За что "цепляются" проверяющие?
По каким признакам они намечают себе "жертву"?
Как это происходит на самом деле, и как это написано в законах?
Как ведут себя проверяющие во время любой проверки?
На этом однодневном семинаре Вы получите полные данные о налоговых проверках, о том, что делать, когда на предприятие пришла проверка, и как сделать так, чтобы она не нанесла урон Вам и Вашему бизнесу.
Вступительное слово
Добрый день, дорогие читатели. Сегодня, я хотел
бы узнать у Вас, не забываете ли Вы иногда что-либо
сделать? Я думаю, что это не очень страшно, т.к. Вы не
забываете делать самое главное, а то, что забыли, может
подождать. А Ваши сотрудники забывают иногда что-либо
сделать? И часто ли бывало такое, что они забыли нечто
действительно важное? Да, дело тут в некоторой
безответственности и не важно, в чём она проявляется.
Если человек просто забыл, то это показатель. Но,
давайте не будем сейчас обсуждать причину
"забывчивости", давате поговорим о том, как с этим
справиться. Этому и посвящена сегодняшняя статья.
С пожеланием наилучших успехов, Валерий.
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры".
Для начала давайте разберёмся, что такое
Боевой план? Боевой план - план действий, который Вы будете
выполнять, и согласно которому Вы будете действовать в течение
дня или недели. Этот термин возник случайно среди
руководителей одной успешной организации. И это всего лишь
означает то, что Вы будете делать для получения своего
продукта. Что Вы конкретно будете делать для того, чтобы
получить продукт. Именно продукт, а не подпродукт. Например,
для продавца - это не то, сколько раз он позвонил клиентам, а
то, сколько денег он принёс. Пример использования боевых
планов можно увидет в армии. На высшем командном уровне
составляются стратегические планы, чтобы выиграть войну.
Уровнем ниже они преобразовываются в тактическое планирование,
а затем уже в боевые планы. Пример:
1. Стратегическое
планирование: Армия N перемещается на 40 км на юг, чтобы
закрыть фронт. 2. Тактическое планирование: Полк А занимает
тот участок, полк Б занимает этот участок. 3. Боевые планы:
Рядовой Иванов располагается с пулемётом у рощи №10 и стреляет
при любом движении в ней.
Боевых планов в организации
может и должно быть множество - у каждого сотрудника.
Стратегических планов лишь несколько, зачастую - один. Если
спроецировать это на организацию, то мы видим, что учредитель
пишет стратегический план на год и/или на полугодие. Также он
должен написать боевой план для себя. Стратегический план
он пишет для развития организации, а потом пишет свой боевой
план, что именно он будет делать. Директора или высшие
руководители, исходя из стратегического плана, пишут
тактический - на свою область, и боевой - для себя. Затем
каждый руководитель знакомит всех своих подчинённых с
тактическим планом и подчинённые пишут боевые планы для себя -
как они достигнут целей, поставленных перед ними руководством.
Самоцели быть не должно: - Для чего ты это делаешь? - А
просто так. Каждое действие должно быть направлено на
выполнение общей задачи, поставленной учредителем, - тогда
организация придёт к процветанию. Когда Вы пишете БП (боевой
план) на следующий день или на неделю, всегда смотрите -
приблизитесь ли Вы к поставленной цели.
В плане на
самом деле можно и нужно указывать те действия, которые Вы
собираетесь совершить. Когда Вы скажете, предположим,
менеджеру по продажам: "Напиши в БП, сколько звонков ты завтра
собираешься сделать, сколько ты отправишь завтра писем по
электронной почте, и сколько ты отправишь факсов", Вы можете
столкнуться с непониманием у Ваших работников. Они, скорее
всего, будут думать, что в боевой план нужно вписывать те
действия, которые они обычно не делают, чтобы точно ничего не
забыть.
Но как они собираются выполнять даже эти
простейшие действия, свои прямые обязанности, если они их даже
не планировали? Как они собираются делать много звонков, если
они даже не знают, сколько они совершат звонков? Нет, конечно,
они сколько-то раз позвонят, но эта цифра будет гораздо
меньше, чем та, которая могла бы быть. По этому в БП нужно
писать все действия. Также в план можно и нужно вписывать
те действия, которые напрямуую не влияют на получение продукта
какого-либо поста, но способствуют получению этого продукта.
Например, менеджеры не продают, но смотрят видеозапись
семинара по продажам какого-то хорошего продавца. Финансовый
директор не смотрит, куда лучше направить деньги прямо сейчас,
но изучает, куда направлялись деньги последние два года и как
после этого вырос доход компании.
Все эти пункты влияют
на получение общего продукта организации и на получение
продукта конкретно каждого человека.
Планируйте своё
будущее и пусть оно будет радостным.
Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, во сколько тысяч долларов в год обходится Вам один непродуктивный сотрудник? А руководитель?
Ответ: просто рядовой непродуктивный сотрудник, (аренда, коммунальные расходы, связь, минимальные оклады, налоги….) обходится Вам не менее 12 000 долларов в год.
И все же, главный вопрос даже не в том, сколько мы теряем на бездельниках и "шибко умных".
Обычно руководитель смотрит на то, сколько денег он потратил, какие убытки он понес. Это не главное. Главный вопрос, сколько мы, при имеющихся ресурсах, должны были бы заработать, и не заработали? Вот в чем кроется Ваш успех и Ваши неудачи.
Сколько вы платите кадровому агентству за наем одного руководителя среднего звена?
И оправдывает ли эти затраты кадровое агентство?
Сколько времени вы тратите на " выращивание" руководителя?
Много вопросов.
Но с этим можно что-то сделать. Этому есть решения.
(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.
Статья основана на работах Л.Рона Хаббарда
Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.