Ну, блин, как в зеркале. Еду две недели в районе Зеленограда под 120, никого не трогаю. Вдруг сзади подлетает Е-класс где-то под 170 км. и моргает как эпилептик (номер 656 сх -99). Думал о своём, поэтому подсознательно ухожу вправо и, вдруг, довольно сильный удар в заднее стекло - даже задок машины кинуло градусов на 30. Привод передний, так что выравнялся, смотрю в боковое зеркало, а там тоже Е-класс такого же цвета и с габаритами. Я всё понял. Почувствовал прямо бешенство, потому что воображение нарисовало смятое порванное крыло моей машины...
Еду я из Владимира в Самару на 3110, антирадар срабатывал частенько в пути, но в какой то деревушке, неизвестно откуда вылез гаишник и начал махать палочкой (наверное у зебры попросил ненадолго), ну остановил меня и довольным видом начал меня лечить...
– Раньше он спал и видел "Рено-Меган".
– А теперь?
– Теперь не спит.
(Из разговора клиентов на сервисе.)
День 12 марта 1997 года я буду помнить всегда. В ту среду я ехал в автосалон покупать красавицу "Рено-Меган"!
Кто бы спорил – кредит на покупку автомобиля выгоден всем: покупатель избавлен от необходимости копить деньги, банк увеличивает свои капиталы, автосалоны наращивают объемы продаж, по-стахановски вкалывают автозаводы, в поте лица крутят гайки автосервисы, печатают полисы страховые компании... Однако даже при всей выгодности приобретения автомобиля в кредит перед каждым в самый последний момент, когда трясущиеся руки получат последнюю бумажку, за которой неизбежна финансовая кабала, встает почти эротический вопрос...
Так случилось, достался мне три года назад довольно дешево "Блюберд-910" (если верить техпаспорту - 1989 года). Седан "классик", полурамная конструкция, задняя независимая подвеска, двигатель 1800 см3. Из Германии, не битый, не ржавый, пробег - 143 тыс. км (вероятно, правда).
Работы над электронными системами управления двигателями, или попросту впрыском, ВАЗ начал в 1988 году; спустя два года приступили к серии проектов совместно с американской фирмой "Дженерал моторс", а 1994-м появились первые "самары" с впрыском. Ныне среди автомобилей ВАЗа уже несколько "впрысковых" модификаций.
BMW в России любят. И любят крепко. Об этом можно судить хотя бы по транспортному потоку, в котором очень многие машины несут на капоте стильный сине-белый “пропеллер” в черной оправе. Наибольшие же симпатии наших соотечественников завоевали “баварцы” 5-й серии. Они на дорогах встречаются ничуть не реже менее дорогих “трешек”. “Пятерки” предшествующего поколения завозились к нам разными способами: “серыми” и официальными дилерами, частными лицами и криминальными структурами. Последним они настолько понравились, что автомобили BMW сразу попали в разряд “бандитских” машин. И даже называть их стали по-особенному: “бомба”.
Появившись несколько лет назад, Freelander представлялся фигурой загадочной: это действительно профессиональный вездеход или же легкий внедорожник массового потребления? Судя по результатам голосования кошельками, в Европе Freelander пошел в народ. Еще бы! "Марочный", породистый автомобиль - и за относительно небольшие деньги… Надо попробовать!
Наверное, многие из вас начнут недовольно морщить брови, услышав название фирмы Boschmann. А вот и зря батеньки ;-). Правда крутых аудиофилов я сразу попрошу покинуть этот раздел во-избежание необратимых изменений в их ранимой психике. А остальные, нормальные граждане, которые просто слушают музыку, а не тестируют непрерывно все параметры ее воспроизведения, могут читать дальше и почерпнуть для себя немного полезной информации.
Новые и обновленные модели: .
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
"Иранские газели"
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ОАО "ГАЗ" ОТПРАВЛЯЕТ В ИРАН ПЕРВЫЕ ДВАДЦАТЬ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА "ГАЗель". СБОРКА БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЯХ ПРОМЫШЛЕННОЙ ГРУППЫ "IRAN KHODRO DIESEL" (г. Тегеран).
Лицензионное соглашение между иранской промышленной группой и ОАО "ГАЗ" было подписано в августе 2001 года в рамках 5-го Российского Международного автомобильного салона "Автосалон-2001" (г. Москва). Выбор пути освоения ближневосточного автомобильного рынка обусловлен иранским законодательством, запрещающим ввоз готовых иностранных автомобилей и поощряющим создание сборочных производств.
На предприятии "Iran Khodro Diesel" рассматриваются возможности освоения производства семи модификаций автомобилей "ГАЗель" как грузовых, так и микроавтобусов.
www.gaz.ru
Экспорт прирастет за счет новой продукции.
КАМАЗ отправил своим зарубежным потребителям первую партию новых самосвалов тяжелого класса "КамАЗ-6520".
Пятьдесят новых машин грузоподъемностью 20 тонн, поставляемых в рамках программы Организации Объединенных Наций "Нефть в обмен на продовольствие", получит Ирак. И это не случайно, поскольку, благодаря полученным на ближайшие два года заказам, эта страна выдвигается в ряды крупнейших импортеров камазовской техники, догнав по объемам ввоза такие государства традиционного экспорта как Вьетнам и Казахстан. Примечательно также, что часть тяжелых большегрузов собрана во время пусконаладки первой нитки главного сборочного конвейера Камского автомобильного завода, который был специально переоборудован для выпуска тяжелой техники и вновь запущен после пятилетнего перерыва.
Таким образом, экспортная статья камазовского сбыта начала пополняться за счет нового семейства большегрузов. Это дает возможность КАМАЗу пересмотреть первоначальные планы реализации автомобилей за рубежом в сторону увеличения. Если в 2001 году потребителям из 31 страны четырех континентов земного шара было отправлено в общей сложности 3341 автомобиль "КамАЗ" и прогнозные данные годового бизнес-плана перекрыты на 300 с лишним единиц, то в 2002 году предусматривается экспорт не менее 4000 грузовиков, а имеющийся портфель заказов позволяет довести этот показатель до 5000 единиц.
При этом рост объемов продаж и количество стран-импортеров намечается во всех регионах. Лидерами по сотрудничеству с КАМАЗом останутся государства Азиатско-Тихоокеанского региона, СНГ и Ближнего Востока. Переход на оснащение автомобилей двигателями "Евро-1" и "Евро-2" дает возможность вновь вовлечь в орбиту КАМАЗа страны Европейского экономического сообщества, Восточной Европы и Латинской Америки, придерживающиеся международных экологических стандартов ЕЭК ООН. Кроме прямого экспорта, КАМАЗу в этом году предстоит более эффективно задействовать такой солидный резерв увеличения продаж, как организация работы новых сборочных производств на базе сборочных комплектов деталей, поставляемых из Набережных Челнов.
www.kamaz.net
Будущий рекордсмен
Ferrari, Lamborghini и даже заряженные Caterham – ни одна из моделей этих знаменитых производителей не способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Но похоже, что в ближайшем будущем появится автомобиль, способный преодолеть этот барьер, – это Viking SRX-7, оснащенный турбированной версией роторного двигателя от Mazda RX-7, мощность которого была доведена до 600 л.с.
Поскольку Viking весит всего 700 кг, он обладает феноменальным соотношением мощность/масса – 857 л.с. на тонну, сравнимым только с гоночными автомобилями, предназначенными для гонок Ле-Ман. Для сравнения – сегодняшний “чемпион” по разгонной динамике Caterham Superlight R500 (100км/ч за 3,4 секунды) имеет соотношение мощность/масса 500 л.с. на тонну.
По словам представителей американской фирмы Laminar Concepts, создавшей Viking, дизайн суперкара создан по мотивам классического Caterham Seven. Кузов Viking изготовлен из легковесного углепластика и крепится к мощной пространственной раме шасси, массивное антикрыло за кокпитом и передний спойлер, как у болидов Формулы-1, – единственное, что мешает спортивному купе взлететь в воздух. Дорожный просвет в 10 см значительно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления, но способен создать водителю достаточно головной боли при движении по неровному асфальту.
Как любой американский автомобиль, Viking SRX-7 не смог обойтись без элементов роскоши – сиденья обтянуты натуральной кожей, а на полу уложены роскошные ковровые покрытия Wilton. Хотя о нестоящем имидже суперкара ясно говорят передняя панель, тоннель трансмиссии и рычаг КПП из углепластика, а также пятиточечные гоночные ремни безопасности. Viking SRX-7 будет официально представлен на автошоу в Нью-Йорке, которое пройдет в конце этого месяца, и будет предлагаться по цене около 70 тыс.долларов.
http://www.digest.nsys.by