Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Патриком Хэдом. Дебют Монтойи в Хересе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


Интервью с Патриком Хэдом. Дебют Монтойи в Хересе

Перевод выполнен Юлей Брагиной




Ваши впечатления о выступлении Хуана Пабло Монтойи в Хересе?
Патрик Хэд: "Монтойя был великолепен и показал несколько отличных кругов. Он только что "приобщился" к болиду, и проделал хорошую работу. Он заново привыкает к автомобилю Формулы-1 и адаптируется к изменениям, произошедшим с 1998 года, когда он последний раз управлял болидом. Он довольно близок к тому, чтобы выжать из машины все, что возможно, и при одинаковых условиях и на тех же самых настройках показывает почти такое же время, как и Ральф."

Как изменится его положение по сравнению с прошлогодним, когда он был тест-пилотом команды?
Патрик Хэд: "Когда он тестировал машины, он был именно тест-пилотом. Сейчас он действующий пилот или, вернее сказать, готовится им стать, и он удовлетворяет тем высочайшим стандартам, которые приняты в Формуле-1. Я думаю, мы сможем довольно продуктивно поработать вместе, и Монтойя сможет также приобрести многое. Показатель "классности" пилота - то, что он сможет поддержать команду и повести ее за собой туда, куда он считает нужным. И я думаю, он в состоянии это сделать."

Не вызывает ли у Вас беспокойства, что с Монтойя может произойти то же самое, что произошло с Алексом Занарди?
Патрик Хэд: "Не стоит сравнивать Занарди и Монтойю. Посмотрите на Жака Вильнева и Майкла Андретти - она оба пришли в Формулу-1 из серии CART, но насколько по-разному сложились их карьеры. Хорошо, можно предположить, что Андретти не повезло, что его партнером по команде был Айртон Сенна. Любой будет выглядеть бледно на фоне Айртона Сенны."

Как Вы планируете декабрьские тесты?
Патрик Хэд: "Нас ждет работа с Michelin, и здесь довольно большая роль отводится Ральфу, поскольку он знает машину и двигатель. В настоящее время Жене испытывает машину с шасси образца 2000 года (FW22) и двигателем и коробкой передач образца 2001 года, и Монтойя в ближайшее время присоединится к нему."

Ваши ожидания от сезона 2001 года, особенно после столь удачно проведенного чемпионата в этом году?
Патрик Хэд: "Прежде всего мы хотим быть конкурентоспособными. Прекрасно, когда люди говорят, что мы достойны первоочередного внимания, но, как известно из опыта Jordan, третье место в чемпионате абсолютно не означает, что на следующий год Вам удастся подняться на более высокую ступень пьедестала. Чтобы "перебраться" с третьего места на второе, необходимо приложить титанические усилия."


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Брандл, Хилл и Менселл об уходе Мюррея Уокера
  • Мюррей: ошибки многих лет. Легендарные оговорки
  • Копирование машин
  • Болельщики Williams на тестах в Барселоне
  • Интервью с Андреа Лоттерером. Новая поросль в Jaguar?
  • Minardi и звездный флаг
  • Тяжелые времена команды Prost Grand Prix.
    Часть II
  • Тяжелые времена команды Prost Grand Prix.
    Часть I
  • Биография Мюррея Уолкера. Жизнь и достижения живой легенды
  • Еще одна французская команда?

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

28 декабря 2000
01.50 Jaguar и Sauber - на старт!
01.20 Умер пионер Формулы-1 Джон Купер
00.45 Это долгое ожидание в Фаэнза
Пиццониа предпринимает шаги для совершения "неожиданной" сделки

27 декабря 2000
00.00 Хауг: "Култхард может стать королём"
Маццакане - пилот Prost?


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное