Только что прочел историю про "Повезло", как мужик поймал тачку, а в них влетела барышня с правым рулем. Вот моя история, случилась вчера, думаю повезло или нет?
Итак, для тех, кто не знает: являюсь я военнослужащим…мммм… задумчивых войск с четырехзначным номером. Периодически даже с ксивой и так далее. А теперь самое смешное: ездить то я умею практически на всем что движется, а права у меня военного образца, т.е. отметка в очередной "корочке" + листочек в личном деле. Пока не напрягался. "Пока" - означает, что я до сегодняшнего дня на дежурства не ездил на моце. В основном машина и та с водилой.
В пятницу представители Студии Артемия Лебедева рассекретили свою очередную разработку — промышленный дизайн автомагнитолы Radiotehnika AR–50 для концептуального автомобиля ВАЗ–2151 Classic.
Radiotehnika AR–50 включает в себя тюнер (с памятью на 30 станций в диапазонах FM и AM), усилитель и проигрыватель компакт-дисков.
Как-то в 89 году я с другом поехал на рыбалку. Наше “клёвое” место находилось в 60 км от дома, но только 40 км по асфальту, а дальше по глине. Выглядело это так: по асфальту ехали на простой резине, а перед глиной меняли колеса на «тракторные». Все бы ни чего, но у него колеса страховали секретки, простые инцентрики, которые очень не хотели откручиваться. Тогда Саня, хорошенько матюгаясь, так, между прочим, мол: «Сделай мне нормальные секретки». Поясню, я токарем работал на заводе. Ну, посидел я подумал на досуге и придумал пару конструкций секреток...
Министерство по налогам и сборам сегодня объяснило российским автомобилистам, как им избежать уплаты лишних транспортных налогов. Но реализовать на практике предложенную налоговиками схему будет непросто.
НОВЫЙ FORD MUSTANG ПОКАЖУТ В ЯНВАРЕ
Ford ведет испытания нового поколения знаменитой модели Mustang, которая является культовой для американцев вот уже около 40 лет (первый показ автомобиля состоялся в 1964 году). Пока испытания проходит модель под условным обозначение Mustang Concept, однако, нет никакого сомнения, что именно этот автомобиль пойдет в серию в 2004 году (официальная премьера Mustang Concept состоится в январе на автосалоне в Детройте).
В качестве силового агрегата будет использоваться несколько двигателей, начиная от 3,0-литровой «шестерки» (215 л.с.). Затем будет идти 4,6-литровый двигатель V8 (280 л.с.) и завершит этот список мотор 4,6-литровый мотор мощностью порядка 400 л.с. от версии Mustang Cobra.
http://www.km.ru
Volvo переносит премьеру нового концепт-кара на автошоу в Женеве
Шведская компания Volvo распространила в четверг первые наброски дизайна будущего концепт-кара Versatility Concept Car, представляющего собой ни что иное, как прототип нового серийного роскошного универсала Volvo V90. Однако, в отличие от информации, курирующей в различных зарубежных средствах массовой информации, новинка мало чем напоминает седан Volvo S80, на базе которого планируется выпускать будущий универсал. В этом смысле Volvo VCC обладает довольно незаурядной внешностью, в которой угадываются черты предыдущих концептуальных разработок компании.
Однако, в отличие от них, новинка выполнена уже в новом фирменном стиле, основным отличием которого является множество вертикальных линий. Эта идея четко прослеживается в головной и задней оптике автомобиля и вертикальной решетке радиатора. Нельзя не отметить также и необычную, полупрозрачную крышу автомобиля, сквозь которую хорошо видны специальные брусья безопасности, а также расположение ручек боковых дверей, которое указывает на то, что новинка получит распашные двери.
Кроме того, представители Volvo сообщили также, что премьеру этого концептуального автомобиля было решено перенести с автошоу в Детройте на автомобильную выставку в Женеве, которая пройдет весной будущего года. По их словам, это связано с некоторыми трудностями, возникшими в процессе разработки этого автомобиля.
http://www.lenta.ru
NISSAN ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ MAXIMA!
Nissan опубликовал первую официальную фотографию нового поколения модели Maxima, которая будет официально представлена на автосалоне в Детройте 5 января этого года. Дизайн автомобиля будет перекликаться с Primera и концептом Nissan Z350.
Что касается технической стороны дела, то в основе автомобиля лежит новая универсальная платформа, на которой в дальнейшем будет построено несколько новых автомобилей, в том числе и внедорожник Murano.
В продажу новый Nissan Maxima поступит в конце 2003 года, как модель 2004 года. О стоимости автомобиля пока не сообщается.
http://www.km.ru
Спортивный VW Golf R32 начали оснащать новой шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и автоматическим управлением Direct Shift Gearbox. В продаже хэтчбеки появятся в начале 2003 г. и станут первыми в мире серийными автомобилями, оснащенными коробками передач нового типа. Позже революционный "автомат" появится на 250-сильном Audi TT, который поступит в продажу летом 2003 г., и еще на некоторых моделях.
"Автомат" DSG ранее применялся только на гоночных автомобилях. Он состоит из двух половинок с четными и нечетными передачами, каждая из которых получает крутящий момент от двигателя через свою часть сцепления. При движении, например, на первой передаче в коробке уже включена вторая, которая активизируется путем размыкания дисков одной половины сцепления и, соответственно, смыкания дисков второй половины. Это позволяет сохранять непрерывной передачу крутящего момента на колеса, что заметно улучшает динамику автомобиля. 241-сильный VW Golf R32 с "автоматом" DSG разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с., а машина с механической коробкой — только за 6,6 секунды. Но больше впечатляет другое: у автомобиля с коробкой передач DSG меньше и средний расход топлива! Так, Golf R32 c "автоматом" тратит на 100 км пути 10,2 литра бензина, тогда как его версия, оснащенная механической коробкой передач,
— 11,5 литров. Максимальная скорость машин одинаковая — 247 км/ч.
Собирать коробки передач DSG начали на заводе концерна Volkswagen в Касселе (Германия). Ежедневно там будут выпускать до 1000 "автоматов".
http://www.utro.ru
Hyundai создала интеллектуальный автомобиль HIC
На проходящем в Сеуле автошоу компания Hyundai Motors показала свои новые разработки, в том числе и автомобиль будущего под кодовым названием HIC.
Модель HIC - это автомобиль, сочетающий в себе достижения высоких технологий и интеллекта. Его дизайн был разработан в дизайнерском центре Hyundai в Японии. HIC базируется на платформе XG. В него предполагается установить 3,5-литровый двигатель типа V6.
Впечатляет электронная начинка HIC. Похоже, что конструкторы запихнули внутрь машины все известные на данный момент электронные компоненты. К примеру, специальная система круиз-контроля позволяет считывать информацию о расстоянии до впереди идущей машины и держать автомобиль HIC на безопасном расстоянии от нее. В HIC есть даже прибор ночного видения, позволяющий путешествовать в полной темноте, не опасаясь никого задавить или налететь на препятствие.
В HIC также установят интеллектуальные зеркала. Они смогут вращаться таким образом, что водитель сможет отслеживать ситуацию вокруг всего автомобиля со своего водительского места.
В заключении хотелось бы отметить необычный дизайн автомобиля Santa Fe Mountaineer, который также был представлен на выставке в Сеуле. Слово Mountaineer - означает "альпинист". Скорее всего, на это и рассчитан этот автомобиль. Его угловатые большие фары делают этот автомобиль необычным. А вот усиленный "перед" автомобиля - это уже не дизайнерские изыски, а необходимость в долгом и трудном путешествии.
http://www.wn.ru
The Wall Street Journal назвала самый дорогой автомобиль следующего года
Газета The Wall Street Journal опубликовала рейтинг наиболее дорогих новых моделей автомобилей. Cамым дорогим автомобилем мира в ближайшие годы будет итальянский Bugatti Veyron.
Он появится в продаже весной 2003 года, и его стоимость составит 750 тысяч долларов. Мощность его двигателя аналогична мощности двигателей, использовавшихся при строительстве истребителей в эпоху Второй Мировой войны.
Ferrari Enzo, который должен появится в первой половине 2003 года, занял в этом перечне второе место. Он будет стоить 652 тысячи долларов. На третьей позиции Saleen S7 - 395 тысяч, в продаже появится весной.
В список также попали Porshe Carrera GT (375 тысяч), Lamborghini Murcielago (273 тысячи), Mercedes - Benz SLR (250 тысяч), Aston Martin Vanquish (один из последних автомобилей Джеймса Бонда стоит чуть более 234 тысяч), Ferrari Maranello (231,5 тысячи).
Как правило, автомобильные компании производят супердорогие модели не столько, чтобы заработать на их продаже, сколько для тестирования новых технологий и материалов. Кроме того, изготовление супермашин считается великолепным способом рекламы, сообщает Washington ProFile.