Добрый Вам день или чего у вас там :) Спасибо, что опубликовали мою статейку (http://autocitychannel.com/news/s4284.html). Судя по всему она получилось не совсем противной, поэтому я решил нарисовать Вам вторую. Конечно, если не возражаете :)
Когда говоришь о новом маленьком универсале от VW, невольно приходят на ум слова одного из руководителей BMW о том, что современный универсал - это еще более пижонский автомобиль, чем даже купе, несмотря на всю его функциональность. Это действительно в полной мере относится и к нашему автомобилю. Посещение театра и перевозка дров одинаково ему по плечу, но театр все же гораздо ближе. "Кэдди" - иной. Это действительно комфортный, очаровательный, но все же работяга. И если в театр на нем уже не поедешь, то свозить детишек в цирк - самое милое дело. Да и спектр его рабочих возможностей настолько широк, что обвинять его в излишней простоватости даже и не придет в голову.
Наш сегодняшний разговор пойдет о надувных лодках, а точнее об одной из них - «Егерь-2000». Лодке, которая была любезно предоставлена нам на испытания российской компанией RAFTMASTER.
Рассказали мне тут про случай с одним нашим знакомым. Едет он, знакомый, с работы, где-то 30-31 декабря. Едет на новой тойоте, подзабыл какой, но что-то навороченное.. и слегка отметивши наступающий.
Тут на посту останавливает его гаишник. Ну - думает парень - попал...
В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...
С каждым годом все большее число людей становится владельцами автомобилей. Однако помимо радостного чувства водитель сталкивается с различными проблемами, возникающими при эксплуатации автомобиля, особенно в зимних условиях...
"Субару" копирует "Опель". Японский "Травик" - копия немецкой "Зафиры"
Японская компания "Субару" начала продавать в Японии новую модель "Травик", который являет собой копию... немецкого семиместного универсала повышенной вместимости "Опель-Зафира". По сути, это и есть "Зафира", только сменившая логотипы "Опеля" на "Субару", - у японской компании до сих пор нет минивэна собственной разработки, а "Зафира" является одним из лучших автомобилей в своем классе, предлагая семиместный салон на платформе малого среднего класса.
Это первый совместный серийный проект "Субару" и концерна "Дженерал Моторс" (европейским отделением последнего является "Опель"). Напомню, что американская компания купила значительный пакет акций "Субару", и первым проектом обеих фирм был прототип пикапа будущего "Шевроле-Боррего", базирующийся на полноприводной платформе "Субару-Легаси Аутбек".
"Дженерал Моторс" уже имеет достаточный опыт в работе с японцами. Достаточно вспомнить совместное с "Тойотой" СП NUMMI, на котором до сих пор производят "Короллы" для американского рынка, а также кооперацию с "Сузуки" ("Шевроле-Трэкер" - "Сузуки-Гранд Витара", "Гео-Метро" - "Сузуки-Свифт") и с "Исудзу" ("Опель-Фронтера" - "Исудзу-Родео/Амиго", "Опель-Монтерей" - "Исудзу-Трупер").
Теперь же, как видим, не японцы создают для американцев машину, а "Дженерал Моторс" создала модель для "Субару".
"Тарвик" будет продаваться только на японском рынке, о его поставках в Европу не может быть и речи - здесь вовсю работает "Опель" со своей "Зафирой", которая, замечу, является первым полностью немецким автомобилем.
Не удивляйтесь. С памятью и чувством времени у вас все в полнейшем порядке. До появления "Зафиры" еще в качестве прототипа уже полным ходом шло производство "Фольксвагена-Шарана", "Форда-Гэлэкси", проходили последние предсерийные испытания прототипы "Опеля-Синтры". Несмотря на то что все эти автомобили считаются немецкими, их родина отнюдь не Центральная Европа. Первые два собирают в Испании на одном заводе с "СЕАТом-Альхамброй", а "Синтра" и вовсе творение рук американских пролетариев. Вот и получается, что "Зафира" - первый "чисто немецкий" минивэн, да к тому же еще и выступающий в новомодном секторе - на платформе малого среднего класса.
Так что чего только не бывает в автомобильном мире! Для "Субару" делает модель "Опель", причем машина идет на внутрияпонский рынок! Где же японский патриотизм? Видно, он не сильно волновал нынешних кураторов "Субару".
В Японии новая модель будет конкурировать с японскими моделями аналогичного класса "Ниссан-Тино", "Мазда-Премаси", "Мицубиси-Спейс Раннер" и "Тойота-Королла Спасио".
Как и в "Зафире", главный козырь этой машины - салон. Достаточно просторный, а главное - очень легко трансформируемый. "Опель" даже запатентовал систему складных кресел, названную FLEX7. Суть ее в том, что третий ряд сидений, находящийся практически в багажном отделении, не снимается, как это принято, а складывается в пол. После этого получается гладкая грузовая площадка, так что, не зная, и не скажешь, что здесь стояли сиденья.
Если и этого мало - складывается еще средний ряд и даже сиденье пассажира рядом с водителем, что позволяет перевозить достаточно крупногабаритные грузы, даже доску для серфинга. По расположению органов управления этот автомобиль - типичный городской хэтчбек малого среднего класса, торпедо повторяет "Воксхолл-Зафиру", что поставляется на рынок Великобритании. Руль справа.
Во главе концепции этой модели стоит комфорт: в "Травике", как и в "Зафире", есть регулируемые по высоте водительское сиденье и рулевая колонка и в двух из трех комплектаций устанавливается кондиционер.
"Травик" на порядок мощнее "Зафиры". Машина уже в базовом исполнении оснащается 2,2-литровым двигателем мощностью 147 л.с. и имеет три уровня исполнения: базовый, более полный L и спортивный S с соответствующей аэродинамической обвеской и большими литыми дисками, позаимствованными у спортивной 2-литровой "Астры ".
Кроме того, "Травик", как и все автомобили "Субару", будет оснащен фирменной системой полного привода, которую позже начнут устанавливать и на "Опель-Зафиру 4x4", последний, по слухам, будет сработан в той же концепции, что и "Рено-Скеник RX4" - с внедорожным антуражем. "Опель", замечу, уже показывал нечто подобное - то был прототип "Зафира Сноутреккер".
http://www.asa.minsk.by
Судьба "Дэу", похоже, проясняется
Здорово, мужики. Вопрос такого плана.
По сообщениям информагентств, корпорация GM приобрела корейскую Daewoo.
Однако до сих пор не ясна судьба заводов за рубежом, и самое главное, в СНГ, в частности, в Узбекистане и Украине.
Если кто-нибудь что знает по этому поводу, мыльните или, с согласия уважаемой редакции и автора рассылки, оставьте сообщение на сайте.
Всем автолюбителям и профессионалам пламенный привет!
С уважением, Владимиров Дмитрий
По имеющейся у нас информации, близки к завершению переговоры о покупке концерном "Дженерал Моторс" части обанкротившейся южнокорейской компании "Дэу". Как утверждают информированные источники, руководство компанией будет осуществляться группой "Дженерал Моторс" вместе с существующим руководством "Дэу".
За передачу избранных предприятий и активов "Дэу" новой компании кредиторы получат долгосрочные погашаемые привилегированные акции номиналом 1,2 миллиарда долларов и низкой годовой ставкой купона.
Новая компания возьмет на себя обязательства в размере около 320 миллионов долларов, представляющих займы у зарубежных дочерних предприятий. Новая фирма также возьмет на себя определенные операционные обязательства (выходные пособия, гарантии и обязательства поставщика) в размере 510 миллионов долларов. В распоряжение новой структуры поступят склады с гарантированной стоимостью 980 миллионов долларов. Корейские кредиторы предоставят долгосрочные оборотные средства в размере 1,25 миллиарда долларов.
В начале своей деятельности компания будет использовать заводы Changwon и Kunsan. Завод Bupyong продолжит работу и будет снабжать новую компанию автомобилями, двигателями, трансмиссиями и компонентами. Договор подразумевает возможность будущего приобретения и интеграции завода Bupyong в новую компанию (если это будет целесообразным). Кроме того, в новую структуру также войдут 22 зарубежных торговых дочерних предприятия "Дэу", а также заводы в Египте и Вьетнаме.
Некоторые зарубежные заводы, принадлежавшие "Дэу" и не приобретенные новой компанией, будут снабжаться запасными частями и получать техническую помощь от новой компании в течение определенного времени.
"Дженерал Моторс", компания "Дэу" и Совет кредиторов корпорации "Дэу Мотор" приступили к официальным переговорам в мае после более шести месяцев оценки предприятия и разработки бизнес-плана. Обе стороны договорились о конфиденциальности в течение заключительных стадий переговоров.
(По материалам зарубежной прессы) http://www.asa.minsk.by/
Golf V: Очередная попытка взглянуть за сцену
В то время как концерн Volkswagen AG демонстрировал на 59-м Франкуртском автосалоне очередное поколение Polo, журналисты английского Аuto Express, вплотную занимались поиском информации о том, каким будет новый VW Golf V, который придет на смену нынешней модели фольксвагеновского бестселлера, дебютировавшей в октябре 1997 года.
Согласно информации Аuto Express, Golf пятого поколения в очередной раз противопоставит достоинствам своих конкурентов, традиционные немецкие качество и надежность, привлекательный внешний вид и, на что делается основной упор, большее количество модификаций.
Создатели новинки приложили максимум усилий для того, чтобы каждая из ее модификаций, всего их будет восемь, была способна по максимуму удовлетворить пожелания клиента. В сообщении Аuto Express также cодержиться информация о том, что новый Golf V будет больше своего предшественника, а его внешние формы станут более округлыми. Согласно мнению журналиста Аuto Express, новый Golf станет самой вызывающей новинкой в своем классе.
Оформление передней части автомобиля будет выполнено в стиле концепт-кара D1. Вдобавок к этому внешность некоторых кузовных деталей новинка унаследует от засекреченного VW Colorado. Фары головного света станут одным из основных отличий новинки от Golf IV. Благодаря им популярный фольксвагеновский хэтчбэк обретет абсолютно новый вид.
По информации Аuto Express первой машиной, созданной на платформе нового Golf V, станет минивэн класса А, который будет прямым конкурентом Renault Megane Scenic и Opel Zafira. Предполагается, что его премьера состоится в марте 2002 года на Женевском автосалоне. В отношении самого Golf V, выдвигается предположение о его показе его осенью 2002 года в Париже.
О сроках начала производства вышеупомянутых автомобилей Аuto Express сообщает, что запуск конвейерной сборки AMPV состоится в сентябре 2002 года, а в информации относительно Golf V говориться о том, что его запуск на конвейер произойдет не раньше 2003 года.
Помимо этого статья в Аuto Express содержит немало технических подробностей новинки, которая включая минивэн и кабриолет, будет выпускаться как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией. Относительно силовых агрегатов, которые вероятнее всего будут устанавливаться на Golf пятого поколения сообщается следующее: ряд бензиновых моторов пополниться новыми бензиновыми 2,0 FSI, развивающим 150 л.с., и 3,2 V6, о мощности которого известно лишь то, что его мощность превысит порог в 250 л.с., ряд дизелей будет включать в себя турбодизельные моторы объемом 1,9 л мощностью 100-150 л.с. и более мощные 2,5-литровые двигатели с мощностями 150-180 л.с.
В статье также высказывается предположение о том, что по желанию клиента, за дополнительную плату новинка с 2-х или 3-литровым бензиновым силовым агрегатом, а также с 1,9-литровым турбодизелем сможет оснащаться трансмиссией Multitronic от Audi.
Информация, представленная Аuto Express, безусловно интересна миллионам приверженцев автомобилей VW Golf, которые с нетерпением ожидают появления в продаже очередного поколения бестселлера. Однако, на сегодняшний день в официальных источниках информации концерна Volkswagen AG, пока нет никаких упоминаний о новом Golf. Вполне понятно, что раскрывать карты за год до премьеры, искушенные в борьбе с многочисленными конкурентами немцы не будут, но с другой стороны некоторые данные Аuto Express абсолютно не стыкуются с тактикой, применявшейся концерном Volkswagen в предыдущие годы, согласно которой премьера каждого из поколений VW Golf всегда совпадала с началом его продаж. Еще одним подтверждением шаткости предположений Аuto Express является то, что представленные им фотографии "нового" Golf V, имеют явно компьютерное происхождение.
http://www.volkswagen.by/