"Разговор" по теме продолжается, объявились "БРАТКИ":)))
Батон, 16.03.2002 07:43:32
ага Валера так это ты был. А мы с бртвой все гадаем кто такой борзый на десятке паацанов не уажает. короче завтра на площади Зеленограда у входа в кино тебя ждем в 19 ноль ноль. Прихвате баксы за коцаный бампер на моем мерине...
Считается, что продажа автомобилей - сугубо мужское дело. Однако все чаще в автомобильный бизнес приходят женщины. Сегодня во многих автосалонах Петербурга они успешно занимаются продажами машин, маркетингом и рекламой.
История модели, называемой нынче "Е-классом", началась давным-давно, еще в догитлеровскую эпоху. В 1931 году компания Daimler-Benz запустила в серию модель 170, вернее, не одну модель, а целое семейство машин с разными кузовами, построенных на общем шасси. Спустя пять лет Mercedes-Benz с заводским индексом W136 был модернизирован, получив новый 1.7-литровый мотор мощностью 38 л. с., а заодно и обозначение 170V.
Во все времена и вне зависимости от моды, в мировом автомобильном дизайне четко прослеживались две полярные тенденции:традиционно-консервативная и авангардная. На различных витках истории у стилистов, занимавшихся серийной продукцией, брал верх то один, то другой подход.
Отправляясь, перед подготовкой этого материала, знакомиться с Suzuki Baleno, я не ожидал получить сколько-нибудь сильные впечатления. Ну, действительно, чем может покорить этот, на первый взгляд ничем не примечательный автомобиль? Фантастическим дизайном? Вряд ли. Необыкновенной резвостью? Крайне сомнительно. Повышенной проходимостью? Это уж вовсе невероятно. Тогда чем...
Появление нового автомобиля на рынке - всегда событие. Однако новинка о которой сейчас пойдет речь, особенно интересна: не так часто к нам прибывают машины из США, тем более - признанные авторитетными изданиями лучшими в своем классе.
У нас две новости для владельцев Волги ГАЗ-3110.
Начнем с хорошей. После смещенного лобового столкновения с другим автомобилем на скорости 64 км/ч водительскую дверь Волги снаружи можно будет открыть без труда. А плохая новость в том, что этой возможностью, скорее всего, воспользоваться придется — свидетели такой аварии откроют передние двери Волги, чтобы помочь выбраться травмированным водителю и пассажиру...
Все 13 фото на 800 точек.
Подходя к их машинам, испытываешь трепетную зависть. Как они сделали это? Ну ладно, нашли "донора", но ведь здесь миллион нестыкующихся деталей, как же сделать столько "переходников"? А жесткость кузова, силовая структура? Как они ее высчитали? Откуда надежность и результаты испытаний на полигонах НАМИ? А салон - в нем ни единой щели, ни одного грубого шва? Как им это удалось, черт побери? Ответы на все эти вопросы не найдешь и в мастерских фирм, создающих подобные шедевры в единственном экземпляре.
Хотя, пожалуй, нет, хоть что-то да прояснится. Эти ребята совсем непохожи на тех, кто начинал двигаться в этом направлении на рубеже 80-90-х. Между ними и Кулыгиным с "Панголиной", Парфеновым и Хаиновым с "Лаурой" пролегла бездна, размером с российское сознание. У тех первых "самоделкиных" было немного известности, желание заниматься любимым делом и неопределенность с будущим. У нынешних - немного известности, желание получить деньги с заказчика и заработать еще больше, занимаясь любимым делом. "Селфмейдкины" такие…
Основополагающий принцип работы питерской компании Magic Systems -стабильность качества выпускаемой продукции, сигнализаций одноименного брэнда, насчитывающих уже четыре поколения. Этим объясняется повышенный контроль за качеством сборки, а также осуществляемый сейчас переход на производство по планарной технологии на SMD-линии.
Какие только технические силы и финансовые средства ни привлекаются к борьбе с угонщиками автомобилей! Кого только ни берут в союзники авторы сверхнадежных «противоугонок»... И все равно машины как угоняли, так и угоняют. Кого же еще не пробовали сделать своими союзниками светлые конструкторские головы? А что если сделать так, чтобы сами угонщики сообщали о месте и времени «контакта» с чужим автомобилем?! Этого не может быть? Ну, почему же...
Новые и обновленные модели: MX5, MX Sport Runabout, Mazda 6, MPV и RX8.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
ПРИНЯТ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ
13 марта во втором чтении Государственная Дума приняла законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Второе чтение являлось решающим для прохождения этого закона – третье, и последнее, чтение, обычно, является чисто техническим.
Согласно этому проекту все владельцы автотранспортных средств должны будут в обязательном порядке страховать свою гражданскую ответственность. Исключение делается лишь для владельцев ТС, максимальная скорость которых составляет не более 20 км/час, для вооруженных сил (за исключением автобусов, автомобилей и прицепов к ним, используемых для обеспечения хоз.деятельности, а также транспорта зарегистрированного в иностранных государствах (только в том случае, если гражданская ответственность застрахована в рамках международного права).
Максимальная страховая сумма составит 400 000 рублей. В эту сумму входит компенсация за возмещение вреда, причиненного нескольким потерпевшим - 240 000 рублей. В случае, если вред был причинен одному потерпевшему, страховая сумма составит не более 160 000 рублей. Что касается компенсации имущества, то если ущерб был нанесен нескольким автомобилям, сумма составит 160 000 рублей, если одному - не более 120 000 рублей.
Стоимость страхового полиса точно не определена – она будет определена правительством после принятия закона. Зато прописаны штрафные санкции за отсутствие страхового полиса – от 5 до 8 МРОТ.
Закон может вступить в силу с 1 июля 2003 года.
AutoBan.ru
В РОССИИ ПОЯВИЛИСЬ ГОРЕЛЫЕ HYUNDAI
Дилеры Hyundai предупреждают покупателей о том, что, возможно, на российский рынок по неофициальным каналам поступила партия автомобилей, побывавших в пожаре. Смысл этой истории с следующем:...
...во время перевозки крупной партии Hyundai в Европу произошел пожар в котором пострадало большое количество автомобилей. Hyundai получила в результата инцидента страховую компенсацию и передала все испорченные машины страховой компании.
Именно страховщики, решив хоть что-то заработать, продали горелые Hyundai за «копейки». По некоторой информации часть этих машин попали и в Россию, правда, если на Западе покупателя обязательно предупредят, что автомобиль побывал в пожаре, то в России этого могут и не сделать.
www.km.ru
ЛУЧШИЙ АВТО США - БАВАРСКИЙ BMW 530I
Звание "Автомобиль года", ежегодно присуждаемое в США авторитетным журналом Consumer Reports в нынешнем году досталось BMW 530i. Модель-победитель определялась по результатам сравнительного анализа качества и ходовых испытаний 40 машин модели 2002 года.
Consumer Reports пользуется в США стабильной популярностью и регулярно предоставляет миллионам своих подписчиков рейтинги всевозможных товаров и услуг – от утюгов до авиакомпаний. Тесты проводятся независимыми экспертами, причем товары не выделяются журналу производителями, а анонимно покупаются его экспертами.
Выбирая лучшее авто, журнал присуждал призы и в отдельных категориях. Так, в этот рейтинг попал и еще один автомобиль производства баварского автогиганта. В категории "спортивный седан повышенной комфортабельности" победил BMW 330i.
"Наибольшее удовольствие от езды" автоэксперты получили от Subaru Impreza WRX, а лучшим "семейным автомобилем с типом кузова седан или универсал" признан Volkswagen Passat.
Из малогабаритных автомобилей на первом месте оказалась Honda Civic EX, а экологически чистых – "гибрид" электро– и обычного автомобиля – Toyota Prius. Среди "малых вседорожников" лучшим признана Toyota RAV4, а средних – Toyota Highlander.
Toyota Tundra, обойдя массу конкурентов, победила среди мини-грузовичков, а Honda Odissey названа лучшим минивэном 2002 года.
Кроме того, журнал провел очередное ежегодное исследование качества автомобилей, нынче продающихся на рынке Северной Америки, в котором приняли участие свыше 512 тыс. автомобилистов. Оценивались не только ходовые качества машин, но и экономичность, комфортабельность, просторность.
В ходе исследования выяснилось, что машины производства японских фирм по-прежнему лидируют по надежности практически во всех категориях, опережая автомобили европейских и американских марок. Правда, разрыв между ними и конкурентами в этом году сократился до минимума. Так, на каждые 100 японских автомобилей в среднем приходилось 15 случаев зафиксированных владельцами неполадок, по сравнению с 23 у европейских и 24 у американских машин.
В итоге, самыми надежными автомобилем экспертами Consumer Reports в категории маленьких машин признана Toyota Eco. Лучшим "автомобилем спортивного типа" назван Toyota Celica. Среди "спортивных автомобилей" первый – Honda S2000, а среди "семейных" –G20. Японка Toyota Avalon лидирует среди "больших авто". Infiniti QX4 признан первым среди "автомобилей повышенной комфортабельности", а "представительским автомобилем" назван Lexus GS300/GS430.
Первый в категории "малых внедорожников" – Subaru Forester, средних – Infiniti QX4, больших – Toyota Land Cruiser. Среди компакт-пикапов лучший – Toyota Takuma, а из больших пикапов – Toyota Tundra. Лучший купе – Acura CL, а первый среди минивэнов – Toyota Sienna.
В целом же самым качественным автомобилем был признан внедорожник Infiniti QX4: на сто таких автомобилей было зафиксировано лишь четыре дефекта. Наименее надежным назван Ford Explorer Sport Trek, у которого число выявленных изъянов составило 44 на сто машин.
Среди европейский автомобилестроителей лидирует шведский SAAB, с наиболее качественной моделью SAAB 9-5, у которой на каждые 100 машин было обнаружено 14 дефектов. Худшим из европейских автомобилей признан Audi А6 2,7T: у этой модели выявлено 42 изъяна на 100 автомобилей.
Количество дефектов среди американских машин в среднем составляет от 22 до 26 на каждые сто.
Любопытно, что по данным журнала, основную массу "проблем" в моделях 2001 года, обозначенных участниками исследования, составляют "дребезжание, скрип и разнообразные утечки жидкостей".
www.ytro.ru
АВТОВАЗ на автосалоне и в производстве
Итоги деятельности АО "АВТОВАЗ" в феврале 2002 года (расширенная версия)
5 марта в Женеве открылся традиционный международный автосалон, где АВТОВАЗ вновь принимает участие как со своими серийными моделями, так и с новыми разработками. Свою активность в жизни мирового автосообщества Волжский автозавод подтверждает и результатами производственной деятельности.
В феврале волжские автостроители выпустили 62 925 товарных автомобилей, а в общем с начала года 118 016. Выполнение плана по производству продукции в феврале составило 101,4 процента, с начала года - 101,7 процента. Для экспорта АВТОВАЗом во втором месяце года было изготовлено 6 900 автомобилей. Всего же с начала года для внешних рынков выпущено 12 360 вазовских малолитражек.
Сборка автомобилей на всех линиях главного конвейера Волжского автозавода в феврале и с начала года осуществлялась ритмично. Так, автомобилей семейства "2110" во втором месяце года изготовлено 19 053 штуки. План выпуска этого модельного ряда выполнен на 102,4 процента. С перевыполнением задания автомобили семейства "2110" производятся и с начала года.
2002 год объявлен на АВТОВАЗе годом "Нивы". В начале апреля эта модель отпразднует свой четвертьвековой юбилей конвейерной сборки. С начала года легковых автомобилей повышенной проходимости ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131 на Волжском автозаводе изготовлено в общей сложности 12 351 штука. В этом количестве и достойный вклад февраля, когда было выпущено 6 614 вазовских внедорожников "Нива".
Для предприятий внешней сборки АВТОВАЗом в феврале изготовлено и отгружено с учетом силовых агрегатов для моделей "ИЖ" и "Ока" 14 600 автокомплектов. В феврале же в списке сборочной кооперации волжских автостроителей появился новый адрес: в столицу Египта Каир были отправлены первые комплекты модели ВАЗ-2107.
Вместе с выполнением производственной программы выпуска автомобилей на АВТОВАЗе осуществляется и подготовка выпуска новых моделей. В цехах сборочно-кузовного производства ведется монтаж линий для сварки кузова ВАЗ-2123, выпущенных в производстве технологического оборудования АО "АВТОВАЗ". Также в ПТО продолжается изготовление оборудования для сборки семейства "1118" "Калина".
На открывшемся автосалоне в Женеве, где автомобильная промышленность России представлена единственным предприятием, посетителей интересует, как правило, не только экспозиция автопроизводителя, но и его текущая производственная деятельность. Отработав с перевыполнением первые два месяца года, АО "АВТОВАЗ" уверенно свидетельствует о своем потенциале лидера отечественного автомобилестроения.
Евгений Веретин, пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
ОПП АВТОВАЗа: работа на перспективу
Планы опытно-промышленного производства на 2002 год
В 2001 году опытно-промышленное производство АВТОВАЗа представило на суд публики сразу две новинки: модернизированная "десятка" ВАЗ-2110Т и модернизированная "девятка" ВАЗ-2114. Планы на 2002 год предусматривают дальнейшую модернизацию модельного ряда.
Мини-вэн "Надежда" ВАЗ-2120 станет базой для нескольких типов автомобилей. Уже идет подготовка производства ВАЗ-21204 с фарами "десятки". Также ОПП будет делать и ВАЗ-21208 - автомобиль с удлиненным на 380 мм свесом, с более высокой крышей - на его базе планируется изготавливать такси (четырех- и пятиместное), медицинский автомобиль, а также модификацию "Утилитер". Это маленький закрытый грузовик, два передних сиденья которого отгорожены металлической сеткой или решеткой, и остается большое пространство для перевозки грузов.
Осуществляется подготовка производства новой модернизации автомобиля ВАЗ-2110. Новый вариант "десятки", возможно, появится в конце 2002 - начале 2003 года. По словам директора ОПП Сергея Перевезенцева, модернизация разделена на два этапа. Первый этапом станет новый задок автомобиля - это новые фонари, другая крышка багажника и задние крылья. Вероятно, этот вариант модернизации будет подготовлен к Московскому автосалону. После начала товарного выпуска специалисты ОПП перейдут ко второму этапу: модернизации передка. У машины будут новый капот, новые крылья, бампера, фары. В итоге получится совершенно новый автомобиль.
Совершенно новым в модельном ряду ОПП станет ритуальный автомобиль на базе ВАЗ-2111.
Новшества ожидаются и в автомобилях, уже выпускаемых в ОПП. В марте с конвейера ОПП пошли первые "Нивы" ВАЗ-2131 с гидроусилителем руля. В перспективе ожидается установка дизельного двигателя с турбонаддувом на "Ниву" ВАЗ-2131 и "Надежду" ВАЗ-2120.
Тем не менее, одной из самых главных задач производства станет выпуск опытно-промышленной партии автомобиля ВАЗ-1118.
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"