Понедельник, 18 марта, около 16 часов. Едем с другом по МКАДу на строгинский рынок стройматериалов. Внешняя сторона кольца. В конце спуска от волоколамки боковым зрением отмечаю на обочине две машины с включенными аварийками. Неожиданно друг Коля приходит в волнение: вроде узнал одну из машин.
(Тут надо заметить, что недели две назад его подставили на 400 баксов...
Предлагаю ознакомится с текстом реального документа.
Приведен без сокращений. Орфография и пунктуация оригинала.
Начальнику Управления по охране объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации ГУВО МВД России полковнику милиции Ивашевичу Н. Ф...
Наконец-то зима сдает свои позиции. Автомобилисты вздохнули с облегчением! Не надо думать, заведется мотор после ночной стужи или нет, справимся ли мы с ледяным подъемом около дома, затормозим или нет на указанном перекрестке и т.д. и тому подобное. Все! Конец зимним мучениям и неудобствам!
Новые и обновленные модели:A2, A3, A4, A4 Cabriolet, A6, RS6, Allroad quattro A8, S8, TT.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
BMW 7-СЕРИИ СЧИТАЕТСЯ НЕНАДЕЖНОЙ
По сообщению немецких СМИ, новая BMW 7-серии пока продается в Германии довольно плохо. По словам дилеров, многих пугает слишком необычная система управления iDrive и спорный дизайн автомобиля. Кроме того, многие клиенты считают, что новая «семерка» не слишком надежна.
Здесь можно напомнить скандал, разгоревшийся в середине января этого года, когда журналисты немецкого издания Germa в своей статье написали, что во время проведения тест-драйва BMW 7-серии у них постоянно возникали проблемы с автомобилем. Например, было обнаружено, что аккумулятор «семерки» может разрядиться без всякого предупреждения, что не только осложняет запуск двигателя, но и может не позволить включить стояночный тормоз, действующий от электричества.
Кроме того, двигатель сразу же после запуска не позволял журналистам нормально разгоняться, а иногда внезапно происходила потеря мощности. Для того, чтобы эти неприятности прошли, мотор необходимо было прогреть (прямо как на «Жигулях»!). Кроме того, периодически на приборной панели начинала вспыхивать надпись «Увеличено загрязнение».
Однако и это еще не все. На одном из двух автомобилей, побывавших на тест-драйве, плохо закрывались двери, перестало работать радио и пульт дистанционного управления. У второго также отказывалась закрываться дверь, которую журналисты были вынуждены привязывать веревкой (надо же как-то проводить тест автомобиля).
Безусловно, после таких разгромных материалов, которые BMW так и не прокомментировала, покупатели не очень спешат отдавать свои деньги за проблемный автомобиль. Однако представители баварского концерна утверждают, что все проблемы уже давно решены и с машинами все в порядке. А для того, чтобы покупатели не боялись пользоваться системой iDrive по всей Германии планируется провести серию массовых тестов для всех желающих.
AutoBan.ru
День рождения российской иномарки
«Отверточный» период закончился: 18 марта на заводе в Ленинградской области впервые в России началось полноценное изготовление иномарки местного производства. В середине лета первые русские «Фокусы» появятся у дилеров, а «Газета.Ru» уже сейчас вплотную подошла к разгадке тайны их будущей цены.
Сегодня на заводе Ford Motors под Питером началась окраска кузовов для Ford Focus. Двумя месяцами раньше (см. материал «Ford окончательно обрусел») там приступили к сварке кузовов. Таким образом, на заводе во Всеволожске создан практически полный производственный цикл. Это первый в России случай со времени строительства Тольяттинского автозавода в конце 60-х. Такого не было ни в Елабуге, ни на «Автофрамосе», ни в Ростове, ни даже в Таганроге, где обещали полный производственный цикл, а дали обычную «отвертку». Только калининградский «Автотор» чуть было не перехватил пальму первенства: сварку кузовов там начали в январе, как и на «Форде», но окраску собираются наладить только к концу года. Но рекорды рекордами, а главный вопрос – сколько это будет стоить?
Два месяца назад мы писали со ссылкой на неофициальную информацию, что всеволожские «Фокусы» будут стоить от $9-10 тыс.– очень низкая цена для иностранного, и при этом не корейского автомобиля гольф-класса. Сегодня о цене можно говорить уже конкретнее. Самый дешевый Focus (хэтчбек) с 1,6-литровым движком в самом опять же дешевом исполнении «ambiente» стоит сейчас в российских автосалонах от $13 900. Чтобы получить первую прикидку, объяснили нам в представительстве Ford, из этой суммы надо просто вычесть таможенные платежи.
Здесь начинается самое интересное. Вообще-то, стоимость растаможки новых импортных автомобилей составляет 55-60% от их цены. Но у официальных дилеров свои законы (они могут заявлять таможенную стоимость не по каталогу Superschwacke, как все прочие автоимпортеры, а по заводским документам). Разница принципиальная. Официальным импортерам удается платить на таможне всего 25-30% стоимости машины. Если вычесть их из нынешней цены, получится примерно $10 тыс.
Но точнее сказать пока невозможно. Во-первых, Ford не торопится раскрывать карты, чтобы не отвадить нынешних покупателей «Фокусов». Во-вторых, фирма сейчас ведет активные переговоры о снижении стоимости ввоза комплектующих, которые доставляются во Всеволожск из Испании и Германии. А в-третьих – решит спрос. Ведь за весь прошлый год в России было продано чуть больше 4 тыс. «Фордов» всех моделей. А план завода только на 2002 года – 3-4 тыс. «Фокусов», с последующим ростом производства до 25 тыс. экземпляров, а возможно и больше. Кроме того, Ford сейчас готовит новую программу кредитования – если она окажется менее грабительской, чем распространенные сейчас схемы под кредит в 18% годовых в валюте, продажи «Фокусов» могут вырасти очень быстро.
Следующий после цены вопрос – качество. Ведь, например, узбекские Daewoo, что ни говори – это все-таки не то же, что корейские. Покажет время, а пока директор всеволожского завода Мюррей Гилберт утверждает, что окраска, как и прочие этапы производства, будет производиться в соответствии с мировыми стандартами Ford, и фирма сможет предоставлять на кузов 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Вот как устроен во Всеволожске процесс покраски, самый технологически сложный во всем кузовном производстве.
Кузов проходит девять этапов обработки: предварительную очистку, очистку под высоким давлением, обезжиривание, первую промывку, активирование, фосфатирование, вторую промывку, пассивацию и промывку деминерализованной водой. Обработка производится методом распыления и погружения кузова в специальные ванны, а темп и время погружения регулируются установленным на конвейере программируемым логическим контроллером. Далее на кузов наносят герметик и звукопоглощающие материалы, которые защищают автомобиль от проникновения воды, вибрации и шумов. Днище кузова покрываются поливинилхлоридом, защищающим кузов от мелких повреждений и коррозии. Каждый слой покрытия закрепляется в сушильной камере. Затем на подготовленный кузов наносится грунт. Закрепленный в печи грунтовый слой проверяется на наличие дефектов, и сверху наносится слой эмали и прозрачного лака. Внутренние полости заполняются воскообразной
мастикой, и кузов передается в цех окончательной сборки, после прохождения которого готовые «Фокусы» еще раз подвергаются контролю качества.
Цех заработал сегодня, и примерно через месяц будет готова пробная партия в 50 машин. Их будут тестировать специалисты компании и крупные корпоративные клиенты, список которых пока не утвержден. Официально открытие завода состоится в мае. Примерно в середине лета «Фокусы» из Всеволожска уже поступят к дилерам
Производиться будут сразу все намеченные типы кузовов – хэтчбек, седан и универсал.
Focus сейчас самый продаваемый в России Ford. И перспективы его в связи с запуском завода довольно радужные. Но «Фокусом» дело не ограничится. О планах расширения модельного ряда во Всеволожске много писалось, а сегодня в представительстве Ford совершенно официально заявили, что в конце этого года, после начала широких продаж «Фокусов», состоится совещание, на котором будет определен следующий кандидат на всеволожскую сборку. Среди самых вероятных называют Ford Mondeo. Вообще же завод может собирать до трех моделей на разных платформах, так что может найтись место и для «кандидатов второй очереди» – Volvo S40 и S80.
www.gazeta.ru Текст: Роман Иванов Фото: Virginian-Pilot