За что "цепляются" проверяющие?
По каким признакам они намечают себе "жертву"?
Как это происходит на самом деле, и как это написано в законах?
Как ведут себя проверяющие во время любой проверки?
На этом однодневном семинаре Вы получите полные данные о налоговых проверках, о том, что делать, когда на предприятие пришла проверка, и как сделать так, чтобы она не нанесла урон Вам и Вашему бизнесу.
Вступительное слово
Добрый день, дорогие читатели.
В прошлой статье мы увидели, что между налогоплательщиками и налоговой службой образовался замкнутый круг, который не так то легко разорвать. Но что-то сделать с ним всё равно можно.
Что конкретно в сегодняшнем выпуске, который является просто продолжение прошлого.
С пожеланием наилучших успехов, Валерий.
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры".
Несколько общих примечаний:
Любой план оптимизации, любую холдинговую структуру, созданную для этих целей, необходимо применять по принципу «как–есть». Это означает, что документы оформляются только на те операции, которые действительно были, без каких-либо приписок, искажения и так далее. Это так же означает фактическое выполнение работ или оказание услуг. Оформляется то, что действительно делается, каждая фирма структуры занимается тем, что определено Уставом и учредителями. Любая схема, любые действия (проводки, оформление
документов) должны оформляться и делаться честно, в соответствие с законом. Не надо ничего скрывать (я не имею в виду коммерческую тайну). Необходимо отметать любые подавляющие мнения
сотрудников любых «органов», так как эти люди часто считают своей недоработкой, что «кто-то еще не находиться у них на крючке, и не сидит».
Их реальная цель, под какими бы красивыми словами они ее не прятали, это уничтоженный бизнес, это номера на груди, и все в клетке.
Также, следует отметать советы тех, кто считает, что если что-то подделать, сделать не «как-есть», то тогда организация и руководители будут в большей безопасности.
Ведущие специалисты компаний, в части их касающейся, должны отлично знать законы, защищающие бизнес, и уметь их применять.
1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать:
Обналичку.
Подставные компании.
«Левых» учредителей и директоров.
Регистрацию фирм в оффшорах, свободных экономических зонах, когда насамом деле они работают не там.
Подделку документов (искусственное завышение стоимости сырья, товаров, иных затрат).
Сокрытие выручки.
Сокрытие от налогообложения части заработной платы (и иных выплат в пользу физических лиц).
Не работайте с фирмами (контрагентами) которые не поставлены на налоговый учет, это относиться к поставщикам.
Не допускайте нетипичных сделок. Сделок, не имеющих экономического смысла, или не разрешенных уставными документами. В противном случае информация об этих сделках может быть передана в Федеральную службу по
финансовому мониторингу.
Не должно быть такого, что документы на что-то оформляются, а этого на самом деле нет.
Не практикуйте дружбу с сотрудниками органов через взятки, в том числе завуалированные под подарки, и прочие подобные вещи.
Никогда, никогда и ни при каких обстоятельствах не давайте взяток чиновникам.
Еще раз, необходимо помнить простое правило: не уплачивая законно установленные налоги и сборы, какими бы оправданиями это не обосновывалось, обманывая государство, обманывая простых граждан (пенсионеры, учителя, врачи….), вы сами начинаете притягивать к себе неприятности, вы становитесь магнитом для тех, кто только и ждет, что бы
наказать, остановить, подловить.
В случае если у вас присутствовали признаки, указанные в пункте один, и вы, решив перейти на легальные «рельсы», решили избавиться от «грязного» предприятия, где вы являетесь учредителем или директором, то лучший способ (все же) закрываться цивилизованно, в соответствие с законом.
В следующих статьях мы рассмотрим признаки «недобросовестности» и основные пути легальной работы, и вы получите список пунктов для проверки своего предприятия.
А уже вам решать, что для вас более выгодно и безопасно.
Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, во сколько тысяч долларов в год обходится Вам один непродуктивный сотрудник? А руководитель?
Ответ: просто рядовой непродуктивный сотрудник, (аренда, коммунальные расходы, связь, минимальные оклады, налоги….) обходится Вам не менее 12 000 долларов в год.
И все же, главный вопрос даже не в том, сколько мы теряем на бездельниках и "шибко умных".
Обычно руководитель смотрит на то, сколько денег он потратил, какие убытки он понес. Это не главное. Главный вопрос, сколько мы, при имеющихся ресурсах, должны были бы заработать, и не заработали? Вот в чем кроется Ваш успех и Ваши неудачи.
Сколько вы платите кадровому агентству за наем одного руководителя среднего звена?
И оправдывает ли эти затраты кадровое агентство?
Сколько времени вы тратите на " выращивание" руководителя?
Много вопросов.
Но с этим можно что-то сделать. Этому есть решения.
(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.
Статья основана на работах Л. Рона Хаббарда
Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.