Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса Белый бизнес. Часть 1.


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Антикризисные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск от 29 марта 2011 г

Семинар: Юридическая защита бизнеса
За что "цепляются" проверяющие?
По каким признакам они намечают себе "жертву"?
Как это происходит на самом деле, и как это написано в законах?
Как ведут себя проверяющие во время любой проверки?
На этом однодневном семинаре Вы получите полные данные о налоговых проверках, о том, что делать, когда на предприятие пришла проверка, и как сделать так, чтобы она не нанесла урон Вам и Вашему бизнесу.

Оформить заявку на участие в семинаре
 

Вступительное слово


Добрый день, дорогие читатели.
В прошлом выпуске рассылки мы говорили про замкнутый круг в бизнесе, чем это грозит и как начать переходить на легальные рельсы.
Если Вас заинтересовала мысль вести легальный бизнес с полностью легальной уплатой налогов, то специально для Вас мы повторяем серию статей, которые уже выходили  в нашей рассылке. Эти статьи до сих пор актуальны и помогут Вам действительно стать более сильными, т.к. если Вы честны, то и наша правоохранительная система ничего Вам противопоставить не сможет.
Как сказал один из наших клиентов, сидя у нас на семинаре: "У меня проверяющие сейчас на предприятии, а я пока Вас послушаю. Всё равно ничего не найдут - у меня всё честно".
Приятной легализации.
С пожеланием наилучших успехов, Валерий.
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры".



_______________________________________________________________


Белый бизнес. Часть 1

Примечание: занимаясь этой работой я предварительно посмотрел сотни нормативных актов и ……. много статей специалистов (профессоров, докторов, кандидатов). Мы уйдем от академического слога и умных (действительно умных) терминов.
Вместе с тем, все написанное ниже основано на первоисточниках – законах России, практике применения этих законов и личном опыте.
Я ни при каких обстоятельствах не гарантирую 100% безопасности при использовании моих рекомендаций. И не потому, что я советую что-то незаконное, а по причине …, в общем, вы и сами знаете, что придраться можно и к столбу.
ДУМАЙТЕ САМИ!!!!! РЕШАЙТЕ САМИ !!!!!!!!
Приятного изучения.


ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ


В данной работе я не опираюсь и не рассматриваю мнения кого-либо, в том числе, выраженные в письмах ФНС РФ, адресованных отдельно взятым налогоплательщикам. По одним и тем же вопросам существуют прямо противоположные позиции и мнения, от которых у нормального бухгалтера (да и вообще любого должностного лица фирмы) просто крыша едет, появляется неуверенность, чувство незащищенности и вообще замешательство.

Я предлагаю опираться на нормативную базу, имеющую хоть какую-то стабильность. В то же время именно эти акты являются приоритетными над любыми мнениями, кем бы они ни были высказаны. Итак – есть «мнение». И есть – «факт». Предлагаю опираться на факты, подтвержденные ниже перечисленными актами и судебной практикой:
1. Конституцию.
2. Федеральные конституционные законы.
3. Кодексы.
4. Федеральные законы.
5. Постановления и определения Конституционного суда.
6. Постановления Пленума ВАС.
7. Судебно-арбитражную практику.
8. Постановления Правительства.
9. Нормативные Акты, зарегистрированные в Минюсте.

Рассмотрим варианты построения взаимоотношений внутри группы компаний, при которых можно приблизиться практически к 100% законности и безопасности бизнеса. Подчеркиваю, это без учета явного «заказа» и тех сотрудников «органов», для которых закон не писан.

КАК-ЕСТЬ*

Пожалуй, самым основным принципом обеспечивающим безопасность любого бизнеса от фискальной системы и возможных судебных процессов, является простой принцип – работа «КАК-ЕСТЬ».
Это означает:
∙ Не искажать сути и характера сделок при их оформлении в первичной документации и бухгалтерских проводках. Закон и так позволяет одни и те же операции называть по-разному и использовать самые разные формы уменьшения налогов. Примеры: вознаграждение за услугу по реализации товара мы можем заплатить по договору комиссии, агентскому договору и в некоторых случаях  - по договору поручения. Какую форму выбрать, это будет зависеть от того, что в данный момент более выгодно. Но «как  есть» означает что агент (комиссионер, поверенный) действительно оказал услугу по реализации товара принципалу (комитенту, доверителю). Второй пример. Ряд сотрудников используют в рабочих целях свои мобильные телефоны. Это действительно так. И никто не запрещает заключить с этими сотрудниками договоры, и часть (пусть и небольшую) заработной платы выплачивать им в виде компенсаций, выводя при этом эти выплаты из под начисления страховых взносов. Налоговый кодекс предоставляет много таких возможностей.

∙ Оформление только тех операций, которые действительно имели место. Пример. Фирма потратилась на прием гостей, которые являются потенциальными покупателями. Деньги в том числе были израсходованы на ресторанное обслуживание и организацию рыбалки в Астрахани (кстати, реальный случай). Напрямую «рыбалку» на затраты не спишешь, НК не позволяет, там нет прямого указания на рыбную ловлю, да и в части 252 статьи НК будет сложно доказать налоговикам намерение получить прибыль от рыбалки на юге России. Тем не менее это было продвижением услуг фирмы, и мы получили много ценной информации, двумя неделями позже с некоторыми «рыбаками» были подписаны контракты. По моему мнению, мы обязаны списать эти затраты, но не как рыбалку, а как маркетинговое исследование по продвижению товара на новые рынки, подготовив небольшой отчет.  Я специально привел «скользкий» пример, ибо таких ситуаций в реальном бизнесе бывает много.

∙ Не прикрывать благообразными бумажками «сделки», направленные лишь на то, чтобы уйти от уплаты налогов. Сюда мы можем отнести любые формы обналички, подо что бы она не делалась.

∙ В любой сделке (идея взята мной из работ американского философа Л.Р. Хаббарда) должно присутствовать: Время, Место, Форма, Событие.

В следующем выпуске мы рассмотрим ряд критериев оценки существования фирм и сделок, выведенных нашими законодателями и практически все они будут в той или иной степени усиливать вышеизложенный принцип «работай «как –есть» и спи спокойно».

Атор статьи

Туров Владимир Викторович


*Как-есть: без искажений, именно то, что подразумевалось, то, что говорилось или имелось ввиду; именно так, как оно есть на самом деле.
ДВД "Кадры решают ВСЁ!;"   "Кадры решают всё. Руководящие кадры решают больше, чем ВСЁ!";

Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, во сколько тысяч долларов в год обходится Вам один непродуктивный сотрудник? А руководитель?
Ответ: просто рядовой непродуктивный сотрудник, (аренда, коммунальные расходы, связь, минимальные оклады, налоги….) обходится Вам не менее 12 000 долларов в год.
И все же, главный вопрос даже не в том, сколько мы теряем на бездельниках и "шибко умных".

Обычно руководитель смотрит на то, сколько денег он потратил, какие убытки он понес. Это не главное. Главный вопрос, сколько мы, при имеющихся ресурсах, должны были бы заработать, и не заработали? Вот в чем кроется Ваш успех и Ваши неудачи.

Сколько вы платите кадровому агентству за наем одного руководителя среднего звена?
И оправдывает ли эти затраты кадровое агентство?
Сколько времени вы тратите на " выращивание" руководителя?

Много вопросов.
Но с этим можно что-то сделать. Этому есть решения.

 


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное