen
Представители немецкого концерна Volkswagen подтвердили информацию о том, что Мурат Гуенэк (Murat Guenak), в настоящее время работающий дизайнером легковых автомобилей в компании Mercedes, уже с апреля будущего года возглавит новую дизайнерскую группу Volkswagen, в ведомстве которой будут находиться марки Volkswagen, Skoda и Bentley.
Напомним, что аналогичную должность в Volkswagen сейчас занимает Вальтер Де Сильва, бывший дизайнер Alfa Romeo, в ведении подразделения которого находятся марки Audi, Lamborghini, Seat и Bugatti.
Мурат Гуенэк, 44-летний автомобильный дизайнер родом из Турции, является одной из восходящих звезд современного дизайна. В период работы в концерне DaimlerChrysler он успел поработать над несколькими крупными проектами, включая родстер Mercedes SLK, Mercedes A-Class и новый лимузин Maybach. Кроме того, до своего прихода в Mercedes, Гуенэк проработал четыре года главой дизайн-центра Peugeot и лично участвовал в разработке европейского бестселлера Peugeot 206.
http://lenta.ru
КОРЕЯ ДОГОНЯЕТ И ПЕРЕГОНЯЕТ США
Южно-корейская Ассоциация производителей автомобилей объявила, что в следующем году корейские компании продадут на мировых рынках 3,2 млн. автомобилей – это на 3% больше, чем в этом году. Правда, объем сбыта машин в Южной Корее увеличится меньше общего показателя из-за уменьшения внутреннего спроса. Зато мировой спрос увеличится.
Внутри страны корейские автомобильные компании собираются продать 1,65 млн. машин, за рубежом – 1,55 млн. Представители ассоциации подчеркнули, что корейские брэнды хорошо узнаваемы во всем мире.
Большой вклад в увеличение производства сделает компания Daewoo Motors, купленная американской корпорацией General Motors, а также совместная французско-корейская фирма Renault Samsung Motors. Оба совместных предприятия предложат покупателям новые модели средних и малогабаритных легковых автомобилей с хорошими техническими характеристиками.
Корейцы собираются «завалить» своими машинами всю Северную Америку. В следующем году там будет продано 740 000 легковых машин разного класса (увеличение по сравнению с текущим годом на 2,8%). Почти на 8,6% возрастет экспорт автомобилей из Южной Кореи в Западную Европу – до 430 000. А в Юго-Восточной Азии реализация корейских машин увеличится на 14,3% (120 000 машин).
Одновременно в следующем году в Южную Корею будет завезено 28 000 иномарок – увеличение по сравнению с текущим годом на 55,6%.
Состоялась церемония вручения премий "Золотой Клаксон".
13 декабря 2002 года состоялась церемония вручения премий "Золотой Клаксон".
Новый Audi A8 признан лучшим представительским автомобилем года.
Представленный в ноябре 2002 года, автомобиль уже успел снискать заслуженное признание российских и мировых автоэкспертов.
Так, в ноябре 2002 года новому А8 была вручена премия "Золотой Руль" авторитетной немецкой газеты Bild am Sonntag в номинации "Лучший представительский автомобиль". А специалисты британского исследовательского центра Thatcham признали А8 представительским автомобилем, максимально защищенным от угона.
На церемонии вручения "Золотого Клаксона" Глава российского Представительства Audi AG Оскар Ахмедов отметил: "Для нас эта награда является особенно значимой. Признание ведущего российского автомобильного издания свидетельствует о том, что флагман модельного ряда Audi вновь подтвердил свое лидерство в премиум-классе. Тот факт, что этой престижной награды в свое время удостаивался и А8 предыдущего поколения лишь доказывает превосходство Audi, как производителя престижных автомобилей".
Представительство Audi AG в России
http://www.cars.ru
Е-класс получил новые двигатели
Mercedes-Benz добавил три новых двигателя E-классу, доведя общее количество двигателей до девяти, мощность которых варьируется от 180 л.с. до 705 л.с.
Новые двигатели представлены бензиновым 200 Kompressor, вторым поколением 200 CDI и турбодизелем с прямым впрыском 320 CDI. Турбированный двигатель E200, объем которого на самом деле составляет 1796 кубических сантиметров, имеет современную систему изменения фаз открытия клапанов. Производитель оснастил двигатель своим излюбленным компонентом - уравновешивающим валом. Эта версия 4-цилиндрового двигателя обладает плавной и четкой работой - характеристиками, присущими 6-цилиндровым двигателям. Одним словом, E200 работает четко и тихо, как 6-цилиндровый двигатель, и экономно использует топливо, как 4-цилиндровый. Мощность E200 осталась прежней - 220 л.с. а максимальная скорость увеличилась до 215 км/ч, за счет увеличения крутящего момента, к тому же двигатель стал экономичнее.
Говоря об экономичности нового 200 CDI, нужно отметить, что она вне всяких похвал: на покрытие 100 км автомобиль расходует всего лишь 6 литров дизельного топлива. Мощность двигателя составляет 180 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км за 12,1 секунд и набирать максимальную скорость равную 183 км/ч.
И наконец мощность 3,2-литрового 6-цилиндрового турбодизеля 320 CDI увеличилась до 300 л.с. Благодаря увеличению крутящего момента, автомобиль, под капотом которого установлен 320 CDI, теперь будет разгоняться до сотни за 7,7 секунд и набирать максимальную скорость равную 225 км/ч.
http://www.rambler.ru