Знакомой молодой женщине (Антонине) поздней осенью, на день рождения
подарили автомобиль - «восьмерку», применив немало усилий ей удалось
получить права. Совмещение трех знаменательных событий сопровождалось
обильным «обмытием».
Продажа машин в кредит вошла в новую фазу. Отчаявшись добиться от покупателей справок о легальных доходах, продавцы иномарок, кажется, решили поверить им на слово. Ставки, правда, по-прежнему неприлично высоки. Но ближайшие события на рынке могут их серьезно опустить...
Правительство одобрило новую концепцию развития российского автопрома. Пошлины на иномарки старше 7 лет повышены. Моложе 7 – тоже. «Жигулей» будут собирать вдвое больше, а цену их правительство разрешило увеличивать до $7-8 тыс.
Чем руководствуется некий житель России, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной не слишком толстого, в подавляющем большинстве случаев, кошелька (все знают, что "Мерседес" – это хорошо, но очередей за ним пока не наблюдается). Во-вторых, опирается на собственный опыт и потребности. В-третьих, слушает многочисленных советчиков. Ну и, наконец, из соображений "престижу" – чтоб не хуже, чем у соседа! Если первые два пункта не вызывают сомнения, то к советам прислушиваться стоит аккуратно (советчики бывают разные), ну а престиж… Давайте оставим рассуждения на эту тему владельцам машин, чья стоимость на порядок выше. А сами тем временем попытаемся оценить будущую покупку не сердцем, но умом.
В наши дни название Mazda 323 перестало звучать как банальное обозначение модели, - скорее, это уже нечто вроде брэнда. За минувшие тридцать лет сменилось несколько поколений "трешек", и разошлись они по всему миру миллионными тиражами.
Со второй половины 60-х годов массовый автомобиль медленно, но верно начинает переводиться на передний привод. А, как известно, именно особенности компоновки и типа привода существеннее всего влияют на автомобильную архитектуру, определяют разнообразие пропорций кузова и его силуэт.
Так уж сложилось, но всерьез заниматься передним приводом отечественным конструкторам почти не приходилось. За исключением заднемоторного «Запорожца» все наши автомобили имели «классическую» компоновку, в которой виделась основа будущих форм.
Как виновник ДТП добровольно возместил расходы на ремонт автомобиля. Теперь же оппонент требует компенсировать ущерб находившемуся в его машине пассажиру, якобы получившему травму. Однако я узнал, что на само деле он вез его домой из больницы, где тот восстанавливался после бытового ранения. Что мне делать?
Владимир Уткин, Тула
- Сколько стоит такой джип? - поинтересовался я, когда Вадим Гавриленко, глава фирмы "Сатурн Моторс" (российский импортер "Jaos") передал мне ключи от "Prado" залихватского вида.
- Не зацикливайся на цене. Это "демокар" - демонстрационный автомобиль. Он показывает возможности японского тюнинга, его потенциал. Здесь много чего "заряжено", поэтому доводка почти удвоила цену машины. В реальной жизни получается дешевле - в демокаре есть вещи взаимоисключающие. Нет смысла устанавливать их вместе на один автомобиль.
Всю жизнь мечтал ездить на джипе. Однажды удачно провернул одну операцию, на которой прилично заработал, и решил купить новую машину, непременно внедорожник. Требования к покупке, казалось бы, исключали друг друга: престижный, в хорошем состоянии и не дороже $10000. Под эти параметры возможно было подогнать только автомобили из Кореи, благо что в Россию, вследствие азиатского кризиса и падения курса корейского вона по отношению к доллару, хлынул поток корейской техники.
"Давно пора", - именно такая мысль возникла в голове, когда стало известно, что на смену явно "засидевшемуся" на рынке Hyundai Galloper корейцы подготовили замену - новый внедорожник Terracan.
История эта началась около года назад, как и все подобные истории, неожиданно для всех ее участников и без какого-либо представления о том, каким будет ее финал. А так как участники ее - люди достаточно еще молодые, склонные (на момент начала) к нездоровому авантюризму и желанию реализовать свою давнишнюю цель - покупку хорошего, пусть и подержанного автомобиля за возможно меньшие деньги, то и развивалась эта история согласно всем канонам жанра: со множеством ошибок, просчетов и надежд на одну лишь удачу вначале, с разочарованием и даже полицейскими наручниками в ее середине и с неожиданным, но таким выстраданным хэппи-эндом в конце.
Обновленные модели: Coupe и Spyder.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
ВКУСЫ
Ford Motor Co. сообщила, что в 2004 году планирует начать выпуск новой модели - столь модного сейчас кузовного гибрида на легковой платформе.
Это будет семиместный автомобиль с тремя рядами сидений, передне- или полноприводный, с 3-литровым мотором V6 и коробкой-вариатором. Рабочее название - Ford CrossTrainer, но оно может поменяться. Под сборку этого автомобиля реконструируется один из заводов компании.
Ставка делается на постепенно меняющиеся вкусы публики: рост продаж внедорожников продолжается уже более десяти лет, но в последнее время интерес покупателей смещается к спортивно-утилитарным автомобилям на легковых платформах - их сбыт растет быстрее всего. За два года, к моменту появления CrossTrainer, ситуация на рынке вряд ли радикально изменится.
www.motor.ru
Lincoln Aviator покажут в Нью-Йорке
Компания Lincoln, входящая в концерн Ford, запланировала премьеру своего нового среднеразмерного внедорожника Lincoln Aviator на автошоу в Нью-Йорке, которое пройдет в конце марта этого года. Как мы уже писали, этот автомобиль построен на платформе обновленного Ford Explorer и окажется в модельном ряду компании на ступеньку ниже более крупного внедорожника Lincoln Navigator.
От модели Ford Explorer новинка отличается оформлением передней части кузова, выполненной в стиле модели Navigator, а также более роскошной отделкой салона. Кроме этого, Lincoln Aviator оснащается 300-сильным двигателем V8, тогда как модель-прародитель Ford Explorer получила лишь 240-сильный мотор. Столь мощный двигатель, по мнению представителей компании, позволит новинке составить более сильную конкуренцию другим моделям данного сегмента рынка, а также станет серьезным плюсом при буксировке тяжелых прицепов, например популярных в США “домов на колесах” или небольших катеров.
Остальные технические детали, касающиеся новинки, пока держатся в секрете - до официальной премьеры автомобиля. Не известна пока также и цена нового Lincoln Aviator.
http://www.digest.nsys.by
Honda Civivc - самя угоняемая машина
Honda Civic 2000 года стала рекордсменом среди самых угоняемых машин в Америке. На последнем месте - седан Plymouth Breeze.
По статистике Управления по транспортной безопасности США, у автомобилей Chrysler выпуска 2000 года установлена одна из самых эффективных противоугонных систем. Но несмотря на это, Chrysler Dodge стоит на втором месте после Honda. За ним в пятерке самых угоняемых машин идет Pontiac Grand Am компании General Motors, Dodge Neon и Ford Focus. В пятерку мало угоняемых машин вошли также две спортивные модели Mitsubishi, BMW X5 и Chrysler Intrepid. При публикации отчета по угонам управление не дает объяснения причин, почему те или иные автомобили угоняются меньше или больше. Возможно, что Honda Civic стала самой угоняемой машиной потому, что предыдущие модели не сильно отличаются от нее, и угонщики выгодно продают машины на запчасти. "Мы надеемся, что модель 2001 года будет пользоваться гораздо меньшей популярностью у воров", - сказал представитель Honda в США Джон Ваттс.
Автогазета