Первые мои самостоятельные поездки были не слишком уверенными, но очень хотелось научиться хорошо управлять автомобилем, и всем своим знакомым я надоедала: ”Как нужно ездить?”.
Выхожу на балкон покурить, утро, солнышко... Наблюдаю мужика, который
никак не может сладить со своим Жигулем - стартер уже на последнем
издыхании. Ясно, аккумулятор сел. Мужик повертел головой в поисках
доброй души, которая бы дернула - никого. Места немного, впереди
каменный забор, до него метров 15. А стоит его маша на легком таком
уклончике. Мужик снимает ее с ручника - машинка не катится, уклончик
слабоват...
Был у меня в студенческие годы приятель, Саня Ващилло.
Теперь он давно уж в Штатах; привет, Саня, пиши, если прочтешь.
Был он большой автомобилист. И была у них в семействе "Жигули"-"копейка", старая-престарая, жившая по принципу "нам не шашечки, нам ехать". Т.е. все, что "на скорость не влияло", было неважно.
Двадцать лет назад с конвейера сошел первый "Мерседес-Бенц 190" (заводской номер кузова W201), с которым компания "Meрседес-Бенц" вознамерилась побороться в недоступном дотоле для нее европейском сегменте "D", в котором уже успешно выступали главные конкуренты - "БМВ" третьей серии ("Е30" появился в продаже в этом же году) и "Ауди-80".
Ровно через пять лет после показа первого поколения "Форестера" на проходившем недавно автосалоне в Чикаго владеющая маркой "Субару" японская компания "Фьюджи Хэви Индастриз" наконец-то представила новое поколение своего "Лесника" (так переводится "Форестер" с английского). Причем изменения тут весьма и весьма существенные.
Вот за что я люблю внедорожники, так это за чувство уверенности, которое они дарят. Во-первых, высоко сижу - далеко гляжу, и поэтому могу лицезреть не только корму впереди идущей машины, а на два-три хода вперед предугадать любое изменение в дорожной ситуации и, соответственно, заранее просчитать и затем не слишком-то осторожничать при собственных маневрах и перестроениях. Во-вторых - уважают!
При произнесении этого слова мозг русского человека выдает едва ли не больше ассоциаций, чем любая поисковая система в интернете. Говорить, что она заменяет нам религию, национальную идею, третьего товарища уже стало общим местом. Перечисление имен великих соотечественников, использовавших ее как для "расперчения сознания", так и в ежедневном обиходе, займет еще не один номер такого журнала.
И несмотря на то, что все это помещается в слове из пяти букв, мне понадобится минимум в одну тысячу больше, чтобы рассказать о ней много интересного. Читать, не закусывая.
В механике. А точнее - в механических противоугонных устройствах. Ведь именно эти железки могут с разной долей сопротивления встать на защиту вашего автомобиля. Когда наши "сладкоголосые сирены", на которых мы возлагали столько надежд, после первых же своих аккордов сдаются на милость победителя, все эти "викинги", "витязи", "гладиаторы" продолжают держать круговую оборону. Их пытаются пилить, сверлить, стачивать, бить, проворачивать, перекусывать, но в конце концов отступают, признавая за этими несимпатичными железяками серьезную силу.
НИЖНИЙ НОВГОРОД - Чтобы разгрести завалы, оставшиеся после прежней команды менеджеров Горьковского автозавода во главе с Николаем Пугиным, менеджерам "Сибирского алюминия" не хватило и года. И хотя бизнес ГАЗа стал за последнее время более эффективным и современным, новые хозяева завода пока не в состоянии всерьез задуматься о будущем.
Новые модели: Fusion, Fiesta и Transit Connect.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
Все модели обновлены.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
Новые и обновленные модели: CR-V, S2000, Jazz, Dual Note концепткар и NSX.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
Платиновый Infinity
Фирма Infinity представила специальную, "платиновую" модификацию своего внедорожника QX4.
Платиновая серия отличается повышенным уровнем комфорта. Например, на ней установлен Intelligent Cruise Control - система, которая кроме поддержания скорости на заданном уровне, отслеживает скорость впереди идущих машин. Среди других отличий - 17-дюймовые хромированные колесные диски, хромированный багажник на крыше и выхлопная система. В салоне - много кожи, все сиденья с электроподогревом, "продвинутая" аудиосистема Bose. Автомобиль оснащается шестицилиндровым двигателем мощностью 240 л.с.
http://www.autogazeta.com