Строгие требования предъявляются к характеристикам, конструкции, фиксации к элементам корпуса и расположению в салоне детских сидений, а также к размещению в них детей. С 2001 г. наличие специальных детских сидений стало обязательным даже в междугородных автобусах.
Была у меня в 90-м машина Fiat TIPO, чудо итальянского
автомобилестроения, тачка отменная по всем показателям.
Единственным обнаруженным мной впоследствии недостатком
этой модели было, как мне пришлось, увы, убедиться, крепление
для буксировочного троса. Об этом и история.
Для тех, кто не верит в подставные дни, рассказываю замечательную историю о том как я забирал машину из ремонта:
Такое бывает только в сказках... Рассказываю:
Система Telligent означает уровень компьютерной оснащенности "Актроса"
Марка "Мерседес-Бенц" хорошо известна не только как один из лидеров на рынке представительских автомобилей, но и в отрасли коммерческого транспорта.
Наконец, это свершилось! Компания Mazda представила серийный экземпляр долгожданной модели RX-8. Но радоваться поклонникам еще рано.
Представить, представила, но серийное производство модели будет начато только в начале 2003 года, а в продажу автомобиль реально поступит только в в конце 2003 или начале 2004 году.
Но отчаиваться не стоит. Mazda молодец! Она не только сохранила стиль первого концепткара показанного сначала в Токио 1999, а затем в Детройте 2001, но и довела до серийного производства совершенно уникальный автомобиль, который не имеет аналогов не только благодаря силовой установке (двигатель системы Ванкеля), но и кузову. Такой тип дверей (распашные) серийно применяется только на моделях американской компании Saturn, но там они вообщем то вынужденная мера, чтобы подлить интереса к марке, а здесь самый настоящий эксклюзив.
В остальном же все осталось практически без глобальных изменений. Немного подретушировался внешний вид, но это к лучшему, автомобиль стал более земным.
Серийная модель: 250 сильный двигатель (216 Н.м. при 7500 об/мин), развесовка 50 на 50, независимая подвеска, более мощный двигатель (340 л.с.) в 2004 году и приблизительная цена на американском рынке в 30 000 долларов, что в принципе не много за столь интересный автомобиль.
Представленный в начале года в Детройте концепткар Fairlady Z (350Z), в Токио был показан уже в предсерийном варианте.
Предсерийная модель несколько изменилась, но суть концепции осталась прежней. Руководители концерна утверждают, что выставленный экземпляр на 90% соответствует будущей серийной модели.
Новую модель не будут развивать в стиле GT-R, с ее высокими характеристиками и скоростями, Nissan 350Z будет автомобилем для души, для отдыха за рулем. По всей видимости разработчики стараются создать имидж машины на уровне "тойотовской" модели Lexus SC430, как ни как американский рынок, будет основным зарубежным, а там любят подобные автомобили.
Мне конечно трудно судить, но на мой взгляд, новая модель уж очень сильно повторяет немецкий хит Audi TT.
Автосити
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Honda NSX Type R
Все ждали одно, а получили другое...
Все поклонники марки Honda, да и не только ожидали международный автосалон в Токио в надежде увидить второе поколение (нынешнее реально выпускается с 1990 года) легендарного суперкара Honda NSX, но по каким то причинам, компания отложила премьеру, а взамен представила новую топ-версию машины в фирменном эксклюзивном исполнении Type R. Если перевести на "русский язык", ранг этого исполнения равен тюнингу AMG у "Мерседеса".
Новая модификация отличается измененным передком и капотом, совершенно новыми фарами (у серийной они поднимающиеся), новым задним спойлером, новым салоном (руль Momo, спортивные кресла Recaro) и новыми легкосплавными дисками: спереди 215/40ZR17 и 255/40ZR17 сзади.
P.S.
Для примера в завершении помещена фотография серийной модели.
Автосити
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Toyota FXS
Может быть это новая Supra?
Ну очень интересный автомобиль представила японская компания Toyota.
Некоторые источники заявляют, что этот концептуальный автомобиль FXC созданный на платформе Toyota Soarer (Lexus SC430) и подобный Batmobile на самом деле является пробным "шаром" для изучения народного мнения перед премьерой совершенно новой Supra.
И если это так, то новый кабриолет составит огромную конкуренцию моделям Mercedes SL, BMW Z8 и Jaguar XJS.
Данных по концепткару не много, но кое что уже известно.
Размеры: 4150 мм x 1870 мм x 1110 мм.
Двигатель: 4,3 литровая V8 мощностью 313 л.с. при 8000 об/мин.
КПП: 6-ступенчатая
Масса: 1300 кг
Колеса: на 18 дюймов (впереди 245/40R18, сзади 285/35R18)
Другие же источники утверждают, что это новый суперкар фирмы (V12 мощностью 408 л.с.), как бы говоря флагман, который будет предложен покупателям, если компания хорошо выступит в гонках Формулы 1.
Автосити
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Evo... CZ3 Tarmac
Горячий хэтчбек от Mitsubishi.
Компания Mitsubishi представила проект спортивного хэтчбека, который будет подготовлен про принципам раллийных автомобилей фирмы.
Модель будет оснащена 1,5 литровым турбированным двигателем созданным по технологии GDI, а также массой специального оборудования.
Ожидается, что серийное производство этой модели начнется в конце 2002 года.
Автосити
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Honda DualNote
Большое футуристическое купе от Honda
Компания Honda представила концептуальную модель DualNote - автомобиль с гибридной установкой.
Большое своеобразное купе по всей видимости не пойдет в серийное производство. Уж больно оно футуристическое и немного нестандартное для этой японской компании, а вот решения опробованные на нем вполне могут быть применены на серийных моделях ближайшего будущего.
"Гибрид" оснащен 3,5 литровым двигателем i-VTEC V6, энергия которого передается на задние колеса, передние же колеса получают "силу" от двух дополнительных электродвигателей, которые установлены возле них. Общая мощность все "систем" равна 400 л.с.
Про работу системы ничего толком не сообщается, но по всей видимости, передние электродвигатели накапливают энергию в процессе движения и выдают ее на передние колеса, когда это необходимо или подключаются по решению водителя.
Автосити
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Honda Unibox
Автомобиль для японских мам.
Для Honda этот автомобиль не есть настоящее открытие, для нее это продолжение уже давно начатой серии концепткаров (примерно с середины семидесятых годов), в названии которых присутствует слово "box" (коробка), и стиль передка которых, повторяется год из года. Меняется только наполнение и агрегаты. На серийное производство данного типа автомобилей Honda наверняка не решится, но некоторые выводы сделает.
На мой взгляд, это автомобиль для многодетных мам, которые заботятся о здоровье своих чад. Почему, именно этот автомобиль. Во первых он полностью электрический, даже скутера, которые прячутся в задних дверях работают на аккумуляторах. Во вторых у модели полностью ровных пол (2 задних стандартных колеса заменены на четыре маленьких), идеально подходящий для коляски на двух малышей, в третьих полностью трансформируемый салон с массой мониторов и приставок, а в четвертых Honda Unibox управляется джостиком, на плечи которого возложен газ и тормоз. Так что если мама молодая и она еще не отвыкла от приставок типа "Sega", она с легкостью будет управлять этим транспортным средством, а заодно присматривать за малышами. Ну а в пятых автомобиль прозрачный, чтобы мама находящаяся на улице, могла легко наблюдать за детьми которые "лазают" по всему салону.
Автосити
28 октября. День работников автотранспорта.
Проект Автосити поздравляет всех водителей и не только с профессиональным праздником - Днем работников автотранспорта. И желает им ровной дороги, надежных машин и отсутствие продавцов "полосатых палочек".
P.S.
Не забудьте поздравить своих друзей и знакомых виртуальной открыткой. Сделать это можно
По словам конструкторов Isuzu, концепткар Z.E.N. выражает "гармонию в древней Японии". Это и уникальные пятисекционные боковые стекла и пол в машине напоминающий соломенную "циновку" и еще много подобных "фишек".
На мой взгляд будущее этого автомобиля будет выражено немного по другому, а именно. Маленький внедорожник Z.E.N. может стать вполне серьезным автомобилем (конечно, в нормальном виде, а не "старо-японском") и возможно будет поставляться в Европу. Сейчас он оснащен 3,0 литровой V6 и полным приводом. Вот только листовые задние рессоры установленные на концепткаре... Они там стоят по всей видимости только для того, чтобы напомнить японцам про "брички" или "рикши", а на серийном автомобиле будет установлена более современная подвеска.
Но и "старо-японский" стиль не уйдет в небытье. Если он заинтересует посетителей выставки на должном уровне, вполне вероятно, что появятся просто подобные модификации у большинства серийно выпускаемых моделей фирмы. Вот и все.
Автосити
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Isuzu Begin Funkybox
Begin Funkybox - "разрушитель" граней.
Цель концепткара Begin Funkybox "разорвать" грани между коммерческим использованием фургонов и частным.
А для примера, компания представила два сильнотрансформируемых фургона. Первый предназначен для перевозки байдарок, в второй служит "походной музыкальной площадкой".
Видимо, очень сильно японцы завидуют американским прозводителям, у которых огромное количество подобных фургонов покупается в частную собственность без заведомо коммерческого использования.
А те кто, достаточно серьезно интересуются автомобильной индустрией знают, что процент прибыли на подобных автомобилях достаточно высок, а если их оснащать массой дополнительного оборудования, будет еще выше.
Автосити
GM и Suzuki представили первый компактный внедорожник
В понедельник состоялась премьера первого совместного проекта концерна General Motors и компании Suzuki - компактного внедорожника, получившего имя Chevrolet Cruze, созданного специально для азиатских рынков. Этот автомобиль был разработан австралийским отделением GM, а технической частью занимались специалисты Suzuki.
Chevrolet Cruze построен на платформе Suzuki и оснащается электронной системой полного привода. По словам представителей GM, в случае, если автомобиль будет пользоваться популярностью, на этой же платформе будет построено еще несколько моделей.
Комплектоваться новинка будет либо 1,3-литровым, либо 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, на выбор. Интересен тот факт, что 1,3-литровая версия будет продаваться исключительно через представительства Suzuki по цене около 11 000 долларов, а 1,5-литровая версия - через дилерскую сеть GM, по цене от 13 000 до 15 000 долларов. Производство новинки будет налажено на заводе Suzuki, в год планируется продавать примерно 5 000 1,5-литровых автомобилей и примерно 15 000 автомобилей с 1,3-литровым мотором.
Как заявляют представители General Motors, этот автомобиль - попытка концерна не просто создать популярный автомобиль, а скорее вернуться на рынок стран Азии.
http://www.digest.nsys.by