Живу в Калифорнии. На днях моему сослуживцу, Дэну, влепили штраф за
отсутствие переднего номерного знака на машине. Он, возмущаясь, что
проехал уже 312 тысяч миль на своем "Субару", ворчал, что вообще никогда
не получал двух номеров, и что при регистрации, тринадцать лет назад,
ему выдали только один номер, вчера пошел разбираться в местное ГИБДД.
Сегодня рассказывает:
Случилась сия история в одном из Московских моргов, где в свое время
довелось мне работать, лет 7 назад, т.е. где-то 1994-95 гг. Надо
сказать, что данный период в истории этого небольшого окружного морга
характеризовался необычайным разгулом разгильдяйства, пьянства, курения
анаши и т.п.
Богатые люди делятся на тех, кто может позволить себе "Bentley", и тех, кто не может. Причем последние (вернее, некоторые из них) иногда любят порассуждать насчет того, что их "пятисотые" или "семерки" BMW как автомобили ничуть не хуже этих четырехколесных воплощений британского снобизма, хотя стоят вдвое-втрое дешевле. У меня в подобных случаях возникает вопрос, который не задаю только из вежливости: "Может, вы просто недостаточно богаты, чтобы иметь "Bentley"? Ведь, как показало проведенное англичанами исследование, "среднестатистический" владелец "Bentley" имеет в своем гараже еще пять личных автомобилей. И среди них наверняка "завалялась" какая-нибудь немецкая машина высшего класса.
Фото на 800 точек.
Кубок России по джип-спринту 2002
Московский «Нива-Клуб» при поддержке Российской автомобильной федерации, Госкомспорта России и Администрации Звенигородского района проводит I (13 апреля)и III (15 июня) этапы Кубка России 2002 года по джип-спринту.
В последние годы в нашей стране заметно растет интерес к экстремальным видам спорта. И первое место в этом ряду бесспорно отдано автомобильному спорту. С каждым годом количество зрителей посещающих гонки и наблюдающих их по телевизору увеличивается с геометрической прогрессией. Тысячи людей приезжают на соревнования, что бы увидеть этот праздник воочию, Многие приходят семьями и с друзьями, это превращается в многолетние традиции.
В 2002 году впервые в России проводится четырехэтапный Кубок страны по джип-спринту – скоростным гонкам на внедорожных автомобилях. Короткая трасса в карьере с большими перепадами высот, трамплинами и поворотами, карусельная схема заездов с одновременным стартом и финишем экипажей в условиях бездорожья, делают джип-спринт одним из самых зрелищных видов автомобильного спорта.
Среди участников лучшие гонщики России на лучших внедорожных автомобилях, участники чемпионата страны по ралли-рейдам, мастера спорта.
Бескопросмисная борьба на трассе вызывает неизменный инетрес у зрителей. Соревнования проходят при большом скоплении зрителей, став настоящим праздником для огромного количества автолюбителей. К их услугам удобные места для просмотра и кафе, во время соревнования работает система звукоусиления с комментарием происходящей борьбы на трассе.
В дни соревнований непрерывно будут работать телеоператоры и журналисты. Соревнование будет широко освещаться в популярных средствах массовой информации - информационную поддержку Кубку оказывают телевизионные каналы
«7ТВ»
«НТВ+Спорт»
спортивные журналы
«Автомир»
«Автоспорт»
«4х4-клуб»
«Автостиль».
Постоянно обновляемая подробная информация о ходе Кубка будет размещаться на специальном сайте сети Интернет.
Организатор соревнований «Нива-клуб» приглашает Вас принять участие в состязании.
С регламентом соревнований, схемой проезда к месту проведения и другой информацией Вы можете ознакомиться в интернете на сайте «Нива Клуба».
Porsche Cayenne Turbo представляет совершенно новую категорию автомобилей
Итак, официальные фотографии нового внедорожника Porsche Cayenne были обнародованы вчера Венделином Видекингом на пресс-конференции в Женеве.
Фото на 800 точек.
На трех из них представлена обычная версия - Cayenne S (с двигателем 340 л.с. / 310 Нхм, 4.5 литров, 32 клапана, V8, разработанного на базе "зарубленного" проекта 989 середины 90-х годов). На четвертом и пятом снимках изображен Porsche Cayenne Turbo, у него больший по размеру центральный воздухозаборник, а бампер того же цвета что и весь корпус, в связи с чем визуально он выглядит выше и менее "зализанно", чем версия S. В качестве компенсации прилагается двойной турбо V8 мощностью 450 л.с., 457 Нхм и максимальной скоростью 165 миль в час. Для сравнения: скорость версии S с двигателем нормальной аспирации составляет 150 м/ч.
Дизайн Cayenne, в особенности его Turbo версии, по мнению Марка Вана, главного редактора журнала Autozine, несколько странноват. Дизайнеры очень сильно постарались, чтобы его фронтальная часть выглядела как можно более похожей на на 911, но, как оказалось, с габаритами SUV это не очень-то совместимо. С целью практической, Porsche пришлось "пожертововать" типичными дял всех его традиционных моделей плавными линиями фастбэка, в результате чего сзади Cayenne не похож ни на одну из своих "сестриц". BMW и то больше преуспел в процессе скрещивания форм SUV с характерными для традиционного стиля BMW линиями. Тем не менее что касается перфоманса и управления Porsche несомненно превосходит BMW. Даже X5 4.6iS (347 л.с.) можно сопоставить только с базовой версией Cayenne, а Turbo таким образом остается в своей собственной индивидуальной категории. X5 разгоняется с места до 60 м/ч за 6.2 секунды,
Cayenne Turbo за 5.3, а Cayenne S за 6.8 сек. На обеих версиях установлена 6-ти скоростная автоматическая коробка передач ZF.
Прислал Porsche.Carclub.Ru
ВАЗ тайно отзывает «Самары» и «десятки»
АвтоВАЗ во второй раз в своей истории объявил об отзыве автомобилей: нескольких тысяч переднеприводных моделей. Это сенсационное событие завод постарался засекретить от всех, но «Газете.Ru» удалось узнать причины отзыва и точный список машин.
Как сообщили корреспонденту «Газеты.Ru» в пресс-службе АвтоВАЗа, на этот раз отзыву подлежат несколько тысяч переднеприводных автомобилей. Подробную информацию по ним получат, правда, только дилеры. Рядовые граждане и СМИ, по словам заместителя начальника пресс-службы Владимира Арцыкова, «еще не готовы для принятия такой информации». Несмотря на то что всем мире компании выставляют отзывы как заботу о потребителе, свои отзывы ВАЗ старается как можно сильнее засекретить. Причины на это у него есть – учитывая общий уровень вазовской сборки, завод своими отзывами может создать опасный прецедент. Отсюда и фраза, что «дефект тормозной системы в переднеприводных моделях АвтоВАЗ серьезным не считает».
Как удалось узнать «Газете.Ru», на этот раз отзыву подлежат 4 848 автомобилей моделей ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, 2115, 2114, 2110, 2111 и 2112.
Все эти машины были произведены в феврале этого года. Причина отзыва: несоответствие по качеству болтов крепления суппорта к поворотному кулаку. Детали, имеющие отклонения, были поставлены акционерным обществом «Автонормаль», г. Белебей. АвтоВАЗ предполагает, что «машины еще не должны были попасть в руки покупателей», впрочем полной уверенности у завода в этом нет. Как сказано в заявлении руководства ВАЗа, замена деталей «будет осуществляться при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и по обращениям автовладельцев и дилеров завода».
Отзыв автомобилей – явление в автомире широко распространенное, какой-нибудь там Ford проводит несколько десятков отзывов ежегодно, причем все они широко освещаются в средствах массовой информации. Позиция АвтоВАЗа к отзывам абсолютно уникальна. Представители завода сразу же пытаются переложить ответственность за него на других – на этот раз под горячую руку попали поставщики комплектующих. «Качество машины на 70% зависит от деталей, из которых они собираются», – заявили в пресс-службе предприятия, традиционно заметив при этом, что общество еще не готово к восприятию такого рода информации.
Единственный, кто отважился на комментарии в местной тольяттинской прессе, был начальник службы качества дирекции по закупкам. Он пояснил, что «Белебеевский завод “Автонормаль" при проведении термообработки болтов допустил нарушение режима из-за поломки печи. В результате были изготовлены детали со слишком большой твердостью». Система проверки качества на заводе и на ВАЗе «существенно отличается», что, впрочем, не помешало получить пресловутым болтам утверждение в отделах качества на том и на другом предприятии.
Как заметил начальник службы качества, «закрутили бы правильно – никто ничего бы не узнал до тех пор, пока не пошли бы претензии по гарантии», т.е. пока у кого-нибудь не отказали бы тормоза.
Правда, сам завод уверен, что «дефект абсолютно несерьезный, поэтому шумиху вокруг него поднимать не стоит».
Несерьезен дефект только по вазовским меркам. Как заявил начальник службы качества, «гарантии, что подобное не повторится, если мы не изменим систему оценки поставок, я не дам». Судя по всему, завод просто оказался в очень непростой ситуации: не отзывать нельзя, а отзывать очень не хочется, а то появится еще опасный прецедент и придется отзывать каждую вторую партию машин. В результате было принято соломоново решение: отзыв засекретить. Номера для запчастей у отзываемых автомобилей журналисты получали где угодно, только не в пресс-службе завода.
Полный список автомобилей, подлежащих отзыву, выглядит следующим образом: 100 машин ВАЗ-21083 с номерами запчастей с 0874768 по 0874868, 610 машин ВАЗ-21093 (с 1515479 по 1516089), 791 машина ВАЗ-21099 (с 0611522 по 0612313), всего 21 ВАЗ-2114 (с 0000198 по 0000219), 397 «одиннадцатых» с номерами с 0103474 по 0103871, и 447 «двенадцатых» (с 0069764 по 0070211). Абсолютными лидерами по отзыву являются в этот раз ВАЗ-2115 – отзывается 1366 автомобилей с номерами запчастей с 0075620 по 0076986, и «десятка» – 1116 штук (номера с 0449728 по 0450844).
Несмотря на оптимистичные заявления ВАЗа, при приобретении новых «Жигулей», номера запчастей настоятельно рекомендуется сверить с приведенными в списке.
Единственное, что радует в этой истории, – это то, что ВАЗ все-таки перенял практику проведения отзывов машин. В начале февраля ВАЗ впервые в своей истории отозвал около тысячи «Нив» с бракованным рулевым механизмом и сейчас – почти пять тысяч переднеприводных моделей. Каждый этот отзыв был засекречен не хуже спецоперации ЦРУ. Трать руководство ВАЗа столько же энергии на контроль за качеством, может, и отзывы были бы не нужны…
www.gazeta.ru Текст: Роман Иванов Фото: vaz.ru
8 МАРТА ЖЕНЩИН-ВОДИТЕЛЕЙ НЕ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ
Инициативу областной автоинспекции по поздравлению женщин-водителей в скором времени планирует подхватить и ГИБДД Екатеринбурга.
В городе проходит специальная акция, организованная областным управлением государственной автоинспекции, в ходе которой женщинам-автолюбителям дарят цветы и поздравляют с наступающим праздником 8 марта. Для этого во второй половине дня по городу курсирует экипаж областной автоинспекции из специально отобранных сотрудников. Они дарят женщинам тюльпаны, говорят им теплые слова, поздравляют с праздником, а также не забывают напоминать им о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Как сообщает "Новый регион", в скором времени к столь необычной акции планирует подключиться и городская автоинспекция. В настоящий момент решается вопрос о сроках проведении акции. Планируется, что дарить женщинам цветы будут непосредственно 8 марта, так как именно в праздничный день такие знаки внимания доставят особую радость.
Помимо цветов и поздравлений инспекторы ГИБДД дадут небольшое послабление представительницам прекрасного пола и не будут штрафовать женщин-водителей за мелкие нарушения правил дорожного движения.
GAI.ru
Автосалон в Женеве открылся для посетителей
72-ой международный Женевский автосалон, одно из крупнейших в мире событий такого рода, открыл 7 марта свои двери для всех желающих. Напомним, что первые два дня, 5 и 6 марта, выставочные залы по традиции были доступны лишь для посещения сотрудниками средств массовой информации. Женевский автосалон ежегодно открывает сезон автомобильных выставок в Европе, и является не менее значимым событием, чем осенние автошоу в Париже и Франкфурте.
В этом году в выставочном центре Palexpo развернуто 250 экспозиций, которые представляют почти 900 фирм из 30 стран мира. Общая площадь выставки составляет около 93 000 квадратных метров. Кстати все экспозиции автосалона разбиты на восемь групп: автомобили, секция "необычных" автомобилей, модифицированные автомобили (тюнинг), аксессуары и комплектующие для автомобилей, оснащение для гаражей, другие продукты и услуги, имеющие отношение к автомобильной промышленности, и, наконец, секция развлечений и аттракционов.
Работа автосалона в Женеве продлится до 17 марта, когда пройдет торжественная церемония закрытия автошоу. Как мы уже писали, в рамках выставки состоится несколько как европейских, так и мировых премьер серийных моделей и концептуальных разработок ведущих автопроизводителей мира.
www.lenta.ru
С праздником, дорогие женщины!
Мы поздравляем дам прекрасных
С весенним солнцем, пеньем птиц
И с синевой высокой, ясной.
Пусть украшеньем ваших лиц
Послужит нежная улыбка,
Сиянье ласковое глаз.
Пустяк наш дар - всего открытка.
Но - знак, что думаем о вас!
Администрация АвтоСити