Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса Белый бизнес. Часть 6.


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Антикризисные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №117 от 5 апреля 2011 г


Вступительное слово


Добрый день, дорогие читатели.
В прошлом выпуске рассылки мы говорил с Вами о том, как устанавливать и регулировать цены на свои товары и услуги, чтобы "спать спокойно".
Но вот у нас есть специфический товар или услуга, на продажу которой не так-то просто нанять продавцов, или мы расширяемся в регионы, и там до определённого момента будут действовать наши агенты. Какое вознаграждение им нужно установить, чтобы не привлечь внимания налоговой и что принято в сегодняшней судебной практике?
Об этом сегодняшняя статья.
С пожеланием наилучших успехов, Валерий.
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры".



_______________________________________________________________


Белый бизнес. Часть 6

Размеры агентского вознаграждения (цена услуги агента).

Данный вопрос регулируется исключительно рынком и вознаграждение должно быть рыночным.
Вместе с тем стоит обратить внимание на следующее:

∙ Безопасным с точки зрения судебной практики является вознаграждение до 20% от торговой наценки. Вознаграждение от 20 до 50 процентов торговой наценки можно считать приемлемым, но никто не застрахован от дополнительных вопросов проверяющих. Вознаграждение выше этого уровня я считаю неприемлемым просто потому, что будет сложно обосновать деловую цель подобного вознаграждения. Идеально делать так, как указано в примере. Пример: себестоимость товара равна 1000 рублей. Конечный покупатель готов платить за товар 1500 рублей. Принципал устанавливает для Агента правило, в соответствии с которым Агент обязан продать товар не дешевле 1100 рублей и с этой наценки (в сто рублей) он будет иметь 20% - 20 рублей, вознаграждение. При этом  в договоре указывается, что если агент продаст товар дороже (понятно, что он продаст его за 1500 рублей), вся торговая наценка, превышающая установленный лимит, будет поделена между Принципалом и Агентом пополам. Именно такое правило было установлено в предыдущей редакции ГК РФ (сейчас его там нет, но есть сложившаяся практика отношений). В нашем примере вознаграждение Агента составит 20 рублей + 200 рублей = 220 рублей, что составляет 44% от торговой наценки.

∙ Размер торговой наценки,остающейся в распоряжении Принципала. Если в результате выплат вознаграждений Агентам налогооблагаемая база по налогу на прибыль сводится к нулю (на уменьшение базы ставитcя все вознаграждение и прочие экономически обоснованные расходы Принципала), то однозначно могут возникнуть проблемы с проверяющими. Нормально, когда в распоряжении Принципала остается налогооблагаемая база, равная рынку.
 
∙ И конечно вознаграждение должно быть заплачено за реально оказанную услугу и все лица, имеющие к этому отношение, должны подтвердить, что услуга была оказана.

Этой небольшой статьей я завершаю обзор общих вопросов связанных с налогообложением.
Далее мне нужно с вами посоветоваться. Есть несколько вариантов: я могу публиковать главы из учебника «Элементарное налогообложение для знатоков и  чайников» (поверьте, "чайников" среди нас ну очень много), а можно начать печатать статьи (они написаны) для профессионалов с реальными способами снижения налогов и методологией внедрения на практике всех этих вещей.

Как вы решите, так и будет. Жду ваших писем на этот адрес или оставляйте свои пожелания на нашем сайте.


Атор статьи

Туров Владимир Викторович

ДВД "Кадры решают ВСЁ!;"   "Кадры решают всё. Руководящие кадры решают больше, чем ВСЁ!";

Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, во сколько тысяч долларов в год обходится Вам один непродуктивный сотрудник? А руководитель?
Ответ: просто рядовой непродуктивный сотрудник, (аренда, коммунальные расходы, связь, минимальные оклады, налоги….) обходится Вам не менее 12 000 долларов в год.
И все же, главный вопрос даже не в том, сколько мы теряем на бездельниках и "шибко умных".

Обычно руководитель смотрит на то, сколько денег он потратил, какие убытки он понес. Это не главное. Главный вопрос, сколько мы, при имеющихся ресурсах, должны были бы заработать, и не заработали? Вот в чем кроется Ваш успех и Ваши неудачи.

Сколько вы платите кадровому агентству за наем одного руководителя среднего звена?
И оправдывает ли эти затраты кадровое агентство?
Сколько времени вы тратите на " выращивание" руководителя?

Много вопросов.
Но с этим можно что-то сделать. Этому есть решения.

 


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное