19 марта 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Новости
Добрый день!
Нельзя ли cделать фотографии в статьях немного крупнее (раза в 2 хотя бы) а то читаешь текст, а картинку посмотреть просто невозможно, особенно если разрешение экрана 1024х768. Это не только мое замечание, но и всех остальных посетителей вашего сайта.
С уважением, Кирейчев Андрей.
Ответ Автосити
Все картинки к статьям идут на максимальном разрешении, но в статьях они скрыты превьюшками на 100 точек. Это сделано для уменьшения траффика и удобства чтения. Чтобы посмотреть картинку, просто кликните по ней мышкой и она откроется в новом окне в максимальном разрешении. К большинству статей, где важно посмотреть фото, их размер достигает 800 - 1024 точек. Например к статье "Зигзаг неудачи", про краш-тест Волги, масса картинок составила
1,8 мега. Разве кто нибудь бы дождался открытия всех картинок. Во вторых, это очень большая нагрузка на сервер. В третьих, вы все знаете, что в статьях, которые идут полные в рассылках стали идти все фото ввиде превьюшек, стало намного удобней читать статьи, а это тоже очень большая нагрузка на сайт. Траффик уже сейчас составляет более 60 Gb в месяц, а если давать еще и увеличенные превьюшки, он сразу же перепрыгнет за сотню. И дело здесь не даже в трафике, а скорей в рационализме. В пятых, месяц назад, сайт переехал из Канады в Москву и никто не сказал, что все грузится стало намного быстрее:).
Я надеюсь, что большинство меня понимает.
C уважением, Сергей
P.S.
А если, среди уважаемых читателей есть спонсоры (можно рекламодатели), готовые подарить Автосити траффик и более мощную "машину", я с радостью их приму. Да и вообще, что вы хотите от домашнего сайтика, поддерживаемого
одним человеком, это же вам не сайт таких монстров как За рулем или Авторевю:).
"Разговор" по теме продолжается, объявились "БРАТКИ":)))
Батон, 16.03.2002 07:43:32
ага Валера так это ты был. А мы с бртвой все гадаем кто такой борзый на десятке паацанов не уажает. короче завтра на площади Зеленограда у входа в кино тебя ждем в 19 ноль ноль. Прихвате баксы за коцаный бампер на моем мерине...
Аналогичная история у меня была в Татарии. Ехал я из Ижевска в Чебоксары (Чувашия). Еду я примерно 130-140 км/ч. А на встречу гаишники. Ну я думаю пускай едут (как они узнают мою скорость)...
Вспомнилась недавняя поездка в Турцию.
Взяли машину напрокат, едем. Машинка небольшая, но резвая, так что едем
быстро и весело, всех обгоняем. А знаки дурацкие расставлены везде - 50,
70 и т. д. Ну а мы 150 и выше...
В большинстве своем автокосметика рассчитана на человека, для которого уход за автомобилем - это особого рода удовольствие. Казалось бы, куда проще посетить сервисную станцию, где за определенную плату специально обученный человек изобразит все в лучшем виде, но… Зачем лишать себя удовольствия? Тем более что большинство "автохимических" новинок делает процесс ухода за автомобилем достаточно простым занятием.
Мощный "Гольф GTI" – настоящий волк в шкуре ягненка. Первый "бюргер-спортсмен" стартовал в 1979 году столь успешно, что с тех пор каждое новое поколение "гольфов" непременно обзаводилось модификацией GTI. Не стал исключением и "Фольксваген-Гольф IV".
Чтобы не потонуть в резиново-стальном колесном океане, продавцы покрышек и дисков довольно четко разделяют свой товар на группы – по качеству, цене, спросу. Последуем и мы их примеру.
Если возникли проблемы с пуском двигателя на «Самаре» или «Оке», не спешите менять стартер или аккумулятор. Стоимость первого около 1000 рублей, а аккумулятора - от 700 (отечественного) до 2000 рублей (импортного). А причиной дефекта, чаще всего является копеечная деталь - бронзовая втулка, в которой врщается передний конец якоря стартера.
С появлением в 1910 году модели "40CV" марка Renault заняла главное место в гаражах властей предержащих. Ею пользовались все президенты Франции, и только в 60-х она временно сдала позиции добротному Citroen DS. Так уж получилось, что Renault тогда попросту не выпускала солидных автомобилей, а лимузин на базе ординарного Fregate Де Голлю, мягко говоря, не понравился (в отличие от Хрущева, с удовольствием ездившего на нем во время официального визита). Но больше таких пробелов не было, и уже без малого 20 лет лидерство Renault во французском сегменте "S" (европейский класс "Е") незыблемо.
У этого рассказа — три действующих лица. Виктор Бодун, предприниматель и дальнобойщик из Магадана; его автопоезд МАЗ, построенный по индивидуальному заказу; и Виктор Петроченко, представитель объединения МАЗконтракт, который непосредственно "пробивал" необычный заказ. Ведь в истории МАЗа это первый случай, когда частный заказчик диктовал заводу свои условия!
И хотя этот материал был опубликован уже достаточно давно в газете "Авто Ревю", я надеюсь, что многие прочтут его с удовольствием. На мой взгляд, это одна из лучших статей, посвященных труду водителей грузовиков и тюнингу их автомобилей. Автосити
Новые и обновленные модели: Twingo, Clio, Special Editon Clio Sport 2.0 16v, Kangoo 4x4, Scenic RX4, Laguna, Talisman, Trafic, Avantime, Vel Satis, F1 R202 и Espace Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
"Лексус" для Америки. Представляем новый "ES300"
"Что за тавтология?" - скажет читатель. Ведь всем уже давно ясно, зачем в свое время "Тойота" учредила свою люксовую марку. Для "продвижения" на американском рынке. Однако с некоторых пор "Лексусы" стали поставляться и в Европу, причем с каждым годом список поставляемых сюда машин ширится. Последним был универсал "IS СпортКросс".
И все-таки остались две лексусовские модели, причем уже во втором поколении, официально в Старом Свете не предлагаемые, - аналог "сотого" "Лэнд Круизера" "Лексус-LX470" и седан "ES300" - аналог идущей на японский рынок модели "Тойота-Виндом".
Итак, что же представляет из себя сей фрукт? "ES" занимает в американской линейке "Лексуса" место между компактным по тамошним меркам "IS300" и находящимся в верхней подгруппе большого среднего класса "GS300". Как видим, несмотря на габариты и направленность, все три машины оснащаются одним и тем же 3,0-литровым 210-сильным V6 с головкой блока цилиндров, выполненной из алюминиевого сплава, и фирменной тойотовской системой VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Этот же мотор, кстати, ставят и на внедорожник "RX300".
Стандартно устанавливается пятиступенчатая автоматическая коробка передач, имеющая систему адаптации к манере вождения.
Разгон до 100 км/ч у нового "ЕS300" занимает 8,1 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч.
Обитый кожей салон "Лексус-ЕS300" обеспечивает превосходный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Строгость и солидность линий интерьера разбавляют новая панель приборов оригинального рисунка и трехспицевое рулевое колесо спортивного типа.
Все органы управления различными системами, повышающими комфорт, вынесены на центральную консоль. Здесь находится одна из "изюминок" машины - жидкокристаллический экран tought-in, позволяющий управлять системами кондиционирования, воспроизведения звука и навигации посредством прикосновения к символам на экране.
Новый "Лексус-ES300" довольно серьезно разнится со своим предшественником. Это и "болдовый" кузов с традиционными рамками окон, напоминающими "GS300", и огромные эллипсы фар головного света, тянущиеся вдоль крыльев чуть ли не до середины капота, и отсутствие откровенной "японщины" в стайлинге, чем "грешил" старый "ES". Плюс несколько статичные, но нелишние 16-дюймовые литые диски.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by/