Добрый день, дорогие
читатели. Довольно часто мы в своём бизнесе сталкиваемся с юридическими
проблемами, которые нужно решать прямо сейчас, но нет времени, сил и
знаний. В этой ситуации на помощь приходит юридическая компания, которая,
взяв Вашу организацию на абонентское обслуживание, в любой момент окажет
квалифицированную юридическую помощь.
Что это такое и зачем требуется
абонентское обслуживание – читайте в сегодняшней статье.
С пожеланием наилучших успехов, Туров Валерий.
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры".
Чтобы точно понять, что такое абонентское обслуживание,
нужно прежде всего разобраться со значением слов:
Абонентское - (от слова
абонемент) такое, которое совершается регулярно, в течении определённого
срока. Обслуживание - выполнение работ по удовлетворению чьих-либо
нужд, потребностей.
Получается, что абонентское обслуживание - это
удовлетворение юридических потребностей клиента, осуществляемое на регулярной
основе в течение определенного срока.
Какие преимущества дает абонентское
обслуживание? Прежде всего, необходимо отметить, что абонентское обслуживание
даёт Вам приоритет среди всех остальных заказов и консультаций, то есть Ваш
вопрос и Ваше обращение рассматривается в первую очередь. Кроме того,
организации, состоящей на абонентском обслуживании, доступны любые услуги, кроме
оплачиваемых отдельно. Вам нужно составить договор, проверить его
правильность? Проверить, насколько выгоден Ваш контракт с потенциальным
партнером и не содержит ли он "подводных камней"? Вы хотите получить
консультацию по вопросам финансового управления? Вы хотите узнать, как
действовать, чтобы проверить грамотность своего бухгалтера? У Вас проверка
налоговой инспекции, другая проверка, и Вам нужна юридическая поддержка? Всё
это можно получить в рамках абонентского обслуживания - в любое время и
быстро.
Очень часто случается так, что поручить решение юридических и
налоговых проблем профессионалам обходится гораздо дешевле и менее хлопотно, чем
пытаться уладить их своими силами. Весьма вероятно, что вопрос, который вызывает
у Вас затруднения, для них - просто один их многочисленных простых вопросов,
которые они решают ежедневно. Или им известен какой-то простой, но хитрый
ньюанс, благодаря которому выиграет весь Ваш бизнес. Там, где Вы тыкаетесь, как
"слепой котенок", они чувствуют себя, как "рыба в воде". Или даже если Вы
сами можете во всем разобраться и уладить не хуже обученного профессионала -
юриста, зачем это делать Вам самому, ведь скорее всего у Вас куча своей работы.
Поручите эту работу тому, кто действительно должен ей заниматься.
Наша компания имеет семилетний опыт юридического обслуживания
в сфере экономики, финансов, налогообложения и мы всегда готовы к сотрудничеству
с Вами.
Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, во сколько тысяч долларов в год обходится Вам один непродуктивный сотрудник? А руководитель?
Ответ: просто рядовой непродуктивный сотрудник, (аренда, коммунальные расходы, связь, минимальные оклады, налоги….) обходится Вам не менее 12 000 долларов в год.
И все же, главный вопрос даже не в том, сколько мы теряем на бездельниках и "шибко умных".
Обычно руководитель смотрит на то, сколько денег он потратил, какие убытки он понес. Это не главное. Главный вопрос, сколько мы, при имеющихся ресурсах, должны были бы заработать, и не заработали? Вот в чем кроется Ваш успех и Ваши неудачи.
Сколько вы платите кадровому агентству за наем одного руководителя среднего звена?
И оправдывает ли эти затраты кадровое агентство?
Сколько времени вы тратите на " выращивание" руководителя?
Много вопросов.
Но с этим можно что-то сделать. Этому есть решения.