Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса Хорошие и плохие новости.


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Антикризисные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск от 18 марта 2011 г

Семинар: Юридическая защита бизнеса
За что "цепляются" проверяющие?
По каким признакам они намечают себе "жертву"?
Как это происходит на самом деле, и как это написано в законах?
Как ведут себя проверяющие во время любой проверки?
На этом однодневном семинаре Вы получите полные данные о налоговых проверках, о том, что делать, когда на предприятие пришла проверка, и как сделать так, чтобы она не нанесла урон Вам и Вашему бизнесу.

Оформить заявку на участие в семинаре
 

Вступительное слово


Добрый день, дорогие читатели.
Просматривая новости на различных новостных ресурсах в сети Интернет, я постоянно наталкиваюсь на что-то, о чём говорят все СМИ и о чём, судя по всему, им приказали  говорить.
Хотя я и особо не разбираюсь в теме продвигаемых новостей, я догадываюсь о цели, которую преследуют "СМИ имущие".
А что же сейчас у нас продвигается в СМИ? Что ж, это легко проверить, если посмотреть на любые сайты, которые в той или иной мере публикуют новости. Общемировые и российские новости. Или включите вечером телевизор и посмотрите, скажем, телеканал «Россия 24». О каких новостях говорят там?
Влияют ли эти плохие новости на работу бизнеса и, если да, то как с этим справиться?
Об этом наша сегодняшняя статья.
С пожеланием наилучших успехов, Валерий.
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры".



_______________________________________________________________


Как справиться с моральным давлением?

Сколько времени в день Вы смотрите телевизор или как часто читаете новости? Я сейчас не буду говорить, о том, что продвигается в новостях. Если Вы загляните на новостной портал или купите газету, то увидите сами. Сейчас мы поговорим о том, как виляют на нас эти новости.
Зачастую мы не обращаем внимания на поток чернухи, который льётся с экрана или с газетных полос. Эта грязь, которая повествует об очередной жертве или катастрофе, на нас как бы не действует. Но знаете, я уже месяца 4 как не смотрю телевизор, а новости только изредка проглядываю в интернете. И как-то легче живётся. Гораздо легче. Но плохие новости, которыми нас ежедневно снабжают, это одна сторона медали. СМИ они на то и СМИ, что обязаны быть беспристрастными и, по идее, таковыми и являются (хм...).

Другая сторона медали – это реклама, которую можно встретить везде. А также телешоу и различные сериалы, которые, к счастью, пока можно встретить только на телеэкране или на On-Line TV в сети.

Речь сейчас о самом рекламируемом товаре - алкоголе, а так же о призывах, которые продвигаются:
- Не трудись, возьми кредит… - неспособность и безделье.
- Выпей пиво, заешь дошираком… - низкий уровень жизни.
- У тебя проблемы с пищеварением… - плохое здоровье.
- У тебя проблемы с волосами… - плохое здоровье.
- У тебя проблемы в личной жизни…- неспособность контролировать свою жизнь.
- Отправь 100 крышечек от бутылок и получи кепку с надписью «алкоголик»…

Или посмотрите популярные телешоу. Именно популярные, которые транслируются уже несколько лет, и чей рейтинг не ослабевает, а только растёт.
Что это за шоу и что они продвигают? Много ли там таких, в которых Вы можете увидеть как кто-то стал сильнее, как кто-то победил, как случилось что-то хорошее?
Вспомните, что транслировалось по телевизору в 1998-2001: различные познавательные программы, интеллектуальные шоу, спорт. Я даже помню, что на первом транслировали передачи из цикла «Живая природа» телеканала BBC.
В 2002-2005: всего этого уже меньше, но что-то осталось.
Настоящее время: открываем телепрограмму и составляем список познавательных, спортивных и интеллектуальных телепередач. Количество – 0.
Много ли Вы найдёте шоу или передач, которые рассказывают о победах, об устройстве мира, с положительной точки зрения, о…

Теперь посмотрите на своих сотрудников. Вы, уважаемый предприниматель, ещё более-менее защищены от вредного воздействия СМИ. У Вас нет времени смотреть и слушать всю эту чушь. А рядовой сотрудник, который в 17:55 уже стоит на низком старте в дверях офиса, получает от всего этого по полной.
Он ежедневно слушает всю рекламу, в которой ему говорят, что он ни на что не годен. Слушает известных «юмористов», которые так и сыплют с экрана злыми, пошлыми и язвительными шуточками. Смотрит телешоу, в которых выставляются напоказ гнев, ненависть, сплетни, вражда и злые розыгрыши. Всё, «клиент созрел».
Он, наслушавшись очередного юмориста и подслушав новые ругательства, прикололся над женой, обозвал соседа и, как результат, поругавшись с ними со всеми, пошёл пить пиво.

Как Вы считаете, влияют ли эти факторы на уровень производства сотрудников? Вспомните, как кто-то приносил Вам очень плохие новости, и насколько хорошо Вы после этих новостей работали, и Вы получите ответ на вопрос.

Как с этим можно справиться, чтобы не страдал Ваш бизнес, и это не отражалось на Вас?

По шагам:

1. Делайте широко известными хорошие новости. Это можно делать в рамках одного отдела, это можно делать в рамках всего предприятия. Распространяйте хорошие новости для всех.
2. Плохие новости говорите только тем, кто непосредственно должен с этим справляться. Не стоит говорить курьеру о том, что у Вас упала статистика дохода. Скажите это финансовому директору, а курьера похвалите, если он того заслужил.
3. Прикажите Вашему секретарю собрать и подготовить сводку, какие успехи и какие хорошие новости произошли за неделю и месяц в компании. Это может быть как что-то глобальное, так и просто какая-то мелочь. Например: у одного менеджера получилось продать товар сложному клиенту.
4. Никогда не утаивайте хорошую новость. Даже если она совсем мелкая.
5. Если Вы видите, что кто-то специально распространяет плохие новости – присмотритесь к продукту этого человека, к его статистикам. Производит ли он достаточно хорошо, чтобы заработать, хотя бы, себе на зарплату? Обычно плохие новости распространяют люди, которые не работают, а просто прожигают время в офисе. Стоит ли его держать на работе?
6. Делайте известными хорошие новости регулярно. Если Вы не будете так поступать, то них никто не узнает.

И, просто в качестве просьбы, попросите сотрудников поменьше смотреть телевизор. Пусть лучше погуляют или почитают интересную книжку – это будет лучше, чем слушать то, что нам пытаются скормить.

А от нашей компании для Вас есть одна очень хорошая новость: если у Вас есть какие либо вопросы или проблемы и просто хотели прояснить неясный момент в области налогов или финансов - обращайтесь. Мы всегда открыты для Ваших вопросов или проблем. Пишите

Успехов в жизни и хороших новостей.

Автор статьи

Туров Валерий
ДВД "Кадры решают ВСЁ!;"   "Кадры решают всё. Руководящие кадры решают больше, чем ВСЁ!";

Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, во сколько тысяч долларов в год обходится Вам один непродуктивный сотрудник? А руководитель?
Ответ: просто рядовой непродуктивный сотрудник, (аренда, коммунальные расходы, связь, минимальные оклады, налоги….) обходится Вам не менее 12 000 долларов в год.
И все же, главный вопрос даже не в том, сколько мы теряем на бездельниках и "шибко умных".

Обычно руководитель смотрит на то, сколько денег он потратил, какие убытки он понес. Это не главное. Главный вопрос, сколько мы, при имеющихся ресурсах, должны были бы заработать, и не заработали? Вот в чем кроется Ваш успех и Ваши неудачи.

Сколько вы платите кадровому агентству за наем одного руководителя среднего звена?
И оправдывает ли эти затраты кадровое агентство?
Сколько времени вы тратите на " выращивание" руководителя?

Много вопросов.
Но с этим можно что-то сделать. Этому есть решения.

 


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное