у меня стаж вождения - всего 2 недели, гаишников в жизни в основном видел, когда неправильно дорогу переходил; так вот теперь началось общение на более другом, более интеллектуальном уровне.
Едет самосвал, а на дороге гуси. Одного гуся задавил, а остальные побежали во двор. А во дворе бабка.
Водитель остановил машину и спрашивает:
- Бабусь, вон там я гуся задавил - посмотрите, не ваш?
Бабка посмотрела и говорит:
- Нет, сыночек, у меня плоских нет...
За последнее десятилетие компания "Рено" приобрела имидж новатора. Чего, к примеру, стоит трак "Рено-Магнум" с раздельной компоновкой кабины и силового блока! Помнится, в середине 90-х французы на всех крупнейших моторшоу крутили видеоролик, рассказывающий о видении французской компанией дальнейшего развития автомобилестроения. В фильме среди тесных улочек мегаполиса будущего сновали футуристические автомобили, среди которых был и небольшой фургон "Модус". Круглый "лоб", геометрически правильные формы кузова, революционный дизайн интерьера. С тех пор много воды утекло. Автомобильный мир уже успел забыть о дорогостоящем проекте "Рено", как вдруг на прошедшей выставке IAA во Франкфурте французы "засветили" новое поколение фургонов "Трафик", которое имело много общих решений с прототипом "Модус".
Силовые провода, зажимы, предохранители, магнитные прерыватели, распределители, терминалы, держатели, разветвители — здесь зачастую нет подходящих русских названий, так что можно себе представить, что большинство знает об этом не очень много. А чтобы еще и хорошо разбираться в продукции разных производителей (а их более десятка), нужен достаточно серьезный опыт. Некоторые различия в конструкции, используемых материалах, удобстве и дизайне все же есть. О них мы и расскажем.
"Истинный Bentley - от бампера до бампера", - так характеризуют английские автомобилестроители свое новое детище, суперлюксовое купе Bentley Continental GT, одну из главных сенсаций прошедшего Парижского автосалона. Звучит как "истинно английская королевская яхта - от киля до клотика" в устах моряков флота Ее Величества.
Свой первый автомобиль инженеры Suzuki Loom Works создали в 1937 году. Так, в порядке эксперимента в рамках поисков нового направления в бизнесе. Война лишила этот эксперимент продолжения. Однако во время тяжелейшего кризиса, постигшего легкую промышленность Японии в 1951 году, прежние наработки оказались как нельзя кстати.
Так уж получилось, что название нашего сегодняшнего героя все чаще рассматривается в контексте крупного шинного скандала, разразившегося в Северной Америке в середине 2000 года и продолжающегося до сих пор. Вы, наверное, догадались, что речь идет о популярном внедорожнике Ford Explorer, присутствующем на мировом рынке уже 12 лет.
В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.
АО "Евро-Альянс" сотрудничает с ОАО "АВТОВАЗ", оснащая автомобили семейства ВАЗ-2110 кондиционерами. Фирма также является официальным представителем предприятия "Авиаагрегат" которое разрабатывает и изготавливает электроусилители рулевого управления для вазовских малолитражек.
На таможнях Дальнего Востока продолжают скапливаться тысячи дизельных иномарок, не имеющих экологического сертификата. С предложениями путей выхода из патовой ситуации руководство Дальневосточного таможенного управления обратилось три дня назад в Государственный таможенный комитет. Однако пока никакого ответа из Москвы не поступило, сообщили корреспонденту "Росбалта" в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления.
Михаил Подорожанский, главный редактор "Авторевю".
"Насколько я себе представляю, мэр Лужков, как и раньше уже бывало, когда он принимал какие-то решения, связанные с автомобилизацией нашей страны либо Москвы, оказался под влиянием какой-то группы, которая в данном случае, как я подозреваю, лоббирует интересы проекта «Мишка».
Москва. Стоянка в центре города была полна машин (и нетерпения), когда, резко затормозив, остановился красный "фольксваген-пассат". Из него, блеснув в лунном свете длинными розовыми ногтями, вышла эффектная молодая женщина в коротком кожаном жакете.
Днем Катя Каренина работает маникюршей в московском салоне. Ночью она ведет колонну - свыше сотни российских автомобильных фанатов - к неосвещенной полосе загородного шоссе, где они до рассвета, попарно, соревнуются. Эта гонки незаконны, опасны и так популярны, что в добрую ночь поглазеть на них собираются тысячи зрителей.
Новый Rolls-Royce может стать самым роскошным автомобилем в мире
Не смотря на то, что до премьеры полностью нового седана Rolls-Royce, разработанного специалистами концерна BMW, остается уже чуть меньше месяца, информации о будущей новинке пока немного. Но и судя по доступным сведениям, этот автомобиль имеет все шансы получить лавры самого роскошного автомобиля в мире.
Разработанный в недрах BMW автомобиль уже в базовой версии будет обладать длиной более 5,7-метра, а его вес при этом составит порядка 2,5 тонн. И, судя по последним шпионским фотографиям, опубликованным американским изданием AutoWeek, новинка будет выглядеть довольно внушительно. Массивный “нос” с длинным капотом и монументальным оформлением передней части в фирменном стиле марки, а также массивная задняя стойка и довольно большой багажник - все это придает автомобилю основательности и солидности.
В облике автомобиля стоит также обратить внимание на сравнительно небольшие задние двери, которые, однако, обеспечивают удобный и простой доступ на задние сиденья за счет того, что они сделаны распашными и открываются в обратную сторону навстречу передним. Отметим также, что двери нового Rolls-Royce приоткрываются сами от прикосновения руки, облегчая тем самым посадку.
Из других особенностей будущей роскошной новинки от BMW можно отметить дорогой интерьер в высоким качеством и эксклюзивными материалами отделки, специальную установку для увлажнения воздуха, специальная конструкция внутреннего объема багажника, позволяющая легко разместить достаточно большое количество вещей, и даже специальные отсеки в боковых дверях для зонтиков. Остальные “изюминки” автомобиля пока держатся в строжайшем секрете.
Напомним также, что под капотом у будущего Rolls-Royce разместится 6,7-литровый 12-цилиндровый двигатель BMW, с которым этот массивный автомобиль сможет ускоряться до ста километров в час всего за шесть секунд. Основным конкурентом новому Rolls-Royce будет роскошный Maybach компании Mercedes. При этом новинка от BMW будет стоить от 325 000 долларов, что также вполне сравнимо со стоимостью ее конкурента. Премьера этого автомобиля должна состояться 1 января 2003 года.
http://www.lenta.ru
Ford Transit Connect был выбран лучшим фургоном года
В конце прошлой недели были подведены итоги ежегодного международного конкурса “Фургон года”, который проводится под эгидой ассоциации журналистов, пишущих о коммерческих и специализированных автомобилях, куда входят журналисты крупнейших в Европе автомобильных изданий. По результатам голосования членов жюри, награда “Фургон года 2003” досталась небольшому городскому автомобилю Ford Transit Connect, собираемому на турецком заводе концерна Ford. Этот автомобиль получил 126 баллов из 140 возможных, при этом все судьи в своих оценках присудили этой модели одно из первых мест.
Напомним тот факт, что Ford Transit Connect доступен в нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые отличаются между собой габаритными размерами и оснащением салона. Максимальная грузоподъемность автомобиля в одной из модификаций составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух современных турбодизелей. Напомним также, что чуть ранее награду как лучший фургон года Ford Transit Connect получил от авторитетного британского журнала “What Van?”.
Стоит отметить, что это уже вторая награда марки Ford в конкурсе “Фургон года” за последние три года - в два года назад этого звания удостоился новый Ford Transit. В прошлом году лучшим был признан фургон Renault Traffic / Opel Vivaro, а в 1999 году звания лучшего фургона удостоилась модель Iveco Daily.
http://www.lenta.ru
ЭХ! ЧУТЬ ПОМЕДЛЕННЕЕ, БЕРЛУСКОНИ…
Сегодня в жизни нескольких тысяч итальянцев проблем и забот, по всей видимости, станет больше: их уволили с работы. А виной тому – кризис автомобильного концерна "Фиат", сотрудниками которого они до недавнего времени являлись. Самое удивительное в этой отнюдь невеселой истории то, что глава правительства Италии Берлускони выступил в связи с вышеназванными событиями со следующим заявлением: фактически отказавшись вмешиваться в проблемы "Фиата", он предложил уволенным искать "неофициальные" источники доходов.
Ситуация вокруг автогиганта давно была неспокойной. В течение долгих месяцев пресса говорила о существующих у "Фиата" проблемах, однако каких-то эффективных шагов, способных устранить трудности, ни исполнительная власть, ни руководители концерна предпринять, по всей видимости, так и не смогли. В результате возникла острая необходимость избавиться от лишних рабочих рук, не позволяющих изыскать финансовые средства для последующего успешного развития компании. Тогда-то и началось самое интересное.
Предположить, что тысячи рабочих спокойно отреагируют на известие о своем увольнении, могли только очень неискушенные в тонкостях рыночной экономики лица. Когда человеку говорят о том, что он завтра лишится всего, тот, как правило, не сидит сложа руки, а начинает протестовать. Именно так и случилось. Негодующие профсоюзы вывели на улицы итальянских городов десятки тысяч потенциальных безработных и потребовали от правительства и руководителя автогиганта Габриэле Галатьери пересмотреть решение о массовых увольнениях.
Однако отчаянные шаги оказались неэффективными. В ходе переговоров, состоявшихся между представителями кабинета Берлускони и "фиатовцами", стороны в очередной раз зашли в тупик. Камнем преткновения стало настойчивое желание "Фиата" продать часть акций государству. Однако премьер-министр не стал изменять своим предвыборным правоцентристским лозунгам и заявил: "Мы не коммунистическое правительство, чтобы выкупать акции частных компаний". Более того, как уже говорилось, господин Берлускони посоветовал работникам, которым грозит увольнение, поискать иные, как передает BBC, "неофициальные" источники доходов. Трудно сказать, что именно имел в виду скандально известный премьер, однако такие слова были восприняты ошарашенными представителями общественности как фактический призыв к нарушению существующих законов и уходу в теневой сектор экономики.
В итоге руководители крупнейшего автомобильного концерна Италии приняло следующее решение: временно перевести 5 600 рабочих на оплату из так называемых интегральных касс. Такая формулировка означает, что безработные в течение 12 месяцев будут получать денежные выплаты в размере 80% от зарплаты.
Впрочем, похоже, уволенные итальянцы крайне негативно отнеслись к такому шагу команды Галатьери. Дело в том, что следующим шагом в реструктуризации "Фиата" должен стать его фактический переход под крыло американского General Motors, уже обладающего пятой частью акций европейского автоконцерна и собирающегося в самое ближайшее время выкупить контрольный пакет. По мнению профсоюзов, эта новость означает лишь то, что ничего хорошего от заокеанских менеджеров ожидать не стоит: если проблемы рабочих не беспокоят управленцев-соотечественников, то почему они должны волновать предприимчивых западных дельцов?
Чем закончится скандал вокруг "Фиата", пока не ясно, однако то, что каждый из участников конфликта будет биться до победного конца, похоже, ни у кого не вызывает сомнений. Об этом, кстати, свидетельствуют и сегодняшние события: рабочие автогиганта вместе со своими выброшенными на улицу коллегами организовали забастовку, руководство концерна установило на воротах предприятий таблички с надписью: "Уволенным лицам вход воспрещен", а кабинет министров Италии дистанцировался от всего происходящего, показав, что решение проблем частной компании не находится в его компетенции.
http://www.utro.ru