Бык, изображенный на фамильном гербе основателя марки Lamborghini, Ферруччио Ламборгини, рожденного, кстати, под созвездием Тельца, был и остается символом неприкрытой мощи, агрессии и храбрости. Все эти качества в полной мере можно отнести и к автомобилям марки Lamborghini. Поэтому не мудрено, что история производителя мощных суперкаров неразрывно связана с быками и корридой.
Дождливой осенью или зимой заставить колеса автомобиля так же хорошо «держать» дорогу, как сухим жарким летом, достаточно сложно. Жидкие и вязкие прослойки между протектором и дорогой – вода, грязь, снежная шуга («каша») провоцируют возникновение аквапланирования, а твердые – камни и неровности дороги стремятся «поднять» колеса в воздух. Все это способствует ухудшению управляемости, увеличению тормозного пути, вызывает потерю курсовой устойчивости на виражах и при маневрировании. В таких условиях характеристики и состояние амортизаторов играют ключевую роль.
Большинству читателей вряд ли знакома американская фирма "Мотор коач индастриз" (MCI). А у себя на родине это известный производитель автобусов, построивший первую машину еще в 1933 году. На счету компании немало новаторских решений, без которых трудно представить современный автобус.
Горные лыжи уже стали обязательным элементом жизни многих россиян, которые теперь не мыслят зимы без стремительных спусков по заснеженным склонам, без глубокого синего неба и по-зимнему яркого солнца. Однако, если хочется совместить отличное и разнообразное катание по длиннейшим в мире трассам с высоким качеством обслуживания, то есть такое место, где вы сможете получить все это - Европа. В самом центре Европы раскинулся горный массив Альп, на крутых и не очень склонах которых и катаются каждую зиму миллионы людей со всего мира. Альпы находятся на территории нескольких государств: Швейцарии, Италии, Франции, Андорры, Австрии и Словении и превратились для большинства из них в золотую жилу, обеспечивая многомиллионный поток туристов. В статье мы рассмотрим несколько самых популярных направлений горнолыжного отдыха.
Так вот, представьте, человек всю свою сознательную советскую, позже российскую жизнь проездил на продукции ГАЗовского завода. Как начал с "Победы", потом ГАЗ-21 "Волга" и т.д., так с нее и не слезал. И вот под старость лет то ли бес попутал, то ли известная жидкость в голову ударила, но меняет этот товарищ свою б/у Волгу на более б/у иномарку, типа "Тойота-кроун" (такая здоровая дура квадратной формы, годов так 82, но суперсалон и коробка-автомат к тому же).
Мобильные телефоны меняют гораздо чаще машин. Поэтому перед законопослушными прагматичными гражданами стоит вопрос: установить фирменный hands-free или ограничиться универсальным кронштейном?
Была мысль просто рассказать о предложенных нам упражнениях. Но по окончании спецкурса вместе с дипломами нам вручили очень простую и нужную памятку. Сразу стало ясно, что лучший из вариантов — поделиться этой информацией с читателями. Чтобы вы сами поняли, насколько она важна и полезна. И пусть некоторые пункты не покажутся вам банальными: все гениальное просто, главное — понять суть и принять основные положения инструкции как руководство к действию.
Вопреки ожиданиям, автомобиль с кузовом универсал оказался столь же темпераментным, как и обычный "Гольф". Несмотря на увеличившиеся габариты, машина не утратила спортивного характера, присущего обычным "Гольфам". Она столь же быстро откликалась на повороты рулевого колеса, юрко ныряла в повороты и останавливалась именно там, где этого желал водитель. При этом колеса цепко держались за мокрый асфальт - без всякого намека на потерю сцепления с дорогой. Подвеска автомобиля с легкостью проглатывала даже весьма значительные неровности дороги, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров. Великолепный обзор с места водителя позволял маневрировать на "Варианте" среди едущих в транспортном потоке машин ничуть не хуже, чем на более коротком хетчбэке.
ГРАН ПРИ Львова - продолжение традиций
Уважаемые господа!
27-28 октября 2001 года в рамках информационных мероприятий Программы “ПИДКОВА" (Программа Индивидуальной Помощи Комплексного Обслуживания Владельцев Автомобилей) и под патронатом Львовского Городского Председателя Василия КУЙБИДИ проводится традиционное соревнование Чемпионата Украины по кольцевым автомобильным гонкам “ПИДКОВА ХІ ГРАН ПРИ ГОРОДА ЛЬВОВА".
Соревнования проводятся в г. Львове на временном спортивном объекте “ГАЛРИНГ" регулярно с 1995 года силами львовских энтузиастов, сторонников автоспорта и являются продолжением известных автоспортивних традиций тридцатых лет и посвящаются открытию памятника Королю Руси Даниилу Галицкому и Экономическому форуму, который будет приводиться в Львове.
Председатель Организационного Комитета - Валерий ЦИБУХ, Председатель Государственного Комитета молодежной политики, спорта и туризма Украины, Президент Автомобильной Федерации Украины.
Участие в соревнованиях берут наилучшие гонщики и команды Украины в трех зачетных группах гоночных автомобилей формула и спортивных автомобилей объемом двигателя до 2000 куб. См.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ “ПИДКОВА ХІ ГРАН ПРИ ГОРОДА ЛЬВОВА"
Суббота 27 октября
11.00 Свободная тренировка
12.10 Квалификационные тренировка
15.00 3 этап Чемпионата Украины (спринт)
17.30 Пресс-конференция для средств массовой информации
Воскресение 28 октября
10.30 Торжественное открытие соревнования
11.10 Warm-up (свободная тренировка)
11.40 4 этап Чемпионата Украины
14.35 Торжественное закрытие и награждение победителей и призеров
19.20 Пресс-конференция для средств массовой информации
Организатор соревнований: Автомобильная Федерация Украины - общественная организация, которая объединяет больше 30000 граждан Украины, заинтересованных в содействии и развитию автомобилизации, автотуристов, спортсменов и других автолюбителей. ФАУ - признанная Международной Автомобильной Федерацией (FIA), Международным Туристическим Альянсом (AIT).
Предусмотрена специальная программа пребывания для аккредитованных представителей средств массовой информации, аккредитация с 26.10.2001 года
В этом году «горбатому» «Запорожцу» (ЗАЗ-965) стукнул 41 год.
В последнее воскресенье сентября во Львове день рождения автомобиля, долгое время имевшего статус народного в бывшем СССР, провели члены фан-клуба «ЗАЗ-Казак» и городского женского автоклуба. В рамках празднования прошла выставка виновников торжества, автопробег улицами Львова, всевозможные конкурсы. В этом году организаторы решили побить свой же собственный прошлогодний рекорд по вместительности «горбатого». В 2000-м в него поместилось 16 детей, а в нынешнем в салон удалось втиснуть 22 юных почитателя «дедушки» отечественного автомобилестроения.
http://www.autocentre.com.ua
На «АвтоЗАЗ-Дэу» – дефицит
Как сообщили на СП «АвтоЗАЗ-Дэу», в первые 10 дней проведения «Осенней акции» продажи автомобилей «Таврия» увеличились в 2,5 раза, а «Славута» – в 3,5 раза. Автомобилей L-1300 продано в 2 раза больше. В некоторых регионах наблюдается дефицит отдельных моделей.
Суть самой акции, как мы уже сообщали, заключается в том, что с 20 сентября по 30 ноября автомобили «Таврия», «Славута» и «Л-1300» выпуска 2001 года с украинским двигателем объемом 1,3 л продаются со скидкой 1,3 тыс. грн. Кроме того, на некоторые автомобили, участвующие в акции, увеличиваются сроки гарантии и максимальный пробег.
Запорожские автомобилестроители рассчитывают, что при достигнутых темпах продаж во II полугодии 2001 года автомобили производства СП будут занимать более 25% рынка.
http://www.autocentre.com.ua
Проект Volkswagen D1 - новый взгляд на автомобиль высшего класса.
Единственный в своем роде седан класса-люкс с пневматической подвеской в стандартном оснащении. Автомобиль, в котором великолепно сочетаются прогрессивные конструкторские решения, неподражаемый динамический характер, высокий уровень комфорта и превосходное качество материалов. Именно таким предстанет первый представительский седан от Volkswagen, перед посетителями Женевского автосалона 2002 года.
Полное описание новинки.
С весны 2002 года один из наиболее преуспевающих автопроизводителей пополнит свой модельный ряд седаном класса-люкс. Его длина 5055 мм, ширина 1903 мм. При первом взгляде на этот автомобиль, известный под названием "Projekt D1", становится понятно, что в нем Volkswagen продолжил развитие своей дизайнерской линии, сделав основной упор на уже знакомые по его предыдущим моделям среднего класса формы. Стреловидные контуры капота с отделанной хромом фальш-решеткой радиатора вкупе со строгой и в то же время привлекательной комбинацией фар головного света придают передней части новинки элегантный аристократический вид. Аналогичный эффект достигается и пышущим мощью дизайном кормы автомобиля.
Элегантностью и гармонией пышет каждая деталь дизайна новинки. Куполообразная крыша, округлые бока, агрессивная корма великолепно сочетаясь друг с другом, ни на секунду не вызывают сомнений в том, что "Projekt D1" представитель самого престижного и уважаемого класса представительских автомобилей. Благодаря встроенным в задние фонари светодиодам внешность "Projekt D1" невозможно не распознать даже в темное время суток. Еще одним элементом, являющимся характерной отличительной чертой новинки, являются внушающие уважение массивные задние стойки крыши автомобиля.
Под стать внешности и техническая начинка "Projekt D1". В первое время на автомобиль будут устанавливаться следующие бензиновые моторы: 3,2 л V6 (Pmax - 177 кВт/ 241 л.с., Ммах - 315 Нм), 6,0 л W12 (Pmax - 309 кВт/ 420 л.с., Ммах - 550 Нм). Немного позже ряд силовых агрегатов новинки пополнится самым мощным из предлагаемых для легковых автомобилей турбодизельных дизельных двигателей, пятилитровым V10 TDI (Pmax - 230 кВт/ 313 л.с., Ммах - 750 Нм), вместе с которым для "Projekt D1" будет предлагаться абсолютно новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Общее же количество силовых агрегатов для представительского Volkswagen впоследствии планируется довести до пяти.
Еще одна отличительная черта "Projekt D1" то, что все без исключения модификации автомобиля уже в базовой комплектации будут оборудоваться пневматической подвеской с бесступенчатой регулировкой жесткости пневмоэлементов. Более того, на автомобили, оборудованные двигателями W12 и V10 TDI, в качестве стандартного оборудования будет устанавливаться полноприводная трансмиссия 4 Motion. Для других моторов данная трансмиссия будет предлагаться в качестве дополнительной опции.
Все кузовные детали автомобиля "Projekt D1", выполненные из стали, проходят гальванизацию, что существенно повышает их коррозионную устойчивость. Этим покупателей Volkswagen уже не удивишь, чего не скажешь о выполненных из алюминия дверях, капоте и крышке багажника "Projekt D1", масса которых существенно снижена, благодаря использованию "крылатого" металла.
Интерьер флагмана модельного ряда Volkswagen не только соответствует всем требованиям, предъявляемым к салонам автомобилей подобного класса, а, как впрочем, внешность и техническая начинка автомобиля, устанавливает новые стандарты в части комфорта и функциональности. Салон новинки поражает обилием пространства для водителя и пассажиров.
Одна из изюминок интерьера "Projekt D1" новая система кондиционирования "4 Corner Climatronic". Внешне от хорошо знакомoого обладателям автомобилей Volkswagen кондиционера "Climatronic" ее отличает абсолютно новый дизайн блока управления и отсутствие в отделке салона автомобиле привычных вентиляционных отверстий. Основное преимущество системы заключается в принципе распределенной подачи воздуха в салон автомобиля, благодаря которой пассажиры справа и слева могут создавать для себя индивидуальный микроклимат.
Разработчикам дизайна интерьера "Projekt D1", удалось подобрать материалы для отделки салона своего детища так, что в нем весьма удачно соседствуют прогрессивные конструкторские изыски и классическая роскошь, характерная для интерьеров всех машин представительского класса.
Список функционального оборудования новинки, также поражает своей насыщенностью разного рода опциями. Среди них: аудиосистема с СD-чейнжером на 6 дисков, система "Concert hall sound", навигационная система, телевизор с 7-дюймовым экраном, бортовой компьютер, телефон и упомянутый выше кондиционер "4 Corner Climatronic".
Традиционно много внимания в представительском Volkswagen уделено устройствам и системам отвечающим за безопасность. В качестве базового оборудования новинка будет оснащаться: ксеноновыми фарами головного света с новой системой стеклоомывателей, системой "Coming home", автоматически выключающей осветительные приборы автомобиля, лишь спустя несколько секунд после его закрытия, фронтальные, головные и боковые подушки безопасности.
То, как будет называться новинка, известная сегодня под именем "Projekt D1", будет покрыто завесой тайны вплоть до церемонии открытия нового автозавода в Дрездене, где собственно и будет производиться представительский Volkswagen. По предварительной информации проведение данной церемонии назначено на конец 2001 года. Сообщается также, что в строительство упомянутого предприятия немецкий автоконцерн вложил 365 млн. марок. Когда производство будет запущено, 800 задействованных в нем сотрудников будут производить более 100 автомобилей в день.
http://www.volkswagen.by/