...Ребята, не все так плохо. Как упомянул Бюргер, можно провести референдум. Сейчас посмотрел в Гаранте Федеральный конституционный закон о референдуме. Там есть свои закавырки, так что без опытного юриста не обойтись, но в целом вещь осуществимая. Надо: 1) создать инициативную группу 100 чел. 2) составить протокол где указать тему референдума. Тут есть особенность: нельзя выносить на референдум вопросы введения, изменения и отмены федеральных налогов и сборов. По этому нельзя вносить предложение по отмене повышения таможенных пошлин на иномарки. Можно внести вопрос об отмене всей концепции развития автопрома. Опять нужен хороший крючкотвор, чтоб и все понятно было и придраться нельзя. 3) Если зарегистрируют - выдадут свидетельство о регистрации на 3 месяца 4) За это время надо собрать 2000000! подписей причем не более 200000 в одном субъекте РФ. SIC! Политически активные и густонаселенные
города могли бы сразу дать требуемую сумму 5) оплатить сбор подписей за свой счет 6) подать правильно оформленные документы. 7) если все нормально избирательная комиссия направит президенту свое решение а он назначит референдум 8) избирательная комиссия проводит референдум и его итоги являются обязательными для исполнения. Т.е. если все решат "ну их на ... наших производителей ведер с гайками", то так оно и будет.
Теперь задумаемся о реалиях. Интернет-общественность слишком мала и относительно паcсивна, но с нее можно начать, например собрать инициативную группу. Итоги голосования в проекте "за стеклом" показательны: из интернета пришло всего лишь 1% голосов, но и это уже что-то. На все про все уйдет от 6 месяцев до года. Без юристов нечего соваться: затопчут. Финансирование на первом этапе может отсутствовать, ведь живет же как-то ФИДО. Для сокращения расходов и скорейшего продвижения к цели можно примкнуть к какому-нибудь блоку/депутату голосовавшему против этой концепции.
Пишите. Свои 10 голосов я прилагаю к вышесказанному. Плюс есть желание купить по осени иномарку, и если мне не дадут его осуществить те козлы, которых мы навыбирали на свою голову, очень сильно обижусь и поборю таки свою лень и пассивность...
...Когда рассеится пыль и вопли недовольных, тогда поймут, что этот шаг Российского правительство наиболее значимый для экономики. Во-первых
любая развитая страна должна иметь развитое машиностроение не буду объяснять, что это стратегическое направление и что к примеру подымая машиностроение, подымается куча смежных областей (химическая промышленность, электронная промышленность и так далее). Во-вторых это первый законопроект, который заставляет вкладывать деньги в технологии, а не в отверточную сборку (что есть фактическая скрытая продажа готовой продукции). В конце то концов сколько можно жить за счет природных ресурсов и вкладывать деньги в развитие чужой экономики.
А крики, это чисто обывательская позиция, я согласен купить нормальный авто по сегодняшним меркам, СЕГОДНЯ будет тяжелее для каждого из нас, но любая реформа это жертва СЕГОДНЯ, ради прибыли завтра...
Видено полгода назад.
На длинном подъеме загородной трассы стоит припаркованный полминуты
назад спорт-кар, владелец которого по малой или иной какой нужде побежал
к ближайшим кустикам.
Пару дней назад шел страшный ливень, с не менее страшным ветром. От
порыва легкий пластмассовый столик поднимает в воздух, переносит через
ограду и кидает на дорогу. В ту же секунду со скрежетом тормозов...
ЛЮБУЯСЬ ДЕКОРАТИВНЫМИ РЫБКАМИ, МЫ РЕДКО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА АКВАРИУМ. НО ДАЖЕ САМАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ "РЫБКА" ЗА СТЕКЛОМ НЕ ЗАТМИТ КРАСОТЫ АКВАРИУМА ПО ИМЕНИ RENAULT AVANTIME
Один наш коллега, когда его, "не моргнув", подрезает нечто большое и сверкающее, философски вздыхает: "Он заплатил, чтобы так ездить"...
...Государство диктует свои правила игры. Речь идет о так называемом "спецтранспорте" и прочих экипажах, чье преимущество на дороге не всегда обусловлено наличием денег, связей и амбиций тех, кто сидит внутри. "Автопилот" попробовал разобраться: кто они, сколько их, чем они лучше нас. А главное -- что они могут нам сделать...
Купил я как-то Вольво-940. Купил в рассрочку, часть успел заплатить, да вдруг изменилась моя финансовая ситуация, настроился я ее продавать. А прежний хозяин и говорит: "Слушай, мне год назад "Вектру" подарили - она мне не нужна, давай поменяемся: я тебе "Вектру", а ты мне "Вольвуху" вернешь, и мы в расчете, ты мне ничего не должен" Я подумал, подумал и согласился...
К концу мая я наездил около 36000 км, а к декабрю 2000 г - около 80 тыс км (на одометре было 01.12.2000 - 219676км). Как Вы думаете, сколько я вложил в ремонт за это время?
...Заказчик заказчику рознь. Кто-то заказывает кожаную отделку, а кто-то вместо ковролина просит постелить на пол лист резины. Общего правила нет, а потому двух абсолютно одинаковых Astero или Jump! не существует...
В данном материале мы опишем основные логические шаги по поиску и устранению причин сбоев в работе двигателя (пропусков зажигания) в бензиновых силовых агрегатах. Перед выполнением проверок рекомендуем сначала прочесть всю статью до конца.
Споры в правительстве насчет новых автопошлин, продолжавшиеся целый год, не утихли даже сейчас, когда концепция развития автопрома уже принята. «Газета.Ru» попыталась выяснить, как связаны личные автомобильные вкусы чиновников и бизнесменов с принципиальной позицией, которую они отстаивают.
Новая и старинные модели.
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.
Концептуальный VW Magellan попадет в производство как модель Audi
Руководство немецкого концерна Volkswagen подтвердило информацию о том, что концептуальный внедорожник VW Magellan, представленный в начале этого года на автошоу в Детройте, попадет в серийное производство. Однако, как было отмечено, в продажу этот автомобиль пойдет под маркой Audi. "Да, мы будем выпускать этот автомобиль серийно", - сказал глава Audi Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn).
По предварительной информации, будущая новинка Audi будет построена на платформе внедорожника VW Tuareg, который появятся в продаже уже осенью этого года. Однако серийная версия VW Magellan не будет внедорожником в прямом смысле этого слова: автомобиль получит более низкий и более "легковой" кузов, тем самым попадая в класс так называемых "crossover"-автомобилей. Причем, как ожидается, основным конкурентом новинке от Audi станет будущая модель Mercedes GST.
Как сообщает Automotive News Europe, первоначально для нового внедорожника планировалось использовать платформу модели Audi A6. Однако, по словам источников в немецкой компании, данная платформа не позволяет применять некоторые типы двигателей, тогда как серийную версию новой модели Audi планируется оснастить мощными моторами W8 и W12.
Адаптацией дизайна новинки займется основная дизайн студия концерна VW при участии Вальтера Де Сильвы, курирующего все дизайн-проекты трех спортивных марок концерна. В продаже новый внедорожник Audi должен появиться уже в 2005 году.
www.lenta.ru
Два миллиона на Volvo
Американский пенсионер Ирв Гордон 27 марта 2002 года намерен преодолеть на своем Volvo P1800 красного цвета фантастический рубеж в 2 миллиона миль (это около 3.218 тысяч километров). В ознаменование такого события Гордон намерен приехать на 75-летний юбилей североамериканского отделения Volvo через Нью-Йорк по Бродвею. Руководство фирмы Volvo и пресса придают этому событию громадное значение - ведь среди 260 миллионов американских машин всего несколько преодолели рубеж в миллион миль и нет ни одной с пробегом более 2 миллионов.
Гордон купил свой P1800 30 июня 1966 года в автосалоне по соседству за 4150 долларов. Уже в первые 48 часов после покупки американец показал себя активным водителем, проехав на машине более двух с половиной тысяч километров. Поскольку работал Гордон далеко от своего дома, ежедневно ему приходилось преодолевать более 100 километров в одну сторону. Так за десять лет на спидометре появились цифры 250.000. "Автомобиль никогда не создавал мне проблем - не перегревался и всегда легко заводился. Приблизительно на полумиллионе миль машина стала вести себя лучше всего, и тогда я понял, что это экстраординарный автомобиль", - заявил Ирв Гордон во время интервью.
В октябре 1987 года Гордон преодолел рубеж в 1 миллион. А выйдя на пенсию несколькими годами позже, не изменил своим привычкам очень активного водителя. Он ездил на Volvo в Канаду и Мексику, а однажды вместе с автомобилем совершил путешествие в Европу, проехал Данию, Нидерланды, Германию и, естественно, Швецию, где и был выпущен его автомобиль. В 1998 году автомобиль Ирва Гордона был занесен в книгу рекордов Гиннесса как автомобиль "с самым большим документально подтвержденным пробегом, осуществленным частным владельцем". Теперь, каждый раз выезжая из гаража, американский пенсионер бьет свой собственный рекорд.
Автогазета