1 октября 2001 года
Ежедневные автоновости на Автосити
Внимание! Уважаемые читатели! Свои мнения насчет статей публикуемых на сайте, а также авторские произведения по автомобильной тематике и около, присылайте на admin@autocitychannel.com или через форму на главной странице проекта. Автосити
Честно говоря, нам не очень хотелось затрагивать эту деликатную тему. Но задача журналиста в том и состоит, чтобы сделать тайное явным, раскрыть истинные причины и обстоятельства тех событий и процессов, которые представляют особый интерес для общества. Наш сегодняшний собеседник молодой майор милиции, старший оперуполномоченный одного из окружных московских управлений, которое занимается, в том числе, и борьбой с угоном автотранспорта.
На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок...
Злоумышленники становятся все более изобретательными. Но самым "остроумным" в минувшем августе следует признать 37-летнего безработного из Санкт-Петербурга...
Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
Сентябрь 2002 года...
ВАЗ-2106, еще не старый, пробежал около 60 тыс. км. С некоторых пор мотор по всем стыкам стал замасливаться, а уровень масла (по щупу) довольно быстро падает. В чем причина, как это устранить?
Как обычно выбирают противоугонку? "Командир, мне на "девятку" чего проще – чтоб замками управляла, ну и размыкала там че-нибудь…"
Противоугонная система, разработанная московскими фирмами "Контех" и "Изиком", называется "Меритэк" – эффектно и непонятно. Невольно хочется познакомиться.
Кто-то следует моде, а кто-то ее диктует. И с этим ничего не поделаешь. Причем данное высказывание одинаково успешно можно применить и к миру одежды, и к миру автомобилей, где есть свои лидеры и свои аутсайдеры. За последние пять лет концерн Volkswagen довольно серьезно упрочил свои позиции среди ведущих мировых автопроизводителей. Не последнюю роль в этом сыграли его автомобили, которые всякий раз оказывались на шаг впереди своих конкурентов. "Дворцовый переворот" в семействе Volkswagen Не секрет, что в модельном ряду Volkswagen на протяжении 25 лет флагманом вольфсбургского семейства был Passat.
Сейчас Сергей Пашин вершит всего лишь судьбы людей. А несколько лет назад он подобрался к судьбе всей системы. Хотя что важнее -- сказать трудно.
"Скорые помощи" бывают подставными
Очередную кампанию борьбы с мигалками -- руководство ГИБДД утверждает, что готово урезать даже собственную квоту -- власти подкрепили необычным экспериментом, решив научить водителей уважать спецсигналы...
В Москве была проведена совместная акция службы "Скорой помощи" и ГИБДД (в мероприятии было задействовано 34 экипажа "03" и неизвестное количество машин ДПС). Сотрудники ГИБДД выясняли, предоставляют ли водители беспрепятственный проезд машинам со спецсигналами. С 27 июля по 10 августа было выявлено и оштрафовано 277 наиболее упрямых автомобилистов.
www.autopilot.ru
Новый Renault Megane - возмутитель спокойствия
Renault решила в корне изменить внешность модели Megane. Он сделан в стиле автомобиля Avantime: такое же вертикальное панорамное заднее стекло, обеспечивающее хорошую видимость, больше расстояние от пола до потолка и огромное внутреннее пространство.
Первоначально в продажу поступит пятидверный автомобиль, но затем появится универсал, седан, однообъемник, трехдверная версия Megane Coupe и даже Megane Cabrio. Ожидается и выпуск "заряженной" модификации Megane TWR с двигателем V6, которую, как следует из названия, разработают специалисты гоночной команды TWR. Ожидается, что на краш-тестах NCAP Renault Megane получит очень хорошую оценку, ведь в нем будут использованы те же системы безопасности, что и на модели Laguna, которая первой в мире получила пять звездочек из пяти.
http://www.autogazeta.com
Volkswagen готовит конкурента M-классу
В американском штате Колорадо продолжаются тесты будущего внедорожника Volkswagen. По слухам, новая машина, которая появится на рынках США, Канады, Европы и Азии в 2003 году, получит имя Tuarge.
Новый внедорожник позиционируется в рыночной нише Mercedes-Benz M-класса и будет стоить около 30 тысяч долларов. Потенциальному покупателю будет предложен следующий выбор двигателей: 2,5-литровый V6 мощностью 180 л.с., 2,8-литровый VR6 мощностью 204 л.с., 3,8-литровый W8 мощностью 280 л.с., а также 6-литровый супермотор, развивающий около 450 л.с. Производится Volkswagen Tuarge будет в столице Словакии - Братиславе.
http://www.autogazeta.com