Компания Mitsuoka Motors является, безусловно, наиболее авторитетным в Азии специалистом по репликарам, при этом в Японии она - 10 производитель автомобилей (по объему выпуска и, между прочим, по возрасту). Кроме того, Mitsuoka известна своим усердием на ниве искусственного старения облика серийных Nissan и Mazda (этакий ретро-тюнинг) и превращения их в нечто классически-британское. Дело это, сами понимаете, хлопотное, но, как выясняется, отнюдь не безнадежное.
Эту историю мне рассказал водитель одной частной фирмы. В 198... каком-то году он работал московским таксистом и вообще с ним много каких историй приключалось, но эта запомнилась особенно...
Вы имеете личный автомобиль? Вы часто посещаете другие города и даже страны? Если да, то тогда постарайтесь уберечь себя и ваш автомобиль от непрошеных 'попутчиков'. Береженого, как говорится...
«Чтобы научиться управлять машиной, вам не нужны долгие лекции по устройству двигателя внутреннего сгорания, вам нужна практика вождения с инструктором». Это высказывание академика Аганбегяна очень точно отражает суть метода case-study («кейс-стади»). Этот метод используется в обучении практически всеми бизнес-школами мира для того, чтобы научить будущих менеджеров применять теоретические знания на практике...
Часть первая, веселая.
Прочитал я как-то статеечку о появлении в городе паленого тосола. Там еще красочные слова директора одного из автопарков привели об испорченных двигателях. Ну, как обычно к таким статейкам относишься? Ну ухмыльнулся, типа, со мной-то этого никогда не случится, да и забыл об этом.
United Parcel Service (UPS) пополняет свой автомобильный парк в Москве
В связи с постоянно растущими объемами перевозок компания UPS - крупнейший в мире экспреcc-перевозчик грузов - приняла решение увеличить количество доставочных грузовиков в Москве. Выбор специалистов компании остановился на модели Mercedes Sprinter производства Daimler-Chrysler. Теперь, наряду с фургонами Р-36, которые стали символами United Parcel Service во всем мире, на дорогах Москвы можно увидеть переоборудованные специально для UPS «Спринтеры». 25 сентября в рамках абонементного обслуживания компании UPS ЦКТ «PRопаганда» организовал пресс-тур журналистов в операционный центр компании UPS в Москве. Журналистам продемонстрировали новые автомобили, которые принимает на вооружение UPS, и предоставили возможность сравнить обе модели.
Mazda выпустила самый мощный минивэн в своем классе.
Только до тех пор пока Вы лично не познакомитесь с Premacy. И может ли быть по-другому? Ее уверенность заряжает на успех, с ней вы всегда на шаг впереди событий. И это не случайно, ведь в переводе Premacy означает превосходство, великолепие. В салоне "ее превосходительства" чувствуешь себя как дома. Чувство домашнего уюта сохраняется, даже если за бортом уже не родные пенаты, а страна с непонятным языком и культурой. А оказаться в такой ситуации может любой обладатель Mazda Premacy. "Красавица", с ее динамичностью и маневренностью родстера, может превратить рядовую загородную прогулку в международное путешествие.
Но Premacy не была бы Premacy, если бы не держала вас в состоянии легкого трепета от возможности каждый день находить в своей любимице новые изюминки. А Mazda не была бы Mazda без непрерывной работы по улучшению автомобилей. Так что обновленная Premacy - ожидаемая неожиданность. Пока она радует только японских "самураев", и для европейских "рыцарей" недоступна. Но удержаться от сравнений и прогнозов нет никаких душевных сил.
Прежде всего, новинка сохранила пальму первенства по вместительности. У нее по-прежнему самый большой и "умный" салон в классе.
Даже с 1.8 л. 115-сильным двигателем Mazda Premacy, была признана самым спортивным минивэном в Европе. А с новым 2.0 литровым DOHC двигателем мощностью 121 кВт (165 л. с.) и максимальным крутящим моментом 177 Н*м? Пока ничего мощнее в этом классе не создано. При этом на 25% уменьшен уровень выброса HC, NOx и CO, что делает автомобиль настоящим другом природы. Модель Sport, на которую устанавливается этот "живчик", уже осваивает дороги Японии. В Европе данная модификация появится в начале следующего года. С этого времени она будет доступна и на нашем рынке.
Разумеется, пропорционально динамическим характеристикам повышена и безопасность. В базовую комплектацию Sport помимо ABS, EBD и TCS входит DSC (система динамической стабилизации). Все модели оборудованы водоотталкивающими боковыми зеркалами и лобовыми стеклами. Самые "нечеловеческие" тесты показали, что система ISO-Fix не просто прибамбас, а действенное средство повышения безопасности детского сиденья. У полноприводных "принцесс" (к сожалению предназначенных только для местной эксплуатации, т. е. непосредственно в Японии) боковые зеркала с подогревом, а стеклоочистители с антиобледенителями. Русская зима - лучший испытатель таких систем. Так что ждем!
Дизайнерам Mazda Motor Corporation удалось сделать машину не только спортивнее, но и, используя новую обивку салона и материал отделки дверей, по-королевски шикарной. Качественно новые усиливающие материалы кузова сделали его жестче. Утолщены передние окна и двери. А вместе с улучшенной подвеской новая Premacy стала устойчивее, комфортнее и бесшумнее. Очень практичные широкий откидывающийся подлокотник (с ящиком!) сиденья водителя, боковой карман на сиденье водителя, столик с держателями чашек для второго ряда сидений и управляемый с места водителя стеклоподъемник с режимом "quick refresh". Теперь, чтобы немного опустить стекло, достаточно одного касания кнопки. Туалетное зеркальце в солнцезащитном козырьке с кармашком хоть и мелочи, но их иногда так не хватает в пути.
Аудиосистема нового поколения, которой комплектуется Premacy, создавалась для автомобилей представительского класса. Подстать и начинка. Кроме высокого качества воспроизведения звука, которое не оставит равнодушным даже меломана, у нее еще одна не маловажная особенность: специальный аудиопакет. С ним возможности системы становятся безграничными. Однако на этом пока остановимся. Ведь в жизни должно быть место для приятных неожиданностей. И лучше ознакомиться с ними на практике, чем на бумаге.
Прислал Vadim
Lancer Evolution WRC
Компания Mitsubishi выступит в начале октября в World Rally Championship с полностью новым Lancer Evolution WRC. После того как Mitsubishi решила выйти за пределы "группы А", регламент которой позволяет вносить лишь незначительные изменения в конструкцию серийной модели, инженерам компании пришлось серьезно поработать, чтобы построить на базе четырехдверного седана Lancer Cedia, предназначенного для внутреннего рынка, конкурентоспособную раллийную машину.
Mitsubishi долгое время считала, что машины для автоспорта не должны сильно отличаться от тех, что продаются в автосалонах, и приняла решение построить специализированный раллийный автомобиль, сильно отстав в этом от конкурентов.
"Наступил момент, когда правила "группы А" стали препятствием для дальнейшего совершенствования наших автомобилей. Улучшить показатели машины можно было, только приняв более либеральный регламент WRC", - заявил главный инженер Mitsubishi Ralliart Europe Бернард Линдауэр.
Lancer Evolution WRC отличается от серийной модели изменениями в конструкции кузова, подвеске и развесовке. Впрочем, многие его узлы - такие же, как у Lancer, успешно выступающего в "группе А".
Пилот команды Marlboro Mitsubishi Ralliart бельгиец Фредди Луи, первым протестировавший Lancer Evolution WRC, остался доволен. "Инженеры поработали в нужном направлении над двигателем и сделали рулевое управление более острым. Развесовка тоже стала лучше. Чувствуется, что автомобиль изменился, хотя пока и не очень сильно", - сказал гонщик.
Луи и финн Томми Мякинен выступят на Lancer Evolution WRC на четырех этапах чемпионата, который завершится в конце ноября.
http://www.motor.ru
У Mazda в Европе проблемы, если так их можно назвать:)
Если помните, в январе прошлого года в Лос-Анджелесе и Детройте практически одновременно дебютировали компактные внедорожники Mazda Tribute и Ford Escape.
Это совместная разработка двух компаний, история которой началась с концепта Mazda Activehicle 1999 года. Производство в США тоже совместное ("праворульная" версия Tribute выпускается в Японии), но продают машины порознь, в том числе и на экспорт. (В Европе фордовский вариант автомобиля называется Maverick, кстати, его показали в августе на международном автосалоне в Москве).
Машина во всех своих ипостасях пользуется немалой популярностью, но с европейскими продажами получается интересно. Ford Maverick предлагается с обеими версиями мотора (2 л "четверка" и 3 л V6). А Mazda Tribute решено продавать только с двигателем V6. Это в Европе-то, где гораздо больше, чем в США, ценят экономичность! В результате в этом году европейские дилеры Mazda получат не 20.000 машин, как планировалось, а в четыре раза меньше.
Ян Брентенбратен, президент Mazda Motor Europe, объясняет принятое решение тем, что спрос на Tribute в США настолько велик, что завод не справляется. Но недовольные европейские дилеры имеют другое объяснение - несогласованность действий "старшего" и "младшего" партнеров (напомним, Mazda на треть принадлежит компании Ford). Так Европу не завоюешь...
www.motor.ru