Я очень люблю девушек на дорогах. Я вообще считаю, что в них собрано все самое хорошее, чего нет в нас, грубых мачо, полковниках и даже в откровенных педерастах.
В прошлом году я увидел в Москве, на Ходынском поле, машину с тольяттинскими номерами. Честное слово, не сразу признал в ней «десятку». Уж больно она была хороша!
Польша - не только мекка челноков. Это еще и страна, в которой десятки, если не сотни наших сограждан сумели открыть свой бизнес или войти в долю какого-либо предприятия.
Сергей БОРИСОВ уже почти пять лет как является совладельцем автомастерской Andrzej Serwis. Она расположена в 30 километрах от брестско-польской границы в городке Семятыче между трассами на Брест и Гродно. Это самый крупный автосервис в регионе (заняты 12 механиков). Такой парадокс нашего времени: начать работать за рубежом порой проще, чем у нас.
Этот австро-германский автомобиль разработан совместно во второй половине 1970-х австрийским Sheyr-Daimler-Puch и тогда еще западногерманским Daimler-Benz. Конструкторы компании Steyr-Puch использовали при создании этого армейского по назначению внедорожника (отсюда, кстати, такой брутально-граненый дизайн и плоские стекла, включая ветровое) свой богатейший опыт в области конструирования шасси разнообразных вездеходов. Привлечение же к проекту "Explorer" могущественнейшего Daimler-Benz, предоставившего свои двигатели и сбытовую сеть, позволило предложить автомобиль и для нужд бундесвера.
До конца октября, как стало известно «Газете.Ru», ГАЗ закончит создание новой дилерской сети, и цена «Волг» с «Газелями» станет одинаковой по всей России. А равняют цены обычно по верхней границе.
Suzuki SX появится в продаже в начале будущего года
Компания Suzuki собирается уже в начале 2002 года запустить в производство новую модель Suzuki SX, представляющую собой несколько “подросший” в размерах универсал. Впервые этот автомобиль был показан на автошоу в Нью-Йорке в апреле текущего года, а название SX расшифровывается как Sports Crossover. В этом автомобиле разработчики попытались соеденить дух спортивного автомобиля с практичностью пятидверного хэтчбека/универсала.
В тоже время, серийный автомобиль будет довольно сильно отличаться от “концепта” - новинка получит менее вызывающую внешность, при сохранении общих пропорций кузова. Помимо этого, создатели автомобиля отказались от использования 220-сильного четырехцилиндрового двигателя. Вместо этого появится новый четырехцилиндровый мотор, параметры которого пока не сообщаются. Известно также, что новинка будет доступна как в переднеприводной так и в полноприводной версии.
Стоимость нового Suzuki SX пока не сообщается. Основными конкурентами новинки будут Pontiac Vibe и Toyota Matrix.
http://www.digest.nsys.by
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Автоматические коробки завоевывают все более прочные позиции в автомобильном мире. Наверное, прогресс в этом направлении шел бы быстрее, если бы габариты, стоимость и невысокая экономичность "автоматов" не препятствовали их применению в маленьких автомобилях.
Компания Antonov Automotive Technologies BV утверждает, что созданная ею коробка - решение всех проблем. И даже выставила свое детище на Франкфуртском автосалоне.Компактная (250 мм в длину) коробка AAD короче, чем обычная 5-ступенчатая "механика", однако имеет шесть передач "вперед". Предназначена она специально для небольших переднеприводных автомобилей с поперечно расположенными моторами малого объема. Модульная конструкция AAD не только дешевле в производстве ($675 против тысячи с лишком за традиционный "автомат"), но и позволяет довольно просто добавить еще пару передач...Компания существует с 1991 года, расположена близ Парижа. Ее владелец Румен Антонов сообщил, что уже продал лицензию двум производителям трансмиссий, третий - крупная японская автомобильная компания - пока думает. Описание конструкции - по адресу www.antonov-transmission.com.
www.motor.ru
ПТО и "KUKA" начали монтаж линий сварки для новой "Нивы"
Специалисты производства технологического оборудования совместно с монтажниками немецкой фирмы "KUKA", одного из ведущих мировых разработчиков и производителей сварочной техники для автомобилестроения, приступили к основному монтажу линий сварки основания кузова для "Нивы" ВАЗ-2123.
До середины ноября им предстоит смонтировать и наладить на трех линиях транспортную систему "челнок", предназначенную для переноса комплектов деталей кузовов с одного сварочного поста на другой. На данный момент челночный транспорт полностью выставлен на второй линии сварки. До конца этой недели планируется выставка "челнока" на первой и третьей линиях.
Следующим этапом совместных с фирмой "KUKA" работ по созданию линий станет монтаж постов нижней и верхней оснастки - их сборка идет сейчас в ПТО.
Проектировались линии сварки для нового вазовского внедорожника тоже совместно. В результате "KUKA" поставила нам всю электрику, системы управления линией, монтажный материал, в том числе сварочные посты, на которых закладывается геометрия свариваемых узлов. А ПТО взяло на себя посты, на которых идет доварка узлов, изготовление всех металлоконструкций, антресолей, транспортных систем, вставок, ограждений.
Сотрудничество ВАЗа с фирмой "KUKA" началось еще 20 лет назад, когда она впервые поставила на завод 60-, 15- и 8-килограммовые роботы. Три линии сварки основания кузова для ВАЗ-2123 будут оснащены роботами грузоподъемностью 150 кг, произведенными уже самими вазовцами - специалистами ПТО, лишь комплектацию на них поставила та же "KUKA".
Линии устанавливаются в корпусе 01-3 СКП, где и будет расположен сварочный комплекс для кузовов новой "Нивы" и "Калины" ВАЗ-1118. Там же идет закладка фундамента четвертой линии для производства новой "Нивы" - линии сварки кузова, полностью спроектированной в производстве технологического оборудования.
Ольга КИРЮШКИНА, газета "Волжский Автостроитель", информация предоставлена пресс-центром АО "АВТОВАЗ