Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

9 октября 2001 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Что нам дождик проливной?

http://autocitychannel.com/news/s4350.html

Ну что же, продолжим готовить свои сани летом. Поговорим о дворниках лобового стекла.


Как в первый раз за рулем

http://autocitychannel.com/news/s4351.html

На время законного отпуска (на месяц уехала покорять дальние страны) я, немного всплакнув, оставила любимый автомобиль в гараже.


ЖМИ САНДАЛЕЙ НА ПЕДАЛИ

http://autocitychannel.com/news/s4356.html

Умелое обращение с органами управления поможет избежать грубых ошибок при движении на автомобиле
Анекдот в тему:
В одном автомобильном журнале жена нашла руководство "Как управлять автомобилем в критической ситуации". Внимательно не прочитав материал, прибегает к мужу и они вдвоем срочно едут на тренировку. Муж садится рядом и читает руководство.
- Разогнать автомобиль до "максималки".
- Выполнено!
- Затормозить до характерного визга колес.
- Есть!
- Снова набрать скорость! Так, подходим к повороту.
- Ну?
Муж переворачивает страницу - реклама, продолжение в следующем номере.


Как заставить платить за аварию

http://autocitychannel.com/news/s4358.html

Авария на дороге – это всегда ужасно. Но еще ужаснее, что виновный при этом не хочет платить...
Однако есть способы внушить должнику, что расплатиться как можно скорее – в его интересах.


БОЙ С ТЕНЬЮ

http://autocitychannel.com/news/s4360.html

Фургон на базе "Самары" стал первым сразу во многом. Ну, во-первых, первый переднеприводный российский фургон. Если перефразировать Армстронга, первого астронавта, побывавшего на Луне, то это "маленький шаг для нас, и гигантский - для всей нашей автоиндустрии".


Чего ж ты не остановился?

http://autocitychannel.com/news/s4361.html

Рассказано ментом в процессе совместной пьянки. Пересказываю от первого лица, потому как так легче...


Водитель троллейбуса

http://autocitychannel.com/news/s4362.html

Рассказывал мне это один мой приятель Славик. У него есть друг - водитель троллейбуса. Так вот - это о том, как о ШУТИТ...


Ээээээ.... Дааа.

http://autocitychannel.com/news/s4363.html

Лет 10 назад пришлось мне иметь финансовые дела с "лицами кавказкой национальности".
Привожу дословно разговор о назначении деловой встречи:


Нефтяники...

http://autocitychannel.com/news/s4364.html

А теперь за гусеницами полетели!
Экипаж отвечает:
- Зачем? Мы их внутрь положили...


Смысл понятия "эластичность двигателя"

http://autocitychannel.com/news/s4365.html

С тех пор, как появились первые автомобили и их особенности стали изучать специалисты, начал употребляться термин "приспосабливаемость двигателя" (иногда - "гибкость", "приспособляемость"), означавший одно из важных свойств машины, а именно - ее способность слабо реагировать на повышение нагрузки (лишь небольшим снижением скорости).


Чтобы поездка была песней. Продолжение.

http://autocitychannel.com/news/s4366.html

Выбор динамика для нас - это всегда стремление выяснить, какие же музыкальные пристрастия у владельца и какой суммой он располагает. Каждая фирма имеет свою неповторимую тембровую окраску. Конечный же результат работы со звуком в автомобиле - это добиться от устанавливаемого оборудования максимального приближения к естественному звуку для какого-либо музыкального жанра, который предпочитает хозяин машины. Отсюда весьма интересный вывод - ищите не магнитолу и динамики, а тех, кто способен заставить звучать даже сравнительно недорогие компоненты и создать из них более или менее удовлетворяющую вас музыкальную картинку, способную не вызывать головную боль, а длительное время приносить радость.


"Транспортер" становится экономичнее и комфортабельнее

http://autocitychannel.com/news/s4368.html

С учетом того, что стоимость нового автомобиля "Фольксваген-Транспортер" находится в районе 16-17 тысяч у.е., он является неплохим вариантом автомобиля для людей, занятых в малом бизнесе. "Транспортер" может использоваться и в качестве рабочей лошадки для перевозки грузов (грузоподъемность автомобиля 1,1 тонны), и в качестве вполне комфортабельного офисного автобуса для небольшой фирмы, и в качестве машины для семейного отдыха (все это касается варианта "Комби" с легкосъемными сиденьями). При этом и водитель, и пассажиры будут чувствовать себя ничуть не хуже, а по части просторности салона даже лучше, чем в легковом автомобиле.


«Калину» снова «отложили»

Алексей Николаев, генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ», сообщил, что «Калина» в массовое производство в 2005 году может быть запущена только с помощью внешних инвесторов...

Без них это станет возможным только в 2006-2007 году. По словам Николаева, для постановки Калины на конвейер необходимо $850 млн. Завод готов выложить лишь $350 млн., а где взять еще полмиллиарда, пока неизвестно.
http://www.autocentre.com.ua


«ЕлАЗ-GM» закрывают

General Motors намерен прекратить деятельность СП «ЕлАЗ-GM» (Елабуга, Татарстан). Так заканчивается шестилетняя попытка построить в России западный внедорожник.

Договор о создании СП «ЕлАЗ-GM» был подписан 7 декабря 1995 года. Планировалось, что СП будет производить до 50 тыс. машин Opel Vectra и внедорожников Chevrolet Blazer в год. Однако СП не получило налоговых льгот и в итоге крупное серийное производство так и не было запущено. В 2000 году СП «ЕлАЗ-GM» собрало всего около 200 Vectra. В 2001-м СП вообще не собирало машин, занимаясь лишь распродажей остатков.
http://www.autocentre.com.ua


"УАЗ": потому что я настоящий мужчина"

Это слоган рекламного ролика об УАЗе, демонстрируемого вторую неделю по центральному телевидению. Трансляция началась 1 октября и продлится около 2 месяцев. Основной упор сделан на каналы РТР и ТВ-6, чуть меньше показов на ОРТ.

30-секундный динамичный сюжет повествует о том, как а/м "УАЗ" благополучно выбирается из безнадежной автомобильной пробки, преодолевает бездорожье (причем по пути водитель успевает нарвать букет полевых цветов для своей любимой) и, совершив "смертельный" прыжок, приземляется на палубу отходящего судна. В итоге букет девушке вручен, она счастлива от осознания, что рядом с ней настоящий мужчина. Счастлив и он, в том числе и от того, что благодаря своей машине - "УАЗу" сумел преодолеть все трудности и показал себя с лучшей стороны.

Естественно, что появлению массированной рекламы на TV предшествовала кропотливая работа. Первоначальная стратегия рекламной деятельности ОАО "УАЗ" была разработана рекламной службой в конце прошлого года. С приходом на завод нового руководства появилась возможность для ее реализации. В процессе дальнейшей проработки концепции активно участвовали дилерские организации, с ними, в частности, согласовывался выбор рекламоносителей, оценивалась предполагаемая эффективность, "прокатывались" отдельные ходы.

Параллельно шел выбор рекламного агентства. В итоге на конкурсной основе было выбрано Московское представительство одного их известных международных сетевых РА, которое в начале лета провела маркетинговое исследование в нескольких регионах для окончательного выбора варианта рекламной концепции.

Массированную рекламную кампанию решено было начать в сезон, когда автомобили пользуются наибольшим спросом.

О начале предстоящей кампании заранее не сообщалось. По словам начальника отдела рекламы завода М.Н. Ватрушкина, "важно было посмотреть на реакцию людей, близко связанных с "УАЗом" (сотрудники, дилеры, поставщики), как они воспримут рекламу, тем более, она задумывалась во многом с акцентом на эмоциональное восприятие. Сейчас эту реакцию мы видим. И считаем, что работа в целом удалась".

Основной герой ролика - серийный УАЗ-3153. Может возникнуть вопрос: почему для широкой рекламы выбран автомобиль, уже достаточно давно известный на рынке, а не новые "джиперские" модели? М.Н. Ватрушкин: "На первом этапе рекламной кампании ставилась задача добиться, чтобы в сознании потенциальных потребителей прочно укоренилась мысль о том, что есть настоящий вездеход "УАЗ", без которого настоящему мужчине не обойтись; есть вставший на ноги завод, выпускающий такой автомобиль; есть неплохо зарекомендовавшая себя торговая марка "УАЗ", которая должна становиться все более популярной в России. На очереди - создание рекламного ролика, посвященного уже новым моделям. Конечно, телевидением наша рекламная кампания не ограничится. Производные слогана и аудиовизуального ряда ролика будут широко использоваться в прессе, в рекламе дилеров".
http://www.uaz.ru/


УАЗ повысил цены на автомобили...но не на все

С 1 октября на Ульяновском автомобильном заводе повышены отпускные цены на модели грузового ряда автомобилей марки УАЗ в среднем на 2-2,5%.
Руководство предприятия приводит новые цены и объясняет причины их повышения...

Повышение цен вызвано в первую очередь экономической ситуацией и конъюнктурой рынка. С сентября т.г. были увеличили цены только на легковой модельный ряд (иначе эти автомобили были бы убыточны). Более того, завод не поднимал цены на грузовые модели с февраля, в то время, как цены на автомобили конкурентов ушли далеко вверх. По словам генерального директора Э.В. Шпаковского, "мы просто последовали за рынком и сократили тот разрыв, который появился. Сейчас мы увеличили цены на грузовые модели. На сегодняшний день имеется повышенный спрос на эти автомобили".

Теперь УАЗ-33036 (комфортабельтный тентованный грузовик) обойдется покупателю чуть более 112 тысяч рублей, автобус УАЗ-22069 стоит 136,5 тысяч рублей, "санитарка" УАЗ-3962 - около 126 тысяч рублей, фургон УАЗ-3741 - около 116,5 тысяч.
http://www.uaz.ru/


Муниципальное предприятия "Автобусное производство "Волжанин" увеличило объем производства

Муниципальное предприятия "Автобусное производство "Волжанин" /г Волжский, Волгоградская область/ увеличило объем производства за 9 месяцев текущего года на 52 проц до 114 автобусов...

Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили на предприятии.

Кроме того, отметили на предприятии, "Волжанин" сегодня отгрузил первую партию из 6 пригородных автобусов "Волжанин-52701" для санкт-петербургского госпредприятия "Пассажиравтотранс". Всего, как ожидается, до конца ноября в Санкт-Петербург, согласно контракту, будет поставлено 20 таких автобусов. Сумма контракта - 33 млн руб.

Автобусное производство "Волжанин" основано в 1993 г, производит пригородные, городские, междугородние автобусы. В 2000 г, по данным ПРАЙМ-ТАСС, предприятие произвело 149 автобусов.
Prime-TASS


Продажи Volkswagen выросли в РФ за 9 месяцев в 2,2 раза до 5360 машин

Германский концерн Volkswagen реализовал в России за 9 месяцев текущего года через официальных дилеров 5360 машин. Годом ранее этот показатель составил 2475 машин.

Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в московском представительстве Volkswagen.

В частности, в текущем году в РФ был продан 4791 легковой автомобиль Volkswagen и 569 коммерческих автомобилей.

Наибольшей популярностью на российском рынке за отчетный период этого года пользуется легковой VW Passat Liomusine - 2328 машин, VW Bora - 1066 машин и VW Golf - 795 машин.
ПРАЙМ-ТАСС


Golf eGeneration

С июля этого года в Германии стало возможным пользование услугами мультимедийных средств через Интернет во время движения автомобиля: Концерн Volkswagen выпустил модель Golf eGeneration, который на заводе комплектуется системой связи с Интернетом. Водитель в любое время может получать информацию о погоде, условиях дорожного движения, биржевые новости, электронную почту, схемы маршрута или осуществлять банковские операции в режиме online. Отныне по Интернету можно прогуливаться не только за домашним компьютером, но и сидя за рулем Volkswagen. В комплект оборудования данного автомобиля входит также проигрыватель MP3.

Модель Golf eGeneration на заводе комплектуется персональным носителем данных (PDA). Этот карманный компьютер (HP Jornada 548) размещен в специальном гнезде в средней консоли VW Golf. Кроме этого в среднем поручне между передними сиденьями размещен современный мобильный телефон (Nokia 6210) с телефонной гарнитурой и соединенный с компьютером.

Это бортовое оборудование, разработанное партнером Volkswagen - MSN, и служба мобильного сервиса через Интернет (www.volkswagen.de/mobileservices) благодаря программному обеспечению для компьютера, разработанному дочерним предприятием Volkswagen-IT gedas могут использоваться и во время движения автомобиля.

Чтобы сделать этот сервис как можно более простым и быстрым, компьютер модели Golf eGeneration имеет экран с простым управлением с помощью меню. Новейшая информация о дорожном движении, о погоде в начальной и конечной точках поездки или возможном маршруте и альтернативных вариантах появляется мгновенно.

Большой сенсорный экран компьютера позволяет также набирать номер мобильного телефона - это очень удобно. Благодаря входящей в комплект серийного оборудования телефонной гарнитуре обе руки при разговоре по мобильному телефону остаются на рулевом колесе. Четырехдверная модель Golf eGeneration отличается своеобразным внешним видом. Цвет "металлик, синяя Равенна", серийно оснащена колесами из легкого металла и шинами195/65 R 15. Салон Golf eGeneration также отличается дизайном, характерным для этой модели. Особое своеобразие салону придают обивка новой конструкции спортивных сидений и пленка, нанесенная в дверных проемах с символикой модели eGeneration.

В серийную комплектацию модели Golf eGeneration входят также кондиционер "Climatronic", радиосистема "beta" и технический пакет "Elektrik". В состав пакета входят центральный замок с дистанционным управлением, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулируемые с помощью электропривода и обогреваемые наружные зеркала заднего вида и многофункциональное индикаторное устройство (MFA).

Модель Golf eGeneration комплектуется одним из трех двигателей. Кроме бензинового двигателя объемом 2,0 л 85 кВт (115 л.с.) первый Golf с подключением к Интернету может оснащаться также любым из двух экономичных дизельных двигателей с системой впрыскивания "насос-форсунка". Один из них мощностью 74 кВт (100 л.с.) - по чистоте отработавших газов соответствует требованиям D4 - и 96 кВт (130 л.с.).

Продажа модели Golf eGeneration с начала июля осуществляется только через Интернет (www.volkswagen.de). Этот прямой и быстрый путь коммуникации обеспечивает короткий срок поставки выпускаемой ограниченным числом модели Golf eGeneration.
http://www.volkswagen.by/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное