Председателю Объединения "Яблоко", Явлинскому Григорию Алексеевичу. От Посетителей автомобильного информационнго сайта Автосити.
...Как и все здраво мыслящие граждане России, мы не согласны с введением в мае закона, который существенно увеличит и без того большие таможенные пошлины на автомобили зарубежного производства...
...Письмо будет ждать ваших ответов, комментариев и конструктивной критики до утра понедельника. Потом будет отослано в Яблоко и СМИ...
Для начала. Помните анекдот про правила пересечения перекрестков для
водителя МАЗа? Водитель МАЗа должен посмотреть по сторонам, убедиться
что нет другого МАЗа и продолжать движение.
ПОКУПАТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ -- ВСЕ РАВНО ЧТО ЖЕНИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ. ОДНИМ ВЕЗЕТ, ДРУГИМ -- НЕ ОЧЕНЬ. ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА "АВТОПИЛОТА" -- "ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ".
Hyundai Lantra была приобретена мною в 1998 году, но, правда, после этого три года я за рулем этого автомобиля практически не ездил – автомобиль водила жена. Но 8 месяцев назад она себе купила новую машину, а на Hyundai решил поездить я.
Повышение таможенных пошлин на ввоз в Россию автомобилей иностранного производства приведет к росту коррупции. Такого мнения придерживаются 27% респондентов, которые приняли участие в интерактивном опросе, проведенном Агентством Бизнес Новостей.
Сегодня на рынке предлагают масла с необычными добавками – дисульфидом молибдена или графитом. Их достоинства и недостатки мы и решили оценить.
"АвтоВАЗ" намерен увеличить годовой объем производства машин примерно на 19,5 проц до 900 тыс с началом выпуска новой модели в 2004 г
ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ) рассчитывает увеличить годовой объем производства автомобилей до 900 тыс с началом выпуска новой модели автомобиля семейства "Калина" в 2004 г. Об этом, как сообщает пресс-центр ОАО, заявил председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Каданников.
В текущем году Волжский автозавод намерен произвести более 753 тыс машин.
В 2002 г инвестиции в подготовку производства автомобилей нового семейства составят около 200 млн.
Кроме того, В.Каданников сказал, что "АвтоВАЗ" через 2-3 года планирует начать производство обновленный заднеприводных автомобилей.
Также по его словам, до конца 2002 г "АвтоВАЗ" и General Motors должны принять решение о возможном расширении модельного ряда СП "АвтоВАЗ" - General Motors.
ПРАЙМ-ТАСС
Автозавод "Урал" планирует в июле представить опытные образцы 6-ти новых машин, аналогичных "КрАЗам" по грузоподъемности
ОАО "Автомобильный завод "Урал" /Миасс, Челябинская область/, работающий над созданием 6-ти принципиально новых машин, аналогичных "КрАЗам" по грузоподъемности и ряду других потребительских качеств, планирует представить опытные образцы в июле 2002 г. Об этом сообщила в среду пресс-служба автозавода "Урал".
По мнению руководителя бизнеса "Большегрузные автомобили" холдинга "РусПромАвто", курирующего Уральский автозавод, Павла Яковлева, конкуренция с "КрАЗом" будет способствовать расширению рынка сбыта автомобилей "Урал".
По его словам, значительно увеличить в 2002 г закупки автомобилей "Урал" планируют предприятия газовой отрасли и лесозаготовительные предприятия. В числе перспективных заказчиков остаются нефтяные компании.
В марте текущего года уровень экспортных поставок АЗ "Урал" составит 40 проц объема производства. Среди покупателей миасских грузовиков - Вьетнам. Ведутся переговоры об организации сборки "Уралов" на вьетнамской территории. Еще 160 автомобилей будут отправлены в течение этого года в Уругвай. Потенциальными партнерами завода являются Камбоджа и Лаос, а также Казахстан.
В апреле предстоит сборка автомобилей "Урал" со специальной системой разгрузки для Эфиопии.
Уральский автозавод является единственным в России производителем 3- и 4-осных полноприводных автомобилей "Урал" повышенной проходимости и запасных частей к ним. Проектная мощность позволяет ежегодно выпускать до 35 тыс автомобилей.
В 2001 г завод всего произвел 10010 машин.
ПРАЙМ-ТАСС
АВТОВАЗ и GM: перспективы сотрудничества
В рамках Женевского автосалона 6 марта председатель Совета директоров АО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников встретился с президентом корпорации "General Motors" Ричардом Вагонером.
В рамках Женевского автосалона 6 марта председатель Совета директоров АО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников встретился с президентом корпорации "General Motors" Ричардом Вагонером. По итогам прошедшей встречи Владимир Васильевич дал интервью российским и зарубежным журналистам:
- Что стало главной темой разговора?
- Такие встречи становятся ежегодными. На прошлом салоне в Женеве АВТОВАЗ и GM официально заявили о том, что будет подписано Генеральное соглашение между корпорацией GM, АВТОВАЗом и ЕБРР о создании совместного предприятия. Это соглашение было подписано в июне прошлого года. Сейчас на совместном предприятии ведется активная работа по подготовке производства. Все идет в соответствии с графиками - 23 сентября планируется начать производство автомобилей "Шевроле-Нива". Мы совместно с генеральным директором СП Джоном Милонасом уже официально пригласили российские власти принять участие в этом событии. Главной темой нашего разговора с господином Вагонером стали перспективы дальнейшего сотрудничества. Это развитие двигателей на АВТОВАЗе, участие GM в капитале АО "АВТОВАЗ", также обсуждалось вступление России во Всемирную Торговую Организацию. Немало внимания в разговоре было уделено реформированию
АВТОВАЗа с точки зрения большей открытости, большей корпоративности управления. В этом плане GM нам очень помогает и мы им очень благодарны. Мы выросли в вертикально интегрированной системе и нам важен совет людей, которые долгое время занимались корпоративным управлением. Сейчас идет активный обмен опытом: недавно вазовские специалисты вернулись из Детройта, где встречались с финансистами. Кроме того, Ричард Вагонер сказал, что, возможно, один из молодых вазовских руководителей возглавит завод GM в Бразилии. На СП уже сейчас работают много молодых русских специалистов, и потом они перенесут полученный опыт на АВТОВАЗ, ту культуру и ноу-хау, которые приняты в знаменитых зарубежных автомобильных корпорациях.
- Какой будет следующий шаг в развитии отношений АВТОВАЗа и GM?
- До конца этого года мы должны решить вопрос о следующей модели для производства на СП. Мы убеждены, что сделали правильный выбор, взяв для начала модель российской конструкции, но этого недостаточно. Пришла пора думать о совместной с GM разработке, чтобы доверие покупателя возрастало. Покупатель и сейчас нам доверяет: стоимость акций АО "АВТОВАЗ" растет, капитализация повышается. За 2001 год стоимость наших акций возросла в 12 раз и продолжает расти - сейчас цена одной акции превышает 30 долларов. Конечно, подписание соглашения на это сильно повлияло: тот факт, что GM выбрал в качестве стратегического партнера российского производителя, значит очень много для фондового рынка.
- Годовая программа выпуска "Шевроле-Нивы" будет составлять 75 тысяч автомобилей. Когда российский рынок будет готов к "потреблению" такого количества машин по цене 8 тысяч долларов?
- Сейчас рост ВВП в России составляет 4 процента в год, растет также покупательная способность россиян, если так и будет продолжаться, то "Шевроле-Нива" будет очень востребована в России в тех объемах выпуска, которые запланированы. Однако, на первом этапе выпуск составит пока 15 тысяч автомобилей в год, но объемы будут наращиваться.
- Как продвигается ситуация по подготовке производства автомобилей семейства "Калина"?
- Мы планируем начать производство автомобиля ВАЗ-1118 в 2004 году. В бюджете АО "АВТОВАЗ" на 2002 год предусмотрено 200 миллионов долларов, чтобы оплатить главные позиции по сварке, по окраске и сборке. С фирмами "Кука" (сварка) и "Айзенманн" (окраска и сборка) уже подписаны контракты: для "Калины" будут и новые сварочные линии, и новое окрасочное оборудование, а также новый сборочный конвейер. В этом году уже нужны чертежи на фундаменты, чтобы строительство корпусов не прекращалось. Автомобили "Калина" (если не весь объем, то хотя бы часть) будут производиться не вместо старых моделей, а сверх существующей заводской программы. Такое решение принято, поскольку сегодня АВТОВАЗ не удовлетворяет весь спрос на автомобили в России, для этого нужно переходить на модели другого класса. Сегодня наше предложение ограничивается, в основном, рамками класса С. "Калина" - это переход в класс В. Таким
образом, мы планируем достигнуть выпуска примерно 900 тысяч автомобилей в год для начала. По нашим расчетам, спрос на автомобили в России будет расти и дальше.
- Когда "Калина" появится на рынке?
- Если пойдет все так, как мы запланировали, то в конце 2004 - начале 2005 года.
- А когда можно ожидать обновленной "классики"?
- На техническом совете АВТОВАЗа в январе был утвержден облик этого автомобиля. Надеемся сделать первый образец к Московскому автосалону, показать его публике, понять отношение покупателя.
- Производство начнется через два- три года?
- Да, не раньше, ведь сейчас основная часть прибыли будет уходить на "Калину", а сразу за "Калиной" нужно разрабатывать новый двигатель.
- Вернемся к совместному предприятию "GM-АВТОВАЗ". Как осуществляется подготовка поставщиков комплектующих для "Шевроле-Нивы"?
- Успеть подготовить заводы-поставщики к производству качественных комплектующих - это сегодня самый острый вопрос. Для "Шевроле-Нивы" будут поставляться примерно 700 позиций. Сегодня около 300 наименований комплектующих прошли испытания с положительным результатом. Образцы этих комплектующих пронумерованы и лежат на складах СП. Контроль, конечно, должен быть очень жесткий. Сегодня и на СП, и на АВТОВАЗе назначен целый ряд специалистов, которые будут следить за качеством поставок. Нам необходимо обеспечить качество автомобиля с самого начала.
Светлана Лысякова, пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
Обновленный Jaguar XK8 покажут в новом фильме о Джеймсе Бонде
Модернизированная версия спортивного автомобиля Jaguar XK8, официальная премьера которой запланирована на конец текущего года, появится в одной из сцен нового, уже 20-ого по счету фильма о Джеймсе Бонде, который будет носить название “Die Another Day”. Премьера этого фильма, скорее всего, состоится 22 ноября этого года.
Обновленный Jaguar XK8 появится в одной из самых захватывающих сцен фильма, которая снималась на замерзшем озере. Специально для фильма было создано шесть модификаций этого автомобиля, построенных на модернизированной полноприводной платформе внедорожника Ford Explorer, а специальная краска, которой покрыт автомобиль, стоит почти 3 000 долларов за литр.
Модернизированная версия спортивного автомобиля Jaguar XK8 будет отличаться от нынешней измененными воздухозаборниками, новыми фонарями и новыми колесными дисками. Появится на новинке, как ожидается, и 4,2-литровый двигатель V8, ранее доступный только на версии XKR. Остальные технические подробности новинки пока не сообщаются. Известно также и то, что автомобиль, показанный в фильме, будет не полностью похож на серийную версию обновленного XK8, а лишь позаимствует у него некоторые элементы дизайна.
Интересен и тот факт, что в новом фильме о Джеймсе Бонде практически все автомобили были предоставлены концерном Ford и его отделением Premier Automotive Group (PAG). Так, сам “агент 007” будет ездить на новейшем Aston Martin Vanquish, в некоторых сценах появятся автомобили Jaguar, а “главный злодей” будет владеть бронированным Range Rover и Volvo S80.
Автодайджест