Дорожное движение, по большому счету, штука откровенно скучная и однообразная. И чтобы не умереть за рулем с тоски, можно позволить себе немного пококетничать. Между прочим, ПДД ничего такого не запрещают…
Сам я живу в Литве, но по долгу службы часто мотаюсь в Беларусию.
Естественно, на своей машине.
Беларусия, товарищи - это страна непуганных ментов....
У них ГАЙ так и называется - ДАЙ!
К моменту покупки мой полноприводный Mitsubishi Spaсe Gear отходил по российским дорогам уже 55600 км. Как мне сказали, эксплуатировался он в Находке года полтора, после чего его пригнали мне.
Несколько лет назад я готовился сдать на "права" и размышлял, какую бы машину купить. Местом моей работы был один из дилерских центров европейского "Форда", поэтому марка определилась сама собой...
Уважаемая редакция, хочу купить автомобиль, но не бэушную рухлядь, а новый. Денег, правда, хватает только на жигулевскую "классику", поэтому мой выбор - ВАЗ-2105. Хотелось бы узнать об особенностях эксплуатации этой машины, наверняка она вам хорошо известна, а также о возможных неисправностях.
Ваш постоянный читатель А. Сидоренко
Недавно я по делам приехал в один гаражный кооператив и наблюдал там такую картину.
В Москве открыт крупнейший автомобильный дилерский центр
Во время открытия состоялось несколько громких автомобильных премьер
28 февраля в Москве состоялось открытие крупнейшего автомобильного дилерского центра, получившего название «Автопланета». Общая территория комплекса занимает почти 1,2 га, сам центр имеет площадь более 9 500 м2, что на данный момент больше любого из столичных автосалонов. Площадь торговых залов составляет 1 500 м2.
Новый дилерский центр специализируется на продаже автомобилей марок Renault, Nissan и Skoda. По словам директора ДЦ «Автопланета» Сергея Вятченкова, планируемый объем продаж в 2002 г. составит 1 500 автомобилей в год, при этом ежедневно к продаже предлагается около ста автомобилей, еще около 300 автомобилей хранятся на удаленных складах и в любой момент могут быть доставлены в дилерский центр.
«Автопланета» - это три монодилерских комплекса в одном здании. Такая структура отвечает жестким требованиям компаний-производителей и, в то же время, позволяет предоставить потребителю широчайший выбор моделей, цветов и комплектаций иностранных автомобилей в среднем ценовом сегменте. Отличительной чертой дилерского центра является европейский уровень сервиса, широкий ассортимент товаров и услуг, индивидуальный подход.
Особая роль «Автопланеты» была подтверждена зарубежными автопроизводителями – партнерами центра. На церемонии открытия компаниями Renault и Nissan были представлены сразу несколько новых автомобилей, впервые появившихся в России.
Nissan показал новый Primera, европейские продажи которого начинаются 1 марта 2002 года.
Компания Renault представила 3 новых автомобиля представительского класса: Laguna II, Avantime и Vel Satis. Последние две модели появились в Европе совсем недавно, и теперь взглянуть на них смогут и российские автолюбители.
На церемонии с приветственным словом выступил Ги Бара (Guy Bara), Генеральный директор компании «Автофрамос», представляющей интересы компании Renault в России, и руководство европейского офиса компании Nissan.
Таким образом, «Автопланета» уже в день своего открытия стала площадкой для российских премьер новых автомобилей.
По словам директора ДЦ «Автопланета» Сергея Вятченкова, «появление на российском рынке такого автомобильного центра, как «Автопланета»,открывает новый этап в развитии рынка автодистрибьюции в России и поднимает уровень обслуживания клиентов на качественно новый уровень, отвечающий жестким мировым стандартам».
Прислал Алексей
ВАЗ ПРИЕДЕТ В ЖЕНЕВУ С НОВОЙ "ОКОЙ"
АвтоВАЗ будет участвовать на автосалоне в Женеве.
На одной из самых крупных выставок мира ВАЗ покажет все семейство «десяток», старую «Ниву», а также концепт автомобиля особо малого класса, который в будущем должен заменить собой «Оку».
AutoBan.ru
Aston Martin готовит "доступного" конкурента Porsche 911 Carrera
Специалисты Aston Martin проводят испытания первого прототипа автомобиля, под кодовым названием АМ 305, который станет конкурентом Porsche 911 Carrera и выйдет в свет в 2004 или 2005 году.
Представители компании не вдаются в какие-либо подробности, однако, признают, что на замеченной недавно на британских дорогах модели испытывают новую платформу, разработанную под началом Ульриха Беза. Новая модель должна стать "менее дорогостоящим" спортивным автомобилем Aston Martin и прямым конкурентом Porsche 911 Carrera и Maserati Coupe с двигателем V8, 4.2 л, мощностью 390 л.с. Планируется, что стоимость АМ 305 будет меньше, чем цена DB7 ($ 150,000) и флагмана Vanquish ($ 220,000). Скорее всего для корпуса AM 305 будет использована технология металлизированного алюминия и композиционного шасси, разработанная для Vanquish и DB7. Ожидается, что новая платформа станет базовой для будущего трех-модельного ряда.
По словам пресс-секретаря компании Тима Уотсона, прототип находится еще на очень ранней стадии разработки. Он также предупредил, что не стоит делать какие-либо выводы о внешнем виде серийной версии AM 305 на основе виденного прототипа. Главный дизайнер Aston Martin Генрик Фискер работает над проектом всего шесть месяцев и дизайн серийной модели все еще находится в процессе разработки. По словам Уотсона, новый автомобиль скорее будет больше обязанным формам DB4 и DB5 эры Дэвида Брауна, нежели дизайну DB7 и Vanquish, разработанным Яном Каллумом.
Инженеры начали проводить испытания быстроходного купе в январе этого года. Производить АМ 305 будут на строящемся в Англии заводе на базе технического центра Land Rover. Aston Martin планиурет начать выпуск новой модели в 2004 году. Ежегодная производительность составит 1,500 машин, стоимостью $ 90,000 - $ 100,000. Учитывая тот факт, что общий показатель продаж Aston Martin за прошлый год составил 1,500 автомобилей (1,300 - DB7, 200 - Vanquish), малышка-Aston вдвое увеличит показатель производительности предприятия. Уже сейчас представители компании работают над расширением дилерской сети, особенно в США, где в прошлом году было реализовано 30% от общего показателя продаж.
Несмотря на амбициозные планы по расширению модельного ряда, Уотсон заверяет, что компания останется производителем с низким объемом производства.
"Эксклюзивность - это основная характеристика Aston Martin", - сказал он. "Мы никогда не станем массовым производителем и никогда не будем выпускать 10,000 автомобилей."
http://aston.carclub.ru
ГАЗ намерен вложить в обновление автомобилей "ГАЗель" и "Соболь" около 10 млн долл
Совет директоров ОАО "ГАЗ" (GAZA) утвердил в пятницу бизнес-план предприятия на 2002 г, предполагающий, в частности, инвестиции в обновление автомобилей "ГАЗель" и "Соболь" в размере около 10 млн долл, а также реализацию мероприятий по повышению качества продукции автомобилей марки "ГАЗ".
Планируется также снижение затрат на себестоимость продукции, рост объемов производства автомобилей и машинокомплектов на 8,5 проц и запасных частей на 40 проц.
В 2002 г ГАЗ продолжит плановое погашение кредиторской задолженности.
На следующем заседании совета директоров ОАО "ГАЗ" будет определена дата проведения годового собрания акционеров.
Как сообщалось ранее, в 2001 г ОАО "ГАЗ" сократило объем производства автомобилей по сравнению с 2000 г на 15,9 проц до 191,492 тыс. Объем производства легковых автомобилей снизился на 30,6 проц до 80,692 тыс, грузовых - на 0,5 проц до 110,800 тыс, в том числе выпущено 21,597 тыс микроавтобусов /+23,2 проц/.
В 2001 г сборочным автозаводам ГАЗ поставил 8,825 тыс машинокомплектов. Запасных частей произведено на сумму 1504123 тыс руб /+26,2 проц/.
Коммерческая кредиторская задолженность автозавода сократилась с 7200 млн руб на 1 декабря 2000 г до 2800 млн руб на 1 января 2002 г.
ПРАЙМ-ТАСС