Сегодня утром стою на остановке, наблюдаю следующую картину:
несется девятка на скорости км. под 80... тут открывается задняя правая
дверца, оттуда вываливается мужик....
...выдумывают в конфах, а именно:
...то все равно ОНА ОСТАНЕТСЯ "ЗУБИЛОМ", будет стоить, как приличный Lexus и проживет в лучшем случае на неделю больше своего стандартного собрата...
Нет, мы вовсе не ошиблись с индексом. Дело в том, что цифры "2169", под которыми "шифровался" до недавнего времени "Комбат", означают не модель автомобиля, а символику, принятую для концепта. Расшифровывается это так: "21" обозначает, что "Комбат" - это автомобиль XXI века, а "69" - то, что он наследник известного "проходимца" 50-х годов ГАЗ-69, прозванного в народе "козликом", и по сути его рестайлинговая версия. Лишь совсем недавно "Комбат" обзавелся уже официальным индексом как самостоятельная модель. Итак, представляем ГАЗ-3120 с жестким верхом.
Примерно каждые два года в автомобильных фарах нужно менять лампочки. Причем осенью спрос на них резко возрастает, ведь сейчас темнеет рано.
Прямо скажем, выбор "галогенок" на рынках и в специализированных киосках велик. Десятки коробочек с маркировками именитых зарубежных фирм так и просятся в руки. Но что это? Проходит неделя, и якобы "фирменная" лампочка гаснет. Поздравляем: вы нарвались на подделку! Под видом качественной продукции, увы, белорусским автолюбителям сегодня все чаще пытаются всучить фальшивки. Причем неспециалисту распознать "липу" сложно...
Стимулирование продаж автомобилей - занятие не из простых, тем более когда речь идет не о стопроцентной новинке, в которой воплощены в жизнь последние достижения в области автомобилестроения, а о машине, достаточно хорошо известной покупателю. Для продвижения подобных автомобилей у западных автоконцернов существует масса разного рода приемов. Среди них - фейслифтинг, расширение гаммы силовых агрегатов, модернизация салона автомобиля и, наконец, выпуск т.н. спецмоделей, производимых ограниченной серией.
Компания Clarion, известный производитель car-audio, выпускает три линейки моделей: "азиатскую", "европейскую" и "американскую" - в соответствии с географией предполагаемых продаж, а следовательно, учитывая климат, условия радиовещания, экономический статус, наконец (по традиции, аппараты, например, для ОАЭ должны быть проще и стоить дешевле). Этого же принципа придерживаются и прочие гранды - Alpine, Panasonic, Sony etc. Некоторые даже продают свою продукцию под разными торговыми марками - чтобы не "смешивать" рынки сбыта. Например, Pioneer, "заточенный" под США, продается там как Premier, такие же Fujitsu Ten переименовали в Eclipse.
Волге - 45, она "ягодка" опять!!!
15 октября 1956 года на конвейере Горьковского автомобильного завода были собраны первые легковые автомобили ГАЗ-21 "Волга".
Этот автомобиль пришел на смену широко известной "Победе". "Волга" ГАЗ-21 была создана группой ведущих специалистов Горьковского автозавода: Н.И.Борисовым, А.М.Невзоровым, В.С.Соловьевым, Г.В.Эвартом, П.К.Лапшиным, М.С.Макеевым и другими. Разработка дизайна проводилась под руководством Л.М. ремеева.
Первая "Волга" по своему внешнему облику была необычна для того времени: смелые линии, множество оригинальных декоративных элементов, новая облицовка радиатора с 16 вертикальными отверстиями (так называемая "акулья пасть"), с капота автомобиля взмывал хромированный олень, от него по центру к лобовому стеклу шел широкий молдинг.
Очень прочный и долговечный несущий кузов, мягкая подвеска, комфортабельный просторный салон с хорошим отопителем – представляли собой удачный пример конструирования. В отличие от предшественников пятиместный "седан" обладал лучшей обзорностью, благодаря большей площади остекления и установке гнутых лобового и заднего стекол.
Долговечность кузова достигалась благодаря применению прогрессивных технологий обработки и окраски поверхности. На "ГАЗе" был внедрен процесс бондаризации – ускоренного фосфацирования в специальном полуавтоматическом агрегате. Кузов "Волги" тщательно промывался горячим раствором фосфорно-кислых солей цинка в присутствии азотно-кислого натрия и углекислой меди. В результате на поверхности образовывалась мелкокристаллическая фосфатная пленка, защищавшая металл от коррозии. Для нанесения грунта вращающийся кузов погружался в окрасочную ванную. Применявшиеся технологии обеспечивали защиту от коррозии не только наружных, но и внутренних панелей, (которые при обычной обработке были бы недоступны).
На автомобиле ГАЗ-21 "Волга" были установлены: трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах, имевшая привод на рулевой колонке; карданная передача с промежуточной опорой; подвеска с телескопическими амортизаторами вместо рычажных, бензобак емкостью 60 литров. Верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,445 л., мощностью 75-80 л.с. позволял автомобилю двигаться с максимальной скоростью 130 км./ч. Расход топлива составлял 13-14 литров на 100 км., а пробег до капитального ремонта – 200 000 км.
В 1958 году на международной выставке в Брюсселе, где были представлены лучшие образцы мировой индустрии, ГАЗ-21 "Волга" была удостоена "Гран-при".
Стильный дизайн, гармоничные пропорции, а также надежность и неприхотливость новой машины привлекали внимание как отечественных, так и зарубежных автомобилистов. "Волга" экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили "танком на колесах", в Финляндии и Норвегии – "танком во фраке". В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о "рабочей лошадке".
За время производства "Волга" ГАЗ-21 неоднократно модернизировалась, изменялся ее внешний облик. Всего было разработано 53 модификации, отличавшихся по конструкции, по внешнему виду и даже по габаритным размерам. Наиболее распространенные – такси, универсал, санитарный. Самые "экзотические" варианты: ГАЗ-21 АЮ и ГАЗ-21 ГЮ – эксплуатировались в условиях тропического климата. "Волга" ГАЗ-23, предназначенная для спецслужб, за высокие технические качества была названа "волком в овечьей шкуре". При полном внешнем сходстве со стандартным автомобилем она оснащалась форсированным двигателем.
Последняя 21-ая "Волга" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей. За ГАЗ-21 последовали "Волги" ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110. В декабре 1999 года ОАО "ГАЗ" приступил к производству принципиально нового легкового автомобиля "Волга" ГАЗ-3111.
http://www.gaz.ru
ВО СЛАВУ СПОРТА
У продукции компании Mazda, от скромных семейных 323-х до чуть ли не люксовых Xedos 9, сложился облик вполне качественных, надежных, но чем-то скучноватых автомобилей - что-то, наверное, в маркетинговой политике недоработали, или еще где ошиблись. Но в последнее время за улучшение имиджа взялись всерьез.
Вспомнили, что у компании есть спортивное направление, и, похоже, именно на него Mazda теперь делает ставку.Взять, например, модель Mazda RX-7 с роторно-поршневым двигателем. Пока не появилась новая машина, компания поддерживает интерес к своему уникальному мотору. В конце августа, например, выпустили RX-7 в версии Type R Bathurst R. Как следует из названия, машина построена на базе модификации Type R, самой легкой и мощной из всех RX-7. На самом деле отличий у Bathurst немного - регулируемые амортизаторы, иные оголовник рычага КПП и рукоять ручника, да окраска, но "ограниченность" серии (всего 500 штук) привлекает внимание покупателей. Кстати, Bathurst в названии - это напоминание об одноименной 12-часовой гонке в Австралии, где RX-7 уверенно побеждала в 1992-1994 годах.А Mazda Miata (она же MX-5, она же Eunos Roadster), которая вошла в Книгу рекордов Гиннесса как "самый продаваемый легкий двухместный спортивный автомобиль в мире"? (За 12 лет с начала производства этих родстеров было выпущено более 610.000 штук.) Тоже не дают забыть - во Франкфурте показали версию Mazda MX-5 MPS, Mazda Performance Series. А в конце года обещают выпустить спортивный вариант NR-A с каркасом безопасности и гоночными настройками шасси. Машина предназначена для новичков - любителей автоспорта, но сертифицирована и для "цивильного" использования.Что же касается "скучноватости" облика, то и это дело поправимое. Недавно у компании появился новый главный дизайнер, Морей Кэллам. Ему 43 года, карьеру начал в 1982 году в английском отделении Chrysler, затем работал в Peugeot-Citroen PSA. В 1988 году Кэллам пришел в Ghia Spa. Работал над концептом Ghia Via, консультировал разработки Jaguar и Aston Martin Lagonda Vignale. С 1995 года - в компании Ford, главный дизайнер североамериканского отделения. Его последние работы включали такие модели, как Ford Windstar/Mercury Villager, пикапы Super Duty и Ford Excursion, который "скучноватым" не назовешь...
www.motor.ru
"Китайские Камазы"
Объем необходимых инвестиций "КамАЗа" в создание сборочного производства в Китае составляет 5 млн долл - вице-президент "КамАЗа"
Объем необходимых инвестиций ОАО "КамАЗ" (KMAZ) в создание сборочного производства в Китае составляет 5 млн долл, сообщил в пятницу ПРАЙМ-ТАСС вице-президент по корпоративному управлению компании Антон Троянов.
По словам гендиректора торгово-финансовой компании "КамАЗа" Александра Кирьянова, в настоящее время идет проработка и подготовка документов по созданию на северо-востоке Китая на базе производственных мощностей компании "Дун Фен" /крупнейший в Китае производитель автомобилей/ стапельного сборочного производства.
Планируемый объем сборки автомобилей в Китае составляет 3-5 тыс машин в год.
ПРАЙМ-ТАСС
"Нефть в обмен на продовольствие"
Российско-итальянское СП "Ивеко-УралАЗ" поставит в ноябре в Ирак 60 грузовых автомобилей с полуприцепами
Российско-итальянское СП "Ивеко-УралАЗ" /г Миасс, Челябинская область/ в целом завершило выполнение заказа на изготовление грузовиков для Ирака и отгрузит в ноябре заказчику 60 трехосных машин "Уралтраккер-6429" колесной формулы 6х4 с полуприцепами производства челябинского предприятия "Уралавтотрейлер". Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС в пятницу начальник отдела маркетинга ЗАО "Ивеко-УралАЗ" Виктор Хоруженко.
СП выиграло тендер на поставку грузовиков в Ирак в рамках программы "Нефть в обмен на продовольствие". Грузоподъемность машины - 35 т. Сумма контракта не разглашается. Стоимость импортных комплектующих в цене машин составила 48 проц.
"КамАЗ" представил на международной выставке "Дороги России ХХI века" новый самосвал с трехсторонней разгрузкой
На выставке также представлены 5 моделей с улучшенными характеристиками...
ОАО "КамАЗ" (KMAZ) представило в пятницу на 1-й международной выставке "Дороги России ХХI века", которая проходит в Санкт-Петербурге с 18 по 20 октября, новый самосвал с трехсторонней разгрузкой "КамАЗ-4528-02" грузоподъемностью 14,5 т.
На выставке также представлены 5 моделей с улучшенными характеристиками - тяжелый самосвал "КамАЗ-6520", автопоезд в составе седельного тягача "КамАЗ-6460" и самосвального полуприцепа "НефАЗ-9509" общей грузоподъемностью 28,5 т, четырехосный автомобиль-самосвал "КамАЗ-6540" грузоподъемностью 18,5 т, автобетоносмеситель "СБ-239" на базе шасси "КамАЗ-6540" с полезным объемом 8 куб м и фрезерно-роторный снегоочиститель "КО-816" на базе шасси "КамАЗ".
Как сообщили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе предприятия, "КамАЗ" одним из первых среди отечественных автозаводов приступил к реализации федеральной программы "Дороги России". На сегодняшний день более 25 проц производимых предприятием спецавтомобилей предназначены для дорожного строительства. Свыше 50 проц специальной автомобильной техники, продаваемой на рынке России и стран СНГ в 2001 г, приходятся на автомобили производства "КамАЗа".
ПРАЙМ-ТАСС
Новая Opel Vectra
На прошлой неделе была опубликована первая официальная информация о новом поколении Opel Vectra. Дизайн новой Vectra указывает на новое направление фирменного стиля компании, в котором были выполнены последние концепт-кары Frogster и Signum2.
Производство новой модели начнется в январе 2002 года на заводе в Рюссельсхайме, на реконструкцию которого было инвестировано около 800 млн. евро. Официальная премьера запланирована на Женевский автосалон, который откроется весной следующего года, после чего модель поступит в продажу.
Первоначально новая Vectra будет представлена только в версии седан и получит 4-цилиндровые бензиновые двигатели семейства ECOTEC мощностью от 122 до 147 л.с. и дизели мощностью от 100 до 125 л.с. Впервые Vectra будет оснащаться 5-ступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач.
Основные технические новшества Vectra третьего поколения новая система шасси IDS, включающая в себя новую мультирычажную заднюю подвеску, электрогидравлический усилитель рулевого управления и алюминиевую подвеску.
Новая Vectra отличается от предыдущего поколения более просторным салоном благодаря увеличившимся габаритам удлиненной на 60 мм базе, более широкой передней (+52 мм) и задней (+45 мм) колее, а также более высокой (+52 мм) крыше. Низкое аэродинамическое сопротивление (Сх=0,28) и эффективная звукоизоляция сделали новую Vectra тихой как внутри, так и снаружи.
www.corvet.by & www.autocitychannel.com