Все фото хорошего качества разделены на 2 основных раздела.
Первый - открыточный сервис, в котором все фото разделены по маркам. Причем "суперкары" там не занимают лидирующие позиции, большинство фото, это самые обычные автомобили от ВАЗов до Фольксвагенов Пассатов. Данный сервис создавался для возможности поздравлять друзей автолюбителей присылая фото их автомобилей.
Второй раздел - это собрание более 400 "рабочих столов" с изображением автомобилей. Часть из которых просто фотографии очень хорошего качества, вторая часть программы-заставки.
Хочу поделиться забавной историей, которая произошла недавно со мной. У меня все закончилось даже с выигрышем, хоть и грошовым, но жажда получить халяву может сыграть над кем-то злую шутку.
Спрос на большинство компонентов автомобильной техники начал у нас формироваться под влиянием привозимых из Эмиратов динамиков ведущих фирм. Неизбалованным отечественным автолюбителям лет семь-десять назад четырехполосный овал казался верхом совершенства.
Наряду с сигнализацией, которая оповещает владельца (или охрану) о посягательстве на собственность, современные транспортные средства принято оснащать иммобилайзерами -- устройствами, способными распознать истинного владельца и только тогда запустить двигатель.
Мужик не садился в кабину, только он сделать ничего не успел. Видели бы вы его лицо . Сначала свирепейший мат, потом недоумение в глазах (ну за что, Господи, мне мука такая?).
"Девушка, поверните ключ в замке зажигания, нажмите на сцепление, включите первую скорость. А теперь медленно отпускайте сцепление и нажимайте на газ."
Еще недавно некоторые страховые компании создавались исключительно для того, чтобы собирать деньги с доверчивых граждан. Теперь некоторые граждане страхуются исключительно для того, чтобы стрясти деньги с доверчивых страховщиков.
Поездив не на одном десятке автомобилей в разные годы до знакомства с "Борой", я стойко придерживался мысли о том, что, как бы ни были хороши "Мерседесы" и "БМВ", "Ауди" и "Фольксвагены", лидером по устойчивости в абсолюте всегда была "Альфа-Ромео 164", которая великолепно держала дорогу и в дождь, и в зной, и в снегопад. Правда, как приверженца небольших машин, меня в ней всегда смущали ее немалые габариты. "Бора" благодаря своим великолепным устойчивости и управляемости смогла низвергнуть именитую итальянскую марку в моей личной табели о рангах.
Украинско-российское ООО "СИЛ-авто" приобрело 70,41 проц акций Львовского автобусного завода за 27,1 млн гривен
Модели "ЛАЗ" составляют почти 30 проц всего автобусного парка СНГ.
Украинско-российское научно-производственное предприятие ООО "СИЛ-авто" /Львовская область/ признано победителем конкурса по продаже 70,41 проц акций ОАО "Львовский автобусный завод", сообщили в понедельник ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе фонда государственного имущества Украины.
Победитель конкурса предложил за пакет 27,1 млн гривен /1 долл - 5,3 грн/ при стартовой цене 23,534 млн гривен.
На участие в конкурсе подали заявки 3 компании - "СИЛ-авто", СП "Мега-Моторс" и ООО "Треугольник" /Львов/. СП "Мега-Моторс" не прошло квалификационный отбор и не было допущена к участию в конкурсе.
ОАО "Львовский автобусный завод" - единственное предприятие на территории Украины по производству автобусов. Специализируется на выпуске городских, пригородных и туристических автобусов различных типов и модификаций. Мощность предприятия - 3000 автобусов в год.
Модели "ЛАЗ" составляют почти 30 проц всего автобусного парка СНГ.
ПРАЙМ-ТАСС
Новейшая модель Skoda Superb станет конкурентом Mercedes и Ford Mondeo
Последняя новинка чешской компании Skoda, престижный автомобиль Skoda Superb, уже скоро получит модификацию с кузовом “универсал”. Премьера этой новинки должна состояться примерно через год после запуска в серийное производство седана Superb.
В профиль автомобиль будет немного напоминать универсал VW Passat, хотя и получит собственный дизайн кузова. Как ожидается, новый универсал Skoda будет обладать одним из самых вместительных багажных отделений в своем классе. При этом новинка будет отличаться огромным количеством различного оборудования, вроде ксеноновых ламп, передних и боковых подушек безопасности, кондиционера и системы распределения тормозного усилия, даже в базовой версии. Всего предполагается три уровня отделки: Classic, Comfort и Elegance.
Для нового универсала Skoda планируется несколько моторов, включая дизельные. Наиболее популярной, скорее всего, будет версия с 1,9-литровым турбодизелем, а топ-версия должна получить 2,5-литровый двигатель V6.
Хотя новинка будет конкурировать с такими престижными моделями как Mercedes E-Class и Ford Mondeo, ее стоимость будет на порядок ниже и составит порядка 22 000 - 35 000 долларов.
http://www.digest.nsys.by
Volkswagen D1 отрывается от народа
Недавно фотографы одного из европейских автомобильных изданий засняли новый роскошный седан Volkswagen, закамуфлированный под Lexus ES. Хотя двойные передние и задние фары могут обмануть некоторых читателей, большинство, конечно же, отметит элементы фирменного дизайна Volkswagen.
Так же, как и Audi А8, у флагмана концерна Volkswagen будет много алюминиевых частей, что способствует снижению массы. Уменьшение веса достигается разными техническими ухищрениями, но главным образом за счет компактного и легкого двигателя. Шикарный пятиметровый Volkswagen D1 получит совершенно новый компактный 12-цилиндровый мотор, который уже демонстрировали на различных концепт-карах. Агрегат составлен из двух V-образных шестицилиндровых моторов и в поперечном сечении похож на стилизованную букву W. Длина двигателя – 52,1 см, то есть не больше, чем у обычного 4-цилиндрового мотора. Он занимает очень мало места и имеет небольшой вес, тем самым позволяя укоротить нос машины и добиться лучшей аэродинамики. Рабочий объем двигателя W12 – 6,0 литра, а мощностью – 440 л.с. У самого нетипичного Volkswagen будет автоматическая коробка передач, полный набор бортовой электроники и привод на все колеса.
Кроме бензинового W12, подготовлен и W-образный десятицилиндровый дизельный двигатель. Дизель тоже не слабый – объем 4,0 литра, а мощность составляет 310 л.с. Также будет и более слабый бензиновый двигатель W8 мощностью “всего” 300 л.с., а совсем экономным предложат два шестицилиндровых мотора. Но в любом случае меньше 150 сил под капотом Volkswagen D не окажется. Однако появление слабых моторов еще находится под вопросом – первое время, чтобы произвести соответствующее впечатление, большой Volkswagen будет выпускаться только с мощными W-образными двигателями.
Помимо моторов у Volkswagen есть одно важное преимущество перед конкурентами – очень длинная колесная база. А исключительно короткие передний и задний свесы помогают водителю правильно оценивать размеры машины и расстояния до окружающих предметов. VW D1 будет выпускаться с двумя вариантами салона: пятиместным с широким диваном сзади и четырехместным с отдельными сиденьями. Самой же “крутой” будет версия Manager: электрическая регулировка кресел, отделка салона натуральным деревом ценных пород, холодильник, откидные столики для работы и компьютер с доступом в Интернет – все это будет доступно владельцу этого шикарного автомобиля.
Похоже, что руководитель концерна Volkswagen Фердинанд Пих снова решился на штурм недоступной раньше для “народного автомобиля” вершины. Для него выпустить первоклассный представительский автомобиль – дело чести. Ведь удалось же ему в свое время сделать Audi A8 (в свое время Пих возглавлял компанию Audi). По его мнению, новый автомобиль под названием D1 способен серьезно поднять престиж марки Volkswagen.
Но Фердинанд Пих верен себе: ему явно недостаточно удивить публику готовым произведением, даже таким выдающимся. Необыкновенный Volkswagen можно будет созерцать также и в процессе производства. Специально для сборки суперавтомобилей концерн строит в Дрездене, в самом центре города, большой завод. Там будет установлена линия ручной сборки на 800 рабочих мест. Так что кому интересно, сможет понаблюдать за работой через абсолютно прозрачные стеклянные стены. Но прозрачной на заводе будет только чистая работа – никакой сварки, никаких грохочущих прессов и камер для покраски. Все составные части привезут туда готовенькими, а в стеклянном “аквариуме” их будут только собирать – по 150 машин в день. Стоимость новых Volkswagen D1 будет лежать в пределах 55-100 тысяч долларов.
http://www.digest.nsys.by
"Премьер" на все случаи жизни
11 октября в дочернем предприятии АО "АВТОВАЗ" акционерном обществе "Супер-Авто" выпущен тысячный автомобиль ВАЗ-21108 "Премьер".
Когда в октябре 1999 года появились первые опытные образцы этой модели, то сразу обратили на себя внимание специалистов. А чуть позже, в январе 2000 первые владельцы "Премьеров" подтвердили, что дополнительные 175 миллиметров в проеме задней двери "десятки" лишними не оказались. По сути, претерпев минимум изменений, автомобиль обрел массу новых качеств. ВАЗ-21108 оказался востребованным руководителями предприятий и организаций в качестве служебного или представительского. Почти сразу с этим признанием появились первые комплектации этой модели для такси. Показанные на международных выставках, эти автомобили попали в "план работ" зарубежных дилеров АВТОВАЗа. При всем этом "Премьеры" не потеряли своей привлекательности и для рядовых автолюбителей, распробовавших дополнительный комфорт в частных поездках.
В значительной мере популярности ВАЗ-21108 способствовал и коллектив АО "Супер-Авто". Безупречное качество сборки, постоянный контроль за поведением автомобиля в процессе эксплуатации и беспроблемное обслуживание обращают внимание все больших потребителей. Сегодня "Супер-Авто" работает по заказам. По желанию клиента на автомобиль здесь могут установить двигатель объемом 1,6 литра, гидроусилитель руля, люк в крышу, самую изысканную отделку салона и множество других опций. На выполнение заказа уходит 10 дней.
Генеральный директор АО "Супер-Авто" Михаил Тупаев говорит и о расширении "модельного ряда" "Премьера". Но это в будущем. А уже до конца этого года в "Супер-Авто" будут собраны около 150 автомобилей ВАЗ-21108 с оригинальными силовыми агрегатами - двигателям объемом 1,8 литра с распределенным впрыском топлива, доработанными коробкой передач и сцеплением. Мощность такого автомобиля будет не менее 110 лошадиных сил.
Как рассказал ведущий конструктор семейства "2110" Валерий Козенков, если в начале работ над "десяткой" проектировщики оперировали шестью типами ее кузовов, то сейчас их три десятка. Сегодня автомобильный мир идет по пути разнообразия. Есть одна большая технологическая база, на которой можно построить все, что нужно людям. Те же стремления и у конструкторов АВТОВАЗа. ВАЗ-21108 "Премьер" - пример этому.
Евгений Веретин, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"