...ноги у коровы торчат в разные стороны, глаза как у первоклассницы у
доски, рогами трясет, мычит, а самое интересное, что своим мощным крупом она приперла к своему фешенебельному креслу водителя и тот из-под неё (прошу прощения за выражение) выбраться не может.
...Девушка моментально промокла и стала еще сексуальнее, а главное - стала почему-то не плакать, а самым натуральным образом ржать, стучась головой о панель...
Нет ничего хуже для водителя, чем клевать носом за рулем. Сонный водитель может быть более опасным на дороге, чем пьяный - сонливость замедляет реакцию, притупляет оценку ситуации, ослабляет внимание точно так же, как наркотики или алкоголь.
День выдался просто прекрасный: яркое солнце, теплый весенний ветерок. Настроение - на пятерку. Она вышла из супермаркета с полными пакетами продуктов, открыла свою 'Шкоду', бросила сумки на заднее сиденье и уже собралась садиться в машину, как тут...
С покупкой подержанного автомобиля связано очень много проблем. Где и как найти машину в хорошем техническом состоянии — на рынке, по частным объявлениям в газетах? Как выявить автомобиль со скрученным одометром, битый, перекрашенный? Как, наконец, проверить предполагаемую покупку на юридическую «чистоту»?
Когда в начале 60-х годов понадобились специальные автомобили для поиска и эвакуации космонавтов и спускаемых аппаратов, ни одно конструкторское бюро СССР не бралось за их разработку. Уж больно много самых противоречивых требований предъявлялось к таким машинам. Тогда обратились в СКБ ЗИЛ, которым руководил Виталий Андреевич Грачев, слывший среди коллег специалистом по решению «запредельных» задач. И вскоре на просторах казахстанских степей появились ПЭУ — поисково-эвакуационные установки. Сами космонавты именовали их не иначе как «синими птицами», и не только за синий цвет кузовов...
Сейчас мало кто поверит, что 20-30 лет назад ни один наш автозавод не выпускал кабриолеты. Якобы не было спроса. А его-то и не было именно потому,
что организовать производство кабриолетов у нас так никто и не удосужился.
Институт охраны окружающей среды Oeko-Trend провел исследование 1136 автомобилей различных модификаций, выпускающихся с 1997 года. В ходе тестов ученые оценивали уровень токсичности выхлопных газов, топливную экономичность, степень шумового загрязнения, возможность утилизации автомобилей и некоторые другие показатели. В итоге были определены десять самых безопасных для окружающей среды автомобилей.
“Маленький” Bentley появится в 2002 году
Представители Bentley заявили, что в середине следующего года состоится презентация нового “маленького” автомобиля.
По понятиям компании Bentley, “маленькой” считается модель, если по своей длине она “всего” около 5 метров. Это значит, что конкурентами у нее будут такие автомобили, как Mercedes S-класса и BMW 7-серии. Соответственно размерам будет и цена – около 140 000 долларов, что для Bentley очень дешево.
По оценкам аналитиков “маленький” Bentley будет пользоваться довольно большим спросом, ведь для многих покупателей автомобилей такого класса вопрос престижа и роскоши стоит на первом месте, а стоимость уже на втором или даже третьем. Пока все технические особенности модели держатся в строжайшем секрете, однако по просочившейся информации понятно, что в основе Bentley ляжет платформа от новой Audi A8. Если это правда, то можно с уверенностью предполагать, что Bentley станет полноприводным.
http://www.digest.nsys.by
У Ford новое такси
Компания Ford Motor представила новую, длиннобазную версию популярного седана Ford Crown Victoria, предназначенную специально для использования в качестве такси.
Удлиненная на 15 сантиметров колесная база обеспечивает дополнительные 0,2 кубических метра пространства для задних пассажиров и багажа. Кроме того, шире стали задние двери, что облегчает вход-выход. Производиться же длиннобазное такси будет в Канаде.
http://www.autogazeta.com
Заказы опережают производство
18 октября на дочернем предприятии АВТОВАЗа "БРОНТО" будет выпущен пятитысячный автомобиль. Юбилейной моделью станет "Фора" - за восемь лет было произведено около трех тысяч этих автомобилей.
Впервые компания "БРОНТО" изменит своему правилу делать все юбилейные машины бронированными, хотя именно бронирование всегда являлось основным направлением деятельности компании. Спрос на "броню", по словам директора ПСА "БРОНТО" Юрия Зуева, остается достаточно стабильным: машины приобретают и для сопровождения, и в личное пользование.
- На рынке бронированных автомобилей в России работают сегодня около 15 предприятий. - рассказывает Юрий Петрович. - Мы посещаем эти компании, обмениваемся опытом, стараемся ежегодно проводить встречи, объединяться ради идеи недорогого качественного броневика для русского рынка, способного конкурировать с зарубежными аналогами. Нужно сказать, что отечественные автомобили - ВАЗ, УАЗ, "Соболь" и "Газель" производства Горьковского автозавода, "Бычок", выпускаемый на заводе имени Лихачева - хорошо подвергаются бронированию. Мы изначально специализировались именно на вазовских моделях, уже освоили "Ниву", сейчас осваиваем ВАЗ - 2120, планируем в следующем году заняться разработкой "броневика" на основе новой "Нивы" ВАЗ-2123. Поскольку машина передана на совместное предприятие, нужно провести ряд переговоров по требованиям. Рынок бронированной техники будет и дальше развиваться. В Европе есть предприятия, которые производят бронированные автомобили с 1924 года. Компания "БРОНТО", производящая броневики с 1993 года, в свою очередь, не собирается останавливаться на достигнутом.
"БРОНТО" работает только с российскими поставщиками, имеет договора с научно-исследовательскими институтами стали и технического стекла и сотрудничает с предприятиями по переработке этих материалов. Прозрачная броня, производимая на стекольном заводе в городе Гусь-Хрустальный, считается одной из лучшей на мировом рынке, хотя достигнуть высокого качества в этой области - задача не из легких. Ведь нужно исполнить требования не только по бронированному стеклу, но еще и по автомобильному - чтобы оно соответствовало всем нормативам, таким как, например, отсутствие оптических искажений.
Мягкая броня, которая применяется на крыше и днище автомобиля, выпускается на ткацкой фабрике в Москве и также удовлетворяет требованиям по качеству.
Что касается нового направления "V.I.P.- бронирования", рынок хорошо принял новинки от "БРОНТО". Бронированный автомобиль на базе "Форы" ВАЗ-212182, не имеющий внешних отличий от обычной машины, был продан во время Московского автосалона, тогда же был получен очередной заказ на производство такого автомобиля. Инкассаторская машина на базе семиместного мини-вэна ВАЗ-212090 также нашла покупателя, им стал один из московских банков. Пока программа производства составляет пять автомобилей, на которые есть заказы от Отделений Сбербанка. Не осталось без внимания и другое направление специальных автомобилей. "БРОНТОКАР", грузовик с электрическим приводом для внутризаводского пользования, уже пожелали приобрести некоторые промышленные предприятия. Устойчивой популярностью пользуется болотоход "Марш" - если раньше продавалось десять автомобилей в год, сейчас эта цифра увеличилась до ста. Специалисты "БРОНТО" прогнозируют дальнейший рост спроса на эту модель, поскольку в России с ее большими территориями в тайге, тундре, на нефтяных промыслах, эти машины - настоящая находка.
Отдельно стоит сказать о специальном автомобиле для журналистов "Newshunter", который можно увидеть на улицах нашего города.
- У нас уже заказано пять автомобилей, в основном, средствами массовой информации, - говорит Юрий Зуев. - В этом автомобиле применяется дополнительная шумоизоляция, чтобы обеспечить в салоне тишину для удобства работы журналиста. Также сделана специальная платформа на крыше для проведения фото- и видеосъемок, люк для выхода на крышу из салона, сдвижные боковые стекла. Предусмотрены дополнительные электроразъемы для подзарядки и питания, увеличено расстояние в задней части салона, есть столик для письма. Срок изготовления такого "Охотника за новостями" составляет около 30 дней.
Светлана Лысякова, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"